Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.
Valeron_hbk
29.06.2009, 16:14
Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
vitalikoz
29.06.2009, 16:21
Цитата(Valeron_hbk @ 29.6.2009, 16:14)

Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
У тебя будет низким и это правильно!!! Ты думаешь накупил сильных игроков и рвать всех должен??? Команда должны сыграться
fantomazuz
29.06.2009, 17:39
идея бред но я за)) еще предлагали кстати из одинаковых стран чтоб лучше играли
Цитата(Valeron_hbk @ 29.6.2009, 16:14)

Я против! Это нововведение выгодно только для тех кто не меняет свой состав очень длительное время. Я вот например веду активную трансферную политику, беру молодых, качаю и продаю. Получается у меня этот коэффициаент будет всегда низким. Ещё раз против!!!
попробуй погуглить другую ммо. зачем в 11х11 скатываться к барыжнечеству? приоритетом должен быть все-таки футбол...как игра. По моим личным ощущениям (не считал специально) трансферный рынок 11х11 побольше мирового будет), просто мы ( пользователи ) поставлены в такие условия, когда покупка молодого некачанного игрока и его последующая прокачка с продажей - наиболее легкий путь улучшить финансовое положение клуба. Но по сути, это получается такая чехарда с составом, какой в реале и близко нет.
з.ы...и, если продолжить твою мысль, Валерон, то, поставив молодой состав, ты быстрее в итоге получишь профит, благодяря именно этому нововведению.
2fantomazuz, почему бред? аргументируй.
Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал...
sashook3000
29.06.2009, 19:50
Цитата(honei @ 29.6.2009, 15:09)

Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.
Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали.
Цитата(sashook3000 @ 29.6.2009, 19:50)

Мораль у игроков, тоже самое что Вы и описали.
да неужели?
sashook3000
29.06.2009, 21:10
Цитата(honei @ 29.6.2009, 22:01)

да неужели?
Нет.
Цитата(honei @ 29.6.2009, 14:09)

Очень бы игре добавил реалистичности такой параметр, как сыгранность команды, т.е.: если на поле с течением времени выходят одни и те же игроки, у них растет командное взаимодействие, что каким-либо образом должно увеличивать силу команды.
Как это можно реализовать - тут уже простор для разработчиков самой игры. Возможно ( к примеру), сделать игрокам еще один параметр умений, завязанный на то окружение, в котором играл - играет футболист; чем больше игроков, с которыми он уже отыграл прошлый матч, тем больше значение навыка.
а мне нравится предложение! только, чтобы это емение повышалось не за один матч, а за десять или даже сто...
Цитата(jade @ 29.6.2009, 19:32)

Угу... И у каждого футболиста типа как в контакте будет кнопочка "друзья". И там список всех футболистов с кем он когда-либо играл. И ещё раделения по уровням будут: этот - кореша навеки, тот - просто в одной кафэшке победу отмечали, а этого в душевой после матча полотенцем по попе хлестал...


неплохо было бы
VLAD IS LAV
29.06.2009, 21:46
Предположим,что сыгранность введена.Вопрос - как определить сыгранность состава,который выставляется на игру?
Я хочу выставить максимально сыгранный состав.Сколько вариантов надо перебрать в команде из 26-ти игроков,чтобы это сделать?
а мне нравится
Массаракш
30.06.2009, 7:20
jade по любому такая колонка должна быть =)))
VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде

Или по числу матчей сыгранных в этой команде =)))
Кстати а вообще было бы зашибись если бы ещё сделали как в ТСМ04, там между 2 игроками бонусы были, то есть этот с этим офигенные друзья и поэтому +1 к силе у них, а этот с этим вообще пос*ались, у них -1 =)))
В Total Football Manager такая опция была реализована следующим образом - помимо силы игроков на данный момент, были дополнительные плюсы и минусы. Например игрок №3 любит играть с игроком №7 - за это +1 к силе команды, а игрок №3 не любит играть с №6 -1 к силе команды. Вот так там получалась сыгранность.
Идея неплохая - но как в плане реализации, не знаю.
Мне предложение абсолютно не нравится. если бы игроки так быстро не старели еще можно было бы ввести. А так я постоянно омолаживаю состав - и должен сливать всем вподряд.
VLAD IS LAV
30.06.2009, 8:56
Цитата(Массаракш @ 30.6.2009, 8:20)

VLAD IS LAV наверное по дням проведенным в команде

Или по числу матчей сыгранных в этой команде =)))
Уточняю вопрос - какие числовые параметры я должен видеть в данных игроков,чтобы выставить состав определенной сыгранности?
По 2-м игрокам из двух - понятно - это один определенный коэффициент.А вот по 11-ти из 26-ти - если я меняю 1-го игрока,то у меня меняются 10 коэффициентов на поле,а коэффициент нового игрока я увижу только после перетаскивания его на поле?Как я смогу видеть свою сыгранность в числовых значениях?
(Интересует голая математика,без лирики.)
я не програмер, мне сложно представить как это реализовать. Возможно сделать еще один параметр ( как, капример мораль и физа ) динамически изменяющийся в зависимости от игроков, выставленных на поле в основном составе (то есть в окошке выбора тактической схемы и состава - мы имеем туда доступ просто через меню "главное"-> "Выбор схемы", либо перед отправкой ).
Архив матчей хранится не более двух дней, оттуда, я думаю, можно брать данные о составе, на которые завязать этот параметр, но два дня маловато. По моим ощущениям, сыгранность дает эффект матчей после тридцати постоянным составом ( ну само собой с небольшими изменениямии ) и растет она не прямо пропорционально(?).
По поводу воплей обиженных.
Ребята! я всех ставлю в одинаковые условия, всё в ваших же руках. Просто для меня менеджер в первую очередь подразумевает строительство команды по крупицам, долгий, кропотливый и творческий процесс, хотите заниматься торговлей, а не футболом - да пожалуйста (тут бы хотелось узнать мнение ветеранов игры - во что превращается все в итоге

