![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
1.Прошу выводить статистику в отчетах матча: кол-во ударов по воротам (в отчете такой статистики нет), % владение мячом и, возможно, кол-во нарушений правил.
2.Прошу сделать, чтобы выходить из группы по личной встрече! Очень обидно, когда соперник выходит по причине что его противник, потеряв все шансы на выход из группы выходит из игры и проигрывает последнюю встречу тех. поражением. Уже несколько раз случалось, что за счет тех поражения (+3мяча) выходила команда, проигравшая в личной встрече при равенстве очков. 3.Уменьшить кол-во красных карточек. Убрать красные карточки в первом тайме (в первом тайме давать только в случае серьезной травмы игроку противника давать КК). Были случаи когда основной Cf получал на первой минуте сразу красную карточку. Таких случаев в реальном футболе не встретишь и в 1000 матчей… См результаты исследования (ниже). 4. Сделать тактику осторожная игра, которая снижает агрессивность и возможность получения карточек и травм (или в виде задания игрокам). 5. Про рандомность говорилось, что в жизни любая топ команда премьер лиги может команде из первой лиги проиграть, но это бывает раз в год, а то и реже (по-нашему раз в две недели). См результаты исследования (ниже). 6.Иногда слышаться, и думается, что рандом помогает випам и игрокам, активно приобретающим бустеры. Это так? Есть предложение, чтобы таких мыслей было меньше и все это статистическая погрешность вводить статистику команды за последние 2 недели (год) или за последние 20 матчей. Статистика по команде интересна (за период или время): - побед, поражений, ничьих - средняя результативность своя и противников - красные и желтые карточки - пенальти полученные и заработанные - средняя сила игроков своя и чужая Приводимая общая статистика мало о, чем говорит... 7. Сделать оповещения о новом письме, когда оно приходит (сразу появляется при обновлении любой странице), а так иногда тебе пишут, а ты узнаешь лишь спустя 30 минут. 8. Зачем турниры в смешанных на 64 участника (не говоря уже о 128), когда в них не играют (столько игроков даже по чату не собрать). Уменьшите в них кол-во участников, пожалуйста! Вообще с турнирами, какая-то каша пока. Как будто отписка со стороны разработчиков, турниры, мол есть, значит что есть, то пусть и играют. А нужен нормальный подход и доп. модерация турниров (возможно, в футсоюзах что-то будет… пока до них не дошел…) Может, стоит сделать турниры в один тур на 6-7 участников по круговой системе. Или больше 4 команд по круговой в игре создать технически нельзя ? -- Жаль, что предыдущие мои предложения закрыли (http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=87670), прошу сразу не закрывать тему дать хотя бы 2 дня, чтобы я мог, как-то высказаться на критику моих предложений, если она поступит. Потому, что по некоторым критическим замечаниям я мог бы привести свою аргументацию… == ИССЛЕДОВАНИЕ (анализ быстрый, так как времени мало) выборка 35 матчей с 10.10.2009 14:30 по 11.10.2009 21:00 Вот результаты и выводы (из того, что успел проанализировать, время и так очень много потратил): Сразу скажу, что тактика в выборке была не хуже, чем у соперника (прессинг сам не применяю). 1. Про КК В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки. При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM). Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей) В итоге за 35 матчей я получил 16 КК и 12 КК противник. Не кажется ли разработчикам, что это довольно часто, особенно когда команда на 2 уровне еще не совсем укомплектована? Наибольший недоразумение в игре, я обнаружил, когда проанализировал время выдачи КК у моей команды. Очень не понравилось, что в 6 матчах (в каждом 6 матче) КК была получена до 10 минуты (в одном матче только на 16мин) !!! Вот это я точно не понимаю….. (к вопросу о выдачи КК). ![]() ![]() Выводы: Также более сильная по PM КК получает примерно на 40% чаще, чем более слабая, что тоже является перебором (ИМХО). В жизни вообще именно более слабая команда получает больше карточек, так как именно она выкладывается сильнее против сильного соперника. Есть другие способы сбалансировать игру. 2. Про травмы: За 35 матчей моей командой и командой соперника получено по 12 травм (мне кажется многовато для второго уровня, когда нет полного состава у игроков) 3.