![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. -------------------- |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#3
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво... При таком раскладе как быть с рандомными мутантами, к примеру вот таким уже ставшим легендарным и заслуженным мутантом игры 11х11? http://11x11.ru/players/30866688 Как определять его цену? Или он был бы самым дорогим игроком в этой игре? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.08.2025, 0:03 |