![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Немого истории:
Первый Футбольный Союз "Тестовый" Дата регистрации: 19.08.2008 Владелец: Администрация Основатель: Администрация Адрес сайта: 11x11.ru Вот уже 2 года в 11х11 есть Федерации. Развитие их было спонтанным, но в целом они внесли определенный интерес в игру и сейчас по достоинству являются неотъемлемой частью проекта. Наверно уже пришло время сделать серьезные изменения в этом аспекте игры. Поэтому внимательно перечитав огромное количество предложений, проанализировав текущее состояние я попробовал собрать во едино то, что может и должно поднять интерес к Федерациям. А сейчас по порядку. 1. Федерации следует сделать многоуровневыми Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами: - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз. 1->2 10000 2->3 30000 3->4 80000 ... и т.д. 2. Бонусы уровней федерации Естественно каждый уровень должен давать какой то определенный бонус. А именно: - 2 Уровень: Агенты; Федерация получив 2-ой уровень получает доступ к Агентам внутри федерации. То есть каждый член федерации кроме своих законных Агентов видит еще дополнительных, которые ему доступны благодаря уровню федерации. - 3 Уровень: Чемпионат; Дает право участвовать в Чемпионате Федераций который сейчас идет в тестовом режиме. - 4 Уровень: Школа; Аналогично Агентам. - 5 Уровень: Трансфер; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. - 6 Уровень: Аренда; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. ... и т.д. 3. Количество игроков в федерации Этот вопрос как то был озвучен администрацией, и нам дали понять, что ограничений не будет. Но все же я его вставлю. Так вот, при регистрации федерация может принять 50 менеджеров, каждый новый уровень будет увеличивать максимальное количество мест в Федерации: 1 Уровень: 50; 2 Уровень: 100; 3 Уровень: 500; 4 Уровень: 1000; ... и.т.д. Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит); 4. Турниры Как нам хорошо известно Федерация может создать 2 типа турниров Коммерческие и Внутренние. С вводом уровней Федераций, соответственно должно изменится право на количество создания Коммерческих турниров за сутки. Я предлога простую формулу: Количество Коммерческих Турниров = Уровень Федерации + n (где n - постоянная величина выведенная Администрацией) Пример: Допустим у нас Федерация 3-его уровня, а n=3. Тогда Федерация сможет создать 6 турниров в день. Внутренние турниры также надо подвергнуть аналогичному изменению, естественно с большей константой величины n (например 5). Но они должны быть Бесплатными для Федерации. Если федерации не хватает Бесплатных турниров (Коммерческих + Внутренних), то они могут создать дополнительные турниры, но уже оплатив их создание по существующей схеме. 5. Основной Бонус Уровня Федерации. Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок. Пример. Вип 1 - 5 бустеров за день: +25% опыта для каждого менеджера Федерации; ... Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; п.с. Форумчане, огромная просьба высказываться конкретно, так как это всего лишь сырой набросок проекта, а хочется сделать законченный и полностью сбалансированный проект для передачи администрации. Спасибо, что дочитали. Сообщение отредактировал NikalA - 23.08.2010, 12:41 -------------------- |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Речь идет о том, что раз уж проект коммерческий то каждый игрок за свои деньги может купить себе привилегии, но переносить это на борьбу союзов изначально неправильно... А что плохого в многочисленных союзах? То что они качаются, вкладывая относительно немного реала? Неужели лучше союзы с парой десятков олигархов (половина из них получены благодаря мультам-рефералам), которые перекидывая из команды в команду деньги миллионами выносят всех на право и на лево? Чем не альтернатива таким союзам многичисленные союзы из простых смертных? Или надо сделать так чтобы випы и только випы решали чьи союзы сильнее? А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай. И потом, не вижу ничего хорошего в массовости Союзов, это такое сборище аккунтов, многие из которых вообще не понимают игру, и как только заканчивается халявная прокачка команды не понимают где они и создают новую. А далее по на катаной. Провел для себя небольшой анализ и убедился что 50% заброшенных аккаунтов 6 уровня. А почему, потому что дальше надо играть головой, а не только ФС-ом. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#3
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай. Наоборот я этого очень даже хочу! Только, чтобы это делалось благодаря достижениям членов ФС, а не с помощью парочки толстых кошельков... Иначе в гонке союзов не будет никакого смысла - любой сможет за деньги купить элитный статус для своего союза... Толковые менеджеры, проплатив привилегии для своих аккаунтов, и так смогут вывести свой союз в топы - но по спортивному приниципу... А на счет массовки полностью согласен - сам недоумеваю когда слыщу от 7-ки: "А откуда ты знаешь, что мой Степанов завтра уйдет на пенсию?"... Но, по моему, проекту куда больший вред приносят махинаторы, которых хоть как-то сдерживают союзы-гиганты, занимая ведущие места в рейтинге... Сообщение отредактировал Black Dixon - 26.08.2010, 12:09 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 13:30 |