Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кубки по силе
Форум онлайн игры 11х11 > Игровые вопросы > Предложения
Страницы: 1, 2
Artursmile
Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))
Арсенал R10
+10

Поддерживаю!

БАН (Флуд)
AGET
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 18:46) *

Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))

мда. куупил игрока один кубок продал уже другой. и как это ты представляешь будет выглядеть? а в реале представь купил к примеру ротор несколько игроков и добро пожаловать в лигу европы blink.gif
Artursmile
Цитата(AGET @ 11.12.2010, 18:10) *

мда. куупил игрока один кубок продал уже другой. и как это ты представляешь будет выглядеть? а в реале представь купил к примеру ротор несколько игроков и добро пожаловать в лигу европы blink.gif

Так от продажи 1 игрока или покупки средняя сила больше чем на +10 не вырастит... а кубки я предлагаю сделать интервальные(например 100-110).
По поводу Ротора... а в реале ты часто встречаешь в матче 4кк и 3 травмы?????? не сравнивай игру и реал
mony22
Хм... У многих 9 и 10 лвл средняя сила 120 -140, но при этом профили по 29!
С ними ты как играть будешь?
Или опять напишешь предложение, что бы и по силе и по профилю разделили?
И тогда в игре станет 5789 лиг laugh.gif

Ужасная мысль...

Сначала думайте, потом предлагайте mad.gif
nitoldo
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 17:46) *

Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))

Поддерживаю нужно добавить такой вид кубков, потому что есть менеджири которие забросили игру а потом опять начали играть а сила команди 715 и как ета команда может играть против команди силой 1050? ето не серйозно)
Белорец
Цитата(nitoldo @ 11.12.2010, 18:39) *

Поддерживаю нужно добавить такой вид кубков, потому что есть менеджири которие забросили игру а потом опять начали играть а сила команди 715 и как ета команда может играть против команди силой 1050 ето не серйозно)

Есть смешанные турниры, где ты можешь поиграть с командами более низкого уровня и силы.
Artursmile
Цитата(mony22 @ 11.12.2010, 18:30) *

Хм... У многих 9 и 10 лвл средняя сила 120 -140, но при этом профили по 29!
С ними ты как играть будешь?
Или опять напишешь предложение, что бы и по силе и по профилю разделили?
И тогда в игре станет 5789 лиг laugh.gif

Ужасная мысль...

Сначала думайте, потом предлагайте mad.gif

да а ты как против таких играешь??? у меня у самого игроки с проф 23 и лечу игрокам с проф 18... тактику тебе на форуме не предлагали менять??? вот если массой давят- хуже!!! посмотри на 9-10 лвл они про тактику даже не думают- массой прут
mony22
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 18:53) *

да а ты как против таких играешь??? у меня у самого игроки с проф 23 и лечу игрокам с проф 18... тактику тебе на форуме не предлагали менять??? вот если массой давят- хуже!!! посмотри на 9-10 лвл они про тактику даже не думают- массой прут


Ты очень не внимательный tongue.gif

Тактику меняют все.

Тут речь не о тактике. В общем по предложению огромный минус!!!
Повторюсь - сначала думайте, потом пишите!
До встречи smile.gif
Скутер
Думаю, надо менять всю систему турниров. Цель - в том, чтобы любая команда могла играть с приблизительно равными ей по силе командами.

Сейчас мне в турнире попалась шестерка со средней массой 183. Ну и какой интерес мне играть с ней, а ей играть со мной? Пусть с восьмерками играет - там ей место.

Предлагаю чемпионат клубов сделать основным турниром, который и определяет местоположение команды в общей иерархии. То есть чтобы пробиться в более высокую лигу, команде нужно будет выиграть чемпионат (при этом неважно, сколько кубков и смешанных турниров она при этом возьмет).

Выиграл чемпионат 5-го дивизиона - перешел в 4-й. Занял последние места - значит, слабая команда, тебе нужно в 6-й дивизион. Таким образом, команды будут распределяться не по опыту, а по реальной своей силе. А между чемпионатами будут сражаться в обычных кубках с равными по силе командами.

Еще один плюс - разорившимся командам не нужно будет закрывать аккаунт, они могут просто начать игру с более низкого дивизиона.

