![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FC Zenit_Spb |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 43 213 ![]() |
-1- Проблема:
В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени. Необходимо: Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом. Предлагаю на первом уровне: Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький. Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день. В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты. -2- Проблема второго уровня: На втором уровне появляются команды, которые или благодаря прокачке или благодаря рандому значительнее сильнее других. В итоге, чем больше они играют, тем больше побеждают, тем сильнее становятся и тем еще более чаще выигрывают. А так как, для перехода им на третий уровень надо набрать 200 очков, то на втором уровне они остаются долго, то получается полное неравенство. Необходимо: Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень. Предлагаю на втором уровне 1)проводить чемпионаты, по результатам которых происходит перевод на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков. Причем необходимо сделать участие в круговом чемпионате (с 16 командами участниками) платным, для того чтобы относились к ним серьезно, а борьба была в них честной, причем если игрок набрал в чемпионате проходной уровень по очкам и сыграл все матчи турнира, то ему возвращалась вся сумма взноса если же набрал долю от проходного уровня, то возвращалась лишь часть вложенных средств в соответствии с % выполнения проходного уровня если же игрок сыграл менее 70% игр, то ему запрещалось в течение 2 недель участвовать в чемпионате. Причем игроки сами должны договариваться о времени встречи их команд, указывая доп-но в тов. встрече, что результаты встречи участвуют в чемпионате. Три команды переходят на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков. --- Интересные мысли: -3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды А так если тебе досталась команда неудачник, то с расчетным мастерством значительно ниже среднего, то пробиться далеко в турнире играя с командами более высоко класса будет сложно, а ведь потом придут новые везунчики и тормозить не удачнику нужно будет очень долго…. -4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков. Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах. Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно…. -5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок. Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме. -6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом. -7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2 -8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах -9- Платить игрокам зарплату от их стоимости -10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме -11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей) -12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч (смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле) -13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером... -14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека и прессинг (или зональная). В первом случае защитник будет стараться бегать за близким по месту к нему нападающим соперником, а во втором защитник будет экономить силы и сторожить свою зону защиты (+экономия сил). Причем сам прессинг может стоит убрать из настроек на матч, так как он в текущей конфигурации не эффективен. Противопоказано ставить против более слабого противника (что быть не должно). -15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный) -16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча. -17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник) -------------------- Аналитик по PC играм, где присутствует экономическая составляющая и требуется управляющее воздействие ;-)
my best game: Hmm-3TE, Civ-3, CM-2006, КР-2, Warcraft |
![]() ![]() |
Mizuno |
![]()
Сообщение
#2
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 313 Регистрация: 18.08.2009 Пользователь №: 39 320 ![]() |
А я прокомментирую, всё равно чай пью...
![]() -1- Проблема: В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени. Цитата Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький. Тогда зачем он нужен, если эффект его будет близок к нулю? ![]() Цитата Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день. Зачем этот слабый игрок? Куда его потом девать? Забьёт начинающий менеджер состав такими слабаками - а потом придется ждать целую неделю, чтоб можно было отпустить их восвояси за полцены, и, освободив местечко в составе, взять нормальных агентов. Цитата В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты. Не только нет пользы, но один только вред просматривается. Цитата Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень. То есть, фактически, ввести еще один уровень? ![]() Цитата -4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков. Бустеры и вип-ранги - то, что делает этот проект окупаемым и доходным, хозяевам выгодней стимулировать "бустероедство", а не ограничивать. Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах. Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно…. ![]() Цитата -8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах Существует сохранение схем расстановки. Цитата -12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч Разве в реальном футболе так обстоят дела? Что такое 10% разницы? Даже вдвое более сильная команда запросто может проиграть, а уж в матчах команд наподобие Волга (Тверь) - Истра и подавно "рандом рулит"! (смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле) ![]() Цитата -13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась Тогда многие вообще никогда состав выставлять не будут - заявился в турнир, и отдыхай... Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером... Цитата -16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча. Всё есть; врукопашную консолидировать эти данные совсем уже лень? Хочешь быть "вдумчивым тренером" - придется пошевелить руками и мозгами!-17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник) Сообщение отредактировал Mizuno - 7.10.2009, 23:52 -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 20:17 |