![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Предлагаю рассчитывать номинальную стоимость игрока исходя не из величины его мастерства, а количества затраченного опыта.
На сегодняшний момент Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n где n - количество единиц мастерства на сколько увеличивается мастерство; ^ - возведение в степень. Предлагаю, например Цена Игрока = Цена Игрока (текущая) * 1.0336^n*0,001 где n - количество потраченного опыта ^ - возведение в степень. Ну или вместо 1.0336 подобрать какой-нибудь другой коэффициент. Объясню почему. Имеем 2-х одинаковых игроков с общим мастерством 80 и с одинаковым талантом, одинакового возраста: а) 3 умения по 25 и 5 по 1 б) все 8 умений по 10 На игроке а) "висит" в разы больше опыта, качать его дольше и сложнее, а номинал обоих одинаков. К тому же игрок а) на трансферном рынке ценится гораздо больше! Ведь цены игроков-школьников "сбалансированы с трансферными" (цитата из газеты). так чем хуже остальные игроки? Резюмируя вышесказанное, получаем: необходимо сбалансировать стоимость игроков, исходя из картины трансферного рынка, т.к. именно трансфер является показателем. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.08.2025, 6:46 |