Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоимость игрока
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
coolman777
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.
PETRO_ZLAT
даже думать над этим нехочу rolleyes.gif
uBaH_CyCaHuH
Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.
Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.

откуда эти цифры скажи нам ?
coolman777
Цитата(uBaH_CyCaHuH @ 15.2.2010, 21:44) *

откуда эти цифры скажи нам ?

Например отсюда: http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=871060 http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=774252
LIFE-STEALER-07
ахаххахаха, прочитал тока 1 строку, надоело..............
VLAD IS LAV
Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.
coolman777
Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.

Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Если надо, могу просчитать и предложить реальный вариант...
Tausht Club
и эту тоже изменим laugh.gif Кnext = (1250 - 12.178 Y + 0.048Y^2)/1000, где Кnext – коэффициент изменения цены, а Y – текущий возраст игрока

unsure.gif unsure.gif
VLAD IS LAV
Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 23:32) *

Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Если надо, могу просчитать и предложить реальный вариант...

Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки.
Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться?
Gravity Defied
Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.

и справедливо будет стоить.

сейчас кстати тоже нет разницы, как прокачан нап.
coolman777
Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:48) *

Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки.
Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться?

Никак, т.к. на прокачку навыках до таких величин будет затрачено одинаковое количество опыта
Washington-Capitals
Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.


+1 Давно пора сделать стоимость исходя из потраченного опыта! Очень все разумно написано.
Единственный минус, это если кому то вначале игры попадется уродец с навыком 25-30, который и за полноминала удйет за большие деньги. Плюс стоимость таких игроков в агентах должна быть в соответствии с потраченным на навыки опытом.

Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.


Будет стоить больших денег! Только покажи идиота который будет так извращаться?
venzor
По теме однозначно +. Сейчас качать игрока на продажу невозможно, профильный копейки стоит, непрофильный - никому не нужен.
menchur
Двумя руками за.
Коэффициенты надо уточнять, но идея правильная. Стоимость должна быть пропорциональна набранному опыту, а не мастерству.
VVOr
несомненно так будет _намного_ разумнее, чем то что есть сейчас и само собой исчезнут многие мелкие неудобства, которые часто всплывают тут в предложениях типа прокачка непрофильных навыков после постановки на трансфер
FC BAH
Отличная идея... Наконецто люди начнут качать профильно игроков.... а не все показатели по 10, 10, 10 , 10.... лижбі бістрей поднять на него цену и впарить smile.gif
coolman777
Хотелось бы через консультантов узнать мнение админов по этому поводу. Если идея будет одобрена, вплотную займусь за формулы
footbalman-2
я уже предлагал такое мне кто-то ответил
какие навыки считаються профильными для кого у всех разные мнения для эого администрация должна офицально озвучить для кого что являеться главным?
vbabaev
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.

Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите.
coolman777
Цитата(vbabaev @ 16.2.2010, 18:34) *

Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.

Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите.

Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду.
За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис.
Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства).
Пример:
Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы.
Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом.
Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше/

П.С. Допер, наконец, что ты имел в виду.

Стоимость игрока повышается только в момент увеличения мастерства в режиме тренировки.
Эдмонд
Цитата(coolman777 @ 16.2.2010, 18:54) *

Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду.
За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис.
Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства).
Пример:
Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы.
Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом.
Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше


А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть?
coolman777
Цитата(Эдмонд @ 16.2.2010, 19:02) *

А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть?

Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше.
П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния
Эдмонд
Цитата(coolman777 @ 16.2.2010, 19:08) *

Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше.
П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния


А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать?
Tausht Club
оставить все постарому
coolman777
Цитата(Эдмонд @ 16.2.2010, 19:13) *

А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать?

С теми, кто появился при генерации команды, как и сейчас: играть. Ничего с этим не поделаешь... Дальше волен распоряжаться как тебе угодно.
А агентов всех подряд никто не заставляет брать. Смотри кто нужен, выбирай, покупай.
Если вопрос только в том как будет рассчитываться их номинал, - это не проблема: я распишу
coolman777
Чтобы внести окончательную ясность, распишу все на формулах.

