![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Немого истории:
Первый Футбольный Союз "Тестовый" Дата регистрации: 19.08.2008 Владелец: Администрация Основатель: Администрация Адрес сайта: 11x11.ru Вот уже 2 года в 11х11 есть Федерации. Развитие их было спонтанным, но в целом они внесли определенный интерес в игру и сейчас по достоинству являются неотъемлемой частью проекта. Наверно уже пришло время сделать серьезные изменения в этом аспекте игры. Поэтому внимательно перечитав огромное количество предложений, проанализировав текущее состояние я попробовал собрать во едино то, что может и должно поднять интерес к Федерациям. А сейчас по порядку. 1. Федерации следует сделать многоуровневыми Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами: - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз. 1->2 10000 2->3 30000 3->4 80000 ... и т.д. 2. Бонусы уровней федерации Естественно каждый уровень должен давать какой то определенный бонус. А именно: - 2 Уровень: Агенты; Федерация получив 2-ой уровень получает доступ к Агентам внутри федерации. То есть каждый член федерации кроме своих законных Агентов видит еще дополнительных, которые ему доступны благодаря уровню федерации. - 3 Уровень: Чемпионат; Дает право участвовать в Чемпионате Федераций который сейчас идет в тестовом режиме. - 4 Уровень: Школа; Аналогично Агентам. - 5 Уровень: Трансфер; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. - 6 Уровень: Аренда; Грубо говоря +1 уровень к уровню вашего скаута. ... и т.д. 3. Количество игроков в федерации Этот вопрос как то был озвучен администрацией, и нам дали понять, что ограничений не будет. Но все же я его вставлю. Так вот, при регистрации федерация может принять 50 менеджеров, каждый новый уровень будет увеличивать максимальное количество мест в Федерации: 1 Уровень: 50; 2 Уровень: 100; 3 Уровень: 500; 4 Уровень: 1000; ... и.т.д. Федерация должна ежедневно выплачивать государству налог за количество принятых менеджеров по формуле: Уровень менеджера * 10 ВДЕ (я думаю это никого не обременит); 4. Турниры Как нам хорошо известно Федерация может создать 2 типа турниров Коммерческие и Внутренние. С вводом уровней Федераций, соответственно должно изменится право на количество создания Коммерческих турниров за сутки. Я предлога простую формулу: Количество Коммерческих Турниров = Уровень Федерации + n (где n - постоянная величина выведенная Администрацией) Пример: Допустим у нас Федерация 3-его уровня, а n=3. Тогда Федерация сможет создать 6 турниров в день. Внутренние турниры также надо подвергнуть аналогичному изменению, естественно с большей константой величины n (например 5). Но они должны быть Бесплатными для Федерации. Если федерации не хватает Бесплатных турниров (Коммерческих + Внутренних), то они могут создать дополнительные турниры, но уже оплатив их создание по существующей схеме. 5. Основной Бонус Уровня Федерации. Это бонус опыта всем менеджерам в федерации. Каждый уровень +50% к текущему состоянию получаемого менеджером опыта. 6. Новая постройки или Вип Статус Федерации. Многих удивит, но почему бы не дать Федерации нечто похоже на Вип статус менеджера. Естественно покупка должна осуществятся за бустеры, но на значительно короткий срок. Пример. Вип 1 - 5 бустеров за день: +25% опыта для каждого менеджера Федерации; ... Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; п.с. Форумчане, огромная просьба высказываться конкретно, так как это всего лишь сырой набросок проекта, а хочется сделать законченный и полностью сбалансированный проект для передачи администрации. Спасибо, что дочитали. Сообщение отредактировал NikalA - 23.08.2010, 12:41 -------------------- |
![]() ![]() |
фк заря |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 97 Регистрация: 1.08.2008 Пользователь №: 1 497 ![]() |
Тоже все как-то направлено на то, чтобы союзы выгоняли людей... Зачем им команды, которые только развиваются если очки, набранные топом будут делиться на число союзников (в которое в т.ч. входит и молодежь) да при том еще пошлину за них надо платить... Куда удобнее иметь союз из пяти-шести 8-10 уровней... Каждый из которых приносит минимум по 7000-8000 славы в день и не принимать больше никого... Однозначный огромный минус... А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически... Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное... Сообщение отредактировал фк заря - 7.09.2010, 11:58 -------------------- Aut vincere! Aut mori!
|
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#3
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически... Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное... Ты либо не правильно выражаешься, либо я чего-то не понимаю... Еще раз... Эти 5-6 тысяч окажутся просто на улице... Союзы будут формироваться в виде маленьких компаний друзей, единимышленников или просто сильных игроков... Союзов станет в разы больше... Думаю 300-400... Каждые 5-6 человек будут создавать свои союзы т.к. для повышения рейтинга союза людей привлекать не надо будет вовсе... В чем польза? Куда идти 3-5-ым и большинству 6-ых уровней? В один из немотивированых союзов, руководству которого ничего не нужно? Это отнюдь не повысит интерес к игре масс... Разве что только топов, которых и так развлекают всевозможными общими зачетами игроков... Как по мне, стоящая там есть мысль все же... Это влияние рейтинга союза на прокачку его членов в обычных кубках... Вот это действительно может объеденить людей - каждый будет заинтересован поднять союз как можно выше в рейтинге, а то сейчас в этом по сути заинтересовано только руководство союза, старожилы да малыши для которых делаются внутряки... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.09.2010, 12:19 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 5:33 |