Опять же, кому идея нравится, можете дополнить...
sultan
Цитата(Скутер @ 12.12.2010, 7:45) *

Опять же, кому идея нравится, можете дополнить...


Скутер молоток! В реальном футболе, через чемпионат определяется в каком еврокубке будет играть команда. Да и престиж чемпионата подпрыгнет. Хотя твоя идея с лигами по онлайну мне больше нравится.
AC Rimini
Во во это полный бред! Не надо! К примеру ты только создал Аккаунт в игре, а сила твоих игроков 1101 и всё ты с третьими! Думай, не то ты придумал!
FC JVC
Минус!!! Согласен с 9ками, они специально будут создавать игроков и качаться с 3-4 лвл smile.gif
Скутер
Цитата(FC JVC @ 12.12.2010, 20:12) *

Минус!!! Согласен с 9ками, они специально будут создавать игроков и качаться с 3-4 лвл smile.gif


Если все будет основано на чемпионате, то сильному игроку нужно будет проиграть чемпионат, чтобы опуститься в более низшую лигу. А там - меньше возможностей (отменяется обмен, отменяется аренда, в конце концов - отменяется трансфер), а в кубках - меньше призовых (сравните призовые 9-го уровня с призовыми 3-го).

А путь обратно - только в следующем сезоне, и условием возврата является победа в чемпионате.

Покажите мне теперь того ненормального топ-менеджера, кто при таких условиях сам опустит себя в более низшую лигу wink.gif

Так и представляю себе, как Палатка Вова сражается с низшими уровнями в борьбе за кубок железного дровосека стоимостью около 2 тысяч biggrin.gif biggrin.gif .

Вот будет умора!
ABCurd
предложению Скутера +

БАН (Флуд)
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 12.12.2010, 21:52) *

Если все будет основано на чемпионате, то сильному игроку нужно будет проиграть чемпионат, чтобы опуститься в более низшую лигу.

Да не... Никуда не годится... Нет смысла все рушить и строить заново. Одно возвращение топ-меджеров, которые не играли допустим полгода, чего стоит... Куда их прикажешь девать? В самый низкий дивизион, чтобы они там крушили всех подряд? Или в более высокий? Тогда за какие заслуги? А то что не выгодно или выгодно то никто ж не будет опускаться в самый низкий дивизион, где нет трансферов, обменов и т.д. - достаточно будет играть во 2-3 дивизионе нынешним 10-кам и крошить нынешних 7-8-ок, кося как и прежде сотни тысяч со стадиона.
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 12.12.2010, 23:11) *

Одно возвращение топ-меджеров, которые не играли допустим полгода, чего стоит... Куда их прикажешь девать?


Предлагаю так: если игрок не заявляется на чемпионат, то он по умолчанию остается в той же лиге. Если он не заявляется на 5 чемпионатов подряд, то его уровень автоматически понижается на единицу.


Цитата(Black Dixon @ 12.12.2010, 23:11) *

Достаточно будет играть во 2-3 дивизионе нынешним 10-кам и крошить нынешних 7-8-ок, кося как и прежде сотни тысяч со стадиона.


Не получится. Представь, что в высшем дивизионе будут играть, скажем, 100 нынешних десяток, и их чемпионат поделен на 10 групп по 10 команд. Только последнее место в каждом дивизионе будет вылетать в 1-й дивизион, остальные будут оставаться в высшем.

Ты хочешь сказать, что все топ-менеджеры как один будут соревноваться за последнее место? Слабо верится. Тем более, что вылет в 1-й дивизион лишает их возможности 10-го лвл (какая там - не помню, кажется, прокачка вратаря до 240? подскажите), лишает возможности играть в лиге чемпионов, выбрасывает из списка топ-менеджеров, понижает призовые в кубках...

Только тот, кто, как ты говоришь, не играл полгода из топ-менеджеров, будет рад этой возможности - да ему как раз и в пору будет, потому что он-то отстал от своего уровня, а теперь что - сначала начинать свою карьеру? Пусть откатится лучше в 1-й дивизион, наберется сил - и снова в топ-лист в следующем сезоне.

Я вижу эту систему, построенную вокруг чемпионата, очень гармоничной и выстраивающей иерархию клубов ровно в том виде, в котором это диктует реальная их сила, а не опыт или история клуба.

