Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Уровни менеджеров. Тупик и как из него выйти., Предложение по изменению правил изменения уровня.
VirtMan
сообщение 3.09.2009, 21:26
Сообщение #21


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 14
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 2 067



Цитата(shaurma @ 3.9.2009, 21:07) *

иметь немного совести и навести в кубках порядок чтоб в них можно было попасть на любом уровне и всего делов...


Почему то вспомнился анекдот про 2 варианта выхода экономики из кризиса - реалистический и фантастический.
реалистический - это прилетят инопланетяни и с помощью своих технологий поднимут экономику.
фантастический - это если мы поднимем экономику сами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VirtMan
сообщение 3.09.2009, 21:39
Сообщение #22


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 14
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 2 067



Цитата(Фармазон @ 3.9.2009, 21:22) *

А теперь представ, команда с средней силой 160 не играя скатывается на 3-4 уровень и громит всех подряд... ТВОЯ СИСТЕМА НЕ ПРОДУМАНА! Уж лучше давать уровень по средней силе команды!



И сейчас есть команды, которые существенно сильнее команд соседей по уровню Но вопрос не в том.
В описанной выше ситуации менаджер должен сначала долго не играть (игроки при этом стареют, а моложёжь не качается), что бы несколько дней рвать всех на низком уровне (призовые намного меньше, чем в кубках высоких уровней). При этом он легко наберёт требуемое количество очков и ДОСРОЧНО перейдёт на новый уровень. Не думаю, что многие пойдут по этому пути.

По средней силе команды -это сложно..она зависит от схемы, от профильности прокачки, от спецумений... А может менаджер стратег и играет слабой командой лучше, чем кто то прокачаной.
Лучше ориентироваться на успехи менеджера, а не на силу игроков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantomazuz
сообщение 3.09.2009, 21:42
Сообщение #23


Игрок основного состава
*****

Профиль в игре
Сообщений: 351
Регистрация: 14.11.2008
Из: Люберцы :)
Пользователь №: 13 435



полный бред , дисбаланс будет жестокий , щяс самая лучшая система , и придумать лучше сложнее будет


--------------------
Цитата
Предупреждения:
10.02.2009 // сказочник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparda
сообщение 3.09.2009, 21:55
Сообщение #24


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 2 671
Регистрация: 31.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9 259



А есть еще такая вещь как профильная прокачка,игрок с массой 110 при профильных за 23 может вынести любой намек на нее при силе за 140... так что такая система не вариант,хотя да согласен нынешняя система уровней не интересует меня в плане игры,с удовольстивем погонял бы на 5-ом,ну или 6-ом подольше


--------------------
65% игроков после 23.00 по мск получают по 0 опыта, после 2.00 ночи эта цифра доходит до 85%. Может хватит спонсировать ботов призовыми ночных турниров и бесплатными сборами с блицей и запретить регистрацию в турниры после 117 игр?
Шутки за 1000 от администрации:
Цитата(Поддержка @ 15.03.2017, 11:05) *

- Ботов нельзя использовать, ежедневно блокируем пользователей за использование ботов.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AvelC
сообщение 3.09.2009, 22:19
Сообщение #25


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 105
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 28 082



хорошая тема. только подрегулировать ее с технической точки зрения. +
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHSHSH
сообщение 3.09.2009, 22:31
Сообщение #26


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 81
Регистрация: 8.07.2009
Пользователь №: 36 620



в предложении много здравого смысла... доработать бы только тем, от кого это завсит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
балтараги
сообщение 3.09.2009, 22:51
Сообщение #27


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 61
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 38 045



8-ка на 1 уровне и играет против команд с силой 80-90, опять получает кубки оловянная банка, жестяная... не это жестоко по отношению к новичкам. Только оттолкнет тех кто начинает играть. Причем 8-ка с Вип-ом. Смысла играть 1-кам новичкам вообще небудет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VVOr
сообщение 4.09.2009, 1:18
Сообщение #28


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 852
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 17 744



то что предложенная система убьет интерес для низших уровней уже объяснили выше. просто надо учесть что кубки все хотят собирать, а для того чтобы быть горолем в кубке 1-го уровня не надо быть 8-кой ни разу, 3-4 уровни будут утюжить там новичков так что они и во второй то круг проходить не будут.

однако. если сделать что-то подобное в дополнении к существующей системе турниров, было бы весьма неплохо. и овцы сыты и волки целы wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jc
сообщение 4.09.2009, 6:06
Сообщение #29


Игрок дубля
***

Профиль в игре
Сообщений: 59
Регистрация: 21.06.2009
Пользователь №: 35 170



рассмотрим далее, вот у нас агенты на 2, трасфер на 3, школа на 4, аренда на 5 ,обмены на 6, и что????? запретим 2-3-4-5-6-7-8-9 всем им этим пользоваться, если они спустятся на 1?..................Пока писал понял, что это будет лишним предлогом не падать в лвле) Тогда другой вопрос, с такой схемой игра встанет?.... админам будет проще ,ничего нового на каждом лвле вводить не придется, ведь слава такая штука, которая не может быть бесконечной......

