![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aliment |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2010 Пользователь №: 53 932 ![]() |
не самый большой секрет что чем выше ВИП-ранг тем быстрее проходит уровень, а значит шансов заоевать все многообразие кубков на уровне становицца меньше..
собственно вопрос.. нельзя ли сделать вот какую фичу - возможность отказаться от тройных очков, оплаичваемую за реальные бустеры ( факультативно, в пропорции того какой собственно ВИП-ранг) ??? большое спасибо за внимание и понимание. |
![]() ![]() |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Не поверишь,но в этом изначально злой умысел администрации - тройная прокачка завязана на тройной опыт.
|
Aliment |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2010 Пользователь №: 53 932 ![]() |
|
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
не поверю...любой администрации выгодно получать с пользователей вполне осязаемые бабули... я собственно это и предлагаю.. За деньги иметь повышенную прокачку без продвижения по уровням? Вряд ли наличие команд с массой 200 на 1-х уровнях,а не на 8-9-м,будет способствовать общей прибыльности проекта - небольшая часть пользователей просто задавит основную массу менеджеров,которые хоть и платят меньше за малый ВИП-ранг,но в сумме,возможно,значительно перекрывают доход,приносимый верхними ВИП-рангами. В игре останутся только те,кто вообще не платит,или платит много.Тут надо считать.И если промахнешься,то потом будет сложно вернуться на прежний уровень доходности. |
Aliment |
![]()
Сообщение
#5
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 13 Регистрация: 28.01.2010 Пользователь №: 53 932 ![]() |
За деньги иметь повышенную прокачку без продвижения по уровням? Вряд ли наличие команд с массой 200 на 1-х уровнях,а не на 8-9-м,будет способствовать общей прибыльности проекта - небольшая часть пользователей просто задавит основную массу менеджеров,которые хоть и платят меньше за малый ВИП-ранг,но в сумме,возможно,значительно перекрывают доход,приносимый верхними ВИП-рангами. В игре останутся только те,кто вообще не платит,или платит много.Тут надо считать.И если промахнешься,то потом будет сложно вернуться на прежний уровень доходности. первое - спасибо что действительно аргументируете свой ответ, а не прячете в усах "типознание" улыбкой.. теперь по порядку... вы говорите о верхних вип-рангах, хотя подозреваю что верхние то проекту какраз вполне бесплатны..не так ли?? ... в общем и целом, я согласен с вами что суть вопроса - решить как выгоднее..много малоплатящих или мало многоплатящих.. что я успел увидеть в игре за небольшошй здесь срок... есть довольно распространенное явление - "перезаливка"... (отличная идея трансефроне отслеживание - как вариант борьбы с этим) ... суть подсчетов должнаа быть сведена к тому что эта вот опция должна быть существенно дорогА... без этого ведь куда?? ...если и давать такую опцию то за дейстивтельно существенные бабки.... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:16 |