Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Рандом, тактика, просьбы изменить выход с группы и т.д.
Форум онлайн игры 11х11 > Общение > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Цитата(mikhalych2 @ 13.06.2010, 15:59) *

Хотите доказательств - внимательно изучите те мачти, за которые дают спецумения и другие бонусы. Иногда спецумение получишь за такого рахита, что самому стыдно. Но если посмотришь вьювер, то увидишь, что этот рахит тебя рвал на поле как тузик грелку. Поэтому, на мой взгляд, бонусы даются не рандомно, а за то, что побеждаешь вопреки заложенному до матча результату, возможно благодаря подобранной тактике, расстановке.


В твою схему бонусы за технари не вписываются..
mikhalych2
Цитата(ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА @ 13.06.2010, 17:02) *

В твою схему бонусы за технари не вписываются..

Не просто вписываются, а еще больше подтверждают мои слова. По расскладу твой соперник должен был победить, но не выставил состав и проиграл - ты получаешь спецумение. А то что спецухи часто даются именно за техпоры лишний раз доказывает, что тактика в игре почти ничего не решает.
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Цитата(mikhalych2 @ 13.06.2010, 17:21) *

Не просто вписываются, а еще больше подтверждают мои слова. По расскладу твой соперник должен был победить, но не выставил состав и проиграл - ты получаешь спецумение. А то что спецухи часто даются именно за техпоры лишний раз доказывает, что тактика в игре почти ничего не решает.


Спасибо посмеялся. laugh.gif Ты не видел какие поленья мне сливали. wink.gif
mikhalych2
Цитата(ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА @ 13.06.2010, 17:28) *

Спасибо посмеялся. laugh.gif Ты не видел какие поленья мне сливали. wink.gif

Поверь, быть сильнее и иметь большие шансы на победу - совсем разные вещи. Я проигрывал имея на поле +90 массе и ничего странного в этом н видел. При переходе на новый уровень (и это тебе подтвердит каждый кто дошел хотя бы до 7 левла), проиграть можешь абсолютно любому, просто потому, что на данном уровне ты новичек.
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Цитата(mikhalych2 @ 13.06.2010, 17:39) *

Поверь, быть сильнее и иметь большие шансы на победу - совсем разные вещи. Я проигрывал имея на поле +90 массе и ничего странного в этом н видел. При переходе на новый уровень (и это тебе подтвердит каждый кто дошел хотя бы до 7 левла), проиграть можешь абсолютно любому, просто потому, что на данном уровне ты новичек.


Ты мне ещё рассказывать будешь,что да как biggrin.gif ..я тут почти 2 года играю.Вижу ты раньше меня начал,но всё здесь всё-же нельзя обьяснить.
FC London1905
Насчёт бонусов и тех. поражений: я однажды получил спец. умение, но при этом проиграл 2-0. Как это можно объяснить, это спец. умение я поставил игроку и оно появилось у него, то есть, это не было ошибочным окном, а бонус зачислился.
бармушенок
В данный момент на форуме без особых усилий можно найти множество сообщений об ошибках при подсчете очков на ЧМ, которые можно выявить путем простейшего пересчета при помощи калькулятора и даже без него, что является свидетельством хронического допускания ошибок в элементарных математических подсчетах «счетной машины» Некки.
Если нам известна формула подсчета очков ЧМ, то о механизме генерации результата матча мы можем только догадываться из-за засекреченности этой информации.
Не потому ли она является тайной за семью печатями, что знай мы составляющие формулы расчета (даже с учетом пресловутого «фонарного» значения рандома), можно было бы запросто оспаривать результаты так часто допускающего счетные ошибки генератора….
mikhalych2
Цитата(FC London1905 @ 15.06.2010, 22:20) *

Насчёт бонусов и тех. поражений: я однажды получил спец. умение, но при этом проиграл 2-0. Как это можно объяснить, это спец. умение я поставил игроку и оно появилось у него, то есть, это не было ошибочным окном, а бонус зачислился.

