![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ELTorro |
![]()
Сообщение
#21
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 29.09.2011 Пользователь №: 79 547 ![]() |
Повторюсь еще раз! Просто хотелось, чтобы менеджер был более реальным, вот и предложил зарплаты.
А то, что у меня с игрой трудности не факт! Играю здесь только то из-за того, что тут реальные соперники, а если вас пугает мое предложение то пойду дальше с ИИ играть на PS3. ![]() И можно в цифрах сколько Вы тратите на прокачку до 250 уровня игрока? И сколько потом он зарабатывает выигрывая матчи? И какая у него рыночная стоимость? Прокачивая игрока до максимума до 19 лет, а потом 21 год он еще играть может, и продать его можно за неплохую сумму, в общем плюс неплохой выходит, а содержание ноль. П.С. Я ни кому не навязываю свою идею и не хотел усложнять кому-то игру. |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#22
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Введение зарплат один из самых простых способов вернуть популярность проекту. Все что написано против этого предложения - полная чушь. А именно:
1. Зарплата футболистов - по сути прогрессивный налог. То есть богатые команды будут платить больше, а бедные меньше. Значит больше в этом должны заинтересованы как раз небогатые. 2. Мультоводство станет менее выгодным, ведь чем больше у тебя команд, тем больше будет уходить на зарплату, которую надо будет отбивать призовыми и стадионом. 3. Переливы на младшие уровни станут менее выгодными. Дорогих игроков надо будет содержать, что с призовыми на младших уровнях и малым количеством фанов будет сложно. 4. Возрастет роль стадиона, роль профильной прокачки. Трансферные цены на профильников вырастут, на перекаченных игроков - упадут, зато аренда на них возрастет. Что в этом плохого? Понятно, что зарплата не должна быть сильно высокой. Например 0,1% в день от номинала, плюс 1000 вде в день за каждый скилл персональной прокачки. А по поводу того, что делать, если команда зайдет в минуса. Здесь проще всего игроков в гостиницу с возможностью продажи одного любого игрока за полцены, выставления его на трансфер или рынок аренды. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#23
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Введение зарплат один из самых простых способов вернуть популярность проекту. Все что написано против этого предложения - полная чушь. Категорически против зарплаты... А что делать людям, которые мало играют? Боты-то отобьют з/п своим игрокам - сыграют сколько надо, а вот остальные... Прежде чем вводить дополнительные источники расходов надо ввести дополнительные источники доходов. -------------------- |
ELTorro |
![]()
Сообщение
#24
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 11 Регистрация: 29.09.2011 Пользователь №: 79 547 ![]() |
mikhalych2, спасибо что раскрыл идею. Полностью поддерживаю!!!
|
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#25
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Категорически против зарплаты... А что делать людям, которые мало играют? Боты-то отобьют з/п своим игрокам - сыграют сколько надо, а вот остальные... Прежде чем вводить дополнительные источники расходов надо ввести дополнительные источники доходов. Популярность бота в первое время конечно возрастет. Но только первое время. Ведь прокачка игрока до массы 240 уже не будет иметь прежнего значения. Выгоднее будет профильно прокачать до 25 и сразу же продать игрока. А так можно зарабатывать и без бота. Те же кто захочет играть с большими профилями за это должны будут платить, то есть мы получаем косвенный "налог на бота" Я играю мало, но двумя руками за зарплату. Так как понимаю, что рынок все равно все отрегулирует. Легче будут зарабатывать на трансферах и на аренде, так что малоиграющие игроки в накладе не останутся. Если это конечно не та категория "малоиграющих, но перекачанных", которая своим составом обязана спонсорской помощи. |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#26
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Если это конечно не та категория "малоиграющих, но перекачанных", которая своим составом обязана спонсорской помощи. Есть и многие другие прокачанные и малоиграющие... У меня например нет денег на какую-то там зарплату... И так бешенный темп старения заставляет играть все свободное время, а тут еще дополнительный источник расходов... Думаю что в связи с этим игра станет еще менее доступной для масс... Люди просто физически руками столько не смогут играть. -------------------- |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#27
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Есть и многие другие прокачанные и малоиграющие... У меня например нет денег на какую-то там зарплату... И так бешенный темп старения заставляет играть все свободное время, а тут еще дополнительный источник расходов... Думаю что в связи с этим игра станет еще менее доступной для масс... Люди просто физически руками столько не смогут играть. "Бешенный темп старения" кстати еще один косвенный довод в пользу зарплаты. ![]() |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#28
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
"Бешенный темп старения" кстати еще один косвенный довод в пользу зарплаты. ![]() Так тогда вообще лучше всех продать - нет игроков - нет з/п... И все счастливы... Вообщем если и вводить з/п то лишь после того как людям дадут дополнительные источники доходов. -------------------- |
Galu4una |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 404 Регистрация: 19.07.2010 Из: Львов Пользователь №: 63 669 ![]() |
А как начислять з/п? От номинала? Номинал игрока тут уже давно неактуален.
