Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вратарь и штрафные
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
kostj
Где то уже попадалось возмущение игрока,хочу его поддержать.
Если вратарь соперника пробивает штрафной,угловой,и т.д.,игра не возобновляется пока он не займет место в воротах!!!!!Но это же полный бред.Почему моя команда не может начать атаку или контратаку?
Если есть возможность исправте эту ситуацию!!!
стальные волки
по предложению огромный плюс, смех да и только, наблюдать за тем, как вратарь сопа после пробития штрафного или подачи углового возвращается в ворота, а в это время вратарь другой команды дожидается прибытия его в свои ворота
VLAD IS LAV
Ситуация легко исправляется - нажимаешь "отчет" и видишь результат.Мультик на исход не влияет.
kostj
Цитата(VLAD IS LAV @ 20.01.2011, 18:59) *

Ситуация легко исправляется - нажимаешь "отчет" и видишь результат.Мультик на исход не влияет.

Ты отправил вратаря на пробитие,это риск!!!!
Тоесть есть шанс нарваться на контратаку,а в игре его нет.Пока вратарь не займет место,мой вратарь мяч с рук не выпускает.Это же полный БРЕД
Скутер
Цитата(VLAD IS LAV @ 20.01.2011, 18:59) *

Ситуация легко исправляется - нажимаешь "отчет" и видишь результат.Мультик на исход не влияет.


Это не так. Пока вратарь занимает место в воротах, идет время. Обратите внимание на тот скачок во времени, который происходит после того, как мяч вводится в игру. Минут 6-7 игрового времени уходит на это. Не говоря уже об упущенной возможности контратаки.

Предложению жирный плюс.
shurkan83
Предложение поддерживаю, хотя понимаю что для этого придется серьезно поработать над движком(делать не будут)
Цитата(VLAD IS LAV @ 20.01.2011, 18:59) *

Ситуация легко исправляется - нажимаешь "отчет" и видишь результат.Мультик на исход не влияет.

Мультик составляется близко к генерацией матча, не думаешь же ты что рандом кидает кубики у кого сколько выпало тот столько и забил.
VLAD IS LAV
Цитата(shurkan83 @ 20.01.2011, 19:57) *

Мультик составляется близко к генерацией матча, не думаешь же ты что рандом кидает кубики у кого сколько выпало тот столько и забил.

Думаю.Рандом по определению - генерация случайных событий.Что касается генерации матча,то абсолютно безразлично,куда бежит вратарь после того,как исход игры сгенерирован.
По предложению уточняю - ничего не имею против.Безразлично.
shurkan83
Цитата(VLAD IS LAV @ 20.01.2011, 20:34) *

Думаю.Рандом по определению - генерация случайных событий.Что касается генерации матча,то абсолютно безразлично,куда бежит вратарь после того,как исход игры сгенерирован.

Спор разгорается из-за того что мы не знаем что же делает вратарь и каким образом после пробитого меча в самой генерации...... blink.gif
sashook3000-2
Можно и без этого выигрывать. Это совершенно ненужная функция для изменения.
Скутер
Цитата(sashook3000-2 @ 21.01.2011, 10:24) *

Можно и без этого выигрывать. Это совершенно ненужная функция для изменения.


Можно-то можно, только это уже не футбол, а что-то другое.
Musketeer
Когда известен счет, нарисовать во вьювере можно хоть высадку десанта гуманоидов на поле. Если счет в отчете 2:0, то и высадятся они при счете 2:0. Смысла нет.
Скутер
Цитата(Musketeer @ 21.01.2011, 11:22) *

Когда известен счет, нарисовать во вьювере можно хоть высадку десанта гуманоидов на поле. Если счет в отчете 2:0, то и высадятся они при счете 2:0. Смысла нет.


Происходящее на поле должно отражать то, как работает генератор. Насколько я понимаю, генератор не производит СЧЕТ, а продуцирует весь матч - от начала и до конца. Если в генераторе ошибка - надо исправлять. А если ошибка в мультике - надо исправлять мультик.
Musketeer
Цитата
А если ошибка в мультике - надо исправлять мультик.