Здесь все просто. Из-за лагов очень часто сообщения приходят с запозданием. Ты получил спецумение за победу, только сообщение об этом дошло уже после того, как была сыграна следующая игра.
the_Punisher
это все хорошо что тут написано но лучше бы своими соображениями по тактике поделился)))
Didrops
- Есть несколько факторов, определяющих результат. Во-первых, важно, чтобы футболисты в одно и то же время набирали оптимальную форму, а этого добиться сложно. Во-вторых, нужно, чтобы сопутствовала удача. В-третьих, влияет организация игры, выбор тренером правильной тактики. Стоит же, например, одному из игроков в начале матча заработать удаление, как вся командная динамика рушится.

© Марсель Десайи
SKA Kstovo
Всё правильно.Я так же играю,с утра кубки,вечером внутряки)))
nikitok
задолбался проигрывать sad.gif
м.б. что нибудь посоветуете??
mad link
Цитата(nikitok @ 29.06.2010, 21:26) *

задолбался проигрывать sad.gif
м.б. что нибудь посоветуете??

не играть
nikitok
я реального совета просил,а не клоуна)
FC Ormada
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.



Молодец Дерон, красиво по ушам проехал.
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Достало!!!!!!! http://11x11.ru/reports/148994827
Ямбург
http://11x11.ru/users/394767 Наверно тактика и стратегия подвела.
antiUSSR
Админы виноваты, накручивают результаты. Рандом - это отмаз типа аиста, дед мороза и прочего
Атлантис
Вся тактика в моем архиве матчей. Еще я дофига финалов слил. Не понимаю почему но после восстановления массажистом команда играла плохо, а с отрицательной моралью я сливал сопернику гораздо слабее меня.
ПФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Разумный результат - http://11x11.ru/reports/149188214
House MD
очень интересная статья!
Latiks
http://www.11x11.ru/reports/151425132
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ппц, массу сами видите. Мораль у обоих по 0 была. Профили у него 10-12, у меня 23-25.
Чё там ещё влияет на результат ? Тактика ? ( laugh.gif )
Generator_90
Цитата(Latiks @ 13.07.2010, 16:49) *

http://www.11x11.ru/reports/151425132
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ппц, массу сами видите. Мораль у обоих по 0 была. Профили у него 10-12, у меня 23-25.
Чё там ещё влияет на результат ? Тактика ? ( laugh.gif )


ахахахахахах
ЛФК Югославия
Цитата(Latiks @ 13.07.2010, 16:49) *

http://www.11x11.ru/reports/151425132
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ппц, массу сами видите. Мораль у обоих по 0 была. Профили у него 10-12, у меня 23-25.
Чё там ещё влияет на результат ? Тактика ? ( laugh.gif )


Да сто пудов тактика. laugh.gif
Dareff Lokomotiv
Цитата(Latiks @ 13.07.2010, 16:49) *

http://www.11x11.ru/reports/151425132
laugh.gif laugh.gif
Ппц, массу сами видите. Мораль у обоих по 0 была. Профили у него 10-12, у меня 23-25.
Чё там ещё влияет на результат ? Тактика ? ( laugh.gif )

laugh.gif Стратег ph34r.gif
el Futbolisto
Цитата(Latiks @ 13.07.2010, 16:49) *

http://www.11x11.ru/reports/151425132
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ппц, массу сами видите. Мораль у обоих по 0 была. Профили у него 10-12, у меня 23-25.
Чё там ещё влияет на результат ? Тактика ? ( laugh.gif )

В суперзащите против слабых играй больше,латекс
Greatfull
Цитата(el Futbolisto @ 13.07.2010, 19:57) *

В суперзащите против слабых играй больше,латекс

Выползи с аккаунта легендарного форумчанина, тупой мессикиллер
ЛФК Югославия
Цитата(Greatfull @ 13.07.2010, 17:00) *

Выползи с аккаунта легендарного форумчанина, тупой мессикиллер


Это не Месси.
el Futbolisto
Цитата(Greatfull @ 13.07.2010, 17:00) *

Выползи с аккаунта легендарного форумчанина, тупой мессикиллер

убейся легендарным способом,тупой цитрус
Greatfull
Цитата(ЛФК Югославия @ 13.07.2010, 20:06) *

Это не Месси.

