![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Pushistik |
![]()
Сообщение
#21
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 15 206 ![]() |
Внесу свои пять копеек
![]() То что схему ФС нужно менять стало понятно уже давно, но вот есть несколько вопросов к автору этого проекта. 1) в данный момент есть ФС в которых далеко за 1000 человек , если пройдет твой проект и на первом уровне ФС будет 50 человек куда отправяться все остальные ? надо будет заново создавать ФС ? Пока ФС будут прокачиваться то народ будет в очереди стоять чтоб туда войти ? 2)Мне нравится твоя идея на счет бонусов за уровни ФС ![]() 3)Ну и не совсем согласен по поводу вип рангов для ФС. Простая математика вип-1 за 5 бустеров на неделю для всего ФС даже в сотню человек в РАЗЫ выгоднее чем каждый из них будет покупать вип-1 на месяц. 100 человек с вип-1 на месяц для сайта это 500 бустеров. 500 бустеров для ФС- это 20 месяцев для всего ФС с вип-1. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pushistik - 23.08.2010, 13:40 |
dextermorgan |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 871 Регистрация: 25.04.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 31 079 Футсоюз: FOOTBALL ANIMAL`S ![]() |
Расформирование нынешних союзов просто затянет по времени процесс создания крупных федераций. В конечном итоге мы получим то же самое, что и сейчас, а то и круче: будет от силы пяток "мастодонтов" и... Да и все, пожалуй. ![]() Лично мне без разницы, я вовсе не против такого поворота событий, но считаю, надо понимать, к чему он приведет. Ежу понятно, подавляющее большинство вступает в "Футбольный Союз" только за ради большого количества турниров и 300% опыта в них. Никакие идеи это большинство не волнует, прагматизм чистой воды. Нетрудно спрогнозировать, что будет, если сюда добавить привилегий. Повторяю, я не против. Если таким образом решили подсократить число объединений игроков, то пусть так и будет. Если нет, то необходимо осознавать дальние последствия такой реформы. Вот и все. Если сделать ограничение по числу участников в зависимости от уровня союза, то это наоборот приведет к появлению множества конкурентно способных союзов, так как на всех места не хватит. А вот как раз таки китайские союзы в самом начале могут забуксовать. 50 их сильнейших менеджеров будут проигрывать 50 сильнейшим менеджерам панд, стартима, воба, олимпусов и тд. И когда они поднимут свой уровень для приема большего количества менеджеров, в первой 5ке союзов они вряд ли будут находиться, соответственно и привлечь им менеджеров в свой союз будет нечем. ЗЫ: только надо будет тогда быстрее рассматривать заявки на создание новых союзов. На ком-сервере мне союз зарегили менее чем за сутки. И еще раз повторюсь бонус опыта, должен быть не во внутренних турнирах, а в обычных турнирах в зависимости от уровня ФС и его места в рейтинге славы. Сообщение отредактировал dextermorgan - 23.08.2010, 13:48 |
NikalA |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже.
-------------------- |
Pushistik |
![]()
Сообщение
#24
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 18.11.2008 Пользователь №: 15 206 ![]() |
И как понимаю она на весь ФС будет действовать ?
![]() |
Astragal |
![]()
Сообщение
#25
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 151 Регистрация: 2.06.2010 Пользователь №: 61 483 ![]() |
Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже. Жизнь - вечная борьба количества с качеством. ![]() Идея: увеличить значение ФС в игре путем создания шкалы дополнительных бонусов. Вариант 1: бонусы зависят от численности ФС. Вариант 2: бонусы зависят от достижений элиты ФС, то есть от показателей лучшей десятки (двадцатки, тридцатки) союза по славе (рейтингу, числу фанов). Два принципиально разных подхода к реализации одной и той же идеи. ![]() P.S. Это не предложение, а так - мысли вслух. ![]() |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#26
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Значить из всего здесь сказанного, вариант с Випом Федерации отметаем и делаем "Стеллу Опыта". Стела Опыта - это подобие Сборов, но стоит в разы дороже. А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да... Сообщение отредактировал Black Dixon - 25.08.2010, 2:06 -------------------- |
Moonmouse |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 61 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 49 300 ![]() |
А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да... всё равно придется искать середину между бонусами и покупкой за бустеры. админы на чистые игровые бонусы не пойдут... |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#28
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
всё равно придется искать середину между бонусами и покупкой за бустеры. админы на чистые игровые бонусы не пойдут... Но покупка есть и будет, но она будет влиять на индивидуальные успехи игроков, а не на развитие всего союза. А как видим из предпологаемого расчета рейтинга индивидуальные успехи игроков соответственно будут влиять на успехи союзов... Так что тут все нормально. -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