Результат - игрокам которые играют честно будет еще сложнее а махинаторы все равно обойдут нововведение. Против. |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#30
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
|
Galu4una |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 404 Регистрация: 19.07.2010 Из: Львов Пользователь №: 63 669 ![]() |
Если кто-нибудь придумает, каким образом махинаторы смогут выиграть от введения зарплат, то соглашусь без лишних слов. 1. Они будут выигрывать больше матчей и брать больше кубков чем обычные менеджеры и соответственно больше зарабатывать. 2. А какие проблемы раз уж переливать пару лямов на игроков перелить лишний лям на зарплату на год вперед? Очень серьезный вопрос - кто будет получать большую зарплату, например для менеджеров на 6-7 уровне - старое бревно номиналом 200 000 с профилем 23 или элегантно поменянный игрок с маленькой массой и профилем 25? Они выигрывают всегда. |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#32
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
1. Они будут выигрывать больше матчей и брать больше кубков чем обычные менеджеры и соответственно больше зарабатывать. 2. А какие проблемы раз уж переливать пару лямов на игроков перелить лишний лям на зарплату на год вперед? ...кто будет получать большую зарплату, например для менеджеров на 6-7 уровне - старое бревно номиналом 200 000 с профилем 23 или элегантно поменянный игрок с маленькой массой и профилем 25? Какие-то несерьезные доводы. 1. Для того чтобы брать больше кубков при прочих равных условиях надо иметь более дорогую команду, а значит платить больше зарплаты. (Исключение только возраст до 23 лет, пока игрок дорожает). Например, passport, если верить книге рекордов 11х11 на форуме после помощи от МаэстроМихаила заимел команду стоимостью больше 140 млн. если прикинуть что в команде есть 20 игроков с персоналкой в среднем по 30 на брата, то получается что на зарплату в день у него будет уходить 740к вде. Окупит он свою команду призовыми и стадионом? Если и окупит, то на развитие точно денег не останется. То есть все будут стараться оптимизировать свои затраты на зарплату и составы команд в целом усреднятся. 2. Во-первых, если придется "перелить лишний лям", значит уже положительный эффект есть. А во-вторых, теперь 9-11-кам самим придется крутиться, чтобы свою команду прокормить, а не думать о переливах. Например, содержание вратаря с массой 240 и номиналом 10 млн будет стоить 50к в день. Вполне нормально для 10 левла. А для 3-7-ок большая роскошь. По поводу вопроса о том, кто будет получать больше: тот у кого номинал выше. Игроки просто перестанут качать непрофильные умения. Вымрут как класс ровные бревна с массой 22-23 и кто от этого пострадает? |
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#33
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Для того чтобы брать больше кубков при прочих равных условиях надо иметь более дорогую команду, а значит платить больше зарплаты. (Исключение только возраст до 23 лет, пока игрок дорожает). Вот поэтому это останется доступным только людям со стадионами 100-150 тыс., которые играют по 400 игр в сутки... Какие б з/п не ввести они потянут (если уж они не потянут то остальные вообще по миру пойдут через неделю). Да и профильники с массой 100 и профилями 30 в 20 лет это тоже почерк ботов в своем большинстве... Так что они-то все равно останутся в выиграше... Сообщение отредактировал Black Dixon - 30.09.2011, 7:22 -------------------- |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#34
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
Вот поэтому это останется доступным только людям со стадионами 100-150 тыс., которые играют по 400 игр в сутки... Какие б з/п не ввести они потянут (если уж они не потянут то остальные вообще по миру пойдут через неделю). Да и профильники с массой 100 и профилями 30 в 20 лет это тоже почерк ботов в своем большинстве... Так что они-то все равно останутся в выиграше... Расходы на зарплату можно прикинуть для каждого уровня. Например, у 1-ки состав будет около 100-150к. Соответственно зарплата 100-150 вде в день. Вполне терпимо, если конечно не играть олигархом месяц товарки как некоторые. Для тройки, если без переливов вполне нормальный состав будет стоить 300к. Зарплата - 300 вде, тоже почти незаметно. У редкой самостоятельной 5-ки состав стоит выше 1-1,5 млн вде. Зарплата выйдет - 1к-1,5к в день, тоже несущественно. Для среднестатистической 7-ки состав на миллионов 6-7 покажется вполне приемлемым, если будут с такого команды платить по 6-7к в день сильно не обеднеют, свое вполне отобьют призовыми. А вот с 9 левла, когда появится возможность персональной прокачки и встанет вопрос за счет чего оплачивать. При этом плату за открытие персональной тренировки можно будет и отменить. Так что в итоге получается, что самостоятельно играющим менеджерам до 9 левла о зарплате можно и не думать, а концентрироваться на игре и готовить к 9 левлу стадион. |
