![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ромуальд |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
Я пока тезисно распишу, потом может быть кто нибудь раскроет и будем обсуждать, раз уж у игры появились новые владельцы, они бы наверняка хотели вернуть прежнюю популярность у сайта, сейчас средний онлайн 4 тысячи человек, в то время как еще несколько лет назад пик посещаемости редко опускался до 10-12 тысяч.
1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные. 2. Соответственно повысить значимость смешанных турниров - увеличив очки славы за победу в кубке и стадиях. По сути можно совместить звездные турниры и смешанные, так как в звездных также нет ограничений по уровню, но можно будет создать определенные турниры с широким разбросом уровней как сейчас есть и в смешанных. Больше очков славы + возможно очки престижа в придачу, а также увеличение премиальных совершенно поменяют смешанные. Вопрос в том, что там будут делать те, у кого уровень команды не так высок - и сейчас в смешанных такая ситуация, но люди играют в удовольствие. 3. Увеличить премиальные во всех турнирах. Сегодня для игроков и один миллион не деньги, а в премиальных на 5 уровня выигрыш 9 тысяч. Как по мне, это не серьезно. Плюс в каждом из турниров разыгрывать какой-то бонус (например за выход в финал - совмещение, за победу - бонус опыта); Плюс ко всему нужно создать систему премиальных в чемпионате, не только за 1 дивизион, а за каждый, и не по 1000 ВДЕ, а значительно больше. 4. Развить коммерческие турниры, которые сейчас мертвы. Основная их идея изначально - зарабатывания значительных денежных средств, при этом без турнирных очков опыта и славы. Почему бы администрации самой не развить эту область? Там будет смешанная система турниров - одноуровневые и многоуровневые, чтобы у каждого был шанс выиграть деньги. Плюс возможность разыгрывать игроков, которые после победы сразу же появлялись в команде игрока (или в отеле если мест в команде нет); Коммерческие турниры можно показывать в профиле в отдельной строке (скрываемой чтобы не было слишком много загруженностей; Давать возможность ФС создавать призовой фонд, потому что сейчас по сути призовой фонд это сумма всех взносов игроков, что на мой взгляд неправильно. 5. В ВИП турнирах можно разыгрывать звездных игроков, возможность давать звездный статус для игроков; 6. Таким образом создать систему: кубковые турниры - для продвижения по уровням, смешанные - для славы и престижа, коммерческие - для зарабатывание денег, ВИПы - для прокачки свыше нормы. 7. Тут кто-то говорил - создать систему при которой за каждый день захода в игру можно получать бонусы, в течении недели - затем - отсчет начинать сначала. (тут подробнее, идея шикарная: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196443) 8. Наконец осуществить редизайн - в 2016 году дизайн 2007 смотрится ужасно. Плюс обновить флаги стран игроков, вообще мелкие детали. Изменить редактор логотипов в том числе; 9. Кроме того, можно автоматически удалять игроков, которые не заходили со своего аккаунта более года, а также тех кто взял кредит и не вернул - через 1 год после ухода. 10. Давать возможность привязывать аккаунты к телефону (ограничить возможность для воров паролей); Надеюсь хоть что то реализуется. 11. Разработать приложения для IOS, Android и Windows Phone (можно даже платные), чтобы не было проблем играть и с телефона. Сообщение отредактировал Ромуальд - 14.01.2016, 14:35 |
малиновка-4 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 Регистрация: 12.01.2016 Пользователь №: 93 494 ![]() |
Шикарно всё расписано. Но ограничение массыне очень будет работать. Всё что ты сказал правильно. Но к сожалению тут процветает коммерция. Поэтому смысла делать всё это - нет. Лучше наоборот всё усугубить, чтобы люди тратили 8 бустеров за мульён
![]() |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
Шикарно всё расписано. Но ограничение массы не очень будет работать. Всё что ты сказал правильно. Но к сожалению тут процветает коммерция. Поэтому смысла делать всё это - нет. Лучше наоборот всё усугубить, чтобы люди тратили 8 бустеров за мульён ![]() Система ограничений предполагает, что в стартовый состав игрока должен быть на определенной планке для каждого уровня. Тут есть другая проблема - если условно покупать на 3 лвл игрока с 99 массой и 25 профилями, тогда будет лимит соблюден и не будет проблем. Тут можно ограничивать по прокачке профилей, но это сложнее. Но когда на 3,4, 5 уровнях игроки имеют по 150-200 массу, это не нормально + еще можно расформировывать ФС, в которых меньше 10 человек имеющих расчетный рейтинг + создайте возможность удалять команды самостоятельно, если человек решил уйти (команда не восстанавливается) + неплохо бы вернуть отпуск + удалить южную трибуну (зачем она нужна) НО! Если администрация игры не заинтересована в изменениях, то скорее всего все эти предложения смысла не имеют Сообщение отредактировал Ромуальд - 14.01.2016, 17:37 |
Sparda |
![]()
Сообщение
#4
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
1. Профильные игроки убьют интерес у новичков, нет достойной простой для обывателя системы подсчета игроков.