. Я уверен - постоянный приток и отток игроков ( замечу - в крупных масштабах) вряд ли может сказаться на качестве команды положительно.
то и видно что не программер. ты бы прикинул хотя бы как менеджер будет лихорадочно подбирать состав в соответствии с предложенным тобой динамическим параметром. учитывая что расчитываться этот параметр будет по базе прошедших игр (спасибо что ограничил их 30, это конечно сильно упрощает задачу

) легко прикинуть с какой радостью это будет воспринято сервером.
условия ты конечно предлагаешь одинаковые, но это единственный плюс данного предложения

они одинаково неудобные для всех, как игроков, так и разработчиков
Mastadont350
30.06.2009, 12:04
Класная идея!
мне тоже понравилась эта идея.Я ЗА!!!!!! Но вот у меня такой вопрос. Вот все что-то предлогают, что-то толковое что-то нет. А вот вообще разрабочики этого сайта обращают внимание на Ваши предложения??? И было ли что-то введено из всего того что было тут предложено или это всё пустые преджложения на которые никто не обращает внимания??????????
mikhalych2
1.07.2009, 1:11
А я не вижу технических сложностей в оцифровке сыгранности, например:
сыграл меньше 10 матчей в данной команде- -3 к каждому умению (либо только к умениям пас и прием мяча);
от 10 до 50 - -2 к каждому умению;
от 50 до 150 - -1;
от 150 до 500 - 0;
от 500 до 1500 - +1;
свыше 1500 - +2.
Даже не обязательно это показывать при выстановке состава на матч. И никакой лирики не нужно.
на счёт минусов я с тобой немного не согласен. А для чего тогда тренеровки нужны??? Ведь над взоимопониманием на поле работают именно на тренеровках ну и конечно же + сама игра
VLAD IS LAV
1.07.2009, 1:30
А ничего,что игроки первого и второго состава играют в разное время,а молодые на 5 мин. на замену выходят?
Правда,удобно мультами в товарняках качать число игр.
в этой игре даже если игрок выходит на 1 минуту, то в графе игры ему засчитуется как одна игра. Вот и будет это влить так же на сыграность. А мультов надо удалять обоих без предупреждения!!!!!!!
Цитата(VLAD IS LAV @ 29.6.2009, 21:46)

Предположим,что сыгранность введена.Вопрос - как определить сыгранность состава,который выставляется на игру?
Я хочу выставить максимально сыгранный состав.Сколько вариантов надо перебрать в команде из 26-ти игроков,чтобы это сделать?
Можно сделать не между двумя игроками конкретными,а например добавить колонку "Сыгранность команды",как физа и мораль.Допустим за 10 или 100 матчей - один балл. За предложение +5
Может просто сделать, более возрастные, значит более сыгранные. То есть с возрастом приходит сыгранность, а то почему-то игроки играют до 40 аж, а почему-то и цена и играть хуже начинают аж с 26.
Alexdov 1
3.07.2009, 0:20
Не идея врятли будет иметь успех, это випам будет не наруку....они тока и живут что прокачкой игроков))
Tundra Monchegorsk
13.07.2009, 13:56
Идея супер!!! +5 Автору. Кто хочет - барыжит, кто хочет команду сыгрывает, все ровно будет. Тем более параметр этот определяющим не будет.
Forverts
13.07.2009, 14:35
Автору +5 за продвижение покупки бустеров. Т.к. при рабочей функции "сыгранность состава" и 3-4 травмах основных напов например, смысл аренды игрока на день теряется полностью.
Den Men
13.07.2009, 14:53
Идея интересная,но согласен с Владом,труднореализуемая.
werar08
13.07.2009, 19:21
мне кажется это и так есть у меня всегда новые игроки травмируются чаще чем старые и играют в начале неочень а через 5 матчей гдето всё норм
LIFE-STEALER-07
13.07.2009, 20:56
средненькая идейка
Myrmeleonidae
13.07.2009, 21:00
Т.н. "сыгранность" никакого существенного влияния на результат матча не может оказать в принципе.
Sacha-bravo forum
13.07.2009, 21:02
Норм предложение
Вообше то не плохая идея !!!!Как бы имея основу и дубль и имея оптимальную сыгроность состава то возможно не много поубавится трансферы и аренда!!!!
И еще бы не плохо сделать бы старение раз примерно в месец и открывать трансферное окно и аренду и обмен раз 5 или 7 дней!!
с одной стороны правильно, но с другой...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.