Цитата(cerf @ 10.01.2009, 16:26)

....
2. Формула стоимости игроков при старении:
Х*(122-0.97*У+3.36*Z)/100
где Х - стоимость игрока до старения.
У - возраст до старения.
Z - количество повышений мастерства.
Формула учитывающая старение.
...
Очень грубое приближение.
Вот, навскидку, что у меня получилось:
==
Цена игрока
С(t,a,m) есть функция от таланта
t, возраста
a и базового (т.е. не скорректированного усталостью и маорлью) мастерства
m и вычисляется как:
C=C0*Кt(t)*Ka(a)*Km**m;
где
C0=114,5... [/b]-цена "игрока" 0-го возраста, 0-го мастерства, с талантом 1;
(что это за число такое - не ведаю)
Кt(t)-коэффициент таланта, заданный таблично от таланта
tКа(a) коэффициент возраста, заданный рекусивной формулой от возраста
a Кm=1.03366 коэффициент мастерства
(соответствует повышению цены в два раза за каждые 20 уровней мастерства)m - уровень мастерства.
Таблица для
Kt(t):
Kt(1)=1
Kt(2)=3/2
Kt(3)=15/7
Kt(4)=3
Kt(5)=21/5
Kt(6)=6
Kt(7)=9
Kt(8)=15
Kt(9)=33Формула для
Ka(a):
Ka(a)=k1*k2*......*ka;где
ki - "коэффициент взросления" на 1 год в возрасте
i:
ki=1+(-49+2*i)/(175+i);==
Отсюда уже можно достать все необходимые "полезные формулы".
Формула, даёт ошибки в пределах 1-2 единиц цены (возможно как следствие округлений) на основной зоне, для игроков возрастом менее 18 лет в достаточной мере не проверялась.
==
Добавлено:Цена на игроков в школе в несколько раз выше подсчитанной таким образом.
Для всех уровней пока не проверял, но для шестого - в 12.5 раза, для пятого - в 9.
Возникает вопрос, нахрена оно надо? Чтобы компенсировать затраты, игроку надо как минимум прокачать примерно 50 и 70 уровней мастерства соответственно. Возможно, дело в национальности, но с ней я вообще пока не разобрался.
Поправлены ошибки в числах.