Ростовский Волк |
![]()
Сообщение
#35
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 039 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14 558 ![]() |
Расходы на зарплату можно прикинуть для каждого уровня. Например, у 1-ки состав будет около 100-150к. Соответственно зарплата 100-150 вде в день. Вполне терпимо, если конечно не играть олигархом месяц товарки как некоторые. Для тройки, если без переливов вполне нормальный состав будет стоить 300к. Зарплата - 300 вде, тоже почти незаметно. У редкой самостоятельной 5-ки состав стоит выше 1-1,5 млн вде. Зарплата выйдет - 1к-1,5к в день, тоже несущественно. Для среднестатистической 7-ки состав на миллионов 6-7 покажется вполне приемлемым, если будут с такого команды платить по 6-7к в день сильно не обеднеют, свое вполне отобьют призовыми. А вот с 9 левла, когда появится возможность персональной прокачки и встанет вопрос за счет чего оплачивать. При этом плату за открытие персональной тренировки можно будет и отменить. Так что в итоге получается, что самостоятельно играющим менеджерам до 9 левла о зарплате можно и не думать, а концентрироваться на игре и готовить к 9 левлу стадион. не ну я понимаю что тебе прибыль пойдет от аренды и игроков можно будет покупать для этих целей подешевле..но зачем же всем делать гадость в угоду себе? 50 штук в сутки за вратаря?? че за бред??? кто это потянет??? покажи мне пальцем щас хотя бы с 10ок таких менеджеров..и это только вратарь..а еще 18 игроков туда плюсани да и кстати никто незадумывался о реальных деньгах за бонус опыта? бонусы платные и их для кача нужно много..а вы еще и вде хотите отнимать за это плюсом к платным сборам за 2млн вде.. вот такие товарищи как вы рулят у нас в стране.. а вы сами удивляетесь "почему же у нас такая попа то??" Сообщение отредактировал Ростовский Волк - 30.09.2011, 11:42 |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#36
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
не ну я понимаю что тебе прибыль пойдет от аренды и игроков можно будет покупать для этих целей подешевле..но зачем же всем делать гадость в угоду себе? 50 штук в сутки за вратаря?? че за бред??? кто это потянет??? покажи мне пальцем щас хотя бы с 10ок таких менеджеров..и это только вратарь..а еще 18 игроков туда плюсани Вообще-то для любого проекта с элементами менеджера вполне нормальная ситуация, когда с каждым новым уровнем финансами становится управлять все сложнее и сложнее. Такова не только виртуальная, но и реальная жизнь, в этом и есть смысл жанра. Когда в 11х11 было также, проект был на вершине популярности. Достаточно вспомнить например, что при введении возможности создания игроков, такое могли позволить себе единицы. Теперь же каждая 10-ка может запросто в первый же день на новом левле раскачать своего вратаря до 240. Согласен, что 9-10-кам станет играть сложнее. Придется думать головой, и недостаточно будет только включать бота. Надо будет прикидывать, что выгоднее: содержать эксклюзивного вратаря с массой 240 за 50к или играть как 7-8-ки с вратарем 200, но платя ему 800-1000 копеек в день. Выбирать, на каких позициях держать дорогих игроков, а где можно обойтись и дешевыми. Короче, заниматься тем, чем занимались игроки 1,5-2 года назад, когда проект был на вершине популярности. |
Quatre |
![]()
Сообщение
#37
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 4.03.2011 Пользователь №: 73 674 ![]() |
Вообще-то для любого проекта с элементами менеджера вполне нормальная ситуация, когда с каждым новым уровнем финансами становится управлять все сложнее и сложнее... ... Короче, заниматься тем, чем занимались игроки 1,5-2 года назад, когда проект был на вершине популярности. Это будет конечно интересней. Думать. Но кому тут в последнее время оно надо - думать? ![]() По существу - было бы хорошее предложение (согласен практически со всеми доводами в п. 32) года так 1,5 назад. Когда не было "дутых" стадиков. Для тех у кого они есть - введение з/п не так скажется на бюджете, как для тех, кто избрал иной способ развития нежели расширение стадиона. Я не говорю конкретно про 10 лвл. З/п будет вводиться для всех уровней одновременно. |
Prost |
![]()
Сообщение
#38
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Я против. Есть куча предложений более актуальных - а это не имеет достаточной основательности.