По сути, эта система аналогична той, которая существует в реальном футболе. Если бы там действовала система 11x11, то клубы Торпедо (Москва) и Ротор (Волгоград) были бы в Премьер-лиге все время, независимо от качества игры. А вот Тереку посчастливилось бы попасть туда, может быть, только к 2030 году. Пока-а-а бы он дошел до "десятки" и накопил столько "опыта", сколько есть у Торпедо... blink.gif
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 13.12.2010, 0:47) *

Ты хочешь сказать, что все топ-менеджеры как один будут соревноваться за последнее место? Слабо верится. Тем более, что вылет в 1-й дивизион лишает их возможности 10-го лвл, лишает возможности играть в лиге чемпионов, выбрасывает из списка топ-менеджеров, понижает призовые в кубках...Только тот, кто, как ты говоришь, не играл полгода из топ-менеджеров, будет рад этой возможности - да ему как раз и в пору будет, потому что он-то отстал от своего уровня, а теперь что - сначала начинать свою карьеру? Пусть откатится лучше в 1-й дивизион, наберется сил - и снова в топ-лист в следующем сезоне.

Не все... Достаточно и десятка таких команд... Если игрок полгода не играл это не значит, что у него на профиле не висит 7-8 миллиончиков... Представляю что он будет творить с 1-2 уровнями в самом низком дивизионе...
Есть еще одна проблема... Мест-то в чемпионатах ограниченное количество... И нынешние 8-ки никогда не выбьют нынешних 10-ок с первого дивизиона потому как играть больше чем они просто невозможно... Поэтому для многих пожизненно будет предел 2-3 дивизион... Думаю это немногим понраится...
Одним словом - пытаешься изобрести велосипед. Тут давно уже определили другой путь развития - не такой как в реальном футболе и в большинстве других менеджеров.
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 13.12.2010, 0:54) *

Не все... Достаточно и десятка таких команд... Если игрок полгода не играл это не значит, что у него на профиле не висит 7-8 миллиончиков... Представляю что он будет творить с 1-2 уровнями в самом низком дивизионе...


Хорошо, можно ввести дополнительное ограничение, не позволяющее приводить к таким ситуациям. Например, как в межсоюзке могут сразиться только те команды, у которых соседние уровни. Я сейчас просто так выдумываю, могут быть любые конкретные решения. Важно понять: существующая система не пригодна для большинства менеджеров, потому что не учитывает многие их запросы, например, ограниченный онлайн, командировки и пр. Для того чтобы быть лидером в этой игре, нужно не работать, жить на чьем-то иждивении и сидеть, пялясь в экран, 24 часа в сутки.

С другой стороны, есть еще одна проблема - на одном уровне могут соседствовать команды со средней массой 60 и 180. Это тоже неправильно.

Проще всего сказать - "так сделано, и так и будет, не изобретай велосипед". Посмотри на название форума - "ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Я хочу, чтобы эта игра стала комфортней для людей, чтобы она их не утомляла, а приносила радость. Поэтому я ПРЕДЛАГАЮ, для этого я и пишу этот пост.

Если ты здесь для того же, то буду рад поискать решение вместе. Если же ты просто хочешь обрубить любое начинание на корню, то нам с тобой не по пути.
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 13.12.2010, 1:11) *

Важно понять: существующая система не пригодна для большинства менеджеров, потому что не учитывает многие их запросы, например, ограниченный онлайн, командировки и пр. Для того чтобы быть лидером в этой игре, нужно не работать, жить на чьем-то иждивении и сидеть, пялясь в экран, 24 часа в сутки.

С этим согласен. Но ты не предлогаешь решить проблему, а предлогаешь всех, кто мало играет, скинуть в низшие дивизионы - мол - "вам там и место". Чтобы побороть нынешнюю систему нужно более тщательно бороться с ботами... Всего лишь.
росс

покупай игроков или качай своих
Bars65
Цитата(Скутер @ 12.12.2010, 4:45) *

Думаю, надо менять всю систему турниров. Цель - в том, чтобы любая команда могла играть с приблизительно равными ей по силе командам
Предлагаю чемпионат клубов сделать основным турниром, который и определяет местоположение команды в общей иерархии. То есть чтобы пробиться в более высокую лигу, команде нужно будет выиграть чемпионат (при этом неважно, сколько кубков и смешанных турниров она при этом возьмет).
Выиграл чемпионат 5-го дивизиона - перешел в 4-й. Занял последние места - значит, слабая команда, тебе нужно в 6-й дивизион.

