![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pokoinik |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 37 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 20 044 ![]() |
Эта "мораль",меня человека нервно больного,делает меня же еще "больнее", я ну ни как не могу понять её, она от чего зависит,почему она прыгает как сумашдшая туда сюда, ОНА ВООБЩЕ ЗАЧЕМ НУЖНА? Уберите ее куданибудь подальше,если сделать по нормальному не можете её. Например,почему у меня в первой игре,где моя масса 108 а противника 139,и где мы сыграли в ничью у меня мораль упала аж до -5, но зато во втором матче где у меня масса 90 а у противника 103 и где опять же случилась ничья,мораль у меня подпрыгнула до +3.
Если судить по "массам"(а по чему тут еще то мораль судится может) то наоборот при первой ничьей у меня футболистики от радости прыгать должны.......но нет,почему то мораль у них упала аж до -5, зато во втором матче где "разброс по массам" у нас с противником не так велик у меня мораль подпрыгнула до +3.....и при этом, что совсем смешно,эта вторая ничья,"автоматом" выкидывала меня из группы. То есть получается что мораль у моих футболистиков так подскачила,от радости,что они вылетели с кубка и им больше играть не надо,так наверное, думаю я? А сколько раз я выигрывал кубки с МИНУСОВОЙ моралью.......что вообще полная дурь. Мои футболистики выиграли кубок и при этом у них мораль -3......это как так? Предложение, к придумывльщикам игры этой. Вы или ВООБЩЕ уберите эту "мораль", если вы её по нормальному сделать не можете, или (если конечно все таки захотите исправить её,в чём я сильно сомневаюсь,потому как лень вам будет делать что то,деньги вам и с такой "моралью" всё равно капать будут) привязывайте эту мораль,не просто ТУПО к массе,а хотя бы к положению команды в турнире, не должно быть у команды победившей в группе минусовая мораль, точно так же как недолжна быть плюсовая мораль у команды вылетающей из группы.....хотя бы просто потому что ЭТО НЕ ЛОГИЧНО (хотя опять же,если судить по самой этой игре вообщем, то слово "логика" создателям этой игры,явно незнакомо). |
![]() ![]() |
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
Вот пример одного игрока который не использовал ВИП статус, а тем более не покупал бустеры и таких примеров много: http://11x11.ru/users/36747
Целых два союза таких: http://11x11.ru/guilds/40/ http://11x11.ru/guilds/121 Всё зависит только от желания игроков. Хочешь - вкладываешь деньги, не хочешь - думаешь головой и пытаешь понять игру. Но даже если вложил деньги, это не гарантия побед. Вот пример отрицательной разницы побед: http://11x11.ru/users/1954471 http://11x11.ru/users/1938332 Лучше прежде чем в чём то выражать недовольство, попытаться разобраться. Если Вас не устраивает эта игра, попробуйте другой менеджер от Некки - http://butsa.ru/ Он более долгоразвивающий для собирание команды. |
pokoinik |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 37 Регистрация: 4.01.2009 Пользователь №: 20 044 ![]() |
Вот пример одного игрока который не использовал ВИП статус, а тем более не покупал бустеры и таких примеров много: http://11x11.ru/users/36747 Целых два союза таких: http://11x11.ru/guilds/40/ http://11x11.ru/guilds/121 Всё зависит только от желания игроков. Хочешь - вкладываешь деньги, не хочешь - думаешь головой и пытаешь понять игру. Но даже если вложил деньги, это не гарантия побед. Вот пример отрицательной разницы побед: http://11x11.ru/users/1954471 http://11x11.ru/users/1938332 Лучше прежде чем в чём то выражать недовольство, попытаться разобраться. Если Вас не устраивает эта игра, попробуйте другой менеджер от Некки - http://butsa.ru/ Он более долгоразвивающий для собирание команды. ![]() Если собрать сто СЛУЧАЙНЫХ людей и попросить их поиграть в ту же рулетку,то из этих ста людей у одного или двух человек частота выиграшей будет ну хоть как больше чем у остальных игроков, примерно в таком же соотношении,что и есть в тех примерах что показали Вы мне,то есть примерно 1к1.5(на одно поражение полторы победы) ,причем при абсалютно случайной игре.......или вообще при любых "случаях" вот это вот отношение СТАНДАРТНОЕ, увелечение же этого соотношения в сторону побед,допустим 1к3,уже говорит о том, что кроме "случая" в игре уже есть какие то частичные "закономерности".Я не знаю играли Вы в такую игру как ПОКЕР (карточная игра). На первый взгляд,для новичка,эта игра совершенно случайная (всё зависит от карт выданных тебе),но при этом у профессионалов игры этой побед В РАЗЫ больше чем поражении,как Вы думаете почему происходит так? Ваш пример был бы убедителен для меня,если бы вы сдесь, во всем этом менеджере, нашли бы ХОТЬ ОДНОГО человека у которого количество побед превышало количество поражении ну хотя бы в 10 раз,при не случайной игре,игре где есть ну хоть какие то маленькии, совсем небольшии закономерности,на те 3000000 милиона человек что зарегестрированы в игре,таких людей должно быть ну как минимум 1000. НО Я ЗУБ ДАЮ,что сдесь нет ни одного такого человека. p.s. Ваш пример к сожелению,как раз и доказывает то что этого игра СЛУЧАЙНАЯ, игра в которой нет вообще ни каких закономерностей. Кроме,еще раз подчеркну одной, это ваших денег.......правда и тут ваши деньги будут играть за Вас только на начальных этапах игры. То есть только тогда когда Вы благодоря своим деньгам,сможете существено увеличить общую массу своих игроков, по отношению к игрокам ваших соперников (для меня лично очевидно что ни какие тактики, стратегии,растановки игроков,морали и так далее на результат игры ну ни как не влияют,сдесь комп считает ТОЛЬКО среднюю массу игроков вышедших на поле, и только от массы игроков отталкиваится он в своих расчетах "случайных чисел",считать другие величины в игре этой нет ну ни какой необходимости,они всё равно ни чего не прибавят к расчетам, "случайные числа" они есть "случайные числа",и больше их или меньше мало роли играет).....то есть тут все довольно просто устроено,есть 1000 игр построенных на таких же расчетах, в той же "цивилизации" сражения высчитываются точно так же,разница лишь только в том,что в "цивилизации" роль "войны" в самой игре не самая главная, там главное "экономика" и "наука",а уж они ну совсем там не "случайны". И эту игру можно было бы сделать "не случайной" даже ни чего не меняя в алгоритме матчей,пускай они так и останутся совершенно "случайными", нужно просто в эту игру ввести какую то другую НЕ СЛУЧАЙНУЮ велечину,например эта велечина может условно называтся "экономикой" (которой кстати говоря сдесь вообще нет),вот если ввести её,то тогда уже сдесь появятся "закономерности", и тогда у части игроков, с хорошо работающей головой,количество побед по отношению к поражениям,резко увеличится. Вот собствено и ВСЁ. У самого меня кстати тоже соотношение побед к поражениям, в пользу побед, примерно такое же что и в примерах Ваших, то есть Я ТОЖЕ СЧАСТЛИВЧИК ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 17:32 |