Во-вторых, предложение сырое - в этом предложении не учтены многие моменты, которые тоже нужно переписывать - фактически ввод этой функции требует пересмотра функций всего движка - это уже будет концептуально другой движок. -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
Ростовский Волк |
![]()
Сообщение
#39
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 039 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 14 558 ![]() |
Вообще-то для любого проекта с элементами менеджера вполне нормальная ситуация, когда с каждым новым уровнем финансами становится управлять все сложнее и сложнее. Такова не только виртуальная, но и реальная жизнь, в этом и есть смысл жанра. Когда в 11х11 было также, проект был на вершине популярности. Достаточно вспомнить например, что при введении возможности создания игроков, такое могли позволить себе единицы. Теперь же каждая 10-ка может запросто в первый же день на новом левле раскачать своего вратаря до 240. Согласен, что 9-10-кам станет играть сложнее. Придется думать головой, и недостаточно будет только включать бота. Надо будет прикидывать, что выгоднее: содержать эксклюзивного вратаря с массой 240 за 50к или играть как 7-8-ки с вратарем 200, но платя ему 800-1000 копеек в день. Выбирать, на каких позициях держать дорогих игроков, а где можно обойтись и дешевыми. Короче, заниматься тем, чем занимались игроки 1,5-2 года назад, когда проект был на вершине популярности. в чем состоит думанье головой? в содержании вратаря массой 200? да может раскачать и что?что в этом плохого? не пойму саму суть в чем проблема.. уровнять всех? вот чел который тему создал.. говорит о массе 250..откуда это цифра взялась? он понятия не имеет о чем пишет..если ничего не знаешь о предмете зачем писать об этом а тем более предлагать... и еще раз повторю для тех кто может не знает..эта бадяга уже вводилась но была убрана..а если убрана значит для этого были основания.. |
mikhalych2 |
![]()
Сообщение
#40
|
Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 314 Регистрация: 13.10.2008 Пользователь №: 6 733 Футсоюз: Green street ![]() |
не пойму саму суть в чем проблема.. уровнять всех? Проблема в том, что проект фактически пришел к финишу. Ясно, что 12 левла не будет, к чему дальнейшая гонка? Раз в 3-4 месяца без конца создавать новые команды - для большинства сомнительное удовольствие. А сколько заброшенных акков бывших топов? Вот и развлекаются оставшиеся тем, что создают мультов на младших левлах. Были бы зарплаты - был бы другой расклад. Кто ставит высокие задачи в ЧМ, ЧФС, Лиге чемпионов, Кубках по славе - разгонял бы массу. Остальные сосредотачивались бы на заработке, бились за призовые, думая о тактике. Р.S. На счет того, что мера запоздала - согласен, но лучше поздно чем никогда. Я против. Есть куча предложений более актуальных - а это не имеет достаточной основательности. Во-вторых, предложение сырое - в этом предложении не учтены многие моменты, которые тоже нужно переписывать - фактически ввод этой функции требует пересмотра функций всего движка - это уже будет концептуально другой движок. С движком ничего делать не надо. 3 года назад зарплаты на время ввели. Тогда это показалось неактуальным. Оно и понятно, проект и без этого на старте быстро развивался. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.08.2025, 3:22 |