![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
honei |
![]()
Сообщение
#1
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 ![]() |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. |
Valeron_hbk |
![]()
Сообщение
#2
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 18 Регистрация: 28.04.2009 Пользователь №: 31 411 ![]() |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
|
vitalikoz |
![]()
Сообщение
#3
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 186 Регистрация: 30.01.2009 Пользователь №: 22 983 ![]() |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!! У тебя будет низким и это правильно!!! Ты думаешь накупил сильных игроков и рвать всех должен??? Команда должны сыграться |
fantomazuz |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 14.11.2008 Из: Люберцы :) Пользователь №: 13 435 ![]() |
идея бред но я за)) еще предлагали кстати из одинаковых стран чтоб лучше играли
-------------------- Цитата Предупреждения: 10.02.2009 // сказочник |
honei |
![]()
Сообщение
#5
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 ![]() |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!! попробуй погуглить другую ммо. зачем в 11х11 скатываться к барыжнечеству? приоритетом должен быть все-таки футбол...как игра. По моим личным ощущениям (не считал специально) трансферный рынок 11х11 побольше мирового будет), просто мы ( пользователи ) поставлены в такие условия, когда покупка молодого некачанного игрока и его последующая прокачка с продажей - наиболее легкий путь улучшить финансовое положение клуба. Но по сути, это получается такая чехарда с составом, какой в реале и близко нет. з.ы...и, если продолжить твою мысль, Валерон, то, поставив молодой состав, ты быстрее в итоге получишь профит, благодяря именно этому нововведению. 2fantomazuz, почему бред? аргументируй. Сообщение отредактировал honei - 29.06.2009, 19:05 |
jade |
![]()
Сообщение
#6
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 142 Регистрация: 9.06.2009 Пользователь №: 34 726 ![]() |
Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал...
![]() -------------------- Потомственный заклинатель генераторов случайных чисел поможет:
- вывести команду из безвыигрышной серии; - снять порчу с центрфорварда; - отвести глаза вратарю. |
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды. Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали. |
honei |
![]()
Сообщение
#8
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 ![]() |
|
sashook3000 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 ![]() |
|
pps8 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 164 Регистрация: 1.12.2008 Из: Пятигорск Пользователь №: 16 953 ![]() |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды. Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. а мне нравится предложение! только, чтобы это емение повышалось не за один матч, а за десять или даже сто... -------------------- Состаю в организации по захвату мира!
|
pps8 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 164 Регистрация: 1.12.2008 Из: Пятигорск Пользователь №: 16 953 ![]() |
Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал... ![]() ![]() -------------------- Состаю в организации по захвату мира!
|
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
Предположим,что сыгранность введена.Вопрос - как определить сыгранность состава,который выставляется на игру?
Я хочу выставить максимально сыгранный состав.Сколько вариантов надо перебрать в команде из 26-ти игроков,чтобы это сделать? |
Albo06 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 ![]() |
а мне нравится
![]() -------------------- |
Массаракш |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 220 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 21 176 ![]() |
jade по любому такая колонка должна быть =)))
VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде ![]() Кстати а вообще было бы зашибись если бы ещё сделали как в ТСМ04, там между 2 игроками бонусы были, то есть этот с этим офигенные друзья и поэтому +1 к силе у них, а этот с этим вообще пос*ались, у них -1 =))) -------------------- Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку». Впервые описано в романе братьев Стругацких «Обитаемый остров». Отмечены развёрнутые формы этого же проклятия — «Массаракш-и-массаракш», «тридцать три раза массаракш». Судя по употреблению этого ругательства в книге, у жителей Саракша оно являлось вполне цензурным, то есть допустимым в приличном обществе.
В «Обитаемом острове» происхождение этого выражения связывается с космогоническими взглядами жителей Саракша. Необычно большая рефракция атмосферы этой планеты сильно поднимала видимое положение линии горизонта, в результате чего жители Саракша полагали, что поверхность их мира является вогнутой. Противоположная точка зрения — о том, что они живут на поверхности выпуклой планеты — хотя и возникла, но не получила признания, а некогда и преследовалась официальной религией, и её сторонники считались еретиками. |
Roma AS |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 910 Регистрация: 17.07.2008 Пользователь №: 1 160 ![]() |
В Total Football Manager такая опция была реализована следующим образом - помимо силы игроков на данный момент, были дополнительные плюсы и минусы. Например игрок №3 любит играть с игроком №7 - за это +1 к силе команды, а игрок №3 не любит играть с №6 -1 к силе команды. Вот так там получалась сыгранность.
Идея неплохая - но как в плане реализации, не знаю. -------------------- |
zlobniu |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 062 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 13 307 ![]() |
Мне предложение абсолютно не нравится. если бы игроки так быстро не старели еще можно было бы ввести. А так я постоянно омолаживаю состав - и должен сливать всем вподряд.
-------------------- |
VLAD IS LAV |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде ![]() Уточняю вопрос - какие числовые параметры я должен видеть в данных игроков,чтобы выставить состав определенной сыгранности? По 2-м игрокам из двух - понятно - это один определенный коэффициент.А вот по 11-ти из 26-ти - если я меняю 1-го игрока,то у меня меняются 10 коэффициентов на поле,а коэффициент нового игрока я увижу только после перетаскивания его на поле?Как я смогу видеть свою сыгранность в числовых значениях? (Интересует голая математика,без лирики.) |
honei |
![]()
Сообщение
#18
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 ![]() |
я не програмер, мне сложно представить как это реализовать. Возможно сделать еще один параметр ( как, капример мораль и физа ) динамически изменяющийся в зависимости от игроков, выставленных на поле в основном составе (то есть в окошке выбора тактической схемы и состава - мы имеем туда доступ просто через меню "главное"-> "Выбор схемы", либо перед отправкой ).
Архив матчей хранится не более двух дней, оттуда, я думаю, можно брать данные о составе, на которые завязать этот параметр, но два дня маловато. По моим ощущениям, сыгранность дает эффект матчей после тридцати постоянным составом ( ну само собой с небольшими изменениямии ) и растет она не прямо пропорционально(?). По поводу воплей обиженных. Ребята! я всех ставлю в одинаковые условия, всё в ваших же руках. Просто для меня менеджер в первую очередь подразумевает строительство команды по крупицам, долгий, кропотливый и творческий процесс, хотите заниматься торговлей, а не футболом - да пожалуйста (тут бы хотелось узнать мнение ветеранов игры - во что превращается все в итоге ![]() Сообщение отредактировал honei - 30.06.2009, 11:08 |
VVOr |
![]()
Сообщение
#19
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 852 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 17 744 ![]() |
то и видно что не программер. ты бы прикинул хотя бы как менеджер будет лихорадочно подбирать состав в соответствии с предложенным тобой динамическим параметром. учитывая что расчитываться этот параметр будет по базе прошедших игр (спасибо что ограничил их 30, это конечно сильно упрощает задачу
![]() условия ты конечно предлагаешь одинаковые, но это единственный плюс данного предложения ![]() |
Mastadont350 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 76 Регистрация: 18.05.2009 Пользователь №: 32 748 ![]() |
Класная идея!
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 3:22 |