![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maldini83 |
![]()
Сообщение
#1
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2012 Пользователь №: 88 178 ![]() |
Собственно переход на высший уровень осуществлять не по набранному опыту, а зависимости от стоимости команды и инфраструктуры в ВДЕ.
Например, 1 уровень до 100к, 2 уровень до 300к и т.д. Стоимость рассчитывается= стоимость номиналов всех игроков в команде + стоимость всех построек и стадиона + стоимость найма всех специалистов + номиналы арендованных Таким образом получаем, что если в команду на 3-м уровне вливают много денег, она автоматически поднимается сразу на 5-6 и так далее, где встречается с подобными себе командами. Если же командой долго не играли, или по другим причинам стоимость команды сильно опустилось, то сделать возможным спуск на уровень ниже, в зависимотсти от таблицы уровней Цены номиналов игроков, построек и всего остального можно не менять. Надеюсь, изложил понятно )) |
![]() ![]() |
Greatfull |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 344 Регистрация: 14.12.2008 Из: /home Пользователь №: 18 354 Футсоюз: RBW ![]() |
Идея понятная, интересная, но влиять должна явно не на уровни. Либо изменить вообще всю систему уровней и прочего, но этого явно не будет.
Хотя минусы в том, что при условной планке в миллион, человек просто пожертвует частью структуры и количеством игроков, что бы держаться на уровне с теми, кто ниже и всё равно будет их долбить. Опять же - номинал, штука такая, которая не определяет ценность игрока, скорее показывает некоторую себестоимость и игрок раскачанный по 21-22 может стоить вполне столько же, сколько игрок с 25 в трёх навыках, ну это навскидку, для примера. Так что, опять же - затраты на команду и её номинальная стоимость - вещи разные, тем более когда цена зависит от столь непостоянных навыков как возраст и накопленный опыт. Постройки тоже не определяют - вот играл человек, играл, понастроил всех построек, а потом распродался, не играет. Денег не много, но за счёт своих построек, он даже без игроков не опустится ниже некоторого предела никогда, а докупив игроков поднимется и будет маятся против стабильных гигантов. В общем, надеюсь понятно, почему идея сырая и как примерно могут обходить подобные ограничения. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 10:53 |