Про рандомность результатов. Я уже писал, что рандомность слишком высокая, вот зависимость расчетного мастерства футболистов выходящих на поле и результата матча. разница PM разница в голах -1,6 -1 10,2 ???? -2 5,9 0 0,0 -1 29,6 ???? 1 -7,8 ???? 2 2,5 -1 29,0 2 1,2 1 16,9 ???? -1 6,0 -1 8,0 1 9,0 1 -0,4 0 0,7 0 -4,5 ???? 2 6,7 1 4,6 1 -0,6 1 33,9 3 -4,3 1 16,6 1 9,6 1 2,7 -1 7,1 2 9,2 ???? -2 8,4 ???? -2 18,8 3 4,5 -2 7,2 2 -0,2 0 -6,7 -1 -13,3 ???? 2 -3,9 ???? -4 4,0 -1 Слишком много не адекватных результатов, т.е. 9 из 35 т.е. почти 26% или в каждом 4 матче результат, как минимум, на 2 мяча отклоняется от ожидаемого или нормального. Корреляция r(PM, gool)<20%. p/s/ Надеюсь, что предложения, критику и замечания большинство админы, разработчики и прочие заинтересованные лица воспримут нормально (а не как в прошлый раз…). Все-таки потратил не один час на это сообщение и все это ради того, чтобы игра была лучше, а не для того, чтобы кому-то и что-то доказать ![]() -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
![]() ![]() |
Panaplaza |
![]()
Сообщение
#2
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 135 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 551 ![]() |
![]() Надо же было столько писать... еще и статистику вести. Согласен только на счет красных - реально многовато. Кроме того иногда реальный бред с КК получается. У меня был случай, когда в одном из турниров во всех трех моих матчах удалялись по два игрока. Прикол в том, что побеждала команда у которой и было этих два удаления ![]() Реально, с КК нужно что-то делать, чем дальше тем больше бреда получается. |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
![]() Надо же было столько писать... еще и статистику вести. Согласен только на счет красных - реально многовато. Кроме того иногда реальный бред с КК получается. У меня был случай, когда в одном из турниров во всех трех моих матчах удалялись по два игрока. Прикол в том, что побеждала команда у которой и было этих два удаления ![]() Реально, с КК нужно что-то делать, чем дальше тем больше бреда получается. Дочитал только до красных - у автора русским языком написано - "...При этом противник получил лишь 1 раз за 35 по 2 КК за матч (причем этот противник был сильнее меня по PM). Еще в 6 матчах команда получала по 1 КК (противник в 10 из 35 матчей)" 6 карточек за 35 игр - нормально.Я бы для себя хотел больше.Хуже,что мораль перестали увеличивать за КК.Может,это только сегодня ? Видеть,сколько ударов движок сгенерировал,не хочу. Личная встреча - обсуждать бессмысленно,Гендалф сказал твердо - никогда не будет. |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
1. Не влияет на процесс игры, поэтому смысла нет. мне кажется влияет, так как раскрывает персональные задания игрокам (нарушения, дальние удары)[/b] 4. Но при такой игре проиграть 99.9% с разгромным счетом? Осторожная игра, это значит не вступать в единоборства, не играть плотно и т.