Сообщение отредактировал jc - 4.09.2009, 6:08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Поддержка
сообщение 4.09.2009, 8:18
Сообщение #30


Поддержка
*******

Профиль в игре
Сообщений: 6 034
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 19 032



Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snowfire
сообщение 4.09.2009, 8:48
Сообщение #31


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 930
Регистрация: 6.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 113



Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18) *

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.

А что,восьмеркам и девяткам мало??? по-моему им нравится все,кроме того,что многие с олигархами не попадают в кубки
А до перспективы еще играть да играть(минимум 4 месяца)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snowfire
сообщение 4.09.2009, 9:15
Сообщение #32


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 930
Регистрация: 6.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 113



А по теме: по-моему бред dry.gif Почему? Копировать не буду,все написано в ответах

Сообщение отредактировал Snowfire - 4.09.2009, 9:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gc
сообщение 4.09.2009, 10:31
Сообщение #33


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 33
Регистрация: 7.01.2009
Пользователь №: 20 294



Тема не бред. Мне понравилось предложение. Ведь если Милан, предположим, стал играть хуже - он переходит в кубок УЕФА. Ничего страшного в этом нет. Т.е. я за деление турниров по силе команды. И неважно когда кто зарегистрировался и сколько опыта набрал. Если на сегодня сила такая - играй здесь. Это выровняет игру, избавит от тупика в развитии, позволит играть вечно))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snowfire
сообщение 4.09.2009, 10:36
Сообщение #34


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 930
Регистрация: 6.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 113



Цитата(gc @ 4.9.2009, 10:31) *

Ведь если Милан, предположим, стал играть хуже - он переходит в кубок УЕФА.

Ну он же не пропускает матчи чемпионата
Про деление по средней силе игроков:придется кардинально менять систему турниров..а потом еще пока она растрясется dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shaurma
сообщение 4.09.2009, 11:11
Сообщение #35


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 240
Регистрация: 15.10.2008
Пользователь №: 6 931



Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18) *

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.


подумайте о том чтоб народ при получении 6 и особенно 7 уровней получал поздравления а не слова сочуствия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VVOr
сообщение 4.09.2009, 11:16
Сообщение #36


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 852
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 17 744



Цитата(Поддержка @ 4.9.2009, 8:18) *

Я бы предложил подумать в другую сторону: что ещё можно дать 8, 9, а в перспективе и 10, и 11 уровням, чтобы:
1) достигать этих уровней было бы интересно;
2) Сила команд на этих уровнях поддерживалась бы на более высоком уровне;
3) была общая, единая линия в развитии высших уровней.

нужны новые фичи, постройки, бонусы к опыту и(или) деньгам. причем не обязательно новые, в предложениях полно нереализованных фенек, которые можно легко открыть с какого-то уровня. скажем замена абилок одну на другую. команды хайлевелов все об-абилены да и ресурсы для подобных изысканий у них имеются.
но самое главное - доступность турниров в нужном объеме. ситуация с 7 уровнем уже неприятна, на 8-м просто ужасна, про 9 думать не хочется. какие бы фичи не вводились, сколько бы новых платных услуг не появлялось, если в проекте не будет хорошей, сбалансированной и многовариантной системы турниров, все это будет напрасный труд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgenij5060
сообщение 4.09.2009, 12:57
Сообщение #37


Сидит на скамье запасных
****

Профиль в игре
Сообщений: 111
Регистрация: 5.04.2009
Пользователь №: 29 632



Очень хорошее предложение. На самом деле, на 7 уровне очень огромный дисбаланс команд. К примеру я скоро стану 7 лев и честно говоря я не представляю, как я там буду играть. А тем более, что играю без Випа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gc
сообщение 4.09.2009, 13:06
Сообщение #38


Дворовый игрок
**

Профиль в игре
Сообщений: 33
Регистрация: 7.01.2009
Пользователь №: 20 294



полностью ЗА. Т.е. за разделение турниров по силе игрока, а не по уровню. Тем более, это уже реализовано в чемпионате, где в определенный дивизион попадаешь зависимо от силы команды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snowfire
сообщение 4.09.2009, 16:43
Сообщение #39


Играет за сборную
******

Профиль в игре
Сообщений: 930
Регистрация: 6.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 113



Цитата(gc @ 4.9.2009, 13:06) *

полностью ЗА. Т.е. за разделение турниров по силе игрока, а не по уровню. Тем более, это уже реализовано в чемпионате, где в определенный дивизион попадаешь зависимо от силы команды.

blink.gif там зависит от количества опыта
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynch
сообщение 4.09.2009, 17:12
Сообщение #40


Футбольный бог
*******

Профиль в игре
Сообщений: 1 403
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 26 849



может просто изменить настройки генератора в сторону реалистичности расчета итогов матча,чтобы масса 120 не выносила 160 (при условии одинаковой профильной) периодически,и интерес появится
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 22.08.2025, 13:09