Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хотелось бы чтоб......
ViktorSan
сообщение 15.03.2010, 17:05
Сообщение #1


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 16
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 49 146



Я вот часто в чате сижу.....и очень много раз замечал одну и туже реакцию игроков...а именно---когда переходят на второй, третий уровень...все в воссторге.........НО дальше уже начинаетса"Не хочу на 5-й", "я скоро 6-й лвл но я не готов, не хочу", скоро 8-й.....а так не хочетса, меня там разарвут просто". Вот одно из моих предложений........[/b]поощрять переход с одного уровня на другой. тут вам свобода...например можно там в соответсвие с уровнем и сумму, а может бустерами (перешол на 6-й...держи 6 бустеров), или хотябы одного игрока=приз, можно даже агента....ну чтоб был хоть какой стимул на переход уровня............ведь вы понимайти что чем больше уровень.....тем больше опыту надо для его пройдения....тем больше там игроков, и тем больше разнице в силе комманд.

если поддержите мою идею могу подкинуть ещё множество, даже и организационых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Southend United
сообщение 15.03.2010, 22:32
Сообщение #2


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 83
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 47 180



ох уж эти любители халявы....



хотя, немного поразмыслив, придумал идейку. Максимум, чтоб не пугать игроков сильными соперниками, сразу после перехода на новый уровень давать на сутки парочку бесплатных восстановлений. хотя особой необходимости тоже не вижу

Сообщение отредактировал Southend United - 15.03.2010, 22:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.12.2025, 4:21