Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Трансферы/Обмены
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Страницы: 1, 2
NikalA
1. Трансферы.
Предлагаю замораживать игрока выставленного на трансфер. Владелец игрока не должен иметь возможность менять массу игрока и совмещения/спецумения.

Уже неоднократно видел когда на трансфер выставляется игрок с нерасплетенным опытом, так сказать для "для своих". И если в торги вмешивается посторонний то происходит уродование игрока путем раскидывания опыта.

Также, сталкивался и не я один с ситуацией когда четко покупаю CD, с расчетом сделать его CD/LD, а на момент покупки игрок оказывается CD/RD. Да согласен Совмещение можно изменить, но вот спецухи нет. Поэтому я все собрал в одно.
Дополнено, Спасибо Владу.
Сумма ставки сделанная игроком также должна быть заморожена, как и одно свободное место в команде. В таком случае защищаем продавца и покупателя друг от друга.



2. Обмен.
Обмен игроков с не распределенным опытом - это уже не новость, но мне кажется такие обмнеы надо запретить. Есть 2 способа:
- не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К);
- пересчитывать опыт в массу и учитывать в цене;

п.с. Ну что понеслась критика За и Против
Kupchino Peterburg
Предлагаю запретить все обмены и трансферы unsure.gif
ILoveAlexandru
1) согласен
2) не согласен, но согласен на скидку в 50к опыта, 10к это ненормально
NikalA
Цитата(Kupchino Peterburg @ 11.11.2010, 13:31) *

Предлагаю запретить все обмены и трансферы unsure.gif

laugh.gif не смешно

Цитата(ILoveAlexandru @ 11.11.2010, 13:37) *

1) согласен
2) не согласен, но согласен на скидку в 50к опыта, 10к это ненормально

10К - чисто условно, там может быть и 100К ...
zubus89
1. полностью согласен.

2. Нужно четко оценить сумму опыта. ведь обмен на игрока которому чуток осталось до профиля 25 - не редкость. поэтому тут вопрос своеобразный, но ограничить можно,главное сумму опыта реальную выбрать
VLAD IS LAV
1.Против.Хозяин игрока должен иметь возможность распоряжаться своими игроками по своему усмотрению.
Если же сделана ставка,то тут я до сих пор не могу определиться,что надо защищать в первую очередь - интересы владельца или покупателя. В противовес - покупатель может сорвать покупку,израсходовав деньги или слоты.
Нераспределенный опыт должен быть виден - это усложнит полюбовные сделки.
2.Не разрешать обмен,если нераспределенный опыт достиг величины,когда его можно распределить.Но проще,мне кажется,учитывать весь опыт в цене.
Black Dixon
Дельные предложения... По первому пункту скажу, что так и должно быть по идее, когда игрок делает ставку он, грубо говоря, показывает свое намерение заключить договор: с его стороны - определенная сумма ВДЕ (свою ставку нельзя ж менять по ходу торгов!), а со стороны продовца определенный игрок... Поэтому вполне логично сделать так, чтобы и игрока нельзя было менять...
Касательно второго... Как по мне, вообще давно пора сделать так, чтобы спецухи, совмещение и нераспределенный опыт влияли на размер номинала игрока... И это касается не только обменов...
VLAD IS LAV
Цитата(Black Dixon @ 11.11.2010, 12:46) *

Дельные предложения... По первому пункту скажу, что так и должно быть по идее, когда игрок делает ставку он, грубо говоря, показывает свое намерение заключить договор...

У Никаля ни слова нет о ставке.
Black Dixon
Цитата(VLAD IS LAV @ 11.11.2010, 12:53) *

У Никаля ни слова нет о ставке.

