Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| honei |
29.06.2009, 14:09
Сообщение
#1
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. |
| Valeron_hbk |
29.06.2009, 16:14
Сообщение
#2
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 18 Регистрация: 28.04.2009 Пользователь №: 31 411 |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
|
| vitalikoz |
29.06.2009, 16:21
Сообщение
#3
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 186 Регистрация: 30.01.2009 Пользователь №: 22 983 |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!! У тебя будет низким и это правильно!!! Ты думаешь накупил сильных игроков и рвать всех должен??? Команда должны сыграться |
| fantomazuz |
29.06.2009, 17:39
Сообщение
#4
|
![]() Игрок основного состава ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 351 Регистрация: 14.11.2008 Из: Люберцы :) Пользователь №: 13 435 |
идея бред но я за)) еще предлагали кстати из одинаковых стран чтоб лучше играли
-------------------- Цитата Предупреждения: 10.02.2009 // сказочник |
| honei |
29.06.2009, 19:03
Сообщение
#5
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 |
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!! попробуй погуглить другую ммо. зачем в 11х11 скатываться к барыжнечеству? приоритетом должен быть все-таки футбол...как игра. По моим личным ощущениям (не считал специально) трансферный рынок 11х11 побольше мирового будет), просто мы ( пользователи ) поставлены в такие условия, когда покупка молодого некачанного игрока и его последующая прокачка с продажей - наиболее легкий путь улучшить финансовое положение клуба. Но по сути, это получается такая чехарда с составом, какой в реале и близко нет. з.ы...и, если продолжить твою мысль, Валерон, то, поставив молодой состав, ты быстрее в итоге получишь профит, благодяря именно этому нововведению. 2fantomazuz, почему бред? аргументируй. Сообщение отредактировал honei - 29.06.2009, 19:05 |
| jade |
29.06.2009, 19:32
Сообщение
#6
|
|
Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 142 Регистрация: 9.06.2009 Пользователь №: 34 726 |
Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал...
-------------------- Потомственный заклинатель генераторов случайных чисел поможет:
- вывести команду из безвыигрышной серии; - снять порчу с центрфорварда; - отвести глаза вратарю. |
| sashook3000 |
29.06.2009, 19:50
Сообщение
#7
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды. Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали. |
| honei |
29.06.2009, 21:01
Сообщение
#8
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 |
|
| sashook3000 |
29.06.2009, 21:10
Сообщение
#9
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 207 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 16 125 |
|
| pps8 |
29.06.2009, 21:31
Сообщение
#10
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 164 Регистрация: 1.12.2008 Из: Пятигорск Пользователь №: 16 953 |
Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды. Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка. а мне нравится предложение! только, чтобы это емение повышалось не за один матч, а за десять или даже сто... -------------------- Состаю в организации по захвату мира!
|
| pps8 |
29.06.2009, 21:33
Сообщение
#11
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 164 Регистрация: 1.12.2008 Из: Пятигорск Пользователь №: 16 953 |
Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал... -------------------- Состаю в организации по захвату мира!
|
| VLAD IS LAV |
29.06.2009, 21:46
Сообщение
#12
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 |
Предположим,что сыгранность введена.Вопрос - как определить сыгранность состава,который выставляется на игру?
Я хочу выставить максимально сыгранный состав.Сколько вариантов надо перебрать в команде из 26-ти игроков,чтобы это сделать? |
| Albo06 |
30.06.2009, 6:43
Сообщение
#13
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 7 171 Регистрация: 14.12.2008 Из: ниоткуда в никуда... Пользователь №: 18 371 Футсоюз: всегда Камрадство |
а мне нравится
-------------------- |
| Массаракш |
30.06.2009, 7:20
Сообщение
#14
|
![]() Сидит на скамье запасных ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 220 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 21 176 |
jade по любому такая колонка должна быть =)))
VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде Кстати а вообще было бы зашибись если бы ещё сделали как в ТСМ04, там между 2 игроками бонусы были, то есть этот с этим офигенные друзья и поэтому +1 к силе у них, а этот с этим вообще пос*ались, у них -1 =))) -------------------- Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку». Впервые описано в романе братьев Стругацких «Обитаемый остров». Отмечены развёрнутые формы этого же проклятия — «Массаракш-и-массаракш», «тридцать три раза массаракш». Судя по употреблению этого ругательства в книге, у жителей Саракша оно являлось вполне цензурным, то есть допустимым в приличном обществе.
