Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.
Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10
На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?
Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.