![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
лена-река |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 37 Регистрация: 6.06.2009 Пользователь №: 34 567 ![]() |
почему бы не сделать такое понятие как "Принципиальный соперник".
т.е. два игрока решают что они принципиальные соперники - и соответственно их команды в личных официальных встречах (кубки и чемпионат) будут биться друг с другом с особым желанием выиграть - а в профиле игроков будет статистика встреч с принципиальным соперником. (Можно добавить и плюшки - например в случае победы одна команда получает опыта на 50% больше, а вторая на 50% меньше от нормы) Чтобы не сильно перегружать сервер например ввести ограничения: данная функция доступна с определенного уровня. (допустим с 6-го) Одновременно у команды не может быть больше определенного числа принципиальных соперников (например больше трех). Принципиальное соперничество может быть только на взаимных началах (т.е. оба игрока согласны). Оно ведется либо до определенного количества побед - либо определенное кол-во времени (например месяц) - и в течении этого времени от соперничества отказаться нельзя. Думаю, что это не сильно нарушит Баланс, но добавит доп прелесть игре. Ведь в реальном футболе также есть команды - принципиальные соперники, победа над которым особо почетна. |
![]() ![]() |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
почему бы не сделать такое понятие как "Принципиальный соперник". т.е. два игрока решают что они принципиальные соперники - и соответственно их команды в личных официальных встречах (кубки и чемпионат) будут биться друг с другом с особым желанием выиграть - а в профиле игроков будет статистика встреч с принципиальным соперником. (Можно добавить и плюшки - например в случае победы одна команда получает опыта на 50% больше, а вторая на 50% меньше от нормы) Чтобы не сильно перегружать сервер например ввести ограничения: данная функция доступна с определенного уровня. (допустим с 6-го) Одновременно у команды не может быть больше определенного числа принципиальных соперников (например больше трех). Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "друзей" - игроки для прокачки передаются в одну из команд,все дружно заявляются в одни турниры (очень удобно внутренние для 4-х,да с 300% опыта),потом делятся,а лохи пусть тупо облизываются. |
Rotterham United |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 984 Регистрация: 14.02.2009 Пользователь №: 24 689 ![]() |
Очень удобно не только для мультов,но и просто для любых "друзей" - игроки для прокачки передаются в одну из команд,все дружно заявляются в одни турниры (очень удобно внутренние для 4-х,да с 300% опыта),потом делятся,а лохи пусть тупо облизываются. на 6 лвл не так много мультов. Насчет бонуса... может быть, но вряд ли это что-то изменит, потому что бонус может быть чисто символическим, типа более частое выпадание спецухи, к примеру. Главное - надпись в профиле и статистика -------------------- SCREW YOU GUYS, I AM GOIN HOME!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2025, 11:55 |