Это точно не эль, а это главное
el Futbolisto
Цитата(Greatfull @ 13.07.2010, 17:14) *

Это точно не эль, а это главное

Так какого ты человека обвиняешь,цитрус?
ivyl
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. ...

Да нет конечно. Почему? См. ниже:
Цитата(Center54 @ 20.04.2010, 18:44) *

В любой программе заложен определённый алгоритм. Она не может самопроизвольно выбрасывать из алгоритма переменные или приравнивать их к нулю. ...

+
Цитата(altyntop @ 25.04.2010, 19:02) *

На самом деле этим все уже сказано. Ну зачем ты лезешь в область, в которой вообще ничего не смыслишь???
...
Ну зачем ты не будучи программистом размышляешь об алгоритмах и несешь бред?
Пусть все начальные параметры заданы: Выбор схемы, Тактика, Замены, Роли игроков, Задания, Премиальные, Масса, Профиль, Спец.умения, Мораль. Далее все эти параметры забиваются в алгоритм, происходит расчет и выдается окончательный результат. Оборвать этот цикл на середине из-за нехватки времени - бред.
...

+
и еще:
Цитата(Dini @ 10.06.2010, 0:58) *

ИМХО правду про ген мы никогда не узнаем. А когда узнаем тут половина ужаснется и повалит с проекта. Иначе зачем эту правду держать в тайне? smile.gif

Да они и сами ее (правду) не знают


Muralex
[quote name='Дерон' date='19.04.2010, 22:31' post='1062382']
Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания... и бла-бла-бла.......

РЕБЯТА!!! ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ СПОРИМ ПО ПОВОДУ ТОГО ЕСТЬ РАНДОМ ИЛИ НЕТ, ТЕМ БОЛЬШЕ САМИ СЕБЯ ПУТАЕМ, ОТВЕТ ПРОСТ РАНДОМ ЕСТЬ!!! НИЧЕГО ДРУГОГО В ЭТОЙ ИГРЕ НЕТ! МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ МАТЧ - FK BROVARY 9:1 muralex, в РЕАЛЕ? (смотри ниже отчет) ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ ПОЯСНЮ МОЖЕТ ЛИ АЛАНИЯ ВЫИГРАТЬ У ЗЕНИТА В ЭТОМ ГОДУ - 9:1??????????????????????????????????? ОТВЕТ! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА КОНЕЧНО ЖЕ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУ О ЧЕМ МЫ ЕЩЕ СПОРИМ? ВО ВСЕМ АБСУРДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ПРЕДЕЛ.... ЗДесь его нет. ЗНАЮ ОДНО, ЧТО В ИГРУ НА КУБИКИ БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НЕ БУДУ И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ! А ТО ПОТРАТИТЕСЬ, СДЕЛАЕТЕ ИЗ СВОЕЙ КОМАНДЫ БАРСЕЛОНУ, А К НЕЙ В ГОСТИ ПРИЕДЕТ ГАЗОВИК из Комарного (украинцы меня поймут) и СДЕЛАЕТ ЕЕ 9-1 НА ЕЕ ЖЕ ПОЛЕ!!!!!!!!!!!! ТРАТЬТЕСЬ ДАЛЬШЕ!
9:1

FK BROVARY: muralex:
1088 сила основы по ростеру 1314
98.9 средняя сила основы по ростеру 119.5
106.9 средняя сила игроков на поле 113.1
3-4-3 схема 4-3-3
суперзащитная (19%) тактика суперзащитная (19%)
нет прессинг нет
дальние удары стратегия нормальная
дальние передачи дальние
markiz
Че ты псибалдешь? 9-1, так 9-1...

