![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#21
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду. За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис. Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства). Пример: Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы. Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом. Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть? |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#22
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть? Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше. П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#23
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше. П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать? |
Tausht Club |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 328 Регистрация: 12.02.2010 Пользователь №: 54 901 ![]() |
оставить все постарому
-------------------- |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#25
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать? С теми, кто появился при генерации команды, как и сейчас: играть. Ничего с этим не поделаешь... Дальше волен распоряжаться как тебе угодно. А агентов всех подряд никто не заставляет брать. Смотри кто нужен, выбирай, покупай. Если вопрос только в том как будет рассчитываться их номинал, - это не проблема: я распишу |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#26
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Чтобы внести окончательную ясность, распишу все на формулах.
Исходные данные: Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 1 - 10 вде Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант - 20 вде Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 3 - 30 вде и т.д. Для повышения умения с 1 до 2 требуется 15 единиц опыта, с 2 до 3 - 30 ед. опыта, с 3 до 4 - 60 и т.д. По каждому умению у игрока есть какой-то показатель. Считаем опыт: 15+30+60+... и так по каждому показателю. Получаем число Q Получаем: Стоимость 17-ти летнего игрока при рождении С17=(талант*10)*К^Q/10000 К - коэффициент, который в дальнейшем надо будет высчитать Стоимость любого игрока при создании, генерации команды, появлению в агентах: С=С17*% % - процент с учетом старения |
Southend United |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 83 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 47 180 ![]() |
неправильные у вас формулы, товарищи.. я вот формулу вывел которая с погрешностью в несколько вде номинал вычисляет..
![]() |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#28
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Уважаемые консультанты и поддержка, отпишитесь, пожалуйста, предложение, в целом, интересное и требует доработки или вы категорически против этой идеи и формулы расчета стоимости игроков не будут пересматриваться ни при каких обстоятельствах?
|
NikalA |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. -------------------- |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#30
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; Проблема 3 Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе; п.1, 2. Речь не идет, что качать игроков обязательно профильно. Каждый волен распоряжаться накопленным опытом как ему вздумается. Просто предлагаю увеличивать цену игрока в зависимости от количества распределенного опыта. п3. Цена всех игроков т9, в40, м200 будет одинаковой, т.к. распределенного опыта будет одинаковое количество (8 умений по 25). Персональную тренировку в расчет не берем. Но в целом ваша мысль понятна Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока. 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. 1. Согласен 2. Согласен 3. По поводу стартовый цены согласен. Как вариант предлагал, например эти формулы расчета http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=948767 А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ? В любом случае, спасибо за ответ |
NikalA |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
... А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ? В любом случае, спасибо за ответ Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений. -------------------- |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#32
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений. Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет? |
footbalman-2 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 224 Регистрация: 15.10.2009 Пользователь №: 44 391 ![]() |
Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет? угу а жаль было здорово а то хочеться поменяться игрокам профильного на мастеровитого разница большая в номиналах и хрен а так то они примерно одинакого стоят -------------------- Forza Milan
================= Профильный кач- ЧУШЬ! Тактики в этой игре нет! =================== Мафия 10 сезон мирный(девочка с косметичкой) казнен 11 сезон победитель в составе добра(мирный житель) 12 сезон победитель в сставе мирных (доктор) |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Проблема 1: Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили; Проблема 2: Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие; 1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц 3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке. Проблема1 и 2 - да,абсолютно верно. 1.Весьма спорно - при равной массе более талантливый лучше прокачивается. 2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.) 3.Зависимость цены от амплуа - не представляю,как это может быть выражено.Совмещения и спецумения раздаются бесплатно - как их можно учитывать в цене игрока? По основному предложению - нельзя вводить в лоб зависимость цены от количества распределенного опыта,не учитывая профильность прокачки. Как учитывать профильность - неясно. (Вопросы типа "какой дурачок будет качать отбор нападающему" - это лирика для флейма) |
coolman777 |
![]()
Сообщение
#35
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.) Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных. Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных. Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена Это перефразировка твоего предложения.Повторюсь - в лоб делать нельзя,надо бы подумать. |
Southend United |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 83 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 47 180 ![]() |
представляю какая паника поднимется если перерасчет объявят... думаю если подобное и вводить, то только если еще один сервер открывать будут.
|
coolman777 |
![]()
Сообщение
#38
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 268 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 424 ![]() |
Хотелось бы узнать что думает администрация игры по выдвинутому предложению?
Или будет ли предложение вынесено в "закрытый стол" для дальнейшего рассмотрения? |
Next-Life |
![]()
Сообщение
#39
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2010 Пользователь №: 54 868 ![]() |
бред какойта
![]() |
Эдмонд |
![]()
Сообщение
#40
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 915 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 33 803 ![]() |
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта; 2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво... При таком раскладе как быть с рандомными мутантами, к примеру вот таким уже ставшим легендарным и заслуженным мутантом игры 11х11? http://11x11.ru/players/30866688 Как определять его цену? Или он был бы самым дорогим игроком в этой игре? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 10:33 |