2. Смешанные уровни умерли в момент появления одноуровних кубков на постоянной основе, процентов 350 кача могли бы вернуть актуал к ним у игроков до 7-го уровня, как вернуть для более высоких наврятли представляется возможным, если только не пересматривать таблицу возможностей по уровням 3. А с какого на 5-ому уровне должны быть гиганты с профилями по 200+? Замысел игры в том, чтобы качаться и к 8-9-ому уровню быть топом, до тех пор считай играешь во втором дивизионе. 4. Комерсы мертвы после начала слежения за турнирами администрацией, на данный момент последние 4 года это раздел праздничные между союзами. Либо кардинально менять правила данного раздела(назвать праздничными, дать дату возможного турнира с призом в игрока раз в месяц) или не трогать и оставить просто как фичу для разнообразия. 5. Звездных игроков плохо берут? Или в вип турнирах ажиотажа нет? Нет смысла добавлять такую функцию. 6. Переворот в игре и договоренности с комерческим отделом, владельцами и администрацией займет уйму времени, даже если все согласятся на данную схему, но она не идеальна и многим не подойдет, от чего обсуждения растянется на долго. 7. Да, актуально до сих пор, 1500 с магазина уже лет 5 не актуальны. И те, только если вложил средства. 8. Огромный + но наврятли кто вкладываться будет в это, ибо и так хавают. 9. Они и удаляются спустя 2-3 месяца, просто имеется какая-то ошибка и не уходят такие игроки порой годами, косяк игры, который 10. Сделать ее обязательной, уменьшит кол-во мультов, хоть не намного 11. Делают, только как отдельный проект(если я правильно понял). А вообще вроде сейчас бананы 2.0 вроде будут, так что не до нас, и так прибыльны. А вообще в разделе не указаны проблемы. 12. Отсутствия прямого общения хоть раз в месяц по актуальным вопросам(пример в виде темы, куда вкидываются вопросы,модеры удаляют спам,оскорбления и т.д. модератор чата,владелецы,админы,км по очереди отвечают на вопросы) 13. Боты и способы борьбы(програмный запрет на вход в турнир после 117 матчей, улучшит качество ВИП турниров, изменит подход к ЧМ и другие заметные бонусы в виде, "А я лучше ручками сыграю-больше результата будет". 14. Реорганизация ФС, создания для общества возможности и желания создавать что-то внутри себя. Тем куча, включаю мою, расписанную 2 года назад, большинство игр на данный момент имеют схожие бонусы от "альянсов" 15. Реорганизация Чемпионата, так в довесок... лень вспоминать мой список, что я выкатывал, когда узнал о смене, да и смысл, кому оно надо? -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#5
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
1. Согласен с тобой, но нужно с этим что-то делать.