Я думаю это очевидно, что имеется в виду случай когда параметры игрока изменены после того как покупец сделал ставку, поскольку от него уже ничего не зависит... Если же игрок выставлен на трансфер и ты еще не сделал ставку то имеешь возможность зайти на его профиль и посмотреть не поменялось ли что-то... Хотя для упрощения процесса можно и при выставлении замораживать...
NikalA
Цитата(VLAD IS LAV @ 11.11.2010, 13:43) *

1.Против.Хозяин игрока должен иметь возможность распоряжаться своими игроками по своему усмотрению.
Если же сделана ставка,то тут я до сих пор не могу определиться,что надо защищать в первую очередь - интересы владельца или покупателя. В противовес - покупатель может сорвать покупку,израсходовав деньги или слоты.
Нераспределенный опыт должен быть виден - это усложнит полюбовные сделки.
2.Не разрешать обмен,если нераспределенный опыт достиг величины,когда его можно распределить.Но проще,мне кажется,учитывать весь опыт в цене.


Влад по первому пункты ты частично прав.
Надо добить, чтобы ствка сделанная игроком замораживалась. Такое есть в Бананх, значить и тут можно будет.
А также надо морозить свободное место в команде. Думаю в таком случае все стороны должны быть защищены друг от друга.

VLAD IS LAV
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 13:03) *


Надо добить, чтобы ствка сделанная игроком замораживалась. Такое есть в Бананх, значить и тут можно будет.
А также надо морозить свободное место в команде. Думаю в таком случае все стороны должны быть защищены друг от друга.

Не понял,что значит замораживалась ставка?
Бывает,сам делаю ставки на нескольких игроков в надежде купить одного.Никогда не узнаешь заранее,что будет через 4-5 часов торгов с размерами ставок на хорошего игрока.
Замораживать вакантный слот - согласен,надо.
NikalA
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 13:24) *

1. Трансферы.
Предлагаю замораживать игрока выставленного на трансфер. Владелец игрока не должен иметь возможность менять массу игрока и совмещения/спецумения.

Уже неоднократно видел когда на трансфер выставляется игрок с нерасплетенным опытом, так сказать для "для своих". И если в торги вмешивается посторонний то происходит уродование игрока путем раскидывания опыта.

Также, сталкивался и не я один с ситуацией когда четко покупаю CD, с расчетом сделать его CD/LD, а на момент покупки игрок оказывается CD/RD. Да согласен Совмещение можно изменить, но вот спецухи нет. Поэтому я все собрал в одно.
Дополнено, Спасибо Владу.
Сумма ставки сделанная игроком также должна быть заморожена, как и одно свободное место в команде. В таком случае защищаем продавца и покупателя друг от друга.

2. Обмен.
Обмен игроков с не распределенным опытом - это уже не новость, но мне кажется такие обмнеы надо запретить. Есть 2 способа:
- не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К);
- пересчитывать опыт в массу и учитывать в цене;

п.с. Ну что понеслась критика За и Против



Цитата(VLAD IS LAV @ 11.11.2010, 14:12) *

Не понял,что значит замораживалась ставка?
Бывает,сам делаю ставки на нескольких игроков в надежде купить одного.Никогда не узнаешь заранее,что будет через 4-5 часов торгов с размерами ставок на хорошего игрока.
Замораживать вакантный слот - согласен,надо.


У тебя в распоряжении 100К
- ты сделал ставку на игрока в размере 15К;
- 15К заморозились, у тебя в распоряжении 100-15= 85KВДЕ;
- твою ставку перебили;
- 15К вернулось к тебе обратно 85+15= 100K;
- если твою ставку не перебили, то ты купил игрока;
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 13:18) *

У тебя в распоряжении 100К- ты сделал ставку на игрока в размере 15К;- 15К заморозились, у тебя в распоряжении 100-15= 85KВДЕ;- твою ставку перебили;- 15К вернулось к тебе обратно 85+15= 100K;
- если твою ставку не перебили, то ты купил игрока;

Давно пора... А то цены такими вот покупателями накручиваются просто до бешенных размеров... На данный момент ситуация на рынке просто ужасная... Всему виной ЧМ и реформы в Футболлерс... А скоро еще и Камрадство ждут изменения... Вообщем хороших игроков на рынке станет на порядок меньше (не секрет же где они прокачивались)... Надо хоть как-то поспособствовать покупателям...
VLAD IS LAV
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 13:18) *