В «Обитаемом острове» происхождение этого выражения связывается с космогоническими взглядами жителей Саракша. Необычно большая рефракция атмосферы этой планеты сильно поднимала видимое положение линии горизонта, в результате чего жители Саракша полагали, что поверхность их мира является вогнутой. Противоположная точка зрения — о том, что они живут на поверхности выпуклой планеты — хотя и возникла, но не получила признания, а некогда и преследовалась официальной религией, и её сторонники считались еретиками. |
| Roma AS |
30.06.2009, 7:26
Сообщение
#15
|
![]() Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 910 Регистрация: 17.07.2008 Пользователь №: 1 160 |
В Total Football Manager такая опция была реализована следующим образом - помимо силы игроков на данный момент, были дополнительные плюсы и минусы. Например игрок №3 любит играть с игроком №7 - за это +1 к силе команды, а игрок №3 не любит играть с №6 -1 к силе команды. Вот так там получалась сыгранность.
Идея неплохая - но как в плане реализации, не знаю. -------------------- |
| zlobniu |
30.06.2009, 7:37
Сообщение
#16
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 1 062 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 13 307 |
Мне предложение абсолютно не нравится. если бы игроки так быстро не старели еще можно было бы ввести. А так я постоянно омолаживаю состав - и должен сливать всем вподряд.
-------------------- |
| VLAD IS LAV |
30.06.2009, 8:56
Сообщение
#17
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 4 774 Регистрация: 6.06.2008 Пользователь №: 111 |
VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде Уточняю вопрос - какие числовые параметры я должен видеть в данных игроков,чтобы выставить состав определенной сыгранности? По 2-м игрокам из двух - понятно - это один определенный коэффициент.А вот по 11-ти из 26-ти - если я меняю 1-го игрока,то у меня меняются 10 коэффициентов на поле,а коэффициент нового игрока я увижу только после перетаскивания его на поле?Как я смогу видеть свою сыгранность в числовых значениях? (Интересует голая математика,без лирики.) |
| honei |
30.06.2009, 11:07
Сообщение
#18
|
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 29 Регистрация: 25.05.2009 Пользователь №: 33 348 |
я не програмер, мне сложно представить как это реализовать. Возможно сделать еще один параметр ( как, капример мораль и физа ) динамически изменяющийся в зависимости от игроков, выставленных на поле в основном составе (то есть в окошке выбора тактической схемы и состава - мы имеем туда доступ просто через меню "главное"-> "Выбор схемы", либо перед отправкой ).
Архив матчей хранится не более двух дней, оттуда, я думаю, можно брать данные о составе, на которые завязать этот параметр, но два дня маловато. По моим ощущениям, сыгранность дает эффект матчей после тридцати постоянным составом ( ну само собой с небольшими изменениямии ) и растет она не прямо пропорционально(?). По поводу воплей обиженных. Ребята! я всех ставлю в одинаковые условия, всё в ваших же руках. Просто для меня менеджер в первую очередь подразумевает строительство команды по крупицам, долгий, кропотливый и творческий процесс, хотите заниматься торговлей, а не футболом - да пожалуйста (тут бы хотелось узнать мнение ветеранов игры - во что превращается все в итоге Сообщение отредактировал honei - 30.06.2009, 11:08 |
| VVOr |
30.06.2009, 12:03
Сообщение
#19
|
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 852 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 17 744 |
то и видно что не программер. ты бы прикинул хотя бы как менеджер будет лихорадочно подбирать состав в соответствии с предложенным тобой динамическим параметром. учитывая что расчитываться этот параметр будет по базе прошедших игр (спасибо что ограничил их 30, это конечно сильно упрощает задачу
условия ты конечно предлагаешь одинаковые, но это единственный плюс данного предложения |
| Mastadont350 |
30.06.2009, 12:04
Сообщение
#20
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 76 Регистрация: 18.05.2009 Пользователь №: 32 748 |
Класная идея!
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 21:08 |