![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Скутер |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 187 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 18 733 ![]() |
В настоящий момент гражданская принадлежность футболиста никаким образом не влияет на саму игру. Получается, что гражданство футболиста является просто лишней информацией, не несущей в себе никакого значения.
Как правило, менеджер отбирает к себе в команду футболистов, ориентируясь только на их силу, совершенно не обращая внимания на их гражданство. У меня при регистрации клуб был указан как российский, сегодня в нем играют 26 футболистов, ни один из которых не имеет российского гражданства. Более, все 26 имеют разное гражданство. Школа поставляет футболистов из Грузии (т.к. я ВИП-2, то могу выбирать страну для школы). Во-первых, это не соответствует реальности: как правило, в национальной лиге страны действует ограничение на иностранцев: запрещается выпускать на поле более 4-5 легионеров. Даже если это ограничение не действует, все равно - сложно себе представить российский клуб, в котором все 26 футболистов - легионеры из разных стран. Во-вторых, когда футболисты имеют разное гражданство, между ними возникает проблема коммуникации в связи с разницей в ментальности и языках общения. Получается, что команда, в которой играют представители 26 государств, ничем не отличается от команды, в которой играют представители 3-4 государств. Понятно, что это нелогично. Еще одна нелогичность заключается в некоем "футбольном равноправии" между всеми странами. Это значит, что игроков из страны Лихтенштейн, Вануату и Берег Слоновой Кости столько же, сколько из Бразилии, Аргентины и Англии. Каким-то образом оказывается, что в Монголии столько же сильных футболистов, сколько, например, в Германии. В связи с этим предлагаю ввести в игру два нововведения, которые сделают ее более интересной и более приближенной к реальности: 1) ограничить % легионеров, играющих в клубе - скажем, чтобы максимум в составе команды было 25% игроков из стран, отличных от той страны, которую представляет сам клуб; тем самым, гражданство игрока обретет функциональную значимость в игре, и это сделает ее интересней 2) сделать дифференциацию стран по уровню развитости футбола: в первую группу войдут страны, где футбол очень развит, например, Бразилия, Англия, Аргентина, а в последнюю группу войдут страны, где футбол развит слабее всего. После чего сделать так, чтобы новые игроки, которые приходят в игру (агенты, школа, драфт) имели чаще всего национальность тех стран, где футбол развит больше всего, и реже всего - национальность тех стран, где футбол менее развит или не развит совсем. Соответственно, менеджер при выборе страны может выбрать "легкий" уровень игры (если он выберет Бразилию и т.д.), "средний" или "тяжелый" уровень. Потому что он должен будет искать игроков своей страны - ведь на легионеров есть ограничение. Маленькая иллюстрация: я однажды чуть не упал со стула, когда мне в один и тот же день поступили два агента с талантом 7 - оба то ли из Уганды, то ли из Замбии... короче, из какой-то великой футбольной державы. К слову, из Германии или Аргентины не получал еще, по-моему, ни разу. И ни разу - из России, хоть мой клуб - российский. -------------------- Цитата(Nemecfaeton @ 10.12.2010, 19:44)
При чем здесь смерть союзов? Ну умрут Футболеры как класс, ну разбегуться с 2-3 тысячи "камрадов". Остануться союзы, что несут в себе какую-то идею, без идей кача. --- Большего бреда я в жизни не слышал. Да еще и от консультанта форума. Интересно, какая-такая И Д Е Я объединит союзы? Кто знает ответ - напишите мне в личку, если будет по делу - получите от меня сто тысяч ВДЕ. Хотя с тем же успехом могу предложить и полмиллиона. |
lce_Team |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 305 Регистрация: 3.05.2010 Пользователь №: 59 655 ![]() |
бред! это игра! не надо ухудшать и так уже деградирующую игру
БАН (Флуд) |
Скутер |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 187 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 18 733 ![]() |
бред! это игра! не надо ухудшать и так уже деградирующую игру Подбирай слова, придурок. Я всего лишь высказал свое мнение. БАН -------------------- Цитата(Nemecfaeton @ 10.12.2010, 19:44)
При чем здесь смерть союзов? Ну умрут Футболеры как класс, ну разбегуться с 2-3 тысячи "камрадов". Остануться союзы, что несут в себе какую-то идею, без идей кача. --- Большего бреда я в жизни не слышал. Да еще и от консультанта форума. Интересно, какая-такая И Д Е Я объединит союзы? Кто знает ответ - напишите мне в личку, если будет по делу - получите от меня сто тысяч ВДЕ. Хотя с тем же успехом могу предложить и полмиллиона. |
lce_Team |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 305 Регистрация: 3.05.2010 Пользователь №: 59 655 ![]() |
|
Chelsea MA |
![]()
Сообщение
#5
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 84 Регистрация: 1.09.2010 Пользователь №: 65 921 ![]() |
Ну не знаю, мне все равно какое гражданство будет у футболистов, я против
|
LITHUANJIA |
![]()
Сообщение
#6
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 274 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 46 275 ![]() |
Поддержу автора-но хочу предложить другую идею.