5-2 веселее rolleyes.gif
PRO1OO_team
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.


А как же профильная прокачка??поясниwink.gif
Тренер-Чемпион
Цитата(PRO1OO_team @ 23.07.2010, 16:18) *

А как же профильная прокачка??поясниwink.gif

лажа это, масса рулит
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Цитата(Тренер-Чемпион @ 25.07.2010, 22:53) *

лажа это, масса рулит


Ага масса..у напов соперника она конечно круче - http://11x11.ru/reports/153734107
Тренер-Чемпион
http://www.11x11.ru/reports/153835631
почему я проиграл тут?
масса на моей стороне, игроки у меня более профильные, у него КК где логика?sad.gif
Мэтрос Ботоводческий
То,что написано выше лизуном- шняга чистейшей воды!
Black Dixon
Цитата(Мэтрос Ботоводческий @ 27.07.2010, 10:50) *

То,что написано выше лизуном- шняга чистейшей воды!

Уточнять надо которым из них... smile.gif
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Калеки в почёте..

http://11x11.ru/reports/154163529
http://11x11.ru/reports/154166982
http://11x11.ru/reports/154181579
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Физа и красная не преграда для дров - http://11x11.ru/reports/154321926
ФК Волга-Нижний
Цитата(Дерон @ 19.04.2010, 22:31) *

Многие кричат, что тактики в игре нет, кругом рандом и прочее, я в игре был долго, и решил выложить определенные свои знания.

1. Почему в игре нельзя сделать такую вещь как "Учет личных встреч в группе". Ответ прост:
Онлайн 8+к, это означает что турниров(допустим все играют в турнирах на 32(есть меньше, есть больше турниры) то это 250 турниров которые идут на данный момент(снизим планку до 200, так как есть те, кто ожидают турниры). 32 игрока, это 8 групп, это 1600 единичных матчей(с учетом, если 200 турниров онлайн, а ведь может быть и больше, так как в группе 3 матча, умножает это число на 3. В итоге движок игры должен постоянно помнить 4.8к(снизим до 4к, пусть будет) матчей при этом генерировать на каждый исход матчей все предыдущие матчи. Допустим, что учет группы составит 0.5 секунды (что ооооочень быстро) мы получим 33 минуты на расчет группы. Вы готовы ждать 33 минуты ? При том, что я снизил все возможные расчеты как мог.

Не приводите мне в пример другие онлайн менеджеры, там нет постоянных матчей, все данные выгружаются в память 1 раз, все общитывается(там идет чемпионат, и нет учета ЛВ) и генератор общитывает все это дело по пол часа, а то и больше. Поэтому хватит предлагать подобные идеи тут.
Даже 3д менеджеры типа ФИФА и прочих, обсчет игрового дня занимает больше 10 сек, а при этом он делает отчет меньше чем на 100 матчей.
2. Рандом.......
Что такое рандом? Это кубики, у вас есть шанс забить гол 99/100 кубик упал на 100, вы его не забили, у соперника есть шанс забить 5/100 кубик упал 1-4 вы его пропустили, данный алгоритм работает во всех играх.
3. Тактика. Возможно самое интересное..........
"Волга" да и многие другие игроки говорили/говорят "Раньше была тактика, сейчас ее нет". Она была и есть, разгадка чуть ниже wink.gif

Я много изучал тактику, пришел к определенным выводам(я не утверждаю что они верны).