И как понимаю она на весь ФС будет действовать ? ![]() Да на всех. Жизнь - вечная борьба количества с качеством. ![]() Идея: увеличить значение ФС в игре путем создания шкалы дополнительных бонусов. Вариант 1: бонусы зависят от численности ФС. Вариант 2: бонусы зависят от достижений элиты ФС, то есть от показателей лучшей десятки (двадцатки, тридцатки) союза по славе (рейтингу, числу фанов). Два принципиально разных подхода к реализации одной и той же идеи. ![]() P.S. Это не предложение, а так - мысли вслух. ![]() Надо поразмыслить, но количтво игроков в ФС меня изначально бесит, так как просто набивание количетстав для получения бонуса у нас уже есть (Китай-Кланы). А в чем смысл? Чтобы кто-то ее купил на весь союз, а куча остальных пользовалась? Как по мне, лучше ввести побольше бонусов, которые можно заработать, а не купить... Кто хочет активно тратить деньги тот купит себе кучу бустеров, возьмет вип олигарха, купит артефакт опыта, купит сборы, закажет ноны и прокачается по максимуму... Думаю об этом беспокоиться особо не стоит... А вот сделать так, чтобы союзы видели перед собой цель в виде достижения множества полезных бонусов, которые помогут в развитии их игроков, это да... 1. Оплата будет происходить из казны ФС; 2. По мен так суммы будут не хилые, от 2-5 лямов за самые хилы сборы; 3. Что мешает Супер-Пупер-Мега Донату качать свою комнду всмете с ФС, тем более что он будет получат в РАЗЫ больше если только сам будет качать; -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#30
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
3. Что мешает Супер-Пупер-Мега Донату качать свою комнду всмете с ФС, тем более что он будет получат в РАЗЫ больше если только сам будет качать; Речь идет о том, что раз уж проект коммерческий то каждый игрок за свои деньги может купить себе привилегии, но переносить это на борьбу союзов изначально неправильно... А что плохого в многочисленных союзах? То что они качаются, вкладывая относительно немного реала? Неужели лучше союзы с парой десятков олигархов (половина из них получены благодаря мультам-рефералам), которые перекидывая из команды в команду деньги миллионами выносят всех на право и на лево? Чем не альтернатива таким союзам многичисленные союзы из простых смертных? Или надо сделать так чтобы випы и только випы решали чьи союзы сильнее? -------------------- |
NikalA |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Речь идет о том, что раз уж проект коммерческий то каждый игрок за свои деньги может купить себе привилегии, но переносить это на борьбу союзов изначально неправильно... А что плохого в многочисленных союзах? То что они качаются, вкладывая относительно немного реала? Неужели лучше союзы с парой десятков олигархов (половина из них получены благодаря мультам-рефералам), которые перекидывая из команды в команду деньги миллионами выносят всех на право и на лево? Чем не альтернатива таким союзам многичисленные союзы из простых смертных? Или надо сделать так чтобы випы и только випы решали чьи союзы сильнее? А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай. И потом, не вижу ничего хорошего в массовости Союзов, это такое сборище аккунтов, многие из которых вообще не понимают игру, и как только заканчивается халявная прокачка команды не понимают где они и создают новую. А далее по на катаной. Провел для себя небольшой анализ и убедился что 50% заброшенных аккаунтов 6 уровня. А почему, потому что дальше надо играть головой, а не только ФС-ом. -------------------- |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#32
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
А почему ты думаешь, что нельзя развивать свой любимый ФС? Почему те же самые мульты должны качатся в Китай-Кланах, при этом усиливать другие ФС? Почему ты не хочешь, чтобы изначально люди думали о том как усилить себа в ФС, а себя вне союза в которм он находится. Ведь не секрет что у большинства игроков мульты какраз в ФС-Китай. Наоборот я этого очень даже хочу! Только, чтобы это делалось благодаря достижениям членов ФС, а не с помощью парочки толстых кошельков... Иначе в гонке союзов не будет никакого смысла - любой сможет за деньги купить элитный статус для своего союза... Толковые менеджеры, проплатив привилегии для своих аккаунтов, и так смогут вывести свой союз в топы - но по спортивному приниципу... А на счет массовки полностью согласен - сам недоумеваю когда слыщу от 7-ки: "А откуда ты знаешь, что мой Степанов завтра уйдет на пенсию?"... Но, по моему, проекту куда больший вред приносят махинаторы, которых хоть как-то сдерживают союзы-гиганты, занимая ведущие места в рейтинге... Сообщение отредактировал Black Dixon - 26.08.2010, 12:09 -------------------- |
takka |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 270 Регистрация: 8.06.2008 Из: Кокшетау Пользователь №: 213 ![]() |
Цитата Вип 4 - 60 бустеров за день: +200% опыта, 3 бесплатных восстановления, и количество получаемых очков в 3 раза больше для каждого менеджера Федерации; если эти 60 бустеры на реальный год ![]() а так в целом это мечта или реальность ![]() -------------------- |