Дело в том что посещаемость зрителей зависит и от того сколько футболистов из родной страны выступает за клуб. В связи с этим не лучше ли за каждого соотечественника давать прибыль к домашнему матчу 1%. Будет у тебя в клубе 32 россиянина значит прибыль будет 132% |
shurkan83 |
![]()
Сообщение
#7
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 48 576 ![]() |
В связи с этим предлагаю ввести в игру два нововведения, которые сделают ее более интересной и более приближенной к реальности: 1) ограничить % легионеров, играющих в клубе - скажем, чтобы максимум в составе команды было 25% игроков из стран, отличных от той страны, которую представляет сам клуб; тем самым, гражданство игрока обретет функциональную значимость в игре, и это сделает ее интересней Согласен такое введение добавит функциональности школе, опции национальсть при трансфере и оренде. только может процент задать в зависисмости от уровня игрока или на пример прописать конкретные константы 1 лвл может иметь в составе 3 легионера, 2 лвл -4 короче кол-во легионеров ЛВЛ игрока +2 2) сделать дифференциацию стран по уровню развитости футбола: в первую группу войдут страны, где футбол очень развит, например, Бразилия, Англия, Аргентина, а в последнюю группу войдут страны, где футбол развит слабее всего. После чего сделать так, чтобы новые игроки, которые приходят в игру (агенты, школа, драфт) имели чаще всего национальность тех стран, где футбол развит больше всего, и реже всего - национальность тех стран, где футбол менее развит или не развит совсем. Не имеет смысла слишком большая работа для большей схожести к реальности которая ни как на процессе игры не отразится, кроме того что в игре останутся только футбольные державы. |
Джеймс007 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 39 Регистрация: 23.04.2010 Пользователь №: 59 151 ![]() |
Поддержу автора-но хочу предложить другую идею. Дело в том что посещаемость зрителей зависит и от того сколько футболистов из родной страны выступает за клуб. В связи с этим не лучше ли за каждого соотечественника давать прибыль к домашнему матчу 1%. Будет у тебя в клубе 32 россиянина значит прибыль будет 132% считать научись, 32 х 1% =32%. А так идея очень неплохая, я вот давно например хочу собрать команду из Итальянцев) |
Spamo |
![]()
Сообщение
#9
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 451 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 8 539 ![]() |
В настоящий момент гражданская принадлежность футболиста никаким образом не влияет на саму игру. Получается, что гражданство футболиста является просто лишней информацией, не несущей в себе никакого значения. Как правило, менеджер отбирает к себе в команду футболистов, ориентируясь только на их силу, совершенно не обращая внимания на их гражданство. У меня при регистрации клуб был указан как российский, сегодня в нем играют 26 футболистов, ни один из которых не имеет российского гражданства. Более, все 26 имеют разное гражданство. Школа поставляет футболистов из Грузии (т.