![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FC_Zenit Piter |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 ![]() |
Предложения:
1. сделать к игре программу эмулятор матча Сейчас главной проблемой является (имхо) убогий RANDOM (отсутствие ограничений на результат и отсутствие в правилах зависимости на результат матча различных факторов, параметров и установок) (Возможно, это преднамеренные или случайные ошибки программистов в игре при генерации матча) Для того чтобы понять, что на самом деле повлияло на матч (случай или заданные правила) необходимо сделать программку, которая на основании отчета по матчу (текстовый файл сохраненный/экспорт из окна отчета по матчу) будет на компьютере прогонять встречу (1000 раз) и выдавать результат прогона. Таким образом, игрок сам может на основании такой эмуляции сказать, что же повлияло на результат случайные факторы (random) или генератор. Исходя из этого он будет видеть, что насколько ему повезло, а на сколько результат игры закономерен. А совокупность таких отчетов может подтвердить или опровергнуть честность игры по отношению ко всем играющим и правилам игры, что является главным признаком качества игры. По идее этим должны заниматься в компании-разработчике и не давать игрокам сырой продукт, а выдавать уже подробные результаты подобных исследований. Но пока не результатов по генератору ни четких правил и зависимостей в правилах нет. ![]() 2. что касается правил и разных примочек (программ, спец. исследований), то 11-11 еще очень далеко до главного конкурента (в голосовании на премии рунета), хотя с точки зрения сложности игра должна быть самой сильной в рунете… Пока фактор скорости (возраста) игрока и других параметры не будут четко обозначены создателями игры – можно смело говорить, что все время, потраченное на игру время ушло в пустую… Ибо в правилах не только не сказано ничего о правильности выбора тех или иных настроек на матч в определенных случаях, но и игрок может только догадываться почему же такой результат матча, а не иной. А в правилах следовало бы осветить такие вопросы и параметры, как: скорость (уход от соперника во время матча), вероятности совершить отбор/обыгрыш, и др вычисляемые действия… --небольшие совершенствования 3. Нужно в трансфертах сделать доп. отбор игроков (галочкой), которые имеют: -Совмещения -Навыки -Ниже трансфертной стоимости игрок -Исключение той или иной линии из поиска (исключать вратарей из поиска) 4.Исключить случаи проигрышем тех поражением, если время на расстановку еще остается больше 20-30 секунд !!! Смысл писать, что у тебя есть 30 сек, когда на самом деле это уже тех поражение…. Возможно, повторюсь, но когда же будут сохранятся роли игроков и задания для всех схем???? а не скидываться при удалении или травме одного игрока из основного состава. Это сильно затягивате расстановку и снижает играбельность... (иногда это становится причиной тех поражений) --Лирика к первым 2 пунктам (Почему я считаю, что генератор несовершенен, а результаты не поддаются объяснению) Сегодня сыграл 1 турнир после 4 недельного отсутствия в игре, как тренера И изменений в генераторе в лучшую сторону не заметил: ![]() ![]() такого быть не должно ни при каких рандомах: 1.имею +30.3 по Pm (+45%) и проигрываю решающую игру 0-3 !!! http://s2.11x11.ru/reports/3120273 (при этом и ударов в створ ворот=4 и вообще ударов у моей команды было больше) 2.Проиграл ДВАЖДЫ одной и той же команде в одном турнире, которая в обеих встречах была слабее на 19% по PM : http://s2.11x11.ru/reports/3115702, http://s2.11x11.ru/reports/3111392 Причем, как потом соперник сказал, что он абсолютно забивает на тактику на матч и проводит, только ротацию состава. 3.Удивительно, что в финал турнира прошли 2 команды, у которых не было скамейки (играли 18 игроками весь турнир 13игр! при 64 участниках). жду в новостях сообщений о изменении генератора и пополнение информации о правилах в игре, ибо время тратить в пустую больше не хочу… --- -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
![]() ![]() |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
В целом я согласен с автором по его претензиям. В игре нет ни четких тактик (давно в этот миф перестали верить даже отчаянные стратеги) ни какой-либо базы данных. Да, это большой минус в том, что это как генератор "случайных чисел" (как выразлся автор), но в том-то и дело, что игра прежде всего, как я догадываюсь, направлена ни на какие там не тактики, как нас убеждали, а банально все представлено формулой "количество * время ^ вложенные суммы = качество". Очень просто - игра коммерческая и тот вариант, что приносит доход, будет оставаться. Та же Золотая Бутса от Некки - вот вам пример вдумчивой игры, с примочками и т.п. И Базы данных вам есть и все прочее. Но проект не коммерческий, и очевидно, иждивенческий (на 11х11). Вот вам простое объяснение, почему тут не будет тактик и вдумчивых стратегий. Удачи.
ПС: с большинством остальных предложений соглашусь. -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
В целом я согласен с автором по его претензиям. В игре нет ни четких тактик (давно в этот миф перестали верить даже отчаянные стратеги) ни какой-либо базы данных. Да, это большой минус в том, что это как генератор "случайных чисел" (как выразлся автор), но в том-то и дело, что игра прежде всего, как я догадываюсь, направлена ни на какие там не тактики, как нас убеждали, а банально все представлено формулой "количество * время ^ вложенные суммы = качество". Очень просто - игра коммерческая и тот вариант, что приносит доход, будет оставаться. Та же Золотая Бутса от Некки - вот вам пример вдумчивой игры, с примочками и т.п. И Базы данных вам есть и все прочее. Но проект не коммерческий, и очевидно, иждивенческий (на 11х11). Вот вам простое объяснение, почему тут не будет тактик и вдумчивых стратегий. Удачи. ПС: с большинством остальных предложений соглашусь. Альбо, ты вообще представляешь во что превратится 11х11 если перенести Генератор Бутсы сюда? Генерация матчей в Бутсе занимает до 15 Минут. Ты согласен так играть здесь ? Да генератор здесь проще, чем там, но подумайте прежде чем делать предложение. Каждое добавление прямо пропорционально вашему времени ожидания. Автор, не надо слизывать Оффлайн Менеджеры по футболу. Не только Вы их играете. -------------------- |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
Альбо, ты вообще представляешь во что превратится 11х11 если перенести Генератор Бутсы сюда? Генерация матчей в Бутсе занимает до 15 Минут. Ты согласен так играть здесь ? Да генератор здесь проще, чем там, но подумайте прежде чем делать предложение. Каждое добавление прямо пропорционально вашему времени ожидания. Автор, не надо слизывать Оффлайн Менеджеры по футболу. Не только Вы их играете. Я и не предлагал его сюда переносить. Я объяснял автору почему так происходит. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.08.2025, 7:07 |