фк заря |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 97 Регистрация: 1.08.2008 Пользователь №: 1 497 ![]() |
У меня есть иные мнения по поводу сией ну и в принципе других мыслей:
1. Многоуровневый ФС это хорошо - но при иных значениях и мыслях лучше отбросить пункт №3, для чего - уже неоднократно обсуждалась эта тема и администрация на отрез отказывалась влиять на количество игроков в ФСах. Судя из этого приходим к другой мысли: Один игрок приносит за победу над другим ФСом только в чемпионатах - Лиге Чемпионов, а так же и в Лиге Европы (допустим 1000/n очков за победу, n в данном случае количество участников ФС) (цифры грубые предупреждаю сразу), но сие изменение оживит интерес к чемпионату и ЛЧ и ЛЕ... Так же если допустим что очки будут давать за Межсоюзный чемпионат то интерес и к нему проявится, абы побольше опыта набить.... По Vip статусу лучше не давать (+), иначе ФСы будут выбирать преимущественно випов... Это будет удар по игровой системе...Обычные игроки перестанут цениться... Ну по сетке уровневой тут сказать нечего допустим всё хорошо только цифры можно увеличить... 2. Этот пункт очень интересный.... 3. Интересная мысль.... Про пошлину.... Остальное отпадает судя по 1 пункту... 4. Тут нечего сказать... 5. Нечего сказать... 6. Вип статус отпадает сразу... А так в принципе интересно я давно говорил о изменении структуры ФС... Сообщение отредактировал фк заря - 7.09.2010, 11:42 -------------------- Aut vincere! Aut mori!
|
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#35
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
У меня есть иные мнения по поводу сией ну и в принципе других мыслей: Судя из этого приходим к другой мысли: Один игрок приносит за победу над другим ФСом только в чемпионатах - Лиге Чемпионов, а так же и в Лиге Европы (допустим 1000/n очков за победу, n в данном случае количество участников ФС) (цифры грубые предупреждаю сразу)... Тоже все как-то направлено на то, чтобы союзы выгоняли людей... Зачем им команды, которые только развиваются если очки, набранные топом будут делиться на число союзников (в которое в т.ч. входит и молодежь) да при том еще пошлину за них надо платить... Куда удобнее иметь союз из пяти-шести 8-10 уровней... Каждый из которых приносит минимум по 7000-8000 славы в день и не принимать больше никого... Однозначный огромный минус... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.09.2010, 11:45 -------------------- |
фк заря |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 97 Регистрация: 1.08.2008 Пользователь №: 1 497 ![]() |
Тоже все как-то направлено на то, чтобы союзы выгоняли людей... Зачем им команды, которые только развиваются если очки, набранные топом будут делиться на число союзников (в которое в т.ч. входит и молодежь) да при том еще пошлину за них надо платить... Куда удобнее иметь союз из пяти-шести 8-10 уровней... Каждый из которых приносит минимум по 7000-8000 славы в день и не принимать больше никого... Однозначный огромный минус... А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически... Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное... Сообщение отредактировал фк заря - 7.09.2010, 11:58 -------------------- Aut vincere! Aut mori!
|
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#37
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
А теперь смотри сколько эти 3-5 уровни в количестве 5-6 тысяч человек будут приносить опыта, заметь мысль которая будет оправдано приносить очки опыта ФСу... Это уравнивает шансы практически... Ты просто неправильно проанализировал выше сказанное... Ты либо не правильно выражаешься, либо я чего-то не понимаю... Еще раз... Эти 5-6 тысяч окажутся просто на улице... Союзы будут формироваться в виде маленьких компаний друзей, единимышленников или просто сильных игроков... Союзов станет в разы больше... Думаю 300-400... Каждые 5-6 человек будут создавать свои союзы т.к. для повышения рейтинга союза людей привлекать не надо будет вовсе... В чем польза? Куда идти 3-5-ым и большинству 6-ых уровней? В один из немотивированых союзов, руководству которого ничего не нужно? Это отнюдь не повысит интерес к игре масс... Разве что только топов, которых и так развлекают всевозможными общими зачетами игроков... Как по мне, стоящая там есть мысль все же... Это влияние рейтинга союза на прокачку его членов в обычных кубках... Вот это действительно может объеденить людей - каждый будет заинтересован поднять союз как можно выше в рейтинге, а то сейчас в этом по сути заинтересовано только руководство союза, старожилы да малыши для которых делаются внутряки... Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.09.2010, 12:19 -------------------- |
фк заря |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 97 Регистрация: 1.08.2008 Пользователь №: 1 497 ![]() |
1. Смотри 10 человек в ФСе набивают 100 побед в день если допустим дают 1000 очков за 1 победу то получается, что 1 менеджер набивает 10 побед по 1000 получается он приносит 10000 делённые на количество менеджеров в ФС, и это будет равнятся 1000 очков... СУмма набитого опыта получается 10000 очков всем союзом...