к. я ВИП-2, то могу выбирать страну для школы). Во-первых, это не соответствует реальности: как правило, в национальной лиге страны действует ограничение на иностранцев: запрещается выпускать на поле более 4-5 легионеров. Даже если это ограничение не действует, все равно - сложно себе представить российский клуб, в котором все 26 футболистов - легионеры из разных стран. Во-вторых, когда футболисты имеют разное гражданство, между ними возникает проблема коммуникации в связи с разницей в ментальности и языках общения. Получается, что команда, в которой играют представители 26 государств, ничем не отличается от команды, в которой играют представители 3-4 государств. Понятно, что это нелогично. Еще одна нелогичность заключается в некоем "футбольном равноправии" между всеми странами. Это значит, что игроков из страны Лихтенштейн, Вануату и Берег Слоновой Кости столько же, сколько из Бразилии, Аргентины и Англии. Каким-то образом оказывается, что в Монголии столько же сильных футболистов, сколько, например, в Германии. В связи с этим предлагаю ввести в игру два нововведения, которые сделают ее более интересной и более приближенной к реальности: 1) ограничить % легионеров, играющих в клубе - скажем, чтобы максимум в составе команды было 25% игроков из стран, отличных от той страны, которую представляет сам клуб; тем самым, гражданство игрока обретет функциональную значимость в игре, и это сделает ее интересней 2) сделать дифференциацию стран по уровню развитости футбола: в первую группу войдут страны, где футбол очень развит, например, Бразилия, Англия, Аргентина, а в последнюю группу войдут страны, где футбол развит слабее всего. После чего сделать так, чтобы новые игроки, которые приходят в игру (агенты, школа, драфт) имели чаще всего национальность тех стран, где футбол развит больше всего, и реже всего - национальность тех стран, где футбол менее развит или не развит совсем. Соответственно, менеджер при выборе страны может выбрать "легкий" уровень игры (если он выберет Бразилию и т.д.), "средний" или "тяжелый" уровень. Потому что он должен будет искать игроков своей страны - ведь на легионеров есть ограничение. Маленькая иллюстрация: я однажды чуть не упал со стула, когда мне в один и тот же день поступили два агента с талантом 7 - оба то ли из Уганды, то ли из Замбии... короче, из какой-то великой футбольной державы. К слову, из Германии или Аргентины не получал еще, по-моему, ни разу. И ни разу - из России, хоть мой клуб - российский. Поддерживаю только второй пункт. Если вдруг введут первый, моей команде конец. БАН (Оверквотинг) |
FC S-04 |
![]()
Сообщение
#10
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 17.09.2010 Пользователь №: 66 561 ![]() |
Как же всетаки хочется любую игру приблизить к реальной жизни?!))))
В любом случае в этом нет ничего плохого, главное грань знать. По самой идее. Она не плохая. В чем то поддерживаю топикстартера. Лимит на "легионеров" можно было бы определять по лвл. На 1-м 3 игрока (в самом начале где-то так и дается) и т.д. На 7-10 по 7 полевых игроков....но это уже сложности определенного рода. Скорее технического. Хотя очень интересные были бы драки на трансферном рынке из-за игроков)))) |
Тихон Овецкий |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 20 Регистрация: 19.09.2010 Пользователь №: 66 614 ![]() |
Можно реализовать идею проще, например, если у тебя в команде 4 игрока твоей страны, бонус к опыту ИМ 25%, если 6 - 50%, и т.д. И не надо никаких ограничений, школьники очень дорогие и сырые, не каждый потянет.
