![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VirtMan |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 14 Регистрация: 14.08.2008 Пользователь №: 2 067 ![]() |
Мне кажется, что существующая система перехода на следующий уровень приближается к тупику. У многих менеджеров интерес к игре падает с повышением уровня. Кто бросает вообще, кто начинает заново, рискуя быть забаненым за мультиводство.
Главный недостаток существующей системы - это аддитивность очков, определяющий уровень. Например, крепкий середняк, медленно и уверенно набирающий очки, рано или поздно достигает высоких уровней, где его соперниками оказывается в основном более прокаченые команды игроков, которые играют больше по времени. И интерес резко падает, т.к. конкурировать с ними сложно. Но и вернуться на предыдущий уровень уже нельзя. Тупиковая ситуация. Я понимаю, что эта система уровней традиционна для многих игр. И там она эффективна. Но данная игра имеет свою специфику, сила команды не возрастает постоянно, а меняется, в т.ч. и уменьшается. Потому, на мой взгляд, должна быть применена другая система. Например. Для каждого уровня назначается диапазон очков (или славы), который менеджер должен набрать за определённый период. Если он набрал меньше -то уровень понижается. Если больше - повышается. Конечно предусмотреть отпуска, время нахождения в отпуске исключается из игрового периода. Такая система будет более реалистична. Ведь самая сильная футбольная команда может скатиться в низшую лигу и воспрянуть снова. И интерес к игре не будет так падать, т.к. команда постоянно будет бороться с примерно равными соперниками. Переход на новую систему (я не касаюсь програмного кода) не сложен. Каждый стартует со своего текущего уровня. Конечно, это нововведение может понравиться не всем, но можно поставить его (после более детальной разработки и обсуждения) на голосование. Надеюсь, что моё предложение не оставит всех равнодушными. |
![]() ![]() |
Поддержка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Поддержка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 6 034 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 19 032 ![]() |
Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно; 2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне; 3) была общая, единая линия в развитии высших уровней. |
VVOr |
![]()
Сообщение
#3
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 852 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 17 744 ![]() |
Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы: 1) достигать этих уровней было бы интересно; 2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне; 3) была общая, единая линия в развитии высших уровней. нужны новые фичи, постройки, бонусы к опыту и(или) деньгам. причем не обязательно новые, в предложениях полно нереализованных фенек, которые можно легко открыть с какого-то уровня. скажем замена абилок одну на другую. команды хайлевелов все об-абилены да и ресурсы для подобных изысканий у них имеются. но самое главное - доступность турниров в нужном объеме. ситуация с 7 уровнем уже неприятна, на 8-м просто ужасна, про 9 думать не хочется. какие бы фичи не вводились, сколько бы новых платных услуг не появлялось, если в проекте не будет хорошей, сбалансированной и многовариантной системы турниров, все это будет напрасный труд. |
Хеттрик Букина |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 510 Регистрация: 22.07.2009 Пользователь №: 37 686 ![]() |
нужны новые фичи, постройки, бонусы к опыту и(или) деньгам. причем не обязательно новые, в предложениях полно нереализованных фенек, которые можно легко открыть с какого-то уровня. скажем замена абилок одну на другую. команды хайлевелов все об-абилены да и ресурсы для подобных изысканий у них имеются. но самое главное - доступность турниров в нужном объеме. ситуация с 7 уровнем уже неприятна, на 8-м просто ужасна, про 9 думать не хочется. какие бы фичи не вводились, сколько бы новых платных услуг не появлялось, если в проекте не будет хорошей, сбалансированной и многовариантной системы турниров, все это будет напрасный труд. Самый толковый пост в теме! -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 15:22 |