![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Немого истории:
Первый Футбольный Союз "Тестовый" Дата регистрации: 19.08.2008 Владелец: Администрация Основатель: Администрация Адрес сайта: 11x11.ru Вот уже 2 года в 11х11 есть Федерации. Развитие их было спонтанным, но в целом они внесли определенный интерес в игру и сейчас по достоинству являются неотъемлемой частью проекта. Наверно уже пришло время сделать серьезные изменения в этом аспекте игры. Поэтому внимательно перечитав огромное количество предложений, проанализировав текущее состояние я попробовал собрать во едино то, что может и должно поднять интерес к Федерациям. А сейчас по порядку. 1. Федерации следует сделать многоуровневыми Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами: - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз. 1->2 10000 2->3 30000 3->4 80000 ... и т.д. 2. Бонусы уровней федерации Естественно каждый уровень должен давать какой то определенный бонус. А именно: - 2 Уровень: Агенты; Федерация получив 2-ой уровень получает доступ к Агентам внутри федерации. То есть каждый член федерации кроме своих законных Агентов видит еще дополнительных, которые ему доступны благодаря уровню федерации. - 3 Уровень: Чемпионат; Дает право участвовать в Чемпионате Федераций который сейчас идет в тестовом режиме. - 4 Уровень: Школа; Аналогично Агентам. - 5 Уровень: Трансфер; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. - 6 Уровень: Аренда; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. ... и т.д. 3. Количество игроков в федерации Этот вопрос как то был озвучен администрацией, и нам дали понять, что ограничений не будет. Но все же я его вставлю. Так вот, при регистрации федерация может принять 50 менеджеров, каждый новый уровень будет увеличивать максимальное количество мест в Федерации: 1 Уровень: 50; 2 Уровень: 100; 3 Уровень: 500; 4 Уровень: 1000; ... и.т.д. Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит); 4. Турниры Как нам хорошо известно Федерация может создать 2 типа турниров Коммерческие и Внутренние. С вводом уровней Федераций, соответственно должно изменится право на количество создания Коммерческих турниров за сутки. Я предлога простую формулу: Количество Коммерческих Турниров = Уровень Федерации + n (где n - постоянная величина выведенная Администрацией) Пример: Допустим у нас Федерация 3-его уровня, а n=3. Тогда Федерация сможет создать 6 турниров в день. Внутренние турниры также надо подвергнуть аналогичному изменению, естественно с большей константой величины n (например 5). Но они должны быть Бесплатными для Федерации. Если федерации не хватает Бесплатных турниров (Коммерческих + Внутренних), то они могут создать дополнительные турниры, но уже оплатив их создание по существующей схеме. 5. Основной Бонус Уровня Федерации. Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок. Пример. Вип 1 - 5 бустеров за день: +25% опыта для каждого менеджера Федерации; ... Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; п.с. Форумчане, огромная просьба высказываться конкретно, так как это всего лишь сырой набросок проекта, а хочется сделать законченный и полностью сбалансированный проект для передачи администрации. Спасибо, что дочитали. Сообщение отредактировал NikalA - 23.08.2010, 12:41 -------------------- |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Не вдаваясь в подробности... Цель предложенной глобальной реформы - дать многочисленным союзам ряд дополнительных преимуществ перед малочисленными? Я правильно понял? Нет, сам факт перехода на систему не обсуждаетя. Лично я за полное обнуление союза. Оставить главу и дать всем союзам начинать с равных условий. Так как ен секрет что формирование Союзов шло по 2-м направлениям - Идея и Опыт. ...А то я вон договорюсь с "дружественным " союзом и буду гонять коммерсы на 128 человек,набивая очки в копилку.Это конечно немного обесценит коммерсы как таковые но они и сейчас то не особой популярностью пользуются.В остальном вроде всё устраивает. P.S.Забыл добавить - устраивает то всё но над цифрами надо наверное подумать,посчитать,посмотреть.Понятно что союз в 2000 человек одержав по одной победе в турнире по нынешней схеме получает 2000 очков.Союзу из 100 человек значит надо одержать по 20 побед на брата чтобы сравняться.Соответственно налог на кол-во людей в союзе надо обсуждать- ибо что там скажем 100-150к для огромного союза? Тем более если "мёртвых душ" в союзах не будет?Вообщем то пока такие замечания. Не понял про "дружественный" союзом. Комеры открыты для всех, и где гарантия что игрок другого ФС не твое и не дружественного не залезет и срубит тот самый опыт? Налог, который я сейчас указал - символический. Он должен расти по любому. Но для начала взял самый минимум. Да циферки надо прорабатывать и внимательно. Так очень хорошо! Но последнее немного непонравилось: Это получается что в игре будут все "олигархами"!Лучше скинутся всем союзом на 60 бустером,чем одному купить!? P.S Может я чтото непонял)Тогда обьясни ![]() Не будут, я дума 60 бустров за сутки не каждый ФС захочет платить. Категорически против. Будет куча союзов, которые накачают себе уровень союза и будут иметь 500% опыта для всех менеджеров. Это обесценит вип-ранги. К тому же потеряет смысл борьба в чемпионате союзов. сейчас она пойдет в основном за проценты опыта во внутренних, а при таком раскладе - только за деньги в казну союза: а смысл в них какой, если те же внутряки лимитировать в день А что мешает тебе так прокачать твой союз? -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 15:00 |