Надо. И 3D надо. Только большинство это все не будет смотреть (не смотрит 2D) по иным причинам, а не из-за неправильной картинки.
ФК Запорожье
Лишнее, есть более лучшие предложения.
Скутер
Цитата(ФК Запорожье @ 22.01.2011, 13:34) *

Лишнее, есть более лучшие предложения.


Если есть предложения получше, то это не означает, что данное предложение лишнее.
connie
вот, искал свою тему, где выложил перепику с поддержкй поэтому вопросы - нашел эту. Поддержка просто игнорирует эту нелепость не называя ее багом - исправлять не будут. Просто не надо ставить вратаря на стандарты. Это дело чести играть в футбол в 11x11, ровно как глупо ставить 6 нападающих. Только от вратаря на стандартах иногда есть польза. Какая не сложно догадаться.
ДАВАЙТЕ исправим!
RubinVologda
Цитата
Если есть предложения получше, то это не означает, что данное предложение лишнее.

это бредовая идея в стиле " лишь бы повыступать". 2д-мультик многих менеджеров просто не волнует, поэтому и админы (не трудно догадаться) не будут этим заниматься.
НЕ МУЛЬТИК ОПРЕДЕЛЯЕТ СЧЕТ!!! если вы проиграли 2-0, то и без мультика проиграете 2-0.
djboss
ну кстати говоря предложение интересное, так как сам люблю смотреть матчи до конца.

Конечно бредово сейчас проходит , если вратарь подаёт угловой или бьёт штрафной:
1 . мяч оказывается у сопа в воротах, т.е гол
2. Мяч находится в руках вратаря соперника.
3. Мяч летит мимо ворот, естественно опять же оказывается в руках голкипера сопреника.


Хотелось бы спросить , что неужели я никогда не увижу, что защитник принимает матч , а не вратарь!? В реальном футболе такое очень часто и это есть часть игры....к сожалению в ДАННОМ движке , что нам предлагают такого нет...уважаемая администрация, мягко сказать что всё это бред - это полнейший абсурд! Если игра и является СИМУЛЯТОРОМ, то хотелось бы , чтобы всё это хоть в какой то мере было похоже на реальный футбол.
Prost
Дело не в мультике, дело в логике. Штрафной ещё ладно, пропустим.

Вратарь и угловые подавать может - в этом случае он может вообще до ворот не успевает добежать.

Но админам легче просто запретить вратарям выставлять роли бить штрафные, угловые и даже пенальти - в реальном футболе это крайняя редкость. Только капитанство.
connie
Цитата
2д-мультик многих менеджеров просто не волнует

да, это аргумент! Если мультик не волнует, правила не интересны, может переназовем проект стадо баранов и тупо будем платить периодически? На главной пусть будут реквизиты, а что до интереса многих менеджеров - пусть будет тупо программный код (тут же все спецы и мультик и все эти обстановки, приближающие игру к симулятору - не интересны) ,в котором надо правильно отправить последовательность цифр, чтобы рандом принес тебе победу, бустер... и ставки оставим и союзы - чтобы было под каким флагом друг с другом ругаться.
Это не футбол, и черезчур прозрачно админам, купившим эту игру или кто там сейчас у руля - наплевать на симулятор.
Смотрел "исходный код" вчера, там была фраза о симуляторе восхищенная:"какая детализация!"
Видимо это и правда фантастика, чтобы симулятор был хорош.

Переписка с тех поддержкой (им НЕИНТЕРЕСНО):
Доброе время суток, хотелось бы узнать, есть ли вероятность, что глюк, который я опишу ниже, будет когда-нибудь устранен?
ГЛЮК: в игре многие пользуются тем, что если стандарт выполняет голкипер - после розыгрыша, соперник не вводит мяч в игру до тех пор, пока вратарь-исполнитель стандарта не окажется во вратарской.
Я писал в старую поддержку об этом со ссылкой на матч, где это видно - уверен, вы знаете об этом глюке. Просто интересно ждать ли перемен?

