![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
NikalA |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 5 043 Регистрация: 5.10.2008 Пользователь №: 5 405 ![]() |
Извините, но какие же тут идиоты собрались… а администрация ориентируется только на них, похоже. И так во всем. Бросаю игру. После создания такой темы, эта фраза выглядит самокритичной. -------------------- |
Дерон |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 8 738 Регистрация: 13.03.2009 Пользователь №: 27 808 ![]() |
Ну так и в чем проблема,ничего не изменится - игроки ,не участвующие в турнире,так же как и сейчас будут тренироваться!Единственное,что тебе не придется ползунки двигать!Странно,предложение Вам же облегчающее игру,отвергаете!Неужели ты думаешь,что подвигав 32 ползунка,ты больше участвуешь в игровом процессе? Проблема в том, что игроки не имеющие 100% физы не будут тренироваться, читайте выше. |
funtik_vova |
![]()
Сообщение
#23
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 47 829 ![]() |
зачем ето? если мне надо я поставлю любому игроку тренировку
|
igroknow |
![]()
Сообщение
#24
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 15 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 42 638 ![]() |
Извините, но у вас что, у всех IQ меньше 100?
Если у игрока физа меньше 100, то дать ему отдохнуть до 100 — это десятки минут, не часы. Вы же не дураки, чтобы тренировать игрока в ходе турниров, в которых он участвует — смысл какой? Сколько он за это время там натренируется? А физа восстанавливаться медленее будет. Да даже если вы по бустеру после каждого матча тратите — вам вот это хочется морочиться? Вы что, серьезно собираетесь по 20 раз в день дергать эти чертовы ползунки? Ради чего? Ради какого выиграша, в чем? Сообщение отредактировал igroknow - 29.11.2009, 15:20 |
alexiti |
![]()
Сообщение
#25
|
Дворовый игрок ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 13 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 13 895 ![]() |
Извините, но у вас что, у всех IQ меньше 100? Если у игрока физа меньше 100, то дать ему отдохнуть до 100 — это десятки минут, не часы. Вы же не дураки, чтобы тренировать игрока в ходе турниров, в которых он участвует — смысл какой? Сколько он за это время там натренируется? А физа восстанавливаться медленее будет. Да даже если вы по бустеру после каждого матча тратите — вам вот это хочется морочиться? Вы что, серьезно собираетесь по 20 раз в день дергать эти чертовы ползунки? Ради чего? Ради какого выиграша, в чем? Не парься - эту стену тупой упертости тебе не пробить!Это предложение уже выдвигалось,но было примерно так же встречено.У сих людей мозг не всегда включен |
sanchez_t |
![]()
Сообщение
#26
|
Смотрит футбол по ТВ ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 Регистрация: 18.08.2010 Пользователь №: 65 218 ![]() |
И вновь хочется поднять тему дополнительных кнопок регулятора нагрузки на тренировках. Как известно, в кубковом турнире кач выше, чем в товарищеских матчах, поэтому кубковые турниры, помимо возможности завоевать кубок и заработать деньги, позволяют набрать весьма ценные баллы опыта. Было бы глупо не использовать такую возможность. Так вот, поскольку физготовность игроков во время кубка все время меняется, соответственно хотелось бы регулировать и силу тренировочной нагрузки, причем регулировать дифференцированно, то есть в зависимости от таких факторов, как: уровень мастерства отдельного игрока (более слабого хочется прокачать быстрее), физготовность (если ближе к 100%, то нагрузку увеличить и наоборот), текущий этап кубкового турнира (в самом начале турнира нагрузку ставить меньше, в самом конце - максимальную). Поэтому мне кажется, будет гораздо удобнее, если на панели управления внизу помимо опций "все на 100%" и "все на 0%" были бы промежуточные варианты "все на 25%", "все на 50%" и все на "75%". Если разработчики это учтут, многие менеджеры скажут им спасибо. Тогда не нужно будет выставлять нагрузку каждому игроку. В результате экономится куча времени, и составы будут быстрее отправляться на матч.
|
Black Dixon |
![]()
Сообщение
#27
|
Футбольный бог ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 3 498 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 43 382 ![]() |
Поэтому мне кажется, будет гораздо удобнее, если на панели управления внизу помимо опций "все на 100%" и "все на 0%" были бы промежуточные варианты "все на 25%", "все на 50%" и все на "75%". Если разработчики это учтут, многие менеджеры скажут им спасибо. Тогда не нужно будет выставлять нагрузку каждому игроку. В результате экономится куча времени, и составы будут быстрее отправляться на матч. Зачем это нужно? Практически никто во время турниров не ставит тренировку (ставят на 0%)... Те капли опыта, что ты получишь на тренировке, не стоят того, чтобы понижать свои шансы в турнирах. -------------------- |
nickolail |
![]()
Сообщение
#28
|
Игрок дубля ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 83 Регистрация: 20.12.2008 Пользователь №: 18 943 ![]() |
хорошая идея хоть и не новая
было бы удобно. тем к то говорит, что какой т олк от 20-40 опыта- ну тогда может вообще пусть тренер не качает NikalA пояснил бы чего глупого то, или так кричать тока... |
Prost |
![]()
Сообщение
#29
|
Играет за сборную ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль в игре Сообщений: 739 Регистрация: 3.09.2010 Пользователь №: 66 002 ![]() |
Нужно просто увеличить получаемый опыт от тренировок. А то вне зависимости от тренера опыт получается один и тот же, лишь лимиты открываются. Я так думаю, что если тренер более высокого уровня, то и тренировки должны давать больше опыта.
Кстати, при включённом артефакте опыта, или сборов, на тренировки не влияли - получается, что это сейчас вещь бездарная и вообще её лучше не использовать. Один товарняк приносит больше опыта чем 24 часа тренировок. Дополнение к предложению 2 галочек (не тренируется 0% - тренируется 100%): - Увеличить опыт от тренировок в разы! - Сделать кратность получения опыта в зависимости от уровня тренера - Сделать кратность получения опыта в зависимости от запущенных сборов и артефакта опыта - Сделать кратность получения опыта в зависимости от вип-статуса (на это точно клюнут) Ну и если клюнут на вип, то это частично решает проблему отпусков и ботов. Игроки будут нормально тренироваться, администрация получит свои деньжата даже за отсутствие юзверей, игроки получат высокий опыт за тренировки, боты утратят привлекательность. Сообщение отредактировал Prost - 27.01.2011, 16:05 -------------------- Самые несправедливые из игровых менеджеров те, в которых случайность играет важную роль.
А самая сложная из несправедливых игр та, в которой правила меняются во время игры. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.08.2025, 0:08 |