У тебя в распоряжении 100К
- ты сделал ставку на игрока в размере 15К;
- 15К заморозились, у тебя в распоряжении 100-15= 85KВДЕ;
- твою ставку перебили;
- 15К вернулось к тебе обратно 85+15= 100K;
- если твою ставку не перебили, то ты купил игрока;

Один минус - если борьба ведется за нескольких футболистов,то могут перебить ставку в тот момент,когда параллельный трансфер уже завершается и деньги разморозятся слишком поздно.В результате одного не купишь по времени,другого - по деньгам.Потому не знаю,что хуже.
NikalA
Цитата(VLAD IS LAV @ 11.11.2010, 14:37) *

Один минус - если борьба ведется за нескольких футболистов,то могут перебить ставку в тот момент,когда параллельный трансфер уже завершается и деньги разморозятся слишком поздно.В результате одного не купишь по времени,другого - по деньгам.Потому не знаю,что хуже.

Ну без минусов ничего не бывает. В таком случае надо делать возможность снять ставку, а этого делать нельзя.
PRO1OO_team
1. С первым согласен, можно запретить распределять опыт игроку на которого уже есть ставки.
2. Со вторым тоже можно согласится если циферку с 10-ти тысяч увеличить хотя бы до 500.000 rolleyes.gif
ПоталогТверь
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 12:24) *

1. Трансферы.
Предлагаю замораживать игрока выставленного на трансфер. Владелец игрока не должен иметь возможность менять массу игрока и совмещения/спецумения.

Уже неоднократно видел когда на трансфер выставляется игрок с нерасплетенным опытом, так сказать для "для своих". И если в торги вмешивается посторонний то происходит уродование игрока путем раскидывания опыта.

Также, сталкивался и не я один с ситуацией когда четко покупаю CD, с расчетом сделать его CD/LD, а на момент покупки игрок оказывается CD/RD. Да согласен Совмещение можно изменить, но вот спецухи нет. Поэтому я все собрал в одно.
Дополнено, Спасибо Владу.
Сумма ставки сделанная игроком также должна быть заморожена, как и одно свободное место в команде. В таком случае защищаем продавца и покупателя друг от друга.

2. Обмен.
Обмен игроков с не распределенным опытом - это уже не новость, но мне кажется такие обмнеы надо запретить. Есть 2 способа:
- не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К);
- пересчитывать опыт в массу и учитывать в цене;

п.с. Ну что понеслась критика За и Против



так ведь можно за нераспределенный опыт снимать налог к примеру 10К опыта 10К ВДЕ

Предупреждение за оверквотинг.
NikalA
Цитата(ПоталогТверь @ 11.11.2010, 20:29) *

так ведь можно за нераспределенный опыт снимать налог к примеру 10К опыта 10К ВДЕ

Можно, но это не правильно.
dynamo-bendery
Намечается новая Ассоциация по борьбе с трансферами и обменами ??? laugh.gif laugh.gif
ПоталогТверь
Цитата(NikalA @ 12.11.2010, 10:30) *

Можно, но это не правильно.

Почему не правильно? ведь сам же пишешь чтоб обмены с опытом запретили и не обязательно 10к10 можно и 10к2 снимать
NikalA
Цитата(dynamo-bendery @ 12.11.2010, 17:58) *

Намечается новая Ассоциация по борьбе с трансферами и обменами ??? laugh.gif laugh.gif

Можно подумать.

Цитата(ПоталогТверь @ 12.11.2010, 20:49) *

Почему не правильно? ведь сам же пишешь чтоб обмены с опытом запретили и не обязательно 10к10 можно и 10к2 снимать


Опыт должен быть пересчитан в массу. А масса уже имеет определенную цену.
BMegA
надо выслеживать всех отмывщиков и банить их пожизненно!
Real Madrid-C
1) согласен
2) не согласен, это уже обмен, и игроки что хотят то и делают,это их права.
SkyNight
1. согласна. не хотелось бы нарываться на подобные подгаживания с обеих сторон
2. вот не знаю. с одной стороны вроде неплохо но
если накопленный опыт в массу, то как, профильно считая или нет?
тут больше подходит не разрешение выставлять игрока на обмен, если накопленный опыт больше 100-200к
NikalA
Цитата(Real Madrid-C @ 15.11.2010, 0:56) *

...
2) не согласен, это уже обмен, и игроки что хотят то и делают,это их права.