д. [b]очень часто на круговых, я готов получить сам тех поражение, так как победа не будет стоить затрат физики, карточек, травм 5. Сильные команды проигрывают слабым очень редко тут, в реале фактически, так же как и тут. пока это бездоказательное высказывание, так как исследований не видел еще, а мои исследования (согласен 35 игр мало) говорят, что сейчас PM вообще никакой роли не играет, если не брать 5 матчей с ничьями и равным скилом, то в 15 победили те у кого больше PM, а в других 15 у кого меньше PM. Но в принципе это не так важно, важно, что когда PM значительно больше у одной команды на 10-20, а другая команда выигрывает да и еще с разницей в 2 мяча то это перебор. как и то что в 35 матчах, откровенных переборов каждый четвертый, думаю что должно быть в 2-3 раза меньше (максимум в каждом 10-15 матче результат должен быть обратным ожидаемому) может попробую довести до 50-100 тогда результаты будут более обоснованные Зачем создавать турниры по круговой системе на 6-8 игроков? что бы 1 ушел в оффлайн, а другие больше часа сидели в нем? но ведь можно сделать их 1.с доп взносом взносом (300-500) 2.применять дисквалификацию к клубу которая имеет 2 или более тех поражения в таком турнире (на 2-3 дня) ...6 карточек за 35 игр - нормально.... важно здесь: В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки. это перебор, как и то что в 5 из 6 этих матчей первая КК из 2х получена до 16 минуты матча !!! таково в реальности не бывает..Согласен большой состав бы проблему решит, но мы говорим пока о втором уровне, а здесь деньги проблема... Опять же многие говорят, что тактика и профильная прокачка из за этого такой разброс, но мы говорим о втором уровне!!!какая здесь профильная прокачка, здесь бы довести основные скилы до 10-12 сперва... залатать дыры так сказать В любом случае, всем спасибо за конструктивные замечания и мысли! -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
важно здесь: [color=#000099]В 5 из 35 матчей, те каждый 7 матч (13% матчей) моя команда за матч получает по 2 красных карточки. это перебор, Это просто везение.(без сарказма) При проигрыше без КК мораль падает до -7.При проигрыше с 2-мя КК мораль растет до +7.Выгода от карточек очевидна. |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
Это просто везение.(без сарказма) При проигрыше без КК мораль падает до -7.При проигрыше с 2-мя КК мораль растет до +7.Выгода от карточек очевидна. спасибо, про это не знал ![]() Да, еще предложения: 1.может как то можно сделать чтобы сообщать друзьям (приглашать друзей) которые в игре в турнир в котором сам зареген а то иногда в смешанные никого не дозовешься.... а каждому писать долго... 2.Раньше я предлагал осторожную тактику, вместо нее можно давать задание игроку: осторожность Добавить задание: всегда в атаке/всегда в защите, т.е. игрок или всегда на той стороне играет (на гране оффсайда) или при атакуещей тактике не бежит вперед, а всегда на страже штрафной 3.Новая стратегия: затяжка времени (когда играешь с сильным соперником) ! 4. Все больше склоняюсь, что было бы хорошо все-таки если параметр: агресиивность и скорость вывели в лист игрока. Ну на основе скорости игрока противника можно ориентироваться при установке своего игрока. Особенно когда 2 CF против 2 Cd ---- ps К варианту о КК и рандоме: http://s2.11x11.ru/reports/516748 как видно тактика у меня подобрана правильная, PM выше +7, но проигрыш 4-1 !! ![]() ![]() и удаление на 6 минуте ! (что же это за напасть такая, ну получил бы на 58 минуте, а то на 6мин ![]() ИБО слабые команы должны выигрывать играть в ничью с более мастеровитыми командами: 1. прав тактика 2. премиальные 3. прессинг (причем вероятность получения КК у них должна быть выше в этом случае, а не наоборот) 4. нарушение 5. акцент на слабые места у сильного соперника (его травмы например) 6. травмы и КК соперника pss Кстати? никогда не видел обоюдных КК за драку в игре. Они есть ??? ![]() Сообщение отредактировал FC_Zenit Piter - 12.10.2009, 22:37 -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
спасибо, про это не знал ![]() Да, еще одно предложение: может как то можно сделать чтобы сообщать друзьям (приглашать друзей) которые в игре в турнир в котором сам зареген а то иногда в смешанные никого не дозовешься.... а каждому писать долг Возможно,что иногда было бы полезно. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 18:58 |