Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Изменить переход с уровня на уровень
maldini83
сообщение 31.10.2012, 17:25
Сообщение #1


Смотрит футбол по ТВ
*

Профиль в игре
Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2012
Пользователь №: 88 178



Собственно переход на высший уровень осуществлять не по набранному опыту, а зависимости от стоимости команды и инфраструктуры в ВДЕ.
Например, 1 уровень до 100к,
2 уровень до 300к
и т.д.
Стоимость рассчитывается= стоимость номиналов всех игроков в команде + стоимость всех построек и стадиона + стоимость найма всех специалистов + номиналы арендованных

Таким образом получаем, что если в команду на 3-м уровне вливают много денег, она автоматически поднимается сразу на 5-6 и так далее, где встречается с подобными себе командами.
Если же командой долго не играли, или по другим причинам стоимость команды сильно опустилось, то сделать возможным спуск на уровень ниже, в зависимотсти от таблицы уровней

Цены номиналов игроков, построек и всего остального можно не менять.

Надеюсь, изложил понятно ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Greatfull
сообщение 31.10.2012, 18:08
Сообщение #2


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 344
Регистрация: 14.12.2008
Из: /home
Пользователь №: 18 354
Футсоюз: RBW



Идея понятная, интересная, но влиять должна явно не на уровни. Либо изменить вообще всю систему уровней и прочего, но этого явно не будет.
Хотя минусы в том, что при условной планке в миллион, человек просто пожертвует частью структуры и количеством игроков, что бы держаться на уровне с теми, кто ниже и всё равно будет их долбить. Опять же - номинал, штука такая, которая не определяет ценность игрока, скорее показывает некоторую себестоимость и игрок раскачанный по 21-22 может стоить вполне столько же, сколько игрок с 25 в трёх навыках, ну это навскидку, для примера. Так что, опять же - затраты на команду и её номинальная стоимость - вещи разные, тем более когда цена зависит от столь непостоянных навыков как возраст и накопленный опыт.
Постройки тоже не определяют - вот играл человек, играл, понастроил всех построек, а потом распродался, не играет. Денег не много, но за счёт своих построек, он даже без игроков не опустится ниже некоторого предела никогда, а докупив игроков поднимется и будет маятся против стабильных гигантов.
В общем, надеюсь понятно, почему идея сырая и как примерно могут обходить подобные ограничения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.08.2025, 10:53