2. Смотри, смысл в том, чтобы в смешанные заменили именно те межки которые были 5 лет назад. Я помню то время и мне кажется, что Смежки с высокой прокачкой (350 опыта условных), высоких премиальных (ну на уровне именных), и большого количества очков (ну примерно как в звездных, для определенного турнира, в котором будут играть определенный разброс уровней), оживит эти турниры очень сильно. А какой тогда смысл в звездных? Там кроме высокой славы ничего нет. Не лучше бы эти турниры смешать? Лучше один популярный и живой вид турниров, чем два полумертвых. Технически это не сложно, редактор турниров изменить и все. 3. Для приличия хотя бы на каждом дивизионе не только медальку в профиль но и деньги. 4. Коммерсы должны быть под контролем администрации, они должны иметь материальный вес. Призовые победителю в размере 1 миллион, два миллиона и так далее - разве это не оживление? Каждый ФС должен иметь возможность не только тупо создавать коммерсы, но и еще выставлять призовые. Во первых - это реклама для ФС, во вторых опять же - в игре есть недостаток турнирных денег, одним донатом ограничиваться нельзя. Да и потом, мертвый вид турнира для игры не престижно. 5. Согласен 6. В чем неидеальна эта схема? 7. Можно исполнить в виде паззла кстати, и даже не 7 дней, а 10, и каждый день давать призы, и открытие каждого элемента бесплатно. 8. Хотя бы пусть косяки исправят в коде, это бесплатно и быстро же. Ошибок куча. 9. см. 8 10. Есть вероятность того что люди будут опасаться регистрироваться 11. Посмотрим как будет. 12. Тут проблема не в том что нет админов, есть же Поддержка которая по сути админы в миниатюре, проблема в том что уже лет 5 админы НЕ ХОТЯТ выходить на связь. Думаю когда онлайн игры снизится до 2 тысяч, захотят. 13. Чтобы бороться с ботом, нужно менять код и защитить его от сторонних приложений. 14. Не в курсе, распиши подробнее 15. Вспомни пожалуйста Также отличные предложения, косметические. Буду тут собирать лучшие в один пост. Для удобства предлагаю внести небольшие косметические поправки в игру: 1) сделать в настройках, чтобы можно было поставить или убрать галочку просмотра матча в режиме 3Д. Мне, да я думаю, и многим другим, абсолютно неинтересно смотреть после выставления состава 3Д (то, что показывается на экране, мало имеет отношения к реальному футболу, например, один лишь случай приведу: команда проигрывает 1-3 на 90 минуте и потом за две атаки один игрок обыгрывает всю команду два раза и сравнивает счёт, делая его 3-3 и т. д. и т. п.), лучше сразу отчёт о матче. При такой настройке те, кому интересно смотреть 3Д, поставили бы галочку о просмотре 3Д и смотрели бы себе на здоровье, кому не надо - убрали бы галочку. Все были бы довольны и не надо было бы по несколько раз нажимать отчёт о матче. Лично у меня часто с первого раза не нажимается и приходится перезагружать страницу, чтобы не было 3Д. 2) писать в профиле не только количество поражений подряд, но и количество побед. Предлагал давно уже, несколько лет назад, но не ввели. Причём, насколько я помню, в хоккее такое было с самого начала. По-моему, удобно. Да и что за дискриминация, почему количество поражений подряд пишется, а количество побед - нет...не пойму, в чём сложность сделать такую опцию. 3) писать в отчёте о матче количество часов травмы, а не просто ставить красный плюсик. Также при ложной травме как-то это обозначать, чтобы ложная и обычная травмы как-то отличались друг от друга. Например, один игрок травмировался на 5 часов, а другой - нет, ложная травма, в первом случае писать 5 +, а во втором случае рядом с игроком - просто +, как сейчас ставится. Тоже удобно, всё сразу видно, не надо заходить в профиль или заходить на самого игрока и смотреть, травмировался он или нет. Я люблю заходить и к другим игрокам в профили, чтобы посмотреть состояние их игроков, особенно, это касается главных конкурентов за победу в турнире - так заходишь в отчёт о матче соперника и видишь, что травмировали, скажем, самого сильного нападающего, значит, можно внести некоторые поправки на матч против него (не касается ситуаций, когда игрок восстанавливается по ходу турнира, но это, к счастью, бывает не так часто). 