![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Scroodje |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 67 937 ![]() |
Играя в 11х11, понял. что не хватает кое каких параметров. Например почему нельзя настроить индивидуальные функции игрока. К примеру, наказать игроку, что бы тот возвращался в защиту, подстраховывал, играл на вынос( если отобрал мяч в своей штрафной) и ещё массу подобных параметров. Я думаю это было бы огромным плюсом для, да и появиться множество вариантов настройки игры.
|
![]() ![]() |
german1a |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 18 Регистрация: 13.08.2010 Пользователь №: 65 024 ![]() |
Играя в 11х11, понял. что не хватает кое каких параметров. Например почему нельзя настроить индивидуальные функции игрока. К примеру, наказать игроку, что бы тот возвращался в защиту, подстраховывал, играл на вынос( если отобрал мяч в своей штрафной) и ещё массу подобных параметров. Я думаю это было бы огромным плюсом для, да и появиться множество вариантов настройки игры. Во-первых, кое-какие индивидуальные задания игрокам задать можно и сейчас. Другое дело, а насколько они действительно используются движком? Возможно, это все пустышки - куча фич без реального воплощения. Во-вторых, зачем давать индивидуальные задания игрокам, если результат игры от них не зависит. Поставишь играть на лучшего напа с сумасшедшими скиллами - он, может, один мячик и забьет, а команда все равно проиграет. И в защиту можно всех перевести, только смысл? Все равно будет разброс результатов - часто очень нелогичных. Движок сначала высчитывает результат игры (с большой долей рэндома), а потом под этот результат пишется сценарий игры. Сообщение отредактировал german1a - 6.10.2010, 1:32 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 20:18 |