Теперь 100 человек в ФСе набивают 1000 побед в день, 1 менеджер получается набивает тоже 10000 очков и при делении на участников получится он приносит в копилку не 1000, а 100 опыта, но сумма набитого опыта всем ФСом будет теже 10000 очков всем союзом... - тут уравнивается количество по соотношению к набитым очкам, суть в том что Если введут систему ту которую предложили но не уберут ограничения ФСов по количеству то будет получатся что комрады сразу же набьют себе максимальный уровень без каких либо проблем изза количества и все будут туда ещё с большей силой лезть. 2. Теперь возьмём набивание опыта в обычных кубках - сама идея наивна потому что в рядовых кубках много игр я играю больше 50 в день однозначно большую часть из них я выигрую если взять старую схему Никала то я буду приносить как минимум в день 3*30(40) побед, по 90-120 очков - какие же тогда должны быть цифры опыта у ФСов что бы расчитать всю таблицу-систему опыта? Поэтому проще сделать это в нечастых Чемпионате, ЛЧ И ЛЕ... Ну возможно ещё в между ФСном чемпе... А представьте сколько будет набивать ФС КОМРАДСТВО в сутки в обычных кубках и тп.... Жесть полная.... Сообщение отредактировал фк заря - 7.09.2010, 12:53 -------------------- Aut vincere! Aut mori!
|
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#39
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Всеравно логика тяжело улавливается... Зачем топам находиться в одно союзе с этими 10-100 игркоами если будет действовать /n и его очки будут делиться на количество этих игроков... Куда проще самому или с такими как сам... А на счет орыта в кубках то это было бы правильно... Но я ж не говорю, что место в рейтинге союзов определять по вышеуказнным способам... Его вполне можно определять по результатам МЧ и КФС... А + к % прокачки сделать не настолько весомым, чтобы прям в разы было больше, но чтобы при этом ощутимо было... ЛЧ и ЛЕ тут вообще не в тему т.к. уже говорил надо сделать, что были заинтересованы все союзники, а не только верхушка, которая в ЛЧ и ЛЕ и играет...
Сообщение отредактировал Black Dixon - 7.09.2010, 12:57 -------------------- |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#40
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
1. Федерации следует сделать многоуровневыми Для получения нового уровня, федерация должна набирать Очки Опыта Федерации. Очки можно зарабатывать несколькими способами: - победа над соперником из другой федерации в официальных турнирах - 1 очко опыта; - победа над соперником из других федераций в коммерческих турнира - 2 очка опыта; - победа над соперником из других федераций в межсоюзном турнира - 3 очка опыта; - Вип ранг членов федерации тоже должен добавлять очки опыта федерации, но ежедневно и рассчитываться по формуле: уровень випа * 0.1; (пример: Управляющий, это вип1, значить ежедневно управляющий будет заносить в копилку очков опыта 1*0.1=0.1 очка опыта, а Олгарх - 0.4); - и кончено покупка опыта за бустеры; Сама сетка набора опыта может быть позаимствована из сетки развития менеджера, но увеличена, допустим в 100 раз. 1->2 10000 2->3 30000 3->4 80000 ... и т.д. Сама по себе идея уровней футсоюзов не нова, но конечно же хороша. Вот только подход к начислению опыта футсоюзов придуман отстойный. Только представтьте себе, что начнется если вдруг решат внедрить такую систему. Сейчас мы имеем десятки тысяч аккаунтов-мультов на проекте, а получим еще и футсоюзы-мульты, которые будут сливать межсоюзки своему основному ФС. Уже через полгода особо ушлые ФС дойдут до самого высокого уровня. И что дальше? Все дополнительные привелегии уже будут и зачем дальше развивать футсоюз. Начнутся сливы межсоюзок за бустеры, ВДЕ и т.п. Проект станет еще грязнее, однозначно. Единственный нормальный вариант: развивать уровни футсоюзов за счет взносов членов ФС в ВДЕ. Тогда не надо будет сносить существующую систему ФС. Но такое еще год назад предлагал Спартак Москоу. Тема конечно же тихо умерла, как и все действительно стоящие предложения на этом форуме. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 7:24 |