4) сделать возможность повышать физу игрока минимум на 5% вместо нынешних 10%, так же и снижать травму минимум на 0,5 часов вместо нынешнего 1 часа (т.е. вдвое снизить планку). Как известно, массажист и врач могут изменять свои показания минимум на 10% - массажист поднять физу игрока, а врач - снять травму на час. Хотелось бы, чтобы эта планка снизилась вдвое, чтобы можно было поднимать физу игрока минимально не на 10%, а на 5%, также и в случае с травмой, чтобы можно было уменьшить её на 5% (полчаса), а не на 10%, как сейчас. Если нужно повысить физу на 10%, думаю, ничего страшного не будет два раза нажать на кнопку вместо одного. Это было бы очень удобно, объясню, почему: хорошо, когда на время турнира (а это примерно час) никто из тех четырёх, кто получил травму, не начал восстанавливаться, т.к. тогда можно ещё получить одну, и получится, что будет уже не -4 игрока, а -5 и т.п. Чтобы не тратить попусту врача или если через час надо уйти и хочется ещё отыграть турнир, удобно поставить всем травмированным, чтобы у них остался ровно час травмы или примерно час, чтобы как раз все к концу турнира почти выздоровели. Если у какого-то игрока -1,2 осталось, то при снятии 5% было бы хорошо, т.к. станет -0,7 и как раз к тому времени можно успеть отыграть турнир, а если как сейчас, на час травму снимать, то остаётся -0,2 и, естественно, игрок успеет восстановиться и велик шанс, что ещё кто-то травмируется. Я когда играю последний турнир перед уходом с работы, всегда ставлю всем травмированным, если есть такая возможность, -1, чтобы никто не травмировался и потом они начали восстанавливаться уже сами либо немного физу поднять массажистом, чтобы быстрее стремились к 100%. Думаю, снижение планки позволило бы немного сэкономить на "усталости" массажиста и врача. Также и с массажистом: пока ждёшь матча, удобно точечно какого-то игрока, который сыграл в последнем матче и который сыграет в следующем матче, немного подтянуть по физе и дать ему +5 к физе, а +10 часто бывает многовато, даже при массажисте-3. Конечно, маловероятно, что хоть что-то из этого введут, некоторые предложения вам покажутся мелочными и не стоящими изменений, т.к. они локальные, а не глобальные, но, так или иначе, данные предложения кажутся мне интересными, поэтому я и предлагаю их рассмотреть. |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#6
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
+ исправить ситуацию когда 2 игрока офлайн то матч генерируется не семь минут, а минут 10
|
Sparda |
![]()
Сообщение
#7
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
1. По силе игроков не подходит, по стоимости игроков не подходит, по распределенному опыту возможно какой-то подсчет был бы актуальней, но сложно просчитываемый для игроков, из-за чего сложная схема получается.
4. В комерсах и внутренних перекрыли лавочку спустя 2 месяца таких турниров, когда стали по ночам в тихую переливать казну мультам. Еще раз, требуется переработка всей кнопки с такими турнирами, а не косметика. 6. А чем плоха нынешняя, по которой играют последние 6 лет? Расти и на уровнях выше-больше славы,больше денег? 7. Вполне актуально, не требующая лишней мороки по созданию чего-то нового. 10. То есть почту указвать не стесняются, а телефон будут опасаться? Бред, тут достаточное кол-во людей, которые не одну десятку тысяч закинули в игру и чего они не захотят возможности следить за ними? 12. К вопросу и так едят, хотя сейчас тренд сезона общаться с игроками, не только тут, как-то проявляется 13. Ну появятся снова дуалы в полный рост, если просто прикрыть лавочку с ботами онлайн рухнет процентов на 80 14. ссылочка 15. зачем? Тут и так план развития на год, который будут делать лет 6 ![]() -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
содовик28 |
![]()
Сообщение
#8
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 56 Регистрация: 29.08.2009 Пользователь №: 40 176 ![]() |
красавцы!!!!
