![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
трус |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 12 Регистрация: 31.01.2016 Пользователь №: 93 536 ![]() |
В игре есть персональный тренер, который позволяет расширить возможности с тренировкой игроков. Предлагаю ввести такую опцию как "Персональный Скаут", который будет несколько увеличивать ограничения в получении максимальной суммы за продажу конкретного игрока, которому этот Скаут куплен.
Когда-то боролись с переливами - прекрасно. Но сейчас обратная ситуация. Хорошие игроки уходят за 3-4 а то и 5 номиналов. И это рыночные цены. Если нельзя просто увеличить существующие ограничения скаутов, то "Персональный скаут" - это как выход из непростой ситуации. Стоимость "Персонального скаута", увеличение процента с продаж на усмотрение администрации. Во избежание перелива ВДЕ на младшие уровни - ввести такого скаута с определенного уровня (с 9 к примеру). Надеюсь, что написал все относительно понятно. Может есть и другие способы решения проблемы с продажей дорогостоящих игроков. Интересно послушать мысли других игроков по данной проблеме. |
![]() ![]() |
alekseikosenkov2008 |
![]()
Сообщение
#2
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 718 Регистрация: 13.12.2008 Пользователь №: 18 176 ![]() |
Я думаю это можно дать 10-му уровню и выше.
Просто у каждого уровня Персонального Скаута будет свой уровень. 10-му уровню можно открыть 1 уровень за определенную немалую сумму ВДе. 11-му уровню можно открыть 1 и 2 уровень(2 уровень еще за более немалую сумму ВДе). 12-му уровню можно открывать 1, 2 и 3 уровень(3 уровень за заоблачные ВДе ![]() Если там есть обороты и потребность в таких Персональных Скаутах, то их будут брать. 1. Персональный Скаут 1, 2 и 3 уровней соответственно по ранжу дает возможности команде продавать или покупать по сумме уже в 3, 5 и 8 раз больше чем номинал. 2. Позволяет брать или давать в аренду 7, 9 и 11 игроков. Ну и как опцию дает возможность снимать звездность со своих игроков 1 уровень с массы 220 и ниже, 2 уровень с массы 250 и ниже, а 3 уровень с массы 290 и ниже. Это как-то оживит трансферный рынок у старших уровней. НО по мне я бы чутка ужесточил внизу по трансферам. Но это другая тема. Чтобы на 3-6 уровнях не было команд-мегамонстров. Младшие уровни по мне как начало игры и наличие команд-мегамонстров только отпугивает многих от проекта. А вот 7-9 уровни это средние уровни играющих команд и тут можно ничего не менять. Это как мысль ... спорная и сырая ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:26 |