Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стоимость игрока
Эдмонд
сообщение 16.02.2010, 20:02
Сообщение #21


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 915
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 33 803



Цитата(coolman777 @ 16.2.2010, 18:54) *

Немножко тебя не понял. Поясню что я имел в виду.
За основу берем игрока 17 лет 23 мастерство, т.к. меньше быть не может. В зависимости от таланта номинал этого игрока разный. Возьмем, к примеру, средний 5. Это базис.
Играем матчи, получаем опыт, распределяем его (опыт). Цена игрока растет от количества единиц повышения умений (это сейчас). Я же предлагаю, чтобы цена игрока росла в зависимости от количества опыта, затраченного на повышение умения (и, следовательно, общего мастерства).
Пример:
Имеем 2-х игроков одного возраста, одного таланта, одинаковой массы.
Повышаем, допустим, одному игроку одно из умений с 4-х до 5-ти, затрачивая всего 100 единиц опыта, а другому с 19-ти до 20-ти, затрачивая 15к опыта. На выходе имеем 2-х игроков с одинаковым номиналом.
Я же предлагаю, в таком случае, чтобы игрок, на повышение умения которого ты затратил больше опыта, имел номинальную стоимость выше


А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 20:08
Сообщение #22


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(Эдмонд @ 16.2.2010, 19:02) *

А вам пытаются объяснить что игроку 5-го таланта, 17 лет, имеющему позицию cf, повысили умение опека до 25, а не, к примеру, выносливость или силу/точность удара. И как быть?

Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше.
П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдмонд
сообщение 16.02.2010, 20:13
Сообщение #23


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 915
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 33 803



Цитата(coolman777 @ 16.2.2010, 19:08) *

Играть тем, что есть. Просто на трансфере, который является показателем востребованности, он будет цениться меньше.
П.С. Не вижу связи со смыслом игрового предложенния


А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tausht Club
сообщение 16.02.2010, 20:16
Сообщение #24


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 328
Регистрация: 12.02.2010
Пользователь №: 54 901



оставить все постарому


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 20:27
Сообщение #25


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(Эдмонд @ 16.2.2010, 19:13) *

А еще есть рандомные мутанты, они появляются при создании команды и приходят как агенты. Порой имеют умения выше 25, чаще всего не профильные. Как с ними поступать?

С теми, кто появился при генерации команды, как и сейчас: играть. Ничего с этим не поделаешь... Дальше волен распоряжаться как тебе угодно.
А агентов всех подряд никто не заставляет брать. Смотри кто нужен, выбирай, покупай.
Если вопрос только в том как будет рассчитываться их номинал, - это не проблема: я распишу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 16.02.2010, 21:03
Сообщение #26


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Чтобы внести окончательную ясность, распишу все на формулах.

Исходные данные:
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 1 - 10 вде
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант - 20 вде
Игрок 17 лет мастерство 8 (все 8 умений по 1) талант 3 - 30 вде
и т.д.
Для повышения умения с 1 до 2 требуется 15 единиц опыта, с 2 до 3 - 30 ед. опыта, с 3 до 4 - 60 и т.д.
По каждому умению у игрока есть какой-то показатель. Считаем опыт: 15+30+60+... и так по каждому показателю. Получаем число Q

Получаем:
Стоимость 17-ти летнего игрока при рождении С17=(талант*10)*К^Q/10000
К - коэффициент, который в дальнейшем надо будет высчитать

Стоимость любого игрока при создании, генерации команды, появлению в агентах: С=С17*%
% - процент с учетом старения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Southend United
сообщение 17.02.2010, 19:18
Сообщение #27


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 83
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 47 180



неправильные у вас формулы, товарищи.. я вот формулу вывел которая с погрешностью в несколько вде номинал вычисляет.. cool.gif и меня она полностью устраивает и менять ничего не надо. пусть каждый выбирает сам-высокая цена или профильный кач
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 18.02.2010, 18:29
Сообщение #28


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Уважаемые консультанты и поддержка, отпишитесь, пожалуйста, предложение, в целом, интересное и требует доработки или вы категорически против этой идеи и формулы расчета стоимости игроков не будут пересматриваться ни при каких обстоятельствах?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 19.02.2010, 15:47
Сообщение #29


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405




Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

Проблема 3
Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе;


Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока.
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 19.02.2010, 17:11
Сообщение #30


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *

Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

Проблема 3
Конечная цена у всех игроков (т9, в40, м200) должна быть одинаковая, а ввод такой системы даст сильный дисбаланс в номиналах игроков по одинаковой Массе;

п.1, 2. Речь не идет, что качать игроков обязательно профильно. Каждый волен распоряжаться накопленным опытом как ему вздумается. Просто предлагаю увеличивать цену игрока в зависимости от количества распределенного опыта.
п3. Цена всех игроков т9, в40, м200 будет одинаковой, т.к. распределенного опыта будет одинаковое количество (8 умений по 25). Персональную тренировку в расчет не берем. Но в целом ваша мысль понятна

Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *


Конечно есть доля логики в предложении, повышение цены в зависимости от прокаченного Опыта, и позволю себе предложить другую формулу стоимости игрока.
1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.


