![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Scroodje |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 67 937 ![]() |
Играя в 11х11, понял. что не хватает кое каких параметров. Например почему нельзя настроить индивидуальные функции игрока. К примеру, наказать игроку, что бы тот возвращался в защиту, подстраховывал, играл на вынос( если отобрал мяч в своей штрафной) и ещё массу подобных параметров. Я думаю это было бы огромным плюсом для, да и появиться множество вариантов настройки игры.
|
![]() ![]() |
german1a |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 18 Регистрация: 13.08.2010 Пользователь №: 65 024 ![]() |
Играя в 11х11, понял. что не хватает кое каких параметров. Например почему нельзя настроить индивидуальные функции игрока. К примеру, наказать игроку, что бы тот возвращался в защиту, подстраховывал, играл на вынос( если отобрал мяч в своей штрафной) и ещё массу подобных параметров. Я думаю это было бы огромным плюсом для, да и появиться множество вариантов настройки игры. Во-первых, кое-какие индивидуальные задания игрокам задать можно и сейчас. Другое дело, а насколько они действительно используются движком? Возможно, это все пустышки - куча фич без реального воплощения. Во-вторых, зачем давать индивидуальные задания игрокам, если результат игры от них не зависит. Поставишь играть на лучшего напа с сумасшедшими скиллами - он, может, один мячик и забьет, а команда все равно проиграет. И в защиту можно всех перевести, только смысл? Все равно будет разброс результатов - часто очень нелогичных. Движок сначала высчитывает результат игры (с большой долей рэндома), а потом под этот результат пишется сценарий игры. Сообщение отредактировал german1a - 6.10.2010, 1:32 |
Scroodje |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 67 937 ![]() |
Во-первых, кое-какие индивидуальные задания игрокам задать можно и сейчас. Другое дело, а насколько они действительно используются движком? Возможно, это все пустышки - куча фич без реального воплощения. Во-вторых, зачем давать индивидуальные задания игрокам, если результат игры от них не зависит. Поставишь играть на лучшего напа с сумасшедшими скиллами - он, может, один мячик и забьет, а команда все равно проиграет. И в защиту можно всех перевести, только смысл? Все равно будет разброс результатов - часто очень нелогичных. Движок сначала высчитывает результат игры (с большой долей рэндома), а потом под этот результат пишется сценарий игры. Ты конечно извини, но если тебя послушать, то получается, что вообще никакие настройки не влияют на игру. рандом рулит?) Тогда для чего возможен всяческий выбор схем?) Всё равно ведь решает рандом, это глупо. Настроек можно всяческих добавить и не только индивидуальных, комбинации для определённой связки игроков. Вот чем не плюс к игре? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 3:57 |