Исходные данные:
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 1 - 10 вде
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант - 20 вде
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 3 - 30 вде
и т.д.
Для повышения умения с 1 до 2 требуется 15 единиц опыта, с 2 до 3 - 30 ед. опыта, с 3 до 4 - 60 и т.д.
По каждому умению у игрока есть какой-то показатель. Считаем опыт: 15+30+60+... и так по каждому показателю. Получаем число Q

Получаем:
Стоимость 17-ти летнего игрока при рождении С17=(талант*10)*К^Q/10000
К - коэффициент, который в дальнейшем надо будет высчитать

Стоимость любого игрока при создании, генерации команды, появлению в агентах: С=С17*%
% - процент с учетом старения
Southend United
неправильные у вас формулы, товарищи.. я вот формулу вывел которая с погрешностью в несколько вде номинал вычисляет.. cool.gif и меня она полностью устраивает и менять ничего не надо. пусть каждый выбирает сам-высокая цена или профильный кач
coolman777
Уважаемые консультанты и поддержка, отпишитесь, пожалуйста, предложение, в целом, интересное и требует доработки или вы категорически против этой идеи и формулы расчета стоимости игроков не будут пересматриваться ни при каких обстоятельствах?
NikalA

Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

Проблема 3
Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе;


Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока.
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.
coolman777
Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *

Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

Проблема 3
Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе;

п.1, 2. Речь не идет, что качать игроков обязательно профильно. Каждый волен распоряжаться накопленным опытом как ему вздумается. Просто предлагаю увеличивать цену игрока в зависимости от количества распределенного опыта.
п3. Цена всех игроков т9, в40, м200 будет одинаковой, т.к. распределенного опыта будет одинаковое количество (8 умений по 25). Персональную тренировку в расчет не берем. Но в целом ваша мысль понятна

Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *


Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока.
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.


1. Согласен
2. Согласен
3. По поводу стартовый цены согласен. Как вариант предлагал, например эти формулы расчета http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=948767
А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ?


В любом случае, спасибо за ответ
NikalA
Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 16:11) *

...
А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ?
В любом случае, спасибо за ответ


Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений.
coolman777
Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 16:42) *

Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений.

Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет?
footbalman-2
Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 21:48) *

Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет?

угу
а жаль было здорово а то хочеться поменяться игрокам профильного на мастеровитого разница большая в номиналах и хрен а так то они примерно одинакого стоят
VLAD IS LAV
Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *

Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.

Проблема1 и 2 - да,абсолютно верно.
1.Весьма спорно - при равной массе более талантливый лучше прокачивается.
2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.)
3.Зависимость цены от амплуа - не представляю,как это может быть выражено.Совмещения и спецумения раздаются бесплатно - как их можно учитывать в цене игрока?
По основному предложению - нельзя вводить в лоб зависимость цены от количества распределенного опыта,не учитывая профильность прокачки.
Как учитывать профильность - неясно.
(Вопросы типа "какой дурачок будет качать отбор нападающему" - это лирика для флейма)
coolman777
Цитата(VLAD IS LAV @ 19.2.2010, 22:37) *

2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.)

Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных.
Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена
VLAD IS LAV
Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 22:44) *

Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных.
Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена

Это перефразировка твоего предложения.Повторюсь - в лоб делать нельзя,надо бы подумать.
Southend United
представляю какая паника поднимется если перерасчет объявят... думаю если подобное и вводить, то только если еще один сервер открывать будут.
coolman777
Хотелось бы узнать что думает администрация игры по выдвинутому предложению?
Или будет ли предложение вынесено в "закрытый стол" для дальнейшего рассмотрения?
Next-Life
бред какойтаsmile.gif
Эдмонд
Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *


1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво...



При таком раскладе как быть с рандомными мутантами, к примеру вот таким уже ставшим легендарным и заслуженным мутантом игры 11х11?
http://11x11.ru/players/30866688

Как определять его цену? Или он был бы самым дорогим игроком в этой игре?
Ольга хакимова
пипец в школе этомуже учат х и у какие то!=))
прям алгебра!
FC Daisy
Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.

Всё ясно. По предложению минус. Поскольку это приведет к таким последствиям, о которых автор даже не подозревает. Например: дисбаланс на трансферном рынке со всеми вытекающими отсюда махинациями. В подробные расчеты и описание вдаваться не хочу, ибо не интересно.
VVOr
Цитата(FC Daisy @ 1.3.2010, 21:46) *

В подробные расчеты и описание вдаваться не хочу, ибо не интересно.

и не надо, т.к. ничего кроме смеха подобные "расчеты и описания" вызвать не смогут. обсуждаемое предложение ни к чему подобному привести просто не в состоянии, так как логично до безобразия
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.