![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
vbabaev |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 522 Регистрация: 10.03.2009 Пользователь №: 27 651 ![]() |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать.
Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Есть серьезное подозрение, что цена пересчитывается только в дни старения и в момент изменения мастерства. Твоя зависимость цены от опыта заставляет сервер делать от 22 до (22+3+замены по травмам) пересчетов за каждый матч. Это очень много. Единственное - можно считать количество распределенного опыта, но это опять же требует усложнения рассчета в момент тренировки, что добавит нагрузки. Во втором случае - хз, может и возможно это сделать. Хотя вообще, судя по тому, как реагируют тут на предложения - проект находится только на поддержке и исправляются только баги. Но это - имхо, не судите. Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду. За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис. Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства). Пример: Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы. Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом. Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше/ П.С. Допер, наконец, что ты имел в виду. Стоимость игрока повышается только в момент увеличения мастерства в режиме тренировки. Сообщение отредактировал coolman777 - 16.02.2010, 20:04 |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#4
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду. За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис. Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства). Пример: Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы. Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом. Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть? |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#5
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть? Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше. П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#6
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше. П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 19:58 |