![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
1.Прошу выводить статистику в отчетах матча: кол-во ударов по воротам (в отчете такой статистики нет), % владение мячом и, возможно, кол-во нарушений правил.
2.Прошу сделать, чтобы выходить из группы по личной встрече! Очень обидно, когда соперник выходит по причине что его противник, потеряв все шансы на выход из группы выходит из игры и проигрывает последнюю встречу тех. поражением. Уже несколько раз случалось, что за счет тех поражения (+3мяча) выходила команда, проигравшая в личной встрече при равенстве очков. 3.Уменьшить кол-во красных карточек. Убрать красные карточки в первом тайме (в первом тайме давать только в случае серьезной травмы игроку противника давать КК). Были случаи когда основной Cf получал на первой минуте сразу красную карточку. Таких случаев в реальном футболе не встретишь и в 1000 матчей… См результаты исследования (ниже). 4. Сделать тактику осторожная игра, которая снижает агрессивность и возможность получения карточек и травм (или в виде задания игрокам). 5. Про рандомность говорилось, что в жизни любая топ команда премьер лиги может команде из первой лиги проиграть, но это бывает раз в год, а то и реже (по-нашему раз в две недели). См результаты исследования (ниже). 6.Иногда слышаться, и думается, что рандом помогает випам и игрокам, активно приобретающим бустеры. Это так? Есть предложение, чтобы таких мыслей было меньше и все это статистическая погрешность вводить статистику команды за последние 2 недели (год) или за последние 20 матчей. Статистика по команде интересна (за период или время): - побед, поражений, ничьих - средняя результативность своя и противников - красные и желтые карточки - пенальти полученные и заработанные - средняя сила игроков своя и чужая Приводимая общая статистика мало о, чем говорит... 7. Сделать оповещения о новом письме, когда оно приходит (сразу появляется при обновлении любой странице), а так иногда тебе пишут, а ты узнаешь лишь спустя 30 минут. 8. Зачем турниры в смешанных на 64 участника (не говоря уже о 128), когда в них не играют (столько игроков даже по чату не собрать). Уменьшите в них кол-во участников, пожалуйста! Вообще с турнирами, какая-то каша пока. Как будто отписка со стороны разработчиков, турниры, мол есть, значит что есть, то пусть и играют. А нужен нормальный подход и доп. модерация турниров (возможно, в футсоюзах что-то будет… пока до них не дошел…) Может, стоит сделать турниры в один тур на 6-7 участников по круговой системе. Или больше 4 команд по круговой в игре создать технически нельзя ? -- Жаль, что предыдущие мои предложения закрыли (http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=87670), прошу сразу не закрывать тему дать хотя бы 2 дня, чтобы я мог, как-то высказаться на критику моих предложений, если она поступит. Потому, что по некоторым критическим замечаниям я мог бы привести свою аргументацию… == ИССЛЕДОВАНИЕ (анализ быстрый, так как времени мало) выборка 35 матчей с 10.10.2009 14:30 по 11.10.2009 21:00 Вот результаты и выводы (из того, что успел проанализировать, время и так очень много потратил): Сразу скажу, что тактика в выборке была не хуже, чем у соперника (прессинг сам не применяю). 1. Про КК В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки. При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM). Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей) В итоге за 35 матчей я получил 16 КК и 12 КК противник. Не кажется ли разработчикам, что это довольно часто, особенно когда команда на 2 уровне еще не совсем укомплектована? Наибольший недоразумение в игре, я обнаружил, когда проанализировал время выдачи КК у моей команды. Очень не понравилось, что в 6 матчах (в каждом 6 матче) КК была получена до 10 минуты (в одном матче только на 16мин) !!! Вот это я точно не понимаю….. (к вопросу о выдачи КК). ![]() ![]() Выводы: Также более сильная по PM КК получает примерно на 40% чаще, чем более слабая, что тоже является перебором (ИМХО). В жизни вообще именно более слабая команда получает больше карточек, так как именно она выкладывается сильнее против сильного соперника. Есть другие способы сбалансировать игру. 2. Про травмы: За 35 матчей моей командой и командой соперника получено по 12 травм (мне кажется многовато для второго уровня, когда нет полного состава у игроков) 3.Про рандомность результатов. Я уже писал, что рандомность слишком высокая, вот зависимость расчетного мастерства футболистов выходящих на поле и результата матча. разница PM разница в голах -1,6 -1 10,2 ???? -2 5,9 0 0,0 -1 29,6 ???? 1 -7,8 ???? 2 2,5 -1 29,0 2 1,2 1 16,9 ???? -1 6,0 -1 8,0 1 9,0 1 -0,4 0 0,7 0 -4,5 ???? 2 6,7 1 4,6 1 -0,6 1 33,9 3 -4,3 1 16,6 1 9,6 1 2,7 -1 7,1 2 9,2 ???? -2 8,4 ???? -2 18,8 3 4,5 -2 7,2 2 -0,2 0 -6,7 -1 -13,3 ???? 2 -3,9 ???? -4 4,0 -1 Слишком много не адекватных результатов, т.е. 9 из 35 т.е. почти 26% или в каждом 4 матче результат, как минимум, на 2 мяча отклоняется от ожидаемого или нормального. Корреляция r(PM, gool)<20%. p/s/ Надеюсь, что предложения, критику и замечания большинство админы, разработчики и прочие заинтересованные лица воспримут нормально (а не как в прошлый раз…). Все-таки потратил не один час на это сообщение и все это ради того, чтобы игра была лучше, а не для того, чтобы кому-то и что-то доказать ![]() -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
![]() ![]() |
Дерон |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
1. Не влияет на процесс игры, поэтому смысла нет.
2. А если ничья? Нереально, движок не может хранить всю информацию о матчах, вы сыграли первую игру с соперником, третью через 25 минут, за это время сыгрались сотни других матчей, как, по-вашему движок должен все это помнить? Смысла нет, реализовать фактически не возможно. 3. Да КК много, обещали снизить месяца эдак 4 назад, а вот убирать удаления в 1-ом тайме это бред. 4. Но при такой игре проиграть 99.9% с разгромным счетом? Осторожная игра, это значит не вступать в единоборства, не играть плотно и т.д. 5. Сильные команды проигрывают слабым очень редко тут, в реале фактически, так же как и тут. 6. Бред, такого тут нет, был игроком без випа на 7-ом уровне 4 дня, за это время взял кубков больше, чем с випом за месяц, так как играл в "менее престижных кубках", но никаких плюсов виы не получают. Статистика зачем? статистика мало что покажет, можно слить 200 матчей качаю молодых, а можно победить 200 матчей играя 200+ массой. 7. Не знаю как вам, но мне это точно не нужно, а даже против. Что письмо пришло вижу всегда, а если я одновременно общаюсь с 3-4 игроками(а такое часто бывает) то я состав так не отправлю из-за этих окон. 8. Скоро ЧМ, в обычные турниры(не знаю как 5-7 уровни) но на 8-ом сейчас часто не попадаю, во время ЧМ смешанные будут набираться на ура. Зачем создавать турниры по круговой системе на 6-8 игроков? что бы 1 ушел в оффлайн, а другие больше часа сидели в нем? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 3:13 |