![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
stickpf |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 7.08.2010 Пользователь №: 64 609 ![]() |
Смотришь - и видишь - наверху 10-ый уровень, люди начали играть очень давно, люди сидят сутками - ты НИКОГДА не сможешь не то, чтобы их догнать, а даже приблизиться.
Предлагаю организовывать турниры, кубки, чемпионаты, что-то (не знаю как назвать - может индивидуальный блиц-чемпионат..): с одинаковой командой (с примерно одинаковой), на месяц-полтора. Игроки, возможно только випы, могли бы поиграть там второй командой, получить какие-то бонусы для основной команды, при этом иметь возможность стартануть без наличия у кого то демотивирующих огромных гандикапов и форы. Форму проведения можно взять из чм. Закончили, обнулили, и опять с новой командой месяца-полтора. Правда в трансферных и иных правилах должны быть там изменения - но это дело техники. суть: всем равными командами порубиться месяц-другой, а то устаешь лицезреть давно начавших и играющих сутками - хоть отдушина какая-то будет. Сообщение отредактировал stickpf - 11.08.2011, 15:38 |
Prost |
![]()
Сообщение
#2
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Такие же комы с массой 140 и на 9-м есть, но там умения по 30-30. Так что всё равно одинаково не получится.
Для "одинаковых" команд есть смешанные, где Вы максимальный левел. -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
Убийца матрёшек |
![]()
Сообщение
#3
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 84 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 68 070 ![]() |
Смотришь - и видишь - наверху 10-ый уровень, люди начали играть очень давно, люди сидят сутками - ты НИКОГДА не сможешь не то, чтобы их догнать, а даже приблизиться. Предлагаю организовывать турниры, кубки, чемпионаты, что-то (не знаю как назвать - может индивидуальный блиц-чемпионат..): с одинаковой командой (с примерно одинаковой), на месяц-полтора. Игроки, возможно только випы, могли бы поиграть там второй командой, получить какие-то бонусы для основной команды, при этом иметь возможность стартануть без наличия у кого то демотивирующих огромных гандикапов и форы. Форму проведения можно взять из чм. Закончили, обнулили, и опять с новой командой месяца-полтора. Правда в трансферных и иных правилах должны быть там изменения - но это дело техники. суть: всем равными командами порубиться месяц-другой, а то устаешь лицезреть давно начавших и играющих сутками - хоть отдушина какая-то будет. отличная идея, помоему ты 4, кто согласился написать её ![]() БАН (Оверквотинг) |
stickpf |
![]()
Сообщение
#4
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 7.08.2010 Пользователь №: 64 609 ![]() |
Такие же комы с массой 140 и на 9-м есть, но там умения по 30-30. Так что всё равно одинаково не получится. Для "одинаковых" команд есть смешанные, где Вы максимальный левел. Суть в другом: всем дать "вторые" "одинаковые" команды. Пусть "первые" так и играют. На 7-8-9 уровнях реально начинается кризис, потому что столько времени, ну и денег (хотя деньги лично для меня не проблема) нету - чтобы допереть до 10-го уровня. Что дальше? Я предлагаю отдушину - потенциальную реальную возможность стать первым на серваке игроку с любым уровнем, в состязании тактик и удачи на месяц-полтора. |
Prost |
![]()
Сообщение
#5
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Совсем одинаковые - и в именах, и в умениях?
Для них своя тренировка, свои агенты, свои школьники или тренировать не надо - они не будут взрослеть и умирать в 39? Не легче на паралельном сервере зарегить кому и играть этак до 3-4 уровня, потом в смерш написать, удалить кому и опять регить и играть снова? -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
stickpf |
![]()
Сообщение
#6
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 7.08.2010 Пользователь №: 64 609 ![]() |
Совсем одинаковые - и в именах, и в умениях? Для них своя тренировка, свои агенты, свои школьники или тренировать не надо - они не будут взрослеть и умирать в 39? Не легче на паралельном сервере зарегить кому и играть этак до 3-4 уровня, потом в смерш написать, удалить кому и опять регить и играть снова? 1. В умениях - да - возможно. 2. В именах? Зачем? Типо юморишь? 3. Они будут играть месяц-полтора - и исчезнут. Возраст не имеет значения, потому что скорее всего трансфер там вообще будет отключен. 4. По инфраструктуре возможны варианты. 5. Еще раз - это дополнительная вещь. Я не предлагаю отменить или видоизменить что-то из существующего сейчас. 6. Все регали новые команды не раз, и не два - это совсем другая песня. |
stickpf |
![]()
Сообщение
#7
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 7.08.2010 Пользователь №: 64 609 ![]() |
28) Предложение: Создания второй команды под одним логином и турниров дублеров, как это сейчас происходит в большом футболе.
Комментарий: Скорее всего, такой возможности не будет. Можно сказать, что это — концепция совсем другой игры. (Источник) Хотел бы сказать - что я предлагаю принципиально другую вещь: турнир с жестким ограничением времени - месяц/полтора с последующим обнулением всех данных. Насчет концепции: Игра, любая - это такой симбиоз теории вероятности и определенных умений. Временные характеристики игры - значимая величина. У нас здесь, она, так называемая - бесконечная. Брать за концепцию бесконечность - можно, она и реализована. Но так же надо понимать, что бесконечность способна отсечь от игры огромное количество людей, потому что это игровая пирамида - если ты не влился в самом начале - тебе ничего не светит. Я предлагаю обновить стимул для участия в этом игровом проекте людям, влившимся позже, или не играющим настолько часто/фанатично. Считаю что временная концепция игры должна быть разнообразной и конкурентоспособной в части постоянного привлечения людей в игру. опп: а ведь знаете - можно открыть и новый сервак, где бы одна игра длилась всего месяца/полтора, с более быстрым движением возраста игроков и набором очков - реальный блиц/аналог... обнулять - и по новой... Сообщение отредактировал stickpf - 12.08.2011, 9:53 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.08.2025, 0:38 |