![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Хемуль04 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 14 Регистрация: 10.05.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 972 ![]() |
1. Это экономический аспект игры. Несоизмеримость цен просто удивляет, за примером не надо далеко ходить:
Постройки для стадиона. Табло - цена 10.000, парковка - так же, 10.000. Рассмотрим настоящюю стоимость данных построек: табло стоит в районе 1 миллиона рублей, ну а парковка не меньше 10 милл., вывод, думаю, сможете сделать сами ![]() Далее, та же ложа ВИП, стоит 20.000, ну это вообще бред полнейший, не может комнатка с креслами и столиками столько стоить, по моему, приемлимая цена этой постройки - от 5.000. Тоже самое и с Пресс-центром, хотя его цену можно сделать и немного повыше 5.000, 10.000 к примеру. Клубные построки. Ну тут вообще труба. Маленьких магазиньчик стоит больше, чем База клуба, даже 1 лвл'а. Тут два варианта: либо опустить цену магазина до 5.000, либо превратить эту постройку не в Магазин, а в Сеть магазинов, тогда эта цена будет оправдана. Так, тут пока всё. 2. По поводу тренеров. Тренер по физ-подготовке. Вообще в настоящей команде есть как минимум 4 тренера, это Главный тренер, помощник, тренер вратарей, тренер по физ-подготовке. В игре 2-ух из них нет. Так как в помошнике тренера нет необходимсоти, то предлогаю ввести тренера по физической подготовке (далее ТПФГ ![]() 3. Тактика в играх и ведение игры. Ошибки и предложения. Установки на игру. Так как разработчики проекта отказываются разделить мгру на два тайма, дабы выставить другую тактику, то есть предложение сделать что то в этом роде: Картинка Ведение игры и всё что после неё. Мне не очень понятна логика разработчиков: почему после ничьи падает мораль игроков? Мне какжется, что после ничьи мораль вообще не должна менятся. Идём дальше. Так же считаю, что при выигрыше мораль поднимается в зависимости от счета и как была выиграна игра, то есть если к примеру команда выиграла 6:1, мораль подымается ну допустим на 2 - 4 пункта; если выиграли 1:0, мораль может поднятся на 1 пункт, а может и не поднятся вообще; если команда проигрывала по ходу матча, а затем выиграла, то мораль поднимется на 1 - 3 пункта. Так же если игрока удалили мораль должна сильно понижаться. То же самое и при травме. Если игрок делает дубль, хет-трик, покер и т.д., то мораль игрока должна повысится больше, чем у остальных. Так же если игрок не забивает пинальти, мораль понижается. Если вратарь берёт пинальти, его мораль повышается. 4. Статистика. В графе профиля "Текущая серия", почему-то указывается только серия поражений, серия побед не указывается, а ведь хочется хвастаться не проигрышами, а победами ![]() P.S. Ах да и ещё одно в послематчевой статистике, которая в 2D показе, есть ненужный пункт "Оффсайды", по моему нужно убрать, ибо оффсайдов в игре нет. Простите за такое длинное сообщение, увлекся) Сообщение отредактировал Хемуль04 - 12.07.2010, 16:49 |
![]() ![]() |
Галдан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 60 Регистрация: 2.05.2010 Из: Чернобыль Пользователь №: 59 582 ![]() |
всё по порядочку)
1. про цены сам хотел когда-то предложить. с такими ценами можно жить, но они действительно не очень адекватны. 2. тренер по физ-подготовке. мне кажется, нужно сделать так, чтобы игрок нанимал сразу 3-х тренеров (главного - понятно, зачем, помощника - для виду и подобия реальности, по ф/подг. - чтобы тренировал тока физу). так проще, наверное будет. ну, и отдельно оставить найм тренера вратарей. также и с дюсш. если даже не вводить там помощников и тренеров по ф/подг., то, пожалуй стоит ввести тренеров вратарей. 3. введение перерыва. здесь я против и абсолютно согласен с "Бронепоездом" 4. про мораль. я за, но сомневаюсь в том, что разработчики на такое решаться... 5. + по статистике P.S. Достоевский, блин, читать устал))) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 19:05 |