![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. -------------------- |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; п.1, 2. Речь не идет, что качать игроков обязательно профильно. Каждый волен распоряжаться накопленным опытом как ему вздумается. Просто предлагаю увеличивать цену игрока в зависимости от количества распределенного опыта. п3. Цена всех игроков т9, в40, м200 будет одинаковой, т.к. распределенного опыта будет одинаковое количество (8 умений по 25). Персональную тренировку в расчет не берем. Но в целом ваша мысль понятна Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. 1. Согласен 2. Согласен 3. По поводу стартовый цены согласен. Как вариант предлагал, например эти формулы расчета http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=948767 А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ? В любом случае, спасибо за ответ |
NikalA |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
... А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ? В любом случае, спасибо за ответ Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений. -------------------- |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#5
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений. Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет? |
footbalman-2 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 224 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 44 391 ![]() |
Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет? угу а жаль было здорово а то хочеться поменяться игрокам профильного на мастеровитого разница большая в номиналах и хрен а так то они примерно одинакого стоят -------------------- Forza Milan
================= Профильный кач- ЧУШЬ! Тактики в этой игре нет! =================== Мафия 10 сезон мирный(девочка с косметичкой) казнен 11 сезон победитель в составе добра(мирный житель) 12 сезон победитель в сставе мирных (доктор) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 14:16 |