Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сыгранность, Командное умение
honei
сообщение 29.06.2009, 14:09
Сообщение #1


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 29
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 33 348



Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeron_hbk
сообщение 29.06.2009, 16:14
Сообщение #2


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 18
Регистрация: 28.04.2009
Пользователь №: 31 411



Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitalikoz
сообщение 29.06.2009, 16:21
Сообщение #3


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 186
Регистрация: 30.01.2009
Пользователь №: 22 983



Цитата(Valeron_hbk @ 29.6.2009, 16:14) *

Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!

У тебя будет низким и это правильно!!! Ты думаешь накупил сильных игроков и рвать всех должен??? Команда должны сыграться
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomazuz
сообщение 29.06.2009, 17:39
Сообщение #4


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 351
Регистрация: 14.11.2008
Из: Люберцы :)
Пользователь №: 13 435



идея бред но я за)) еще предлагали кстати из одинаковых стран чтоб лучше играли


--------------------
Цитата
Предупреждения:
10.02.2009 // сказочник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
honei
сообщение 29.06.2009, 19:03
Сообщение #5


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 29
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 33 348



Цитата(Valeron_hbk @ 29.6.2009, 16:14) *

Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!


попробуй погуглить другую ммо. зачем в 11х11 скатываться к барыжнечеству? приоритетом должен быть все-таки футбол...как игра. По моим личным ощущениям (не считал специально) трансферный рынок 11х11 побольше мирового будет), просто мы ( пользователи ) поставлены в такие условия, когда покупка молодого некачанного игрока и его последующая прокачка с продажей - наиболее легкий путь улучшить финансовое положение клуба. Но по сути, это получается такая чехарда с составом, какой в реале и близко нет.
з.ы...и, если продолжить твою мысль, Валерон, то, поставив молодой состав, ты быстрее в итоге получишь профит, благодяря именно этому нововведению.

2fantomazuz, почему бред? аргументируй.

Сообщение отредактировал honei - 29.06.2009, 19:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jade
сообщение 29.06.2009, 19:32
Сообщение #6


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 142
Регистрация: 9.06.2009
Пользователь №: 34 726



Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал... biggrin.gif


--------------------
Потомственный заклинатель генераторов случайных чисел поможет:
- вывести команду из безвыигрышной серии;
- снять порчу с центрфорварда;
- отвести глаза вратарю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 29.06.2009, 19:50
Сообщение #7


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(honei @ 29.6.2009, 15:09) *

Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.

Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
honei
сообщение 29.06.2009, 21:01
Сообщение #8


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 29
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 33 348



Цитата(sashook3000 @ 29.6.2009, 19:50) *

Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали.

да неужели?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashook3000
сообщение 29.06.2009, 21:10
Сообщение #9


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 207
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 16 125



Цитата(honei @ 29.6.2009, 22:01) *

да неужели?

Нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pps8
сообщение 29.06.2009, 21:31
Сообщение #10


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 164
Регистрация: 1.12.2008
Из: Пятигорск
Пользователь №: 16 953



Цитата(honei @ 29.6.2009, 14:09) *

Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.

а мне нравится предложение! только, чтобы это емение повышалось не за один матч, а за десять или даже сто...


--------------------
Состаю в организации по захвату мира!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pps8
сообщение 29.06.2009, 21:33
Сообщение #11


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 164
Регистрация: 1.12.2008
Из: Пятигорск
Пользователь №: 16 953



Цитата(jade @ 29.6.2009, 19:32) *

Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал... biggrin.gif

laugh.gif неплохо было бы


--------------------
Состаю в организации по захвату мира!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 29.06.2009, 21:46
Сообщение #12


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Предположим,что сыгранность введена.Вопрос - как определить сыгранность состава,который выставляется на игру?
Я хочу выставить максимально сыгранный состав.Сколько вариантов надо перебрать в команде из 26-ти игроков,чтобы это сделать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Albo06
сообщение 30.06.2009, 6:43
Сообщение #13


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 7 171
Регистрация: 14.12.2008
Из: ниоткуда в никуда...
Пользователь №: 18 371



а мне нравится rolleyes.gif



--------------------
Цитата(Brandashmig @ 9.11.2010, 19:20) *

Кто вам сказал, что тут демократия?=)
Что за ересь?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Массаракш
сообщение 30.06.2009, 7:20
Сообщение #14


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 220
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 21 176



jade по любому такая колонка должна быть =)))

VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде wink.gif Или по числу матчей сыгранных в этой команде =)))

Кстати а вообще было бы зашибись если бы ещё сделали как в ТСМ04, там между 2 игроками бонусы были, то есть этот с этим офигенные друзья и поэтому +1 к силе у них, а этот с этим вообще пос*ались, у них -1 =)))