хоть кто то думает как все разгрести здесь админы вам осталось только все подправить))) |
realfan |
![]()
Сообщение
#9
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 18 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 13 902 ![]() |
Все красиво расписано....... НО!(Большое такое ''НО'') Никому это не нужно(Я имею ввиду владельцев и админов данного проекта)
|
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#10
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
1. По силе игроков не подходит, по стоимости игроков не подходит, по распределенному опыту возможно какой-то подсчет был бы актуальней, но сложно просчитываемый для игроков, из-за чего сложная схема получается. 4. В комерсах и внутренних перекрыли лавочку спустя 2 месяца таких турниров, когда стали по ночам в тихую переливать казну мультам. Еще раз, требуется переработка всей кнопки с такими турнирами, а не косметика. 6. А чем плоха нынешняя, по которой играют последние 6 лет? Расти и на уровнях выше-больше славы,больше денег? 7. Вполне актуально, не требующая лишней мороки по созданию чего-то нового. 10. То есть почту указвать не стесняются, а телефон будут опасаться? Бред, тут достаточное кол-во людей, которые не одну десятку тысяч закинули в игру и чего они не захотят возможности следить за ними? 12. К вопросу и так едят, хотя сейчас тренд сезона общаться с игроками, не только тут, как-то проявляется 13. Ну появятся снова дуалы в полный рост, если просто прикрыть лавочку с ботами онлайн рухнет процентов на 80 14. ссылочка 15. зачем? Тут и так план развития на год, который будут делать лет 6 ![]() 1. По средней силе игроков на поле может подойти. 4. Ну конечно надо менять систему, потому что 7. Тем более сделали же "Акцию неслыханной щедрости" с лото, это смогут точно сделать 10. Ничего не мешает людям указать левую почту или вообще указать фигню какую-то, телефон более личное. Хотя те кто будет планировать тратить много денег наверное согласятся, но как они сразу будут знать что игра и понравится? + Также необходимо исправить очень неприятный баг игры, когда человек выходит на рынок аренды, и хочет взять какого-то игрока, то уже нажав кнопку "Взять в аренду" он наталкивается на разные предупреждения (начиная от того что он этого игрока брал 60 дней назад, заканчивая тем что у арендодателя превышен лимит на аренды). Нужно сделать так, чтобы когда арендодатель отдал максимум игроков, остальные его игроки либо уходили с рынка аренды, либо "пропадали" до снятия ограничения, чтобы не засорять поиск. + насчет диалога с админами Необходимо как то закрепить обязанность админов каждый месяц (2, 3, полгода) отвечать на вопросы пользователей (будь то на форуме, или в чате) |
Sparda |
![]()
Сообщение
#11
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
1. Еще раз, сделать команду с кипером 240+ и остальные 80 с профильными игроками убьют весь интерес новичков.
4. Далеко не первоочередная задача, но тут вопрос в том, что хочет тут увидеть администрация. 7. Это вообще лохотрон, за 2 бустера получить 1 спецумение бредовей этого только найди шайбочку среди 3 стаканов. 10. Ничего не мешает и левый телефон, без регистрации на почте не работает только почта, а не должно работать по хорошему ничего. + это косметика, хотя и не маловажная. Диалог нужен не только с админами, а с владельцами, админами, комьюнити менеджером, а не только с персональным консультантом. -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
maxschumacher |
![]()
Сообщение
#12
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 43 648 ![]() |
Идеи суперовые, подписываюсь под ними, но не хочу никого обидеть - все что вы пишите - просто пустая трата своего времени. В игре уже никаких толковых изменений не будет. Ну разве что проф 100 сделают или того больше. Таких глобальных, реально нужных аспектов не ждите. Сам предлагал идеи по модернизации игры - до сих пор "модернизируют".
