Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| NikalA |
12.10.2009, 23:50
Сообщение
#41
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
а кто говорит, что они одинаковые? Вначале была "Бутса". И был у нее генератор. А потом появилась 11х11, в которой из неплохого, адекватного и близкого к реальному футболу генератора сделали это УБОЖЕСТВО с непонятным количеством КК и травм. Причины их количества я уже объяснял. Не буду спорить с тобой насчет Выкачивания Денег, просто ни ты и ни я не имеем полной информации. Но вот пару вопрос задам. Ты знаешь как работает систем травм в бутсе. Ты можешь себе представить ее здесь в 11х11? Травм будет в Разы!!! больше чем сейчас, учитывая, что там мы проводим 1 матч в ИД, а здесь по 20-50 за ИД. Ты знаешь сколько времени надо на расчет матча в Бутсе (до 15-20 минут), как раз из за своей "Умности". Перенесем его сюда, и у нас получится 1 день на 1 турнир и не факт что доиграешь . И я абсолютно рад тому что здесь генератор "глупее", чем в бутсе. Там я играю в Футбол - здесь я гоняю мячик по полю -------------------- |
| NikalA |
12.10.2009, 23:51
Сообщение
#42
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 Футсоюз: Золотая Бутса |
Николя - у нас уже есть примеры игры одной тактикой - и кстати из вашего ФС)))) На сколько я помню Стафф кроме как 100% техничка никогда ничего не выдумывал Он мог себе позволить играть так. Но я точно знаю, что он менял. Тем более, что мы обсуждали матчи -------------------- |
| FC_Zenit Piter |
13.10.2009, 0:44
Сообщение
#43
|
![]() Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 71 Регистрация: 11.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 44 120 |
Всем спасибо. Было интересно....
1.Полный бред. Вклад тактики+растановки+%атаки в общюю картину не более 5%, примерно столько же, сколько от премиальных. 2.Про КК повторюсь - КК это следствие расчета генератора, а не причина расчета. Генератор сперва расчитывает матч, а потом раздает травмы и КК. Поэтому убрать или уменьшить эти показатели просто технически не возможно не меняя генератора. 1.мне казалось что эффект от +5 PM еще меньше, чем от тактики+растановки+%атаки теперь даже сташно подумать, какая случайность стоит в генераторе.... а вот эффекта от преимиальных не нашел пока знаю что сильнее 15мин играют и все... ПРЕДЛОЖЕНИЕ: я вообще не понимаю, если данные о эффекте премиальных не известны? то зачем сделали, что можно их устанавливать любое кол-во. Давалось бы сразу минимальное и все. Может кто знает стоит ли увеличивать размер премиальных ? 2. Если я правильно понимаю, то матч расчитывается вне зависимости от кол-ва футболистов команды на поле (даже если сразу 5 игроков были удалены в первом тайме ?) но если так, то почему невозможно, варианты: 1.можно перегенерить матч в котором 2 КК! (+3-5 сек) 2.проигнорировать удаление которое было сделано до 30 минуты заменив на штрафной но все не пойму, какая тогда картинка должна идти понимаю, что сперва генериться матч в цифрах, а потом отображается но как игру расчитывает генератор на всех игроков, но при этом показывает на оставшихся или просто складывает фрагменты игры с игрой в 9 или 10 футболистов... -------------------- Если нет правил, то нет и нормальной/понятной игры (развитие ради развития и ставок)!
(необходимы таблицы вероятностей и зависимостей по игре и влиянию их на рез-т) Сам матчи почти не провожу, пока не сделают понятную зависимость рез-та от предматчевых параметров! Не устраивает кривой рандом и КК на первых минутах (пишу здесь это потому, что еще надеюсь, что исправят) |
| Mas- |
13.10.2009, 1:02
Сообщение
#44
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 170 Регистрация: 13.09.2008 Пользователь №: 3 368 Футсоюз: Starteam. |
5,10 - это вообще не разница.
-------------------- |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 18:32 |