Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: максимальная цена
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Предложение
Всем известно, как махинаторы любят перекидывать вде с акка на акк. История помнит таких славных героев, как Брейв, Кавказ, Рабит и другие. Одни их них уже почили в бозе, другие еще здравствуют. Трансфер Рональду2002 (продажа воротчика за 6 лимонов) поражала воображение игроков. При этом естественной отмазой махинаторов являются фразы типа: там мильярд опыта или он с 49-ми профилями.

Итак.

Скауты лаут возможность получить 3-4-5 номиналов (с покупателя списывается все, что было поставлено)

НО:
нельзя одинаково расценивать профильника и бревно (оба 7 таланта и 100 мастерства), игрока с 25 спецухами и без оных, с совмещением и без, молодого и старого


Что я предлагаю?

Установить единую систему кэфов. При этом, покупатель, как и прежде, может ставить любую сумму за игрока (хоть 50 нооминалов), а продавец сможет получить как и прежде 2-3-4-5 номинала (зависимость от скаута) и (НОВОЕ) при этом не свыше максимальной суммы высчитываемой соответственно установленных для данного типа игрока коэффициентов

Сами коэффициенты (танцуем от номинала (N)

biggrin.gif коэффициент 1-го порядка: P (коэфф профильности: частное суммы 2-х высших и 2- низжих профилей)
Имеем:
игрок 1 (все профили по 10)
игрок 2 (2 максимальных профиля по 20, 2 самых низких - по 5).
В первом случае P= 1 (10+10/10+10)
Во втором P=4 (20+20/5+5 )
Таким образом, максимум можем получить 4 номинала (при наличии скаута 2, естественно и нижеследующих кефоф низшего порядка)

biggrin.gif коэффициент 2-го порядка: A (кэф возраста: кто то ранне предлагал рамки по возрастам, тут почти также, но в коэффициентах):
до 20 включительно: А=2 (максимум 8 номиналов, но продавцу придет максимум 5 (соответственно наличию скаута)
до 25 вкл: A=1,5 (максимум 6 номиналов, но получить можно в лучшем случае не более 5 (опять же согласно правилу скаутов)
до 30 вкл: A=1 (максимум 4 номинала)
До 35 вкл: А=0,5 (максимум 2 номинала)
До 39 : А=0,25 (максимум 1 номинал)

biggrin.gif коэффициент амплуа: R
Для Lf, Rf, Gk R=0,8
Для остальных - 1

biggrin.gif коэф совмещения: E
E=1,5



Таким образом, максимум за своего калеку можем получит: N*P*A*R*E но не более, чем позволяет скаут


Зависимость цены от таланта уже заложена админами в цену игрока, точнее в его номинал. Возрасные изменения - также, но менее заметно (при этом не заложены ограничения по цене продажи (за исключением скаутов)

Было бы неплохо впихнуть в формулу спецухи, но я не осилил. Пишу с фейка, так как мысль пришла неожиданно, а основа - в бане


middlefan
"-"
Всё слишком запутано
kryvbas94
Цитата(middlefan @ 4.04.2010, 20:04) *

"-"
Всё слишком запутано

реально сложная тема, так что -
uBaH_CyCaHuH
Цитата(middlefan @ 4.04.2010, 20:04) *

"-"
Всё слишком запутано



Цитата(kryvbas94 @ 4.04.2010, 20:43) *

реально сложная тема, так что -

я думаю что именно это решать админам а не нам.
middlefan
Цитата(uBaH_CyCaHuH @ 4.04.2010, 22:10) *

я думаю что именно это решать админам а не нам.

Играют люди, а не админы, и в большинстве своём подростки.
Для простого обывателя такая система слишком сложна. Если принять данное предложение, форум сразу наводнится тысячами тем с вопросами "А пачиму у меня купили игрока за 10000, а пришло только 9000?"
Всё должно быть максимально прозрачно
VLAD IS LAV
Сам подход нравится.Цифры могут быть подкорректированы,но принцип расчета вполне можно бы применить в игре.
Real_madrid777
его зовут ronaldu_2008 а не Рональду2002))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.