1. Согласен
2. Согласен
3. По поводу стартовый цены согласен. Как вариант предлагал, например эти формулы расчета http://forum.11x11.ru/index.php?s=&sho...st&p=948767
А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ?


В любом случае, спасибо за ответ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NikalA
сообщение 19.02.2010, 17:42
Сообщение #31


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 5 043
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 5 405



Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 16:11) *

...
А вот по поводу различия цен в зависимости от амплуа можно и поспорить: чем, например, РД хуже ЦМ?
В любом случае, спасибо за ответ


Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 19.02.2010, 22:48
Сообщение #32


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 16:42) *

Например CD в Команде оптимально играет до 28-30 Лет падание его скорости не так заметно для игры в целом, а вот CF к 28 годам уже реально стар. Только из этих соображений.

Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
footbalman-2
сообщение 19.02.2010, 23:12
Сообщение #33


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 224
Регистрация: 15.10.2009
Пользователь №: 44 391



Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 21:48) *

Ясно. Но, я так понял, администрация в ближайшее время формулы расчета номиналов пересматривать не будет?

угу
а жаль было здорово а то хочеться поменяться игрокам профильного на мастеровитого разница большая в номиналах и хрен а так то они примерно одинакого стоят


--------------------
Forza Milan
=================
Профильный кач- ЧУШЬ!
Тактики в этой игре нет!
===================
Мафия
10 сезон мирный(девочка с косметичкой) казнен
11 сезон победитель в составе добра(мирный житель)
12 сезон победитель в сставе мирных (доктор)

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 19.02.2010, 23:37
Сообщение #34


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *

Проблема 1:
Администрация не дает нам четкую таблицу профилей по амплуа. А таким образом все мы будем знать четкие профили;

Проблема 2:
Что делать с игроками с совмещением, ведь для ЦД одни умения, для ДМ другие, для ЦМ третие;

1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво, как вариант 1000 опыта - эквивалент 100 Игровых единиц
3. Стартовая сена должна определятся от первоначальный показателей в том числе и Амплуа игрока, я уже не говорю про наличие совмещений и Спецуманий на игроке.

Проблема1 и 2 - да,абсолютно верно.
1.Весьма спорно - при равной массе более талантливый лучше прокачивается.
2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.)
3.Зависимость цены от амплуа - не представляю,как это может быть выражено.Совмещения и спецумения раздаются бесплатно - как их можно учитывать в цене игрока?
По основному предложению - нельзя вводить в лоб зависимость цены от количества распределенного опыта,не учитывая профильность прокачки.
Как учитывать профильность - неясно.
(Вопросы типа "какой дурачок будет качать отбор нападающему" - это лирика для флейма)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 19.02.2010, 23:44
Сообщение #35


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Цитата(VLAD IS LAV @ 19.2.2010, 22:37) *

2.Не понял,что конкретно имеется в виду.(Сейчас цена растет от опыта,падает от возраста и т.д.)

Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных.
Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 20.02.2010, 0:03
Сообщение #36


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(coolman777 @ 19.2.2010, 22:44) *

Сейчас цена растет от повышения мастерства не зависимо сколько опыта на это потрачено. Поднимаешь ли ты одно из умений с 1 до 2, затрачивая 15 опыта, или с 18 до 19, затрачивая 10000 опыта, цена игрока изменяется одинаково при прочих равных изначальных.
Хочется, чтобы чем больше опыта затратил на повышение умения, тем больше бы поднялась цена

Это перефразировка твоего предложения.Повторюсь - в лоб делать нельзя,надо бы подумать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Southend United
сообщение 20.02.2010, 1:38
Сообщение #37


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 83
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 47 180



представляю какая паника поднимется если перерасчет объявят... думаю если подобное и вводить, то только если еще один сервер открывать будут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
coolman777
сообщение 1.03.2010, 21:05
Сообщение #38


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 268
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 43 424



Хотелось бы узнать что думает администрация игры по выдвинутому предложению?
Или будет ли предложение вынесено в "закрытый стол" для дальнейшего рассмотрения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Next-Life
сообщение 1.03.2010, 21:09
Сообщение #39


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 21
Регистрация: 11.02.2010
Пользователь №: 54 868



бред какойтаsmile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдмонд
сообщение 1.03.2010, 21:18
Сообщение #40


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 915
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 33 803



Цитата(NikalA @ 19.2.2010, 14:47) *


1. Рост цены игрока не должен зависеть от Таланта;
2. Цена должна подниматься четко от Опыта вкаченного в Мастертво...



При таком раскладе как быть с рандомными мутантами, к примеру вот таким уже ставшим легендарным и заслуженным мутантом игры 11х11?
http://11x11.ru/players/30866688

Как определять его цену? Или он был бы самым дорогим игроком в этой игре?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.08.2025, 10:33