![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
PETRO_ZLAT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 590 Регистрация: 29.03.2009 Пользователь №: 28 927 ![]() |
даже думать над этим нехочу
![]() -------------------- форумная Лига чемпионов:
1)Зенит 2-0 Бордо 2) Рейнджерс 0-0 Зенит 3) Зенит 2-0 Бавария 4) Бавария 1-2 Зенит 5) Зенит 2-0 Рейнджерс 6) Бордо 3-2 Зенит 1/8 финала: 1 матч) Челси 0:3 Зенит (ТП) 2 матч) Зенит 0:0 Челси 1/4 финала: 1 матч) Ювентус 1:0 Зенит 2 матч) Зенит 2:3 Ювентус |
uBaH_CyCaHuH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 466 Регистрация: 21.12.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 50 858 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта. На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. откуда эти цифры скажи нам ? -------------------- Придлагаю зделать так, штобы посли 3-ва уравня фсе далжны были играть за деньги и абизательна пакупать бустеры. А то надаели уже эти нищеброды, каторые хатят фсе бисплатно, а другие за игру платят деньги, а ище ани хатят, штоб для них фсе делалали, а сами не платят. А веть над этой игрой стараюца многа праграмистаф, админаф и других людей! Костик, 11 лет. |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
откуда эти цифры скажи нам ? Например отсюда: http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=871060 http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=774252 |
LIFE-STEALER-07 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 370 Регистрация: 5.03.2009 Пользователь №: 27 324 ![]() |
ахаххахаха, прочитал тока 1 строку, надоело..............
-------------------- я зашел на страницу, а нет 10 игроков, что ночью кто-то поидее навредил мне,
продал за полцены 10 игроков, 1 купил за 3 номинала(http://11x11.ru/users/1321459), и одного обменял (http://11x11.ru/users/611376)... прошу разобраться и вернуть игроков, хотя бы тех, которые ушли за полцены!!! |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта. На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги. |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#7
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
|
Tausht Club |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 328 Регистрация: 12.02.2010 Пользователь №: 54 901 ![]() |
и эту тоже изменим
![]() ![]() ![]() -------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Формулу и коэффициенты можно подкорректировать. Если надо, могу просчитать и предложить реальный вариант... Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки. Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться? |
Gravity Defied |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 782 Регистрация: 22.11.2009 Пользователь №: 47 482 ![]() |
Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги. и справедливо будет стоить. сейчас кстати тоже нет разницы, как прокачан нап. -------------------- С днем рожденья, дедушка
|
coolman777 |
![]()
Сообщение
#11
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Проблема в том,что могут быть сильно прокачаны непрофильные навыки. Cd с отбором 25 и остальными навыками по 10 и Cd с дриблингом 25 и остальными навыками по 10 как будут различаться? Никак, т.к. на прокачку навыках до таких величин будет затрачено одинаковое количество опыта |
Washington-Capitals |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 93 Регистрация: 25.01.2010 Пользователь №: 53 679 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта. На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. +1 Давно пора сделать стоимость исходя из потраченного опыта! Очень все разумно написано. Единственный минус, это если кому то вначале игры попадется уродец с навыком 25-30, который и за полноминала удйет за большие деньги. Плюс стоимость таких игроков в агентах должна быть в соответствии с потраченным на навыки опытом. Нападающий с отбором и опекой по 25 и ударом , точностью и дриблингом по 2 будет стоить тогда сумасшедшие деньги. Будет стоить больших денег! Только покажи идиота который будет так извращаться? |
venzor |
![]()
Сообщение
#13
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 79 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 51 179 ![]() |
По теме однозначно +. Сейчас качать игрока на продажу невозможно, профильный копейки стоит, непрофильный - никому не нужен.
|
menchur |
![]()
Сообщение
#14
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 66 Регистрация: 5.02.2010 Пользователь №: 54 517 ![]() |
Двумя руками за.
Коэффициенты надо уточнять, но идея правильная. Стоимость должна быть пропорциональна набранному опыту, а не мастерству. -------------------- |
VVOr |
![]()
Сообщение
#15
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 852 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 17 744 ![]() |
несомненно так будет _намного_ разумнее, чем то что есть сейчас и само собой исчезнут многие мелкие неудобства, которые часто всплывают тут в предложениях типа прокачка непрофильных навыков после постановки на трансфер
|
FC BAH |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 35 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 533 ![]() |
Отличная идея... Наконецто люди начнут качать профильно игроков.... а не все показатели по 10, 10, 10 , 10.... лижбі бістрей поднять на него цену и впарить
![]() Сообщение отредактировал FC BAH - 16.02.2010, 18:51 |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#17
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Хотелось бы через консультантов узнать мнение админов по этому поводу. Если идея будет одобрена, вплотную займусь за формулы
|
footbalman-2 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 224 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 44 391 ![]() |
я уже предлагал такое мне кто-то ответил
какие навыки считаються профильными для кого у всех разные мнения для эого администрация должна офицально озвучить для кого что являеться главным? -------------------- Forza Milan
================= Профильный кач- ЧУШЬ! Тактики в этой игре нет! =================== Мафия 10 сезон мирный(девочка с косметичкой) казнен 11 сезон победитель в составе добра(мирный житель) 12 сезон победитель в сставе мирных (доктор) |
vbabaev |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 522 Регистрация: 10.03.2009 Пользователь №: 27 651 ![]() |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.
Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#20
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать. Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду. За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис. Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства). Пример: Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы. Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом. Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше/ П.С. Допер, наконец, что ты имел в виду. Стоимость игрока повышается только в момент увеличения мастерства в режиме тренировки. Сообщение отредактировал coolman777 - 16.02.2010, 20:04 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 1:59 |