Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| coolman777 |
15.02.2010, 20:43
Сообщение
#1
|
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
| vbabaev |
16.02.2010, 19:34
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 522 Регистрация: 10.03.2009 Пользователь №: 27 651 |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.
Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. |
| coolman777 |
16.02.2010, 19:54
Сообщение
#3
|
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать. Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду. За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис. Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства). Пример: Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы. Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом. Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше/ П.С. Допер, наконец, что ты имел в виду. Стоимость игрока повышается только в момент увеличения мастерства в режиме тренировки. Сообщение отредактировал coolman777 - 16.02.2010, 20:04 |
coolman777 Стоимость игрока 15.02.2010, 20:43
PETRO_ZLAT даже думать над этим нехочу :rolleyes: 15.02.2010, 22:38
uBaH_CyCaHuH
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игро... 15.02.2010, 22:44
coolman777
откуда эти цифры скажи нам ?
Например отсюда: h... 15.02.2010, 23:03
LIFE-STEALER-07 ахаххахаха, прочитал тока 1 строку, надоело.......... 16.02.2010, 0:13
VLAD IS LAV
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игро... 16.02.2010, 0:29
coolman777
Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , то... 16.02.2010, 0:32
VLAD IS LAV
Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Е... 16.02.2010, 0:48
coolman777
Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны не... 16.02.2010, 9:45
Tausht Club и эту тоже изменим :lol: Кnext = (1250 - 12.178... 16.02.2010, 0:38
Gravity Defied
Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , то... 16.02.2010, 2:00
Washington-Capitals
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игро... 16.02.2010, 11:23
venzor По теме однозначно +. Сейчас качать игрока на прод... 16.02.2010, 13:23
menchur Двумя руками за.
Коэффициенты надо уточнять, но ид... 16.02.2010, 15:08
VVOr несомненно так будет _намного_ разумнее, чем то чт... 16.02.2010, 17:37
FC BAH Отличная идея... Наконецто люди начнут качать проф... 16.02.2010, 18:50
coolman777 Хотелось бы через консультантов узнать мнение адми... 16.02.2010, 18:57
footbalman-2 я уже предлагал такое мне кто-то ответил
какие нав... 16.02.2010, 19:16
Эдмонд
Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду.... 16.02.2010, 20:02
coolman777
А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта,... 16.02.2010, 20:08
Эдмонд
Играть тем, что есть. Просто на трансфере, которы... 16.02.2010, 20:13
coolman777
А еще есть рандомные мутанты, они появляются при ... 16.02.2010, 20:27
Tausht Club оставить все постарому 16.02.2010, 20:16
coolman777 Чтобы внести окончательную ясность, распишу все на... 16.02.2010, 21:03
Southend United неправильные у вас формулы, товарищи.. я вот форму... 17.02.2010, 19:18
coolman777 Уважаемые консультанты и поддержка, отпишитесь, по... 18.02.2010, 18:29
NikalA Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую табл... 19.02.2010, 15:47
coolman777
Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таб... 19.02.2010, 17:11

NikalA
...
А вот по поводу различия цен в зависимости... 19.02.2010, 17:42

coolman777
Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 ... 19.02.2010, 22:48

footbalman-2
Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее ... 19.02.2010, 23:12
VLAD IS LAV
Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таб... 19.02.2010, 23:37

coolman777
2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас ц... 19.02.2010, 23:44

VLAD IS LAV
Сейчас цена растет от повышения мастерства не зав... 20.02.2010, 0:03
Эдмонд
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Талант... 1.03.2010, 21:18
Southend United представляю какая паника поднимется если перерасче... 20.02.2010, 1:38
coolman777 Хотелось бы узнать что думает администрация игры п... 1.03.2010, 21:05
Next-Life бред какойта:) 1.03.2010, 21:09
Ольга хакимова пипец в школе этомуже учат х и у какие то!=))
... 1.03.2010, 22:40
FC Daisy
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игро... 1.03.2010, 22:46
VVOr
В подробные расчеты и описание вдаваться не хочу,... 2.03.2010, 2:07![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 0:37 |