Служба поддержки 7

Добавлено:03 Apr 2011 22:15
Здравствуйте, это не сбоя и не ошибка.


С Уважением,
Служба Поддержки по игровым вопросам.

connie@11x11.ru

Добавлено:04 Apr 2011 00:15
но это неправильно, в футболе так не бывает, будет ли мое пожелание учтено при коррективах плеера, если такие предвидятся?

Служба поддержки 7

Добавлено:04 Apr 2011 09:54
И как можно этим пользоваться? Смысл в искусственной задержке матча есть только в том случае, когда ты ведешь в счете, игрок не может заранее знать исход матча и специально затягивать время. Это не является сбоем или не доработки, это ваши без основы предположения.

connie@11x11.ru

Добавлено:04 Apr 2011 10:21
вратарь имеет чаще всего самую большую массу (мастерство), не знаю как распределяются его умения при выполнении стандарта - но возможно, что он лучше других выполнит стандарт.
что же касается задержки времени - то я наверное спутал вас заголовком - пока вратарь возвращается - все игроки успевают занять свои позиции. Если же стандарт взят моим вратарем, мой вратарь может ввести мяч в игру и тем начать контратаку. (Если же мяч уйдет за линию - игроки конечно итак успеют вернуться на позиции.)
То есть ставя вратаря на стандарт - я возможно ставлю сильнейшего игрока на удар и защищен от контратак.
Разве не так? Разве это не преимущество?

Служба поддержки 7

Добавлено:04 Apr 2011 10:32
Понимаем суть вашего вопроса, но это не является багом или недоработкой игры. Вы вполне можете делать так же и это не нарушение и не сбой.


С Уважением,
Служба Поддержки по игровым вопросам.

connie@11x11.ru

Добавлено:06 Apr 2011 16:07
Может это не баг. Но минус. Может быть нас меньшинство, тех кому нравится играть в футбол по правилам футбола, а не правилам флэшера 11x11, но не только мне это неприемлемо. У вас получилась хорошая игра, но нежелание идти навстречу таким просьбам как моя (привести в соответствие с правилами профессионального футбола не все, а лишь то, что бросается в глаза), не улучшает игру.
Я могу использовать это различие правил) Но мне тогда будет неинтересно, это все равно, что играть двумя мячами, бред (какой вратарь побежит в начале игры выполнять угловой, смешно). А вам ведь не наплевать интересно ли нам?
connie
СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ стоит отметить, что если вратарь не зафиксировал мяч, а отбил в поле. Контратака таки может состояться (видел пример с голом только что). Только вывод я сделаю такой: менять то не так много надо в движке. )))
VLAD IS LAV
Цитата(connie @ 13.04.2011, 17:34) *

Может быть нас меньшинство, тех кому нравится играть в футбол по правилам футбола, а не правилам флэшера 11x11, но не только мне это неприемлемо.

Здесь обсуждается не игра в футбол,а картинка,которую выдает генератор.Не надо смешивать одно с другим.
Сегодня минут 15 тестили капчу,почитай результаты кратковременного теста на форуме.Если ради меньшинства залезть в генератор с целью поменять картинку в мультике - а речь идет именно о мультике,не имеющем отношения к эволюции команд - то результаты могут превзойти самые смелые ожидания.Лучше не надо.
ФК Белишк
Цитата(Musketeer @ 21.01.2011, 11:22) *

Когда известен счет, нарисовать во вьювере можно хоть высадку десанта гуманоидов на поле. Если счет в отчете 2:0, то и высадятся они при счете 2:0. Смысла нет.


