![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aleya |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 11.08.2010 Пользователь №: 64 788 ![]() |
знаю, что эта тема не нова, и уже закрывалась.
Но считаю, что преждевременно. Объясню. На мой взгляд игре сильно не хватает личного общения участников, именно по ходу игрового процесса. Тот чат, который присутствует в игре - действительно мало полезен, так как охватывает игроков в данный момент не пересекающихся в игре, и не имеющих в основном информации друг для друга. Наличие игрового, именно игрового чата сделает 11Х11 существенно привлекательней. Общение по существу - очень важно для большинства. Понимаю, что нагрузка на сервер увеличится. На самом деле возможны компромисы: каждому из нас уже приходит чат. В смысле трафика можно сделать так, что только один чат, как и сейчас будет передаваться клиенту, только каждому - свой. На клиенте уже пользователь сам выбирает, где он сейчас хочет общаться. В плане нагрузки на проц., память сервера - думаю это не запредельно. Для турнира поддерживать чат только на время от начала регистрации, до окончания + пару минут, для поздравлений победителю )). То есть количество турнирных чатов - это только количество одновременно запущенных тупниров. Также - матчевые чаты - количество одновременно идущих матчей на самом деле не очень велико, несколько сотен думаю. Хотя их даже можно не держать на сервере, сразу пересылать сообщения только участвующим в соответствующем чате клиентам - что в принципе и сейчас так или иначе и происходит - в существующем чате. Минус для сервера в только в том, что тогда чатом станут пользоваться, и трафик конечно возрастет (что потенциально и сейчас может быть). Объективный минус в том, что это комуто надо делать, Но полезность этой фичи сильно перевешивает этот аргумент. Все будут только в выигрыше, особенно организаторы игры. Слова о том, что участники в таком чате будут неадекватными неубедительны. Это можно решить выбором на клиенте - кого видеть в своем чате, ну и наличием в чате кнопочки - "отправить администрации" (не картинку отправлять, а закодированное клиентом содержание) Клиент конечно не слишком удобный - всего лишь браузер, но хранение окон локального чата, чатов скриптами наверно можно реализовать предложение в догонку, если такие чаты появятся - можно в турнирном чате специально подсвечивать соперника в очередном матче, а также участников турнирной группы, друзей, соаловцев. Прошу не повторять механически те ответы, которые давались ранее по этой теме, а немножко задуматься. |
altyntop |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 2 084 Регистрация: 7.10.2009 Из: нас путать не надо, мы из Ленинграда.. Пользователь №: 43 692 ![]() |
Некки не хватает программеров, чтобы ЧФС хоть в каком то приличном виде запустить, а новый билдер уже полгода варганят
![]() ![]() -------------------- Администрация знает что происходит на проекте. В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ВСЁ БУДЕТ ПОЧИНЕНО. © Поддержка 6.07.2011 |
Aleya |
![]()
Сообщение
#3
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 11.08.2010 Пользователь №: 64 788 ![]() |
Некки не хватает программеров, чтобы ЧФС хоть в каком то приличном виде запустить, а новый билдер уже полгода варганят ![]() ![]() Если это коммерческий проект, и возможно он рентабелен, то организаторам стоит задумываться о развитии игры (я в общем, не только о своем предложении) , ну и находить программеров ссылки на аналогичные темы форума Комната в чате для турнира миничат Чемпионат Мира, Чат ![]() ЧМ2: миничат |
Павлюченко13 |
![]()
Сообщение
#4
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 122 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 33 840 ![]() |
Турнирный чат будет способствовать договорным матчам
![]() |
Aleya |
![]()
Сообщение
#5
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 11.08.2010 Пользователь №: 64 788 ![]() |
Турнирный чат будет способствовать договорным матчам ![]() нет, потому что этот договор увидят все участники чата, ну и администрация - при желании участников турнира хотя косвенно - да, по чату будет проще найти игрока и связаться с ним лично (что возможно и сейчас). Но тоже решается, например можно запретить писать личные сообщения тем, с кем ты в чате Сообщение отредактировал Aleya - 27.08.2010, 12:05 |
boeing707 |
![]()
Сообщение
#6
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 72 Регистрация: 14.04.2010 Пользователь №: 58 601 ![]() |
а по мне лишняя нагрузка на тормозящий сервер.... смысл сидеть в чате турнира, о чем там говорить? обсуждать матчи или ругаться из-за поражения? однозначно минус.... лучше сидеть постоянно в обычном чате, общаться с примерно постоянным составом.
|
Aleya |
![]()
Сообщение
#7
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 11.08.2010 Пользователь №: 64 788 ![]() |
а по мне лишняя нагрузка на тормозящий сервер.... смысл сидеть в чате турнира, о чем там говорить? обсуждать матчи или ругаться из-за поражения? однозначно минус.... лучше сидеть постоянно в обычном чате, общаться с примерно постоянным составом. ну, это по желанию. В турнире, в матче можно обсуждать тактики, составы, результат. и можно не ругаться, а восхищаться талантом руководителя команды соперника ))) Поживее станет, это точно В общем - играть будем не молча а тормоза на сервере - забота организаторов, и решаемая, за бабки конечно. Конечно тут им надо сопоставить повышение интереса к игре и необходимость бороться с тормозами Сообщение отредактировал Aleya - 27.08.2010, 13:05 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 12:23 |