Цитата(SkyNight @ 15.11.2010, 1:53) *

...
2. вот не знаю. с одной стороны вроде неплохо но
если накопленный опыт в массу, то как, профильно считая или нет?
тут больше подходит не разрешение выставлять игрока на обмен, если накопленный опыт больше 100-200к



В том то и дело, что я не против обменов, но они одна из основных "дырок" для перекачки денег.

Предлагайте свои варианты.
187outlaws187
1. Полностью поддерживаю! Такого гадства сплошь и рядом развелось!
2. Самые спорные обмены происходят скорее с передачей молодых созданных 9-к пачками вот с этим бы как то бороться! А опыт распределенный или нет на мой взгляд не так преступно!
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 15.11.2010, 12:00) *

В том то и дело, что я не против обменов, но они одна из основных "дырок" для перекачки денег.
Предлагайте свои варианты.

Как по мне, вообще давно пора сделать так, чтобы спецухи, совмещение и нераспределенный опыт влияли на размер номинала игрока...

А чем этот, предлогаемый мной выше, вариант плох? Мне он кажется оптимальным в данной ситуации.
SkyNight
Цитата(NikalA @ 15.11.2010, 11:00) *

В том то и дело, что я не против обменов, но они одна из основных "дырок" для перекачки денег.

Предлагайте свои варианты.


Цитата
не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К);


из предложенных этот, на мой взгляд, более приемлимый. только повысить лимит до 100-200к максимум
Astragal
Цитата(NikalA @ 11.11.2010, 12:24) *

1. Трансферы.
Предлагаю замораживать игрока выставленного на трансфер. Владелец игрока не должен иметь возможность менять массу игрока и совмещения/спецумения.

Уже неоднократно видел когда на трансфер выставляется игрок с нерасплетенным опытом, так сказать для "для своих". И если в торги вмешивается посторонний то происходит уродование игрока путем раскидывания опыта.

2. Обмен.
Обмен игроков с не распределенным опытом - это уже не новость, но мне кажется такие обмнеы надо запретить. Есть 2 способа:
- не разрешать выставлять игрока на обмен если количество не распределенного опыта более 10 000 (величина приблизительная, ну может быть и 15К или 20К);
- пересчитывать опыт в массу и учитывать в цене;

Обычно подобный способ борьбы с махинациями уподобляется битве со Змеем Горынычем, у которого вместо одной срубленной головы вырастает две новых.

Не проще ли вообще отказаться от такого явления как не распределенный опыт? То есть изменить сам принцип повышения мастерства футболиста. Менеджер должен не задним числом распределять накопленный опыт, а заранее указывать повышение какого профиля он желает, а само повышение уже будет происходить автоматически.

187outlaws187
Цитата(Astragal @ 15.11.2010, 16:48) *

само повышение уже будет происходить автоматически.

Интересно как тогда качать игрока когда у него масса гигантская?
Astragal
Цитата(187outlaws187 @ 15.11.2010, 17:02) *

Интересно как тогда качать игрока когда у него масса гигантская?

Странный вопрос. Просто заранее указываешь, какой профиль качаешь. Вот и все.
187outlaws187
Цитата(Astragal @ 15.11.2010, 19:36) *

Странный вопрос. Просто заранее указываешь, какой профиль качаешь. Вот и все.

Опыт получаемый за матч будет уменьшаться пропорционально прокачиванию статов и качать игрока будет невозможно! Большинство менегеров копят опыт не для махинаций а из соображения более быстрого прокачивания игрока!
Astragal
Цитата(187outlaws187 @ 15.11.2010, 20:01) *

Опыт получаемый за матч будет уменьшаться пропорционально прокачиванию статов и качать игрока будет невозможно! Большинство менегеров копят опыт не для махинаций а из соображения более быстрого прокачивания игрока!