Логично предположить что "мультик" во вьювере рисуется не от балды , где главное совпадение счета , а по алгоритму составления результата генератором. Следовательно это ошибка не мультика , а самого генератора.
Когда вратарь исполняет стандарт , заканчивающийся сейвом стража ворот обороняющейся команды , игра замирает до момента , пока вратарь исполнивший стандарт не вернётся на исходную позицию у своих ворот. Это занимает от 5 до 10 минут игрового времени , и в этот промежуток генерация событий матча не происходит (голов быть не может , карточек быть не может). Таких эпизодов может быть несколько за игру , и это утерянное время никак не компенсируется , это можно считать ошибкой.
Никитин
Цитата(ФК Белишк @ 14.04.2011, 15:18) *

Логично предположить что "мультик" во вьювере рисуется не от балды , где главное совпадение счета , а по алгоритму составления результата генератором. Следовательно это ошибка не мультика , а самого генератора.

Хотелось бы увидеть четкий ответ на этот вопрос, а не предполагать. Тогда и ясно было бы, имеет ли вообще смысл смотреть его. Ну или хотя бы статистику проверять, ударов по воротам например, чтобы в свою очередь знать, случайно ли проиграл, либо нанес 0 ударов по воротам и тогда все понятно: меняй тактику или расстановку.
sonicmain26
Цитата(kostj @ 20.01.2011, 18:08) *

Где то уже попадалось возмущение игрока,хочу его поддержать.
Если вратарь соперника пробивает штрафной,угловой,и т.д.,игра не возобновляется пока он не займет место в воротах!!!!!Но это же полный бред.Почему моя команда не может начать атаку или контратаку?
Если есть возможность исправте эту ситуацию!!!


я за)

БАН (Флуд)
connie
Как в тему позвать программиста или другого админа? Вопрос совершенно четкий - отражает ли мультик последовательность событий, приводящих к результату матча или он подстраивается под него?
(может исходный код попросим))))
ASD-QWE
Блин, ну неужели нет никого, кто на проекте был с самого начала?
Ну не раз же четко говорилось - мультик рисуется от балды. Не верите? Да сравните отчет с 2D, там даже минуты не всегда совпадают/-ли.

Так было осенью 2008 еще. С учетом стародавних комментариев, ничего в этом плане меняться не будет.
ФК Белишк
Цитата(ASD-QWE @ 14.04.2011, 22:15) *

Не верите? Да сравните отчет с 2D, там даже минуты не всегда совпадают/-ли.


Редкое расхождение на 1 минуту , связанное с понятными техническими недостатками , это не аргумент.
2Д мультик равносилен отсчету по своей информативности , и первое и второе является зеркалом генерации данного матча , моё мнение.
ASD-QWE
Тут в 2008 выкладывали примеры мультиков, когда игрок по отчету забил гол на 57 минуте (допустим), а он влетал в конце матча и пр.

Может, слегка и поправили за 2,5 года, но не уверен. Посему мультики не смотрю.
ФК Белишк
Цитата(ASD-QWE @ 14.04.2011, 23:02) *

Тут в 2008 выкладывали примеры мультиков, когда игрок по отчету забил гол на 57 минуте (допустим), а он влетал в конце матча и пр.


Выкладывали также скрины матча плэй-офф , когда команда по данным отсчета выигрывала в основное время , но матч продолжался до 120 минуты , когда просматривали 2д этого матча все становилось ясно. Это были баги именно отсчета.
Carcass
друзья, а разве не видели никогда в этом самом мультике, что мяч из пустых ворот отбивал непонятно кто, типа фантом вратарский)) пока "реальный" кипер только возвращался на свою исходную позицию?
или мяч по траектории очевидно летит мимо ворот, но тем не менее засчитывается гол?..
фуфло, короче, мультик этот----и это факт..
другое любопытно---почему никакой соп забивает 2 из 2(1/1), а твои напы с персоналкой из 7-10 ударов по воротам ноль? вот это реальный ребус, мать его..
Hartz 4
Поддерживаю автора! Этот ужастный баг нужно исправить! Детям нравится смотреть мультики и они хотят, что бы в них было все "поправдешному" laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.