-------------------- Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.(с)bash.org.ru
|
nykez |
![]()
Сообщение
#12
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 153 Регистрация: 9.07.2010 Пользователь №: 63 273 ![]() |
Предложения не лишены логики, но сделаны не будут (Нострадамус однозначно предсказал
![]() 2) Меня самого давно заставляло задуматься, почему у меня игроки играют за белорусский клуб бок о бок с африканцами из стран, которые не выигрывали даже своих континентальных соревнований. Например, Ботсвана (а именно оттуда мой вратарь) или Лесото. При этом у белорусов (которые в реальности, к слову, не так давно обыграли экс-чемпионов мира французов в гостях!) талант в целом меньше, чем у вратаря Мотуси, который имеет на единичку, а всё же выше талант, чем маститый центральный хавбек Баланович. К чему я всё это говорю? Второе предложение можно несколько модифицировать: дифференциация стран по уровню развития футбола должна напрямую влиять на максимальный талант игроков из той или иной страны. Потому что это смешно, когда на трансфере ищешь молодых талантов: 9-к до 25 лет искал сейчас для примера - упорядочил по национальности, и увидел, что в списке представлены такие футбольные державы, как Андорра, Кипр, Непал, Маврикий, и особенно - остров Мэн (это рядом с Великобританией такой, к ней же и относится на административных картах). Я не отрицаю, что в этих странах есть свои таланты и нац.фут.герои, но не до такой же степени! Да, лихтенштейнец Марио Фрик играл в разных европейских клубах и бесспорно талантлив, но ведь он один такой на всё княжество, которое по площади чуть меньше Смоленска! Нужно всего-то подкорректировать вероятности появления игрока с высоким талантом для стран с разным уровнем развития футбола (можно на основе того же рейтинга ФИФА или Эло). Скажем, для стран из нижней части списка появление таланта 8-9 возможно с вероятностью 1:10 млн., с талантом 6-7 - 1:1 млн. и т.д. Зато талантов 1-2 - хоть пруд пруди, что и будет соответствовать реалиям этих стран. Так что по умолчанию выбирая игроков из той или иной страны, менеджер будет сам себе задавать ту самую неявно выраженную "тяжесть" уровня игры. Также очевидно, что, например, игроков с Британских Виргинских островов, в общей сложности присутствующих в игре, не может быть больше, чем из той же Андорры (т.к. банально разница в населении - 25 тысяч против 89). Словом, ввести стоило бы также некий фиксированный процент игроков определённой национальности, исходя из мировых реалий. Сам прекрасно понимаю, что администрация не выполнит даже немодифицированного предложения, не говоря уже о моём дополнении, поэтому пишу исключительно для развития дискуссии с адекватными и здравомыслящими людьми. 1) Ограничение по числу легионеров было бы разумно вкупе с тем, что среди приходящих агентов было бы большинство из представителей своей страны причём (важный момент!) по прошествии какого-то времени эти игроки могли бы возвращаться с изменёнными характеристиками. Ведь по сути кто такой свободный агент - это игрок, у которого истёк срок контракта с клубом. Он там отыграл, а сейчас ищет другой клуб. Так почему бы ему не дать возможность выйти на рынок агентов снова, скажем, по прошествии полумесяца или месяца? Ведь он же в клубе играет, повышает свои скиллы и т.п. А то я вот сколько уже в игре нахожусь (2,5 месяца) - отсилы игроков 5 мне приходило из Беларуси, хотя клуб белорусский! Если бы было введено такое ограничение - я бы разорился на покупке игроков с трансфера! Ну а ещё должно быть в таком случае ограничение на выбор национальности школы и отсутствие завышенных цен на игроков оттуда... Словом - работы тут было бы выше крыши =) 0) Ещё у меня давно появилось интересное, на мой взгляд, и вполне реалистичное предложение, касаемо национальности, которое, однако, никогда не будет воплощено в жизнь в силу сложности и трудоёмкости. Скажем, клуб у нас российский, но в агентах к нам могут приходить представители славянских государств, ведь языки-то родственные! То есть для русскоязычного тренера или капитана команды будет всяко проще объяснить хорвату как действовать в разных ситуациях, чем показать то же на пальцах монголу. Всякие бразильцы и корейцы у нас тоже могут играть, т.к. всё-таки найти переводчика редкого языка в большой стране проще, чем в пресловутом Лихтенштейне. Так же можно было бы ввести национальность тренера и определённый их "рынок", что влияло бы на уровень тренировки игроков (по тому же принципу уровня развития футбола). Ну а наличие "языковой сплочённости" между игроками (и тренером) могло бы неявно влиять на сыгранность команды или на лучшую реализацию, например, умения пасовать и принимать мяч... Мечты, несбыточные мечты... -------------------- 1) Побеждать не числом, а умением (Александр Суворов).