Понятно, что для более быстрой прокачки футболиста многие менеджеры придерживают распределение опыта. И что в этом такого хорошего? Вчера был пень пнем, а сегодня вдруг проснулся и резко прибавил в мастерстве? Так не бывает. Вернее, в 11х11 именно так и есть. Вот я и спрашиваю: разве это хорошо?
187outlaws187
Цитата(Astragal @ 15.11.2010, 20:51) *

Понятно, что для более быстрой прокачки футболиста многие менеджеры придерживают распределение опыта. И что в этом такого хорошего? Вчера был пень пнем, а сегодня вдруг проснулся и резко прибавил в мастерстве? Так не бывает. Вернее, в 11х11 именно так и есть. Вот я и спрашиваю: разве это хорошо?

Это великолепно! Это мое мнение)
VLAD IS LAV
Цитата(SkyNight @ 15.11.2010, 0:53) *


если накопленный опыт в массу, то как, профильно считая или нет?


Нет,не профильно.Просто накопленный,но нераспределенный опыт пересчитывается на массу и вкладывается в цену обмена.Это решает проблему махинаций.
Astragal
Цитата(187outlaws187 @ 15.11.2010, 20:54) *

Это великолепно! Это мое мнение)

По большому счету, мне начхать на все, что тут делается. Просто хотелось бы уточнить, что именно вызывает такой восторг? Раздолье для махинаций?

Цитата(VLAD IS LAV @ 15.11.2010, 21:02) *

Нет,не профильно.Просто накопленный,но нераспределенный опыт пересчитывается на массу и вкладывается в цену обмена.Это решает проблему махинаций.

Влад, конечно, можно и так попробовать. Но это означает разработку и внедрение нового скрипта. Изменение правил прокачки проще с программной точки зрения. Ну, мне так каэтся. smile.gif
187outlaws187
Цитата(Astragal @ 15.11.2010, 21:25) *

По большому счету, мне начхать на все, что тут делается. Просто хотелось бы уточнить, что именно вызывает такой восторг? Раздолье для махинаций?

Для одних это раздолье для махинация а лично для меня это нормальная система прокачки игроков взятых из школы и хорошая возможность развития своей инфраструктуры и команды вцелом именно это вызывает у меня восторг! А предотвратить махинации в этой игре выглядит утопией и в первую очередь из за того что(ну короче все знают из за чего)! Бороться конечно с этим явлением нужно, но не за счет ухудшения условий существования честных менегеров, к коим я себя причисляю!
VLAD IS LAV
Цитата(Astragal @ 15.11.2010, 21:25) *

Влад, конечно, можно и так попробовать. Но это означает разработку и внедрение нового скрипта. Изменение правил прокачки проще с программной точки зрения. Ну, мне так каэтся. smile.gif

Не хотелось бы,чтобы из-за некоторых шельмецов меняли правила прокачки.Это испортит жизнь добросовестным пользователям.А вот переоценка стоимости не повлияет на игровые характеристики.
Astragal
Цитата(VLAD IS LAV @ 15.11.2010, 22:37) *

Не хотелось бы,чтобы из-за некоторых шельмецов меняли правила прокачки.Это испортит жизнь добросовестным пользователям.А вот переоценка стоимости не повлияет на игровые характеристики.

Я не совсем понимаю, как может испортить жизнь добросовестным пользователям предварительное указание профиля, который предстоит повысить. Вот ты играешь много и давно, скажи, разве ты не знаешь, какой профиль повысишь следующим? Так какая тебе разница, то ли ты заранее укажешь, что повышать, то ли уже после того, как наберется необходимое количество опыта?
Переоценка стоимости? Опыт распределяется по профилям, а стоимость игрока привязана к общему мастерству. С помощью 50 тысяч опыта можно поднять профиль с 22 до 23, а можно с 17 до 21. Переводить не распределенный опыт во ВДЕ - это измерение расстояния килограммами.
Есть общее правило: надо искать простое решение проблемы - раз, надо докапываться до сути проблемы - два. Если есть почва для махинаций, надо эту почву перекапывать, а не заборы ставить на пути махинаторов.
Эдмонд
По второму пункту, как вариант, можно сделать так, чтобы накопленный опыт сгорал при обмене. И указать это в правилах обмена. Так будет обидно, но зато честно. Собственно говоря и к 1-му пункту можно это применить - выставил игрока на трансфер, и как только на него сделана первая ставка, опыт сгорает.
NikalA
Цитата(Astragal @ 16.11.2010, 3:23) *

