![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FC Zenit_Spb |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 43 213 ![]() |
-1- Проблема:
В начале игры нужно сыграть порядка 60-70 матчей на получение второго уровня и в 3 раза больше для доступа к трансфертному рынку. За все это время у игрока никаких элементов управления клубом нет. Думаю, что анализ статистики показывает, что после 10 матчей многие бросают игру, уж слишком много надо потратить времени. Необходимо: Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом. Предлагаю на первом уровне: Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький. Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день. В итоге пользы для команды особой не будет, но игрок сможет строить, покупать, заключать контракты. -2- Проблема второго уровня: На втором уровне появляются команды, которые или благодаря прокачке или благодаря рандому значительнее сильнее других. В итоге, чем больше они играют, тем больше побеждают, тем сильнее становятся и тем еще более чаще выигрывают. А так как, для перехода им на третий уровень надо набрать 200 очков, то на втором уровне они остаются долго, то получается полное неравенство. Необходимо: Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень. Предлагаю на втором уровне 1)проводить чемпионаты, по результатам которых происходит перевод на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков. Причем необходимо сделать участие в круговом чемпионате (с 16 командами участниками) платным, для того чтобы относились к ним серьезно, а борьба была в них честной, причем если игрок набрал в чемпионате проходной уровень по очкам и сыграл все матчи турнира, то ему возвращалась вся сумма взноса если же набрал долю от проходного уровня, то возвращалась лишь часть вложенных средств в соответствии с % выполнения проходного уровня если же игрок сыграл менее 70% игр, то ему запрещалось в течение 2 недель участвовать в чемпионате. Причем игроки сами должны договариваться о времени встречи их команд, указывая доп-но в тов. встрече, что результаты встречи участвуют в чемпионате. Три команды переходят на следующий уровень вне зависимости от набранного кол-ва очков. --- Интересные мысли: -3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды А так если тебе досталась команда неудачник, то с расчетным мастерством значительно ниже среднего, то пробиться далеко в турнире играя с командами более высоко класса будет сложно, а ведь потом придут новые везунчики и тормозить не удачнику нужно будет очень долго…. -4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков. Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Иначе, играбельность снижается, когда тебя в очередной раз на финише турнира обыграла команда с допингом. А так кто готов рисковать, пускай играет в более дорогих, но и не всегда справедливых (на мой взгляд) турнирах. Многие, сыграв 100 матчей, так ни один турнир и не выиграют – и это обидно…. -5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок. Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме. -6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом. -7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2 -8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмах -9- Платить игрокам зарплату от их стоимости -10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме -11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей) -12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч (смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле) -13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером... -14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека и прессинг (или зональная). В первом случае защитник будет стараться бегать за близким по месту к нему нападающим соперником, а во втором защитник будет экономить силы и сторожить свою зону защиты (+экономия сил). Причем сам прессинг может стоит убрать из настроек на матч, так как он в текущей конфигурации не эффективен. Противопоказано ставить против более слабого противника (что быть не должно). -15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный) -16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча. -17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник) -------------------- Аналитик по PC играм, где присутствует экономическая составляющая и требуется управляющее воздействие ;-)
my best game: Hmm-3TE, Civ-3, CM-2006, КР-2, Warcraft |
![]() ![]() |
AvelC |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 105 Регистрация: 17.03.2009 Пользователь №: 28 082 ![]() |
-1- Проблема:
Необходимо: Разнообразить игру тренера и управляющего. Внести элементы экономки в игру и управления клубом. Предлагаю на первом уровне: Давать возможность покупать простого (дешевого) тренера-0, эффект от которого маленький. Возможность заключить контракт с конторой, которая будет предлагать 1 слабого игрока на рынке агентов в день. возможно + -2- Проблема второго уровня: Необходимо: Чтобы игроки только что перешедшие на новый уровень не встречались с теми, кто уже скоро перейдет на 3 уровень. сложно и малоосуществимо. -3- проводить турниры не только по уровню команды, но и с ограничением по уровню среднего расчетного мастерства команды классно,новрядливозможно -4- Через 3-4 игры в турнире уставшей с травмами команде тяжело обыграть более слабую команду, которая перед встречей употребила бустер пусть она с худшей тактикой и параметрами игроков. Мне кажется разумным сделать такой тип турнира, в ходе которого нельзя использовать бустеры (пусть и призовые там будут меньше!). Отличная идея "турниры без бустеров" - только это должен быть редким турниром -5- .Возможно ли сделать так чтобы игрок вышедший на замену играл на своей родной позиции, а не на той, где играл замененный игрок. хорошая идея -5.1- Вообще мне кажется разумным менять в ходе матча расстановку команды, по крайне мере на второй тайм в настройках указывать, что будут играть по такой схеме. отличная идея -6- Может, как-то лидеров Фан группировок нанимать/закупать для увеличение кол-ва Фанов команды и соотв. увеличение денег приносимых каждым фанатом. мне не нравится -7- Сделать замену не по количеству забитых мячей, а по разнице -2 -1 0 +1 +2 охринительно отличная идея. -8- Держать настройки по игрокам и заменам для всех схем, чтобы они не сбивались при красных карточках и травмахё возможно -9- Платить игрокам зарплату от их стоимости наверное. -10- Сделать банк с правом кредита на срок от 1 до 14 дней и ставкой 5% в день с ограничением по максимальной сумме портив. Банки и кредиты зло и в жизни и в игре. -11- Выложить в FAQ расписание и описание всех турниров (призовых в них, времени начала, кол-ву матчей) все меняется...ненадо -12- Исключть непонятные результаты матчей, когда 1 команда сильнее , чем на 10-12%, то шансов победить (в основное время) у другой команде должно быть не более 10%, и то с разницей в один матч (смешно 3-1 проиграть в финале кубка имея нормальную стратегию и +16 среднюю силу игроков на поле) В футболле разное бывает, но количество случяайностей должно быть сокращено. -13- Необходимо опускать хотя бы на немного при победе полученной за неявку соперника (в турнирах), а то мало что 3 очка или проход в след тур, но и еще и физика поднялась Аргументация: они вышли, размялись приехали и уехали со стадиона - силы вообщем потратили Может вообще стоит тех. поражение убрать, а по истечении времени ставить состав с прошлый игры или определенный компьютером... лучше мораль снижать на много -14-Подумать о необходимости введения для защитников навыков персональная опека и прессинг (или зональная). тут уже был спор на эту тему. убедили меня, что это не в тему. -15- Вывести параметры скорость (изм компьютером - возраст+выносливость+сила) и агрессивность игроков (неизменный) приеольно))) мне нраиццо -16- Было бы правильно позволить вылить в excel инофрмацию архива битв и результаты матча. сложно?, а так прикольно. -17- В архиве матчей указывать тактики и растановки себя и соперника (чтобы можно было по последним 4-5 матчам видеть какую расстановку использует соперник) есть другие способы это узнать |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 19:01 |