2) Из одной проигранной партии можно извлечь пользы больше, чем из ста выигранных (Хосе Рауль Капабланка). 3) Если знаешь врага и знаешь себя – сражайся тысячу раз и тысячу раз победишь. Если знаешь себя и не знаешь его – один раз победишь, другой проиграешь. Если не знаешь ни его, ни себя – всегда потерпишь поражение (Сунь Цзы). |
shurkan83 |
![]()
Сообщение
#13
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 93 Регистрация: 9.12.2009 Пользователь №: 48 576 ![]() |
К чему я всё это говорю? Второе предложение можно несколько модифицировать: дифференциация стран по уровню развития футбола должна напрямую влиять на максимальный талант игроков из той или иной страны. Потому что это смешно, когда на трансфере ищешь молодых талантов: 9-к до 25 лет искал сейчас для примера - упорядочил по национальности, и увидел, что в списке представлены такие футбольные державы, как Андорра, Кипр, Непал, Маврикий, и особенно - остров Мэн (это рядом с Великобританией такой, к ней же и относится на административных картах). Я не отрицаю, что в этих странах есть свои таланты и нац.фут.герои, но не до такой же степени! Да, лихтенштейнец Марио Фрик играл в разных европейских клубах и бесспорно талантлив, но ведь он один такой на всё княжество, которое по площади чуть меньше Смоленска! Нужно всего-то подкорректировать вероятности появления игрока с высоким талантом для стран с разным уровнем развития футбола (можно на основе того же рейтинга ФИФА или Эло). Скажем, для стран из нижней части списка появление таланта 8-9 возможно с вероятностью 1:10 млн., с талантом 6-7 - 1:1 млн. и т.д. Зато талантов 1-2 - хоть пруд пруди, что и будет соответствовать реалиям этих стран. Так что по умолчанию выбирая игроков из той или иной страны, менеджер будет сам себе задавать ту самую неявно выраженную "тяжесть" уровня игры. Просто напросто есть уних допустим 100 (не знаю сколько стран) у них рандом выбрал 10 - соответсвует какойнить Гвиане и потом оптья рандом выкинул 9 ка на талант и 20 на возраст, вот тебе и свободный агент, ни кто и не будет задумываться как бы им это исправить да это и не нужно, талант может появиться даже в Лихтенштейне и даже не один, случаность ген...... БАН (Оверквотинг) |
nykez |
![]()
Сообщение
#14
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 153 Регистрация: 9.07.2010 Пользователь №: 63 273 ![]() |
Просто напросто есть уних допустим 100 (не знаю сколько стран) у них рандом выбрал 10 - соответсвует какойнить Гвиане и потом оптья рандом выкинул 9 ка на талант и 20 на возраст, вот тебе и свободный агент, ни кто и не будет задумываться как бы им это исправить да это и не нужно, талант может появиться даже в Лихтенштейне и даже не один, случаность ген... Согласен, что такое случайное распределение скорее всего и используется, но я ведь и не претендую на то, чтобы моё предложение приняли к рассмотрению. Хотя игра претендует на реалистичность и моё предложение существенно улучшило бы её воплощение. Я бы даже согласился поработать над поиском оптимальных статистических параметров распределения (небезвозмездно, конечно, за определённую разумную плату, но точно не на голом энтузиазме). Но нас приучили к тому, что любые предложения, которые идут вразрез с мнением администрации, либо технически трудоёмки или невозможны - отметаются автоматически. Я сам вносил несколько предложений (причём одно было технически совершенно несложным, на уровне вбивания простых функций в Excel), но хоть одно было услышано? Одно из немногих нововведений, возникших под давлением общественности - это уменьшение числа КК. А об остальном, думаю, дискутировать можно чисто ради убития времени, что мы собственно и делаем ![]() ![]() Сообщение отредактировал nykez - 19.09.2010, 19:22 -------------------- 1) Побеждать не числом, а умением (Александр Суворов).