--------------------
Массара́кш — распространённое ругательство, употребляемое жителями вымышленной планеты Саракш, дословно обозначающее «Мир наизнанку». Впервые описано в романе братьев Стругацких «Обитаемый остров». Отмечены развёрнутые формы этого же проклятия — «Массаракш-и-массаракш», «тридцать три раза массаракш». Судя по употреблению этого ругательства в книге, у жителей Саракша оно являлось вполне цензурным, то есть допустимым в приличном обществе.
В «Обитаемом острове» происхождение этого выражения связывается с космогоническими взглядами жителей Саракша. Необычно большая рефракция атмосферы этой планеты сильно поднимала видимое положение линии горизонта, в результате чего жители Саракша полагали, что поверхность их мира является вогнутой. Противоположная точка зрения — о том, что они живут на поверхности выпуклой планеты — хотя и возникла, но не получила признания, а некогда и преследовалась официальной религией, и её сторонники считались еретиками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roma AS
сообщение 30.06.2009, 7:26
Сообщение #15


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 910
Регистрация: 17.07.2008
Пользователь №: 1 160



В Total Football Manager такая опция была реализована следующим образом - помимо силы игроков на данный момент, были дополнительные плюсы и минусы. Например игрок №3 любит играть с игроком №7 - за это +1 к силе команды, а игрок №3 не любит играть с №6 -1 к силе команды. Вот так там получалась сыгранность.
Идея неплохая - но как в плане реализации, не знаю.


--------------------
Ждем СКУДЕТТО!!!

Сольемся в "Экстазе"!!!
Экстаз
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlobniu
сообщение 30.06.2009, 7:37
Сообщение #16


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 062
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 13 307



Мне предложение абсолютно не нравится. если бы игроки так быстро не старели еще можно было бы ввести. А так я постоянно омолаживаю состав - и должен сливать всем вподряд.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLAD IS LAV
сообщение 30.06.2009, 8:56
Сообщение #17


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 4 774
Регистрация: 6.06.2008
Пользователь №: 111



Цитата(Массаракш @ 30.6.2009, 8:20) *



VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде wink.gif Или по числу матчей сыгранных в этой команде =)))


Уточняю вопрос - какие числовые параметры я должен видеть в данных игроков,чтобы выставить состав определенной сыгранности?
По 2-м игрокам из двух - понятно - это один определенный коэффициент.А вот по 11-ти из 26-ти - если я меняю 1-го игрока,то у меня меняются 10 коэффициентов на поле,а коэффициент нового игрока я увижу только после перетаскивания его на поле?Как я смогу видеть свою сыгранность в числовых значениях?
(Интересует голая математика,без лирики.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
honei
сообщение 30.06.2009, 11:07
Сообщение #18


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 29
Регистрация: 25.05.2009
Пользователь №: 33 348



я не програмер, мне сложно представить как это реализовать. Возможно сделать еще один параметр ( как, капример мораль и физа ) динамически изменяющийся в зависимости от игроков, выставленных на поле в основном составе (то есть в окошке выбора тактической схемы и состава - мы имеем туда доступ просто через меню "главное"-> "Выбор схемы", либо перед отправкой ).
Архив матчей хранится не более двух дней, оттуда, я думаю, можно брать данные о составе, на которые завязать этот параметр, но два дня маловато. По моим ощущениям, сыгранность дает эффект матчей после тридцати постоянным составом ( ну само собой с небольшими изменениямии ) и растет она не прямо пропорционально(?).
По поводу воплей обиженных.
Ребята! я всех ставлю в одинаковые условия, всё в ваших же руках. Просто для меня менеджер в первую очередь подразумевает строительство команды по крупицам, долгий, кропотливый и творческий процесс, хотите заниматься торговлей, а не футболом - да пожалуйста (тут бы хотелось узнать мнение ветеранов игры - во что превращается все в итоге wink.gif . Я уверен - постоянный приток и отток игроков ( замечу - в крупных масштабах) вряд ли может сказаться на качестве команды положительно.

Сообщение отредактировал honei - 30.06.2009, 11:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VVOr
сообщение 30.06.2009, 12:03
Сообщение #19


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 852
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 17 744



то и видно что не программер. ты бы прикинул хотя бы как менеджер будет лихорадочно подбирать состав в соответствии с предложенным тобой динамическим параметром. учитывая что расчитываться этот параметр будет по базе прошедших игр (спасибо что ограничил их 30, это конечно сильно упрощает задачу wink.gif) легко прикинуть с какой радостью это будет воспринято сервером.

условия ты конечно предлагаешь одинаковые, но это единственный плюс данного предложения smile.gif они одинаково неудобные для всех, как игроков, так и разработчиков
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mastadont350
сообщение 30.06.2009, 12:04
Сообщение #20


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 76
Регистрация: 18.05.2009
Пользователь №: 32 748



Класная идея!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 3:22