|
ALEX16 |
![]()
Сообщение
#13
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 35 Регистрация: 13.04.2014 Пользователь №: 91 807 ![]() |
Всё предложенное интересно, но я бы акцентировал внимание на том чтобы администрация сделал хоть какие то поблажки для не донатов! Я понимаю, что администрация не будет координально чтото менять, в таком случае я прошу придумать новые акции для не вкладывающих реал, и призы такие чтобы был плюс в ставлении команды. На моей памяти подобный конкурс проходит лишь 1-3 раза в год. Это бесплатный пазл на НГ и 15 побед. Почебы не сделать интересные конкурсы или акции на постоянной основе! Я не говорю о постоянных 15ти бустерах! Но и без обмана в виде спецухи или совмещений коих накопилось уже под 1,5 тысячи.
Допустим каждую 10ю победу поощрать спецухой или совмещением, 50ю победу бустер бесплатный а за 100ю игрока школьника рандомной позиции 9го таланта 18 лет! После 100 побед обнуление, и опять по лесенке.... Будет за что бороться |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#14
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
Почему бы не сделать интересные конкурсы или акции на постоянной основе! Я не говорю о постоянных 15ти бустерах! Но и без обмана в виде спецухи или совмещений коих накопилось уже под 1,5 тысячи. Допустим каждую 10ю победу поощрать спецухой или совмещением, 50ю победу бустер бесплатный а за 100ю игрока школьника рандомной позиции 9го таланта 18 лет! После 100 побед обнуление, и опять по лесенке.... Будет за что бороться Такую акцию можно сделать раз в 3 месяца. Насчет побед и подарков прикинь сколько будет школьников 9 таланта у тех кто пользуется ботом?)) |
ALEX16 |
![]()
Сообщение
#15
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 35 Регистрация: 13.04.2014 Пользователь №: 91 807 ![]() |
Такую акцию можно сделать раз в 3 месяца. Насчет побед и подарков прикинь сколько будет школьников 9 таланта у тех кто пользуется ботом?)) Знаю много, но это не улучшит ли конкурентность трансферного рынка? Открываю трансферный рынок и ахаю, цены мало того что высокие, так еще и завышенные! Качаться трудновато без випов, в турнирах призовые смешные, да и в школе приходят окровенно говоря .... и где выход? Стадик 50к не каждый менеджер себе может позволить. Поэтому я считаю нужно поддерживать менеджера не только "вкусными" платными акциями, но и почаще бесплатных акций, пусть даже если допустим условную "халявную" акцию и будет трудно выйграть! |
Zalgiris Vilnus |
![]()
Сообщение
#16
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 664 Регистрация: 12.08.2010 Пользователь №: 64 965 ![]() |
По большей части ЧМ можно разыгрывать в звездной лиге.Ведь они уже давно превратились в соревнования ботов с круглосуточным он-лайном так еще монстры на 4-5 уровнях не дают развиваться малышам...Звездная лига идеальный полигон для Чемпионата Мира...Попасть туда не каждый сможет,а победа будет весьма нелегкой...ЧФС разыгрывать в Олимпиадах очень здорово но единственное условие рейтинг союзов разыгрывать по славе набранной в Олимпиаде а не по медалям.Поскольку золотая медаль на 3 и 11 уровне две большие разницы...