Я не совсем понимаю, как может испортить жизнь добросовестным пользователям предварительное указание профиля, который предстоит повысить. Вот ты играешь много и давно, скажи, разве ты не знаешь, какой профиль повысишь следующим? Так какая тебе разница, то ли ты заранее укажешь, что повышать, то ли уже после того, как наберется необходимое количество опыта?
Переоценка стоимости? Опыт распределяется по профилям, а стоимость игрока привязана к общему мастерству. С помощью 50 тысяч опыта можно поднять профиль с 22 до 23, а можно с 17 до 21. Переводить не распределенный опыт во ВДЕ - это измерение расстояния килограммами.
Есть общее правило: надо искать простое решение проблемы - раз, надо докапываться до сути проблемы - два. Если есть почва для махинаций, надо эту почву перекапывать, а не заборы ставить на пути махинаторов.

Ты не совсем прав. Посмотри. Игроки собирают опыт и не распределяют, так как прокачка игрока с низким мастерством легче и удобнее. набрав нужное количество опыта они могут резко поднять массу у игрока посадить в основу. Также такой способ прокачки просто быстрее. Но твоя предложение мне очень даже нравится.
Пересчет опыта в массу - это не расстояние в километрах, а вполне логичная функция, так как надо тупо раскидывать опыт по минимальным умениям (чтобы масса была максимальной) и мы увидим цену в ВДЕ. Я такой вариант тоже приемлю.

Цитата(Эдмонд @ 16.11.2010, 12:07) *

По второму пункту, как вариант, можно сделать так, чтобы накопленный опыт сгорал при обмене. И указать это в правилах обмена. Так будет обидно, но зато честно. Собственно говоря и к 1-му пункту можно это применить - выставил игрока на трансфер, и как только на него сделана первая ставка, опыт сгорает.

Идеально, но не верно мне кажется.

На повестке еще один вопрос, (и как я его не вспомнил сразу). Обмен молодых талантливых, на стариков и бездарей.

Astragal
Цитата(NikalA @ 16.11.2010, 13:10) *

Ты не совсем прав. Посмотри. Игроки собирают опыт и не распределяют, так как прокачка игрока с низким мастерством легче и удобнее. набрав нужное количество опыта они могут резко поднять массу у игрока посадить в основу. Также такой способ прокачки просто быстрее. Но твоя предложение мне очень даже нравится.
Пересчет опыта в массу - это не расстояние в километрах, а вполне логичная функция, так как надо тупо раскидывать опыт по минимальным умениям (чтобы масса была максимальной) и мы увидим цену в ВДЕ. Я такой вариант тоже приемлю.