Чемпионат не отражает реальной силы команды...хотя бы я тому пример-команда слабая для 6 уровня, а чемпионат выиграл...теперь буду играть в дивизионе выше, где скорее всего меня будут "избивать" smile.gif ...
А если в группе попадётся больше команд, которым пора играть дивизионом выше, а мест то всего два...остальные опять вариться в собственном соку будут...Да и борьбы там нету...надо обыграть несколько действительно играющих команд, а остальные автосоставом играют...
Скутер
Цитата(Bars65 @ 15.12.2010, 9:44) *

Чемпионат не отражает реальной силы команды...хотя бы я тому пример-команда слабая для 6 уровня, а чемпионат выиграл...



Дорогой мой, сейчас чемпионат - совершенно не престижное соревнование (за исключением первого дивизиона), поэтому выиграть его может любой. Поверь мне, когда он станет ГЛАВНЫМ соревнованием и когда от успешного выступления в нем будет зависеть напрямую, в какой лиге менеджер будет играть, то ажиотаж вокруг него превзойдет чемпионат мира и межсоюзку вместе взятые. И тогда я не уверен, что ты выступишь так же хорошо своей слабой командой biggrin.gif biggrin.gif
NikalA
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 18:46) *

Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))



Всегда был за и неоднокртно предлогал переделать эту сиситему.
Лиги должны быть по СИЛЕ 11 комнды, а вот каким сосотавом он там будет играть это воля каждого.

Пристижность лиги - больше призовых.

Black Dixon
Цитата(NikalA @ 15.12.2010, 18:26) *

Всегда был за и неоднокртно предлогал переделать эту сиситему.
Лиги должны быть по СИЛЕ 11 комнды, а вот каким сосотавом он там будет играть это воля каждого.

Пристижность лиги - больше призовых.

Тогда люди, играющие 2 года и имеющие десятки миллионов и играющие 1-2 месяця и ни гроша за душой, окажутся в одной лиге... Как думаешь долго ли новички продержатся в игре, влетая с разгромными счетами теперешним 10-кам (игроки с массой 110-120, профиль 29-30)?.. Это идея явно нежизнеспособна. Призовые им вообще не нужны будут - они игроков будут продавать и на эти деньги кучу новых заготовок покупать...
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 15.12.2010, 19:38) *

Тогда люди, играющие 2 года и имеющие десятки миллионов и играющие 1-2 месяця и ни гроша за душой, окажутся в одной лиге... Как думаешь долго ли новички продержатся в игре, влетая с разгромными счетами теперешним 10-кам (игроки с массой 110-120, профиль 29-30)?.. Это идея явно нежизнеспособна. Призовые им вообще не нужны будут - они игроков будут продавать и на эти деньги кучу новых заготовок покупать...


А кто тебе мешает купить таких игроков ?

Идея волне рабочая, но трудоемкая.
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 15.12.2010, 18:38) *

Тогда люди, играющие 2 года и имеющие десятки миллионов и играющие 1-2 месяця и ни гроша за душой, окажутся в одной лиге... Как думаешь долго ли новички продержатся в игре, влетая с разгромными счетами теперешним 10-кам (игроки с массой 110-120, профиль 29-30)?..



Эту проблему можно решить. Одно из возможных решений - ввести ограничение на количество денег и прокачку игроков для каждой лиги, например:

--------------------------------Деньги (макс.)---------------------Прокачка умений (макс.)

# Лига новичков--------------15 тыс.-----------------------------15
# Премьер-лига----------------30 тыс.----------------------------15
# Супер-лига------------------50 тыс.-----------------------------18
# Мастер-лига-----------------150 тыс.---------------------------22
# Интер-лига-------------------1 млн.-----------------------------25
# Чемпион-лига----------------5 млн.-----------------------------25

и т.д.


Например, если у кого-то есть 12 миллионов и он падает в чемпион-лигу, то на счету остаются только 5 миллионов, а остальные деньги - не теряются (все-таки это его деньги!), но "замораживаются" (как на