![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sparda |
![]()
Сообщение
#1
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 671 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9 259 ![]() |
3 года багу и в этом году чувствую тоже будет много срача, когда новые заработанные очки будут потеряны после новых очков в блице нового года.
Вообще предложение поправить баг и сделать блиц без ошибок ![]() -------------------- 65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации: - Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов. |
![]() ![]() |
Musketeer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Супермодератор ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 261 Регистрация: 13.10.2009 Пользователь №: 44 214 ![]() |
Но обще не я задавал вопрос. Игроку ответил, что будет))) Уважение читай Комменты и не последние. Если тема началась найди начало и потом делай выводи. Еще раз повторю тебе. Я ничего не хочу и по поводу багов я тут вопросы не задавал. Мне это все без разницы, в любом случаи управления игры слушать игроков не будет))) Не надо мне советовать, что делать и что читать. Еще раз перечитайте пост №3 и не флудите в разделе предложений, если предложить нечего и по факту сказать тоже. И не надо сравнивать отосланные предложения, которыми тех. поддержка не занимается, и баги. Тех. поддержка на то и называется тех. поддержкой, чтобы решать технические проблемы, а не реализовывать все отосланные ей предложения. |
Patriot Lubny |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 24 Регистрация: 29.12.2014 Пользователь №: 92 638 ![]() |
Не надо мне советовать, что делать и что читать. Еще раз перечитайте пост №3 и не флудите в разделе предложений, если предложить нечего и по факту сказать тоже. И не надо сравнивать отосланные предложения, которыми тех. поддержка не занимается, и баги. Тех. поддержка на то и называется тех. поддержкой, чтобы решать технические проблемы, а не реализовывать все отосланные ей предложения. Ты хочешь сказать, что запрос по делу написан в поддержку и она не должна рассматривать. Так ты сам себе противоречишь. Вот твои коммент, теперь объясни как понять (они не должны рассматривать запрос технический, а должна рассматривать)))(Смешно у тебя выходит))): 1.сравнивать отосланные предложения, которыми тех. поддержка не занимается 2.Тех. поддержка на то и называется тех. поддержкой, чтобы решать технические проблемы ![]() Научись сначала находить начала разговора, тогда и влезай со своим словом! По поводу багов, лучше писать в тех. поддержку, а не в предложения. Всех с Новым Годом!!! ![]() Это наверное не ты писал)))) А то с начала написал писать в поддержку. А потом пишешь, что поддержка не решает такие запросы))) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 21:04 |