Движок игры генерируют исход матча от определенных настроек соперника, каждая настройка имеет свой цикл(допустим сначала учитываются 1. футболисты, потом 2. схема, потом 3. спецумения, потом 4. мораль, потом 5. задания и т.д.). Но так же у движка есть свое "время отклика" за которое оно должно сгенерировать матч. Сейчас онлайн очень большой, генератор не успевает учесть часть настроек, поэтому если в 1 момент к нему ушло много запросов на генерацию матчей, а время аптайма секунда, то генератор берет информацию из пунктов 1-3 либо 1-4(сколько он успеет за это время что ему отведено) а дальнейшие настройки он просто не берет. Именно потому утром по мск, лично я играя брал кубки, а ближе к дню начинаются проблемы(возрастает онлайн, движок игры не принимает все пункты моих настроек) я начинаю проигрывать, так как движок учел одну часть настроек(которая не верна против соперника) но не учел другую часть(которая была верна), в результате получил поражение, именно поэтому бывает когда команда с массой 80 побеждает массу 190, у массы 80 учлись победные факторы, а вот у 190 они не успели(не дошло дело до массы и т.д.).
Раньше онлайн был ниже, учитывалось очень много факторов, поэтому многие понимали в игре что и как, сейчас онлайн вырос в 3-5 раз, и старая тактика в час пик просто не работает, зато работает другая(первые параметры).

Волга, ты любил писать что все кругом меняют, но ничего не меняют, меняется онлайн wink.gif
Поэтому тактика игры зависит от онлайна сервера, чем больше количество игроков на сервере, тем меньше аспектов игры действуют, а значит через каждые ~250-500 нужно менять тактику игры.
Это личный опыт, я не могу утверждать что мое мнение верно, я лишь высказываю(часть) своего мнения на своих анализах. Когда вышел ком сервер(онлайн был очень маленький) я взял 6/8 кубов(16 игроков) при этом в двух слил в финале, так как забыл состав отправить(мог быть вариант 8/8). На 2-ом сервере, не смотря на то, что после регистрации я не играл на нем пару месяцев(ушли мастеровитые старички на пенсию) я брал все кубки подряд. Так как онлайн был низок.
На с1 рано утром я всегда успевал взять 1-2 кубка, а вот днем были проблемы, хотя не задолго до того как покинул проект, нашел и тактики под такой онлайн.
Эта информацию к размышлению, данный форум превратился в нытье, многим лень думать что и как. Своих знаний касаемые тактик я раскрывать не буду, но вот та инфа, которая указана у игроков в профиле (пас бьет нормальную, нормальная техничную и т.д.) полная фигня, и именно она сбивает многих игроков с толку.
Инфа не для всех будет ясна, но м.б и будут те, кому поможет.

Как меня нет - так ахинею пишут) по 3-ему. Тактика была - потом не стало. Я мог сравнивать. Тактику убили лишь по 1 первопричине. Чтоб уравнять новичков и старичков. Иначе старички опытом бы просто давили. И новички бросали игру, а не вкладывали бабло.
Сейчас в одной игре внсёлой. Там этого нет. Даже если ты прокачаешься супер-пупер. Я тебя убью 10 из 10. потому что я 5 месяцев там - это срок. И тактика решает на тысячу % rolleyes.gif А в рэндум пусть другие играют. Я привык головой думать, а не от случая зависеть.
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Трупы рулят - http://11x11.ru/reports/154629673
Где логика?
Его лм с физой 30 и цф с физой 40 летали как нашпигованные и даже не травмировались.

ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Доколе это безобразие будет продолжаться..3 день такие поражения уже ..раньше 2 максимум в день попадалось,а теперь с 10 минимум - http://11x11.ru/reports/154739346
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Что за лохотрон? http://11x11.ru/reports/154842324
Хорош всякий мусор к победе подтягивать.
krap
Цитата(ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА @ 1.08.2010, 17:30) *

Что за лохотрон? http://11x11.ru/reports/154842324
Хорош всякий мусор к победе подтягивать.

КК.Что тут не так?
ВФК_ЦРВЕНА ЗВЕЗДА
Цитата(krap @ 1.08.2010, 18:17) *

КК.Что тут не так?


Физа была у соперника от 40 до 50..а это при кк вряд ли должно было ему помочь. dry.gif

Ямбург
Ещё один стратег нашёлся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Парню 20 с лишнем лет, а до сих пор верит в "Деда Мороза".
markiz
http://clip2net.com/page/m0/7083045
ну это не бред ли? dry.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.