![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сочинский |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 413 Регистрация: 14.02.2009 Пользователь №: 24 624 ![]() |
в продолжение темы http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=160837
предлагаю дискуссировать дальше, ну очень интересно почитать, а то пришел форумный боженька и закрыл ее. -------------------- шёл 2015 год.после того как сначала разрешили ботоводничать на проекте за бустеры, а потом сделали это обязательным многие игроки за полгода доходили до 12 ур и постепенно входили в ультраэфирную лигу, далее гиперпространственную и на 15 ур в лигу богов. И только упрямый ростовский волк не желал использовать боты и сидел на 11 уровне, схлопотав очередной месячный бан за неботоводство, он вздохнул и произнёс "ну как то так"
|
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Господа, вы создали тему "действия консультантов" - а разбираете баги?
![]() По поводу багов - Консультанты не разбирают баги, это точка. Писать в Поддержку или в найденные ошибки. И больше ни один консультант форума/чата не будет помогать игрокам в решении таких проблем. Основная задача Консультанта помочь разобраться в игре менеджерам и помочь Поддержка в разгрзабавнии Найденных Ошибок, так как очень часто туда попадают темы от авторов которые просто не знают правил игры или темы, ответ на который уже дан. Обратите внимание в функции консультантов НЕ входит : - искать "Победную Кнопку" для команды и объяснить Почему вы проиграли именно в этом конкретном матче; - разбирать махинации на Трансфере; - проверять на Мультов; Если они это и делали, то только на добровольных началах, и только на свой страх и риск. Я надеюсь, что тему вы продолжите в правильном русле, и не будете вилять, как это принято на форуме. Господину Директору Консалтинговой фирмы. Я внимательно прочитал ваше видение структуры работы службы консультаций, но у меня возник всего вопросов: - Вы занимаетесь консалтингом компаний в конкретной области, или отвечаете на все их вопросы? Думаю, вы просто не понимаете одного нюанса, для того чтобы понимать проблемы уровняй, не надо создавать новый аккаунт. Все намного проще.Консультанты ежедневно получают огромное количество писем как в личку форума, так и игры. Они обрабатывают Ошибки и Тему консультантов. Общение в Чате, также приносит много полезной и ценной информации. Все это, попадает в личный чат Консультантов, где разрозненная информация аккумулировалась и по мере возможностей передавалась в полном, развернутом виде Администрации (Или непосредственно одному из Админов или Поддержке). Все это делалось на добровольных началах, от Консультантов этого не требовалось, не требуется и не будет требоваться. По поводу разнообразия уровня и вип рангов (потрудитесь сами просмитреть, я вам дам только список всех челнов Консульского отдела): с1: Крыса Филимонтий - Консультант в чате; amokk - Консультант в чате SkyNight - Консультант в чате sashook3000 - Консультант в чате Greatfull- Консультант в чате djboss - Консультант в чате Крокодилыч - Консультант в чате FAN DINAMO - Консультант в чате Джедай с букетом роз - Консультант в чате Junior Jack - Консультант в чате Пират - Консультант в чате / Консультант форума Хьюберт Фарнсворт - Консультант форума с2: Deron - Консультант в чате я Псих - Консультант в чате Горчик - Консультант в чате Ярославский милан2 - Консультант в чате Nemecfaeton - Консультант в чате /Консультант форума sashook3000-2 - Консультант в чате Maxim19894 - Консультант в чате ПГУПС - Консультант в чате VoronDnepr - Консультант в чате Rosa datura- Консультант в чате Отбор проводил Я, консультируясь с людьми которым я доверяю. С сегодняшнего дня я уже не являюсь Главой Консультантов Форума/Чата, и то чем мы занимались в разных составах последний год, мы делать больше не будем. Консультанты переходят в свой рабочий режим, который от них требует администрация, а именно отвечать на вопросы в их родной теме согласно тем ограничениям о которых я писал выше и помогать Поддержке в найденных ошибках. Сообщение отредактировал NikalA - 14.01.2011, 12:56 -------------------- |
Telecom-Z |
![]()
Сообщение
#3
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 218 Регистрация: 30.06.2009 Пользователь №: 35 800 ![]() |
Консультанты переходят в свой рабочий режим, который от них требует администрация, а именно отвечать на вопросы в их родной теме согласно тем ограничениям о которых я писал выше и помогать Поддержке в найденных ошибках. Правильно, каждый должен заниматься своим делом. Даже если он дополнительно в чем то и разбирается и делает дополнительно что-то из личных добрых побуждений, то ни к чему хорошему это не приводит (как показывает опыт). Да и многие не знают обязанностей конкретных личностей, и считают что если у человека какой-то статус и он ему в чем то помог, то и соответственно этот человек за это и отвечает. Доброе начало многие почему то считают нереальным. Так что решение правильное. Думаю лучше будет всем. Сообщение отредактировал Telecom-Z - 14.01.2011, 13:41 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.08.2025, 8:39 |