Понимаю, почему выгодно придерживать распределение опыта. Маленькая хитрость, которая позволяет честным быстрее прокачивать игроков, а нечестным - заниматься махинациями. Мое мнение: если что-то позволяет заниматься махинациями, надо от этого отказываться начисто, а не ставить препоны, которые, поверь, придумают, как обойти.
Не вижу особой логики в том, чтобы "тупо раскидывать опыт по минимальным умениям". Возможно, я слеп. Не хочется спорить. По мне, так в предложении Эдмонда сжигать неиспользованный опыт больше логики. И главное, программно это очень просто сделать.
Золотая Сова
Ребята! А вам не кажется что если суммировать все ваши предложения то обмены надо просто -напросто запретить? Ну зачем они нужны? Опыт копить нельзя,молодёжь на стариков менять нельзя, то нельзя, это нельзя- что можно то? Или кто то и в самом деле думает что будут меняться так- у меня есть нап 200 - давай поменяем на твоего напа 200? Зачем? А кто его знает- просто поменяемся и всё тут. Чтоб было. Обмен как я понимаю и создавался для того чтоб понемногу улучшать свою команду а не чтобы от нечего делать игроков как карточную колоду перетасовывать.
Astragal
Любая возможность прямого перехода футболистов от менеджера к менеджеру является лазейкой для махинаций. С этой точки зрения их следует запретить. Если же принять, что трансферы и обмены возможны, то тогда надо напрочь забыть о слове " махинация". Делать можно все, что угодно. Любое половинчатое решение не годится, поскольку всплывает масса нюансов. Придется вводить все новые и новые дополнительные условия и конца им не будет. В общем - "у попа была собака..."
sainttourist
Решение проблем трансферов/обменов возможно лишь при изменении формулы подсчёта номинала. В настоящий момент она не совершенна. Сейчас стоимость игрока рассчитывается от таланта, возраста и массы. Если по первым 2м пунктам вопроса нет, то масса это ошибочный критерий, все мы знаем что игрок с массой 100 но профилем 25 намного дороже такого же с мелкими значениями.
Отсюда всё и вытекает - нечестные обмены, поленья на трансфере. Правильным критерием должен быть накопленный опыт. Вопрос уже поднимался в предложениях, ктото даже формулу вроде выводил...
кырсык
по моему тут есть один неучтенный фактор

персональная тренировка

она доступна с 9-го для полевых с 10 -го для голкиперов

и зачастую видим как покупаются игроки с массой 200 (максимальным уровнем мастерства доступным для прокачки продавца допустим 7- го уровня) с целью дальнейшей персональной тренировки.

и так же это используется при обменах.
Это команда
У меня вопрос.

Неужели так сложно программно (на примере аренд) ограничить число сделок по обмену/трансферу от одного менеджера к другому? Грубо – не более двух сделок в игровой год между двумя конкретными игроками. Без разницы, будут ли это сделки по обмену, либо купле/продаже.
И, в довесок, ввести потолок для каждого менеджера на совершаемые сделки - не более 9-10 в игровой год на все виды операций. (т.е. ты либо можешь купить 10 игроков (на этом твои операции в этом году закончились), либо распределить на куплю 3, продажу 3, обмен 3-4 и т.д.).
Игроки, приобретаемые со школы/агентов – под потолок сделок не попадают.

Мне кажется и все, вопросы будут сняты.
Black Dixon
Цитата(Это команда @ 17.11.2010, 10:29) *

И, в довесок, ввести потолок для каждого менеджера на совершаемые сделки - не более 9-10 в игровой год на все виды операций. (т.е. ты либо можешь купить 10 игроков (на этом твои операции в этом году закончились), либо распределить на куплю 3, продажу 3, обмен 3-4 и т.д.). Игроки, приобретаемые со школы/агентов – под потолок сделок не попадают.
Мне кажется и все, вопросы будут сняты.

Не, как по мне, это не пойдет... Человек допустим хочет вернуться в игру... Он что, должен 20 дней закупаться? 10 игроками особо не поиграешь-то...
Это команда
Цитата(Black Dixon @ 17.11.2010, 10:34) *

Не, как по мне, это не пойдет... Человек допустим хочет вернуться в игру... Он что, должен 20 дней закупаться? 10 игроками особо не поиграешь-то...



Существуют варианты... 10 купил с рынка. Часть игроков взял с агентов/школы. Часть - в аренду на 14 дней.
Black Dixon
Цитата(Это команда @ 17.11.2010, 10:51) *

Существуют варианты... 10 купил с рынка. Часть игроков взял с агентов/школы. Часть - в аренду на 14 дней.

Честно говоря, не вижу смысла в таких ограничениях... Если люди захотят перекинуть необходимую сумму - 10 игроков для этого более чем достаточно, а вот обычным игрокам, которые решили быстро скупиться или распродаться лишние неудобства...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.