![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ромуальд |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
Я пока тезисно распишу, потом может быть кто нибудь раскроет и будем обсуждать, раз уж у игры появились новые владельцы, они бы наверняка хотели вернуть прежнюю популярность у сайта, сейчас средний онлайн 4 тысячи человек, в то время как еще несколько лет назад пик посещаемости редко опускался до 10-12 тысяч.
1. Ограничить максимальный уровень мастерства для команд определенного уровня для игры в кубковых турнирах (то есть в турнирах, где играет только один уровень, выставить потолок мастерства на определенный уровень, выше которого подниматься нельзя); То есть, у условного 3 уровня максимальное мастерство на матч не может превышать 1200, у 4 уровня - 1400, у 5 - 1500 и т.д. (все условно естественно потолок надо создавать в среднем по уровню, ограничения начинаются с 3 уровня). Для тех у кого условно на уровне мастерство значительно выше среднего - есть смешанные. 2. Соответственно повысить значимость смешанных турниров - увеличив очки славы за победу в кубке и стадиях. По сути можно совместить звездные турниры и смешанные, так как в звездных также нет ограничений по уровню, но можно будет создать определенные турниры с широким разбросом уровней как сейчас есть и в смешанных. Больше очков славы + возможно очки престижа в придачу, а также увеличение премиальных совершенно поменяют смешанные. Вопрос в том, что там будут делать те, у кого уровень команды не так высок - и сейчас в смешанных такая ситуация, но люди играют в удовольствие. 3. Увеличить премиальные во всех турнирах. Сегодня для игроков и один миллион не деньги, а в премиальных на 5 уровня выигрыш 9 тысяч. Как по мне, это не серьезно. Плюс в каждом из турниров разыгрывать какой-то бонус (например за выход в финал - совмещение, за победу - бонус опыта); Плюс ко всему нужно создать систему премиальных в чемпионате, не только за 1 дивизион, а за каждый, и не по 1000 ВДЕ, а значительно больше. 4. Развить коммерческие турниры, которые сейчас мертвы. Основная их идея изначально - зарабатывания значительных денежных средств, при этом без турнирных очков опыта и славы. Почему бы администрации самой не развить эту область? Там будет смешанная система турниров - одноуровневые и многоуровневые, чтобы у каждого был шанс выиграть деньги. Плюс возможность разыгрывать игроков, которые после победы сразу же появлялись в команде игрока (или в отеле если мест в команде нет); Коммерческие турниры можно показывать в профиле в отдельной строке (скрываемой чтобы не было слишком много загруженностей; Давать возможность ФС создавать призовой фонд, потому что сейчас по сути призовой фонд это сумма всех взносов игроков, что на мой взгляд неправильно. 5. В ВИП турнирах можно разыгрывать звездных игроков, возможность давать звездный статус для игроков; 6. Таким образом создать систему: кубковые турниры - для продвижения по уровням, смешанные - для славы и престижа, коммерческие - для зарабатывание денег, ВИПы - для прокачки свыше нормы. 7. Тут кто-то говорил - создать систему при которой за каждый день захода в игру можно получать бонусы, в течении недели - затем - отсчет начинать сначала. (тут подробнее, идея шикарная: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=196443) 8. Наконец осуществить редизайн - в 2016 году дизайн 2007 смотрится ужасно. Плюс обновить флаги стран игроков, вообще мелкие детали. Изменить редактор логотипов в том числе; 9. Кроме того, можно автоматически удалять игроков, которые не заходили со своего аккаунта более года, а также тех кто взял кредит и не вернул - через 1 год после ухода. 10. Давать возможность привязывать аккаунты к телефону (ограничить возможность для воров паролей); Надеюсь хоть что то реализуется. 11. Разработать приложения для IOS, Android и Windows Phone (можно даже платные), чтобы не было проблем играть и с телефона. Сообщение отредактировал Ромуальд - 14.01.2016, 14:35 |
![]() ![]() |
Ромуальд |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 17 Регистрация: 7.01.2016 Пользователь №: 93 482 ![]() |
Господа администраторы,Вам не кажется,что более рационально было бы сделать так,чтоб драфт заканчивался не 5 утра а к примеру 24.00,я понимаю,что судя по всему проблема технического характера...Но давайте как то решать этот вопрос....И вам и нам одни плюсы,от этого....Я уверен,что при изменении времени окончания драфта,спрос на игроков с драфта, будет гораздо выше....мы тратим бустеры,вы считаете прибыль... P.S за все существование драфта,только вчера увидел там звезду-легенду,отсюда предложение №2 сделать ежедневно на драфте по одной звезде(т.е 1 легенда,1 международного уровня и т.д),ваша выгода на лицо...подумайте Драфт можно сделать как трансфер, где будет период торгов длится с 5.00 по 00.00 Прежде чем делать какие-либо нововведения, имеет смысл открывать отдельные темы на форуме для обсуждения и принятия решения. Я помню когда в игре были недовольства тем что отправить состав можно за 10 минут, что казалось очень много, потом сделали 5 минут, оказалось очень мало. В итоге сделали обсуждение и голосование и пришли к сегодняшнему варианту. А когда меня вратарей даже не предупреждали. Считаю, что тут нужно описывать все предложения которые у вас есть в конце месяца я составлю отдельный список и составлю голосование среди участников форума. Самые популярные будут направлены в Поддержку. В реальном футболе для некоторых фланговых игроков безразлично на каком фланге играть. Думаю это было бы актуально и в этой игре. Нужно дать возможность дать совмещения, например, для Lm - RmНе знаю были ли такие предложения, но думаю не лишним будет поднимать вопрос еще раз. Жду предложений по данной теме. Тем более что все умения фланговым игрокам наигрываются одинаково Сообщение отредактировал Ромуальд - 18.01.2016, 13:06 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 20:50 |