![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. -------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. Проблема1 и 2 - да,абсолютно верно. 1.Весьма спорно - при равной массе более талантливый лучше прокачивается. 2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.) 3.Зависимость цены от амплуа - не представляю,как это может быть выражено.Совмещения и спецумения раздаются бесплатно - как их можно учитывать в цене игрока? По основному предложению - нельзя вводить в лоб зависимость цены от количества распределенного опыта,не учитывая профильность прокачки. Как учитывать профильность - неясно. (Вопросы типа "какой дурачок будет качать отбор нападающему" - это лирика для флейма) |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#4
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.) Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных. Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.08.2025, 5:36 |