![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LIFE-STEALER-07 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 370 Регистрация: 5.03.2009 Пользователь №: 27 324 ![]() |
Как вам придется идея о создании дополнительных источников заработка?? было бы не плохо добавить парочку источников дохода(такого как магазин 1-2-3) Можно добавить спорт бар 1-2-3, с доходом как у магазина 500-1000-1500 или же якобы привлекать спонсора 1-2-3 (500-1000-1500 в день)
-------------------- я зашел на страницу, а нет 10 игроков, что ночью кто-то поидее навредил мне,
продал за полцены 10 игроков, 1 купил за 3 номинала(http://11x11.ru/users/1321459), и одного обменял (http://11x11.ru/users/611376)... прошу разобраться и вернуть игроков, хотя бы тех, которые ушли за полцены!!! |
![]() ![]() |
Троглодит |
![]()
Сообщение
#2
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 Регистрация: 10.07.2009 Пользователь №: 36 751 ![]() |
Ну тут вообще система финансов очень в зачаточно-зародышевом состоянии. Упрощена до одноклеточности и ориентирована только на бустероедов, что, в общем-то, вполне логично.
Я бы предложил изменить все коренным образом и не в ущерб поступлению бустеров. Во-первых, должна быть полная привязка всех доходов (помимо доходов с матча) к стадиону. Доход со стадиона должен быть расписан на части (70% дома и 30% на выезде) т.е. оба игрока игрока должны получать доход от каждого матча. Может быть для избежания халявщиков ввести процентную зависимость от обоих стадионов: к примеру если стадион хозяина в два раза больше стадиона гостя, тогда хозяин получает 85% от дохода с матча, а гость 15%. Если стадион гостя больше в два раза стадиона хозяина, то гость получит с матча 45%, хозяин 55%. Зависимость весьма примерная, матмодель должны составить разработчики, но основная идея в том, что доход должен идти с каждого матча, а не только с домашних. Доход от магазина должен быть привязан к наполняемости на матче (чем больше пришло, тем больше доход от магазина) Чем выше лвл магазине, тем выше стоимость продаваемых товаров - соответсвенно выше выручка за матч На счет бара - он должен быть либо расширяем, как стадион, либо многоуровневый (уровней 15 к примеру), его наполняемость должна зависеть от величины турнира (как и наполняемость стадиона), но он должен приносить доход с КАЖДОГО матча. Теперь поясню как это отразится на бустерах. Если доход привязан к проведенным матчам, а не просто плюспитцодденег каждый день, то будет лишний стимул играть побольше, а не сидеть и копить с магазина. А основное потребление бустеров - випы и и восстановление, которые, собственно, и дают шансы играть больше и чаще. Примерно так. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:14 |