![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дока |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 36 Регистрация: 25.04.2009 Пользователь №: 31 214 ![]() |
Возможно такой вопрос уже возникал, но на мой взгляд данные предложения могут быть актуальны и поспособствуют развитию проекта.
Как известно опыт во внутренних турнирах выше у тех футсоюзов, у которых общая слава выше. Это по моему мнению не совсем справедливо - нет конкуренции, есть 3 союза которые по большему счету берут только своей массовостью. Вот мои предложения, по данному вопросу: 1 вариант: Ограничить колличество участников футсоюзов до определенного количества 1000 - 1500. 2 вариант: Ограничить колличество участников футсоюзов по уровню, например не более 500-600 команд -3 уровня, 400-500 4 уровня и т.п.(в случае превышения лимита по достижению игроком(-ами) следующего уровня, запрещать вступать в футсоюз игрокам этого уровня) 3 вариант: Изменить систему рейтинга не по подсчету общей славы, а по среднему рейтингу всех игроков, а возможно по славе определенного процента игроков, например: в футсоюзе 1000 человек, высчитывать славу только у 200-300 самых активных игроков. 4 вариант: Чтобы обойтись без лимита но сбалансировать хоть как-то всю систему, ввести подсчет рейтинга по среднему показателю умножая этот рейтинг на коэффициент количества участников в группе, коэффициент определить проанализировав всю систему. Или же наоборот оставить общую славу, но ввести коэффициент за среднюю славу. Понимаю что все предложения даже при возможной реализации в самом проекте требуют анализа и доработки, просто хотел поднять этот вопрос и хотя бы обратить внимание на данные моменты. |
![]() ![]() |
Dudeki |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 89 Регистрация: 24.02.2010 Из: Белгород Пользователь №: 55 693 ![]() |
Цитата очень правильно замеченоsmile.gif самые оптимальные варианты это 2 и 4.2вариант хорош тем что все просто и понятно всем но ограничения приведут к огромным чисткам=> недовольству тех кого отчислили из ФС. 4 вариант хорош тем что нет ограничений по кол-ву но его надо серьезно доработать. А теперь представте себя на месте 3 лвл, я не думаю что игрока с славой 300 единиц станут принимать в какой-то из Фс, который стремится в Топ-5. Для них будет важнее не помощ начинающим игру менеджерам, а кол-во славы, которое будет считаться по определенной формуле. Значение Фс утрачивается для младших уровней, что приведет к тому, что все меньше и меньше игроков будут играть дальше и со временем, после того, как всем менеджерам от 5 лвл надоест игра, вкладывать деньги будет некому, а это коммерческий проект, который направлен на заработок денег! Но несмотря на все этого я не против реформы и если кто-то сможет придумать систему, которая сможет оптимально расставить Фс в рейтинге, то я буду только ЗА Сообщение отредактировал Dudeki - 4.04.2010, 20:01 |
uBaH_CyCaHuH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 466 Регистрация: 21.12.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 50 858 ![]() |
А теперь представте себя на месте 3 лвл, я не думаю что игрока с славой 300 единиц станут принимать в какой-то из Фс, который стремится в Топ-5. Для них будет важнее не помощ начинающим игру менеджерам, а кол-во славы, которое будет считаться по определенной формуле. Значение Фс утрачивается для младших уровней, что приведет к тому, что все меньше и меньше игроков будут играть дальше и со временем, после того, как всем менеджерам от 5 лвл надоест игра, вкладывать деньги будет некому, а это коммерческий проект, который направлен на заработок денег! мне не нужно представлять т.к. я недавно перешел на 4 уровень.я предложил свое, ты предложи свое. критиковать все умеют ![]() -------------------- Придлагаю зделать так, штобы посли 3-ва уравня фсе далжны были играть за деньги и абизательна пакупать бустеры. А то надаели уже эти нищеброды, каторые хатят фсе бисплатно, а другие за игру платят деньги, а ище ани хатят, штоб для них фсе делалали, а сами не платят. А веть над этой игрой стараюца многа праграмистаф, админаф и других людей! Костик, 11 лет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025, 11:12 |