2) Из одной проигранной партии можно извлечь пользы больше, чем из ста выигранных (Хосе Рауль Капабланка). 3) Если знаешь врага и знаешь себя – сражайся тысячу раз и тысячу раз победишь. Если знаешь себя и не знаешь его – один раз победишь, другой проиграешь. Если не знаешь ни его, ни себя – всегда потерпишь поражение (Сунь Цзы). |
vertyer |
![]()
Сообщение
#15
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 40 Регистрация: 17.06.2010 Пользователь №: 62 314 ![]() |
Согласен. К примеру футболист из бразилии какой бы он не был,реальный или виртуальный,в любом случаи, играть будет лучше чем игрок откуда-нибудь из Аруда
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Barca_ |
![]()
Сообщение
#16
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 53 Регистрация: 8.08.2010 Из: Москва Пользователь №: 64 651 Футсоюз: Mes Que Un Club ![]() |
ну не знаюююю.... это создаст дополнительные непредусмотренные проблемы... пойдет как цепочка))) я против))
|
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
У меня при регистрации клуб был указан как российский, Не вижу,где у автора клуб указан как российский.В анкете лишь указана принадлежность пользователя к Израилю(пользователя,не клуба). При моей регистрации не существовало никаких привязок клуба к странам.Так что мне совершенно не нужно никаких заморочек с флажками в профилях футболистов. ЗЫ.В виртуальном футболе футболисты из Андорры гораздо сильнее футболистов Бразилии.Почти как в настольном футболе.Бразильцы только в реале горазды играть,виртуал у них неразвит. |
Т-34у |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 22 Регистрация: 15.07.2010 Пользователь №: 63 510 ![]() |
Да ну, ерунда это)
![]() -------------------- |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
Дабы избежать красных буковок за оверквотинг, без коего тут не обойтись, скажу просто: хотите реалистичности - идите играть в некоммерческую бутсу.ру. Здесь над этим заморачиваться не надо.
Сообщение отредактировал Albo06 - 23.09.2010, 13:33 -------------------- |
nykez |
![]()
Сообщение
#20
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 153 Регистрация: 9.07.2010 Пользователь №: 63 273 ![]() |
Согласен. К примеру футболист из бразилии какой бы он не был,реальный или виртуальный,в любом случаи, играть будет лучше чем игрок откуда-нибудь из Аруда ![]() ![]() ![]() Ну, скажем так, не всякий бразилец играет лучше андоррца (ведь в каждом чемпионате есть свои звёзды и свои посредственности). Но то, что в Бразилии лучше работают молодёжные школы, и, соответственно, больше способных игроков поступает на бразильский и мировой рынок игроков - этого никто из здравомыслящих людей не отрицает. Думаю, противникам этого нововведения, а равно и программистам проекта, будет полезно посмотреть текущий рейтинг ФИФА, если игра всё ещё позиционируется, как реалистичный футбольный менеджер... ну не знаюююю.... это создаст дополнительные непредусмотренные проблемы... пойдет как цепочка))) я против)) Какие проблемы-то? В том, что игра станет реалистичнее? В виртуальном футболе футболисты из Андорры гораздо сильнее футболистов Бразилии. Факты из виртуального ЧМ - в студию! ![]() Дабы избежать красных буковок за оверквотинг, без коего тут не обойтись, скажу просто: хотите реалистичности - идите играть в некоммерческую бутсу.ру. Здесь над этим заморачиваться не надо. Оверквоттинг избегается попунктным комментированием ![]() А насчёт бусты, пожалуй, стоит подумать. -------------------- 1) Побеждать не числом, а умением (Александр Суворов).
2) Из одной проигранной партии можно извлечь пользы больше, чем из ста выигранных (Хосе Рауль Капабланка). 3) Если знаешь врага и знаешь себя – сражайся тысячу раз и тысячу раз победишь. Если знаешь себя и не знаешь его – один раз победишь, другой проиграешь. Если не знаешь ни его, ни себя – всегда потерпишь поражение (Сунь Цзы). |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 14:28 |