Коммерческие лучше бы тоже сделали межсоюзными...Причем во встрече двух союзов неплохо бы сделать так что бы в каждой группе играли по 2 представителя от каждого союза.А если по 4 союза играли коммерс-межсоюз то по 1 представителю...Вообщем как-то разграничили и что-бы другие союзы зайти в него не могли...Пусть даже это было бы на платной основе из средств союзов.Внутренние давно пора удешевлять и сделать минимальный потолок кача хотя бы 250%... Можно бесконечно писать про различные улучшения но к сожалению реакции нашей доблестной администрации не видать... |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#17
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
По большей части ЧМ можно разыгрывать в звездной лиге.Ведь они уже давно превратились в соревнования ботов с круглосуточным он-лайном так еще монстры на 4-5 уровнях не дают развиваться малышам...Звездная лига идеальный полигон для Чемпионата Мира...Попасть туда не каждый сможет,а победа будет весьма нелегкой...ЧФС разыгрывать в Олимпиадах очень здорово но единственное условие рейтинг союзов разыгрывать по славе набранной в Олимпиаде а не по медалям.Поскольку золотая медаль на 3 и 11 уровне две большие разницы... Коммерческие лучше бы тоже сделали межсоюзными...Причем во встрече двух союзов неплохо бы сделать так что бы в каждой группе играли по 2 представителя от каждого союза.А если по 4 союза играли коммерс-межсоюз то по 1 представителю...Вообщем как-то разграничили и что-бы другие союзы зайти в него не могли...Пусть даже это было бы на платной основе из средств союзов.Внутренние давно пора удешевлять и сделать минимальный потолок кача хотя бы 250%... Можно бесконечно писать про различные улучшения но к сожалению реакции нашей доблестной администрации не видать... Минимальный потолок кача 250% это бессмыслица потому что с таким же успехом можно пойти в смешанные минимальным потолком должен быть 300 процентный кач, максимальный - 600. Иначе зачем вступать в фс, зачем фс-ам бороться в ЧФС? Также имеет смысл объединить 2 сервера (если это технически возможно) |
Мерзавчики |
![]()
Сообщение
#18
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 160 Регистрация: 29.03.2014 Пользователь №: 91 750 ![]() |
в моём видении только ЧЕМП. как регулятор переходов с уровня на уровень с добрыми призами(бустеры, арты, призовые вде и прочие игровые бонусы) не только оживит но кардинально изменит саму движуху игры и стратегические подходы играющих к игровому процессу-собственно и менять ничего не надо,всё для этого есть,нужна только обязаловка для участия в чемпе всех манагеров и положительное решение администрации.
Послесловие : Для поднятия, в который раз, этой темы меня вновь подвигло вот это сообщение на форуме:Трибуна-Свободная тема форумчан-"Я не знаю что должно произойти в игре чтобы она вновь стала более или менее живой...они убили интерес даже самых при самых завсегдатаев нереальность достижения 12 уровня,по моим скромным подсчётам, если получать опыт с такой же скоростью как лидер,то всего то через 32!!! года(плюс минус) будет счастье."-а мне это надо!?-мне и моего девятого хватит на несколько лет.-А ВАМ ЭТО НАДО??? |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#19
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
|
Луч-Энергия |
![]()
Сообщение
#20
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 46 Регистрация: 28.02.2015 Пользователь №: 92 802 ![]() |
В игре можно многое изменить. Самое важное сейчас, это изменить графику! Совсем уже стала не интересной, во всех играх её меняют и это идёт на пользу. Наверное, было бы хорошо объединить два сервера и подсчитать сколько менеджеров осталось в игре, которые именно играют, а не забросили свои аккаунты. Изменить многое в турнирах - призовые, прокачка и т.д. Следует создать ограничение уровням по максимальному уровню мастерства игрокам, а то недавно видел, как у игрока 5-го уровня есть нападающие 37 профиль. И что это такое? Вам самим на это не пофиг, администрация?! Существуют же честные менеджеры, которые сами добиваются побед и успехов в игре! Так помогите улучшить игру сами себе и тогда 11х11 будет развиваться в плане кол-ва менеджеров! Я понимаю, что всё это пустые слова, но когда будете ложиться спать, подумайте хоть немного об улучшении игры, иначе скоро здесь останется Спарринг-бот...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 18:11 |