Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стоимость игрока
coolman777
сообщение 15.02.2010, 20:43
Сообщение #1


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PETRO_ZLAT
сообщение 15.02.2010, 22:38
Сообщение #2


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 590
Регистрация: 29.03.2009
Пользователь №: 28 927



даже думать над этим нехочу rolleyes.gif


--------------------
форумная Лига чемпионов:
1)Зенит 2-0 Бордо
2) Рейнджерс 0-0 Зенит
3) Зенит 2-0 Бавария
4) Бавария 1-2 Зенит
5) Зенит 2-0 Рейнджерс
6) Бордо 3-2 Зенит
1/8 финала: 1 матч) Челси 0:3 Зенит (ТП) 2 матч) Зенит 0:0 Челси
1/4 финала: 1 матч) Ювентус 1:0 Зенит 2 матч) Зенит 2:3 Ювентус
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
uBaH_CyCaHuH
сообщение 15.02.2010, 22:44
Сообщение #3


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 466
Регистрация: 21.12.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 50 858



Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.
Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.

откуда эти цифры скажи нам ?


--------------------
Цитата(ЦСКАНЕПОБЕДИМ @ 13.05.2010, 11:04) *

Придлагаю зделать так, штобы посли 3-ва уравня фсе далжны были играть за деньги и абизательна пакупать бустеры. А то надаели уже эти нищеброды, каторые хатят фсе бисплатно, а другие за игру платят деньги, а ище ани хатят, штоб для них фсе делалали, а сами не платят. А веть над этой игрой стараюца многа праграмистаф, админаф и других людей!

Костик, 11 лет.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 15.02.2010, 23:03
Сообщение #4


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(uBaH_CyCaHuH @ 15.2.2010, 21:44) *

откуда эти цифры скажи нам ?

Например отсюда: http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=871060 http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=774252
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIFE-STEALER-07
сообщение 16.02.2010, 0:13
Сообщение #5


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 370
Регистрация: 5.03.2009
Пользователь №: 27 324



ахаххахаха, прочитал тока 1 строку, надоело..............


--------------------
я зашел на страницу, а нет 10 игроков, что ночью кто-то поидее навредил мне,
продал за полцены 10 игроков, 1 купил за 3 номинала(http://11x11.ru/users/1321459), и одного обменял (http://11x11.ru/users/611376)...
прошу разобраться и вернуть игроков, хотя бы тех, которые ушли за полцены!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 16.02.2010, 0:29
Сообщение #6


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 0:32
Сообщение #7


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.

Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Если надо, могу просчитать и предложить реальный вариант...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tausht Club
сообщение 16.02.2010, 0:38
Сообщение #8


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 328
Регистрация: 12.02.2010
Пользователь №: 54 901



и эту тоже изменим laugh.gif Кnext = (1250 - 12.178 Y + 0.048Y^2)/1000, где Кnext – коэффициент изменения цены, а Y – текущий возраст игрока

unsure.gif unsure.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 16.02.2010, 0:48
Сообщение #9


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 23:32) *

Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Если надо, могу просчитать и предложить реальный вариант...

Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки.
Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gravity Defied
сообщение 16.02.2010, 2:00
Сообщение #10


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 782
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 47 482



Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.

и справедливо будет стоить.

сейчас кстати тоже нет разницы, как прокачан нап.


--------------------
С днем рожденья, дедушка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 9:45
Сообщение #11


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:48) *

Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки.
Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться?

Никак, т.к. на прокачку навыках до таких величин будет затрачено одинаковое количество опыта
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Washington-Capitals
сообщение 16.02.2010, 11:23
Сообщение #12


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 93
Регистрация: 25.01.2010
Пользователь №: 53 679



Цитата(coolman777 @ 15.2.2010, 19:43) *

Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n
где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство;
^ - возведение в степень.
Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001
где n - количество потраченного опыта
^ - возведение в степень.
Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент.

Объясню почему.
Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста:
а) 3 умения по 25 и 5 по 1
б) все 8 умений по 10

На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки?

Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем.


+1 Давно пора сделать стоимость исходя из потраченного опыта! Очень все разумно написано.
Единственный минус, это если кому то вначале игры попадется уродец с навыком 25-30, который и за полноминала удйет за большие деньги. Плюс стоимость таких игроков в агентах должна быть в соответствии с потраченным на навыки опытом.

Цитата(VLAD IS LAV @ 15.2.2010, 23:29) *

Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги.


Будет стоить больших денег! Только покажи идиота который будет так извращаться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
venzor
сообщение 16.02.2010, 13:23
Сообщение #13


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 79
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 51 179



По теме однозначно +. Сейчас качать игрока на продажу невозможно, профильный копейки стоит, непрофильный - никому не нужен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
menchur
сообщение 16.02.2010, 15:08
Сообщение #14


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 66
Регистрация: 5.02.2010
Пользователь №: 54 517



Двумя руками за.
Коэффициенты надо уточнять, но идея правильная. Стоимость должна быть пропорциональна набранному опыту, а не мастерству.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VVOr
сообщение 16.02.2010, 17:37
Сообщение #15


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 852
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 17 744



несомненно так будет _намного_ разумнее, чем то что есть сейчас и само собой исчезнут многие мелкие неудобства, которые часто всплывают тут в предложениях типа прокачка непрофильных навыков после постановки на трансфер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FC BAH
сообщение 16.02.2010, 18:50
Сообщение #16


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 35
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 533



Отличная идея... Наконецто люди начнут качать профильно игроков.... а не все показатели по 10, 10, 10 , 10.... лижбі бістрей поднять на него цену и впарить smile.gif

Сообщение отредактировал FC BAH - 16.02.2010, 18:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 18:57
Сообщение #17


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Хотелось бы через консультантов узнать мнение админов по этому поводу. Если идея будет одобрена, вплотную займусь за формулы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
footbalman-2
сообщение 16.02.2010, 19:16
Сообщение #18


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 224
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 44 391



я уже предлагал такое мне кто-то ответил
какие навыки считаються профильными для кого у всех разные мнения для эого администрация должна офицально озвучить для кого что являеться главным?


--------------------
Forza Milan
=================
Профильный кач- ЧУШЬ!
Тактики в этой игре нет!
===================
Мафия
10 сезон мирный(девочка с косметичкой) казнен
11 сезон победитель в составе добра(мирный житель)
12 сезон победитель в сставе мирных (доктор)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vbabaev
сообщение 16.02.2010, 19:34
Сообщение #19


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 522
Регистрация: 10.03.2009
Пользователь №: 27 651



Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.

Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 19:54
Сообщение #20


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(vbabaev @ 16.2.2010, 18:34) *

Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.

Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите.

Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду.
За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис.
Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства).
Пример:
Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы.
Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом.
Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше/

П.С. Допер, наконец, что ты имел в виду.

Стоимость игрока повышается только в момент увеличения мастерства в режиме тренировки.

Сообщение отредактировал coolman777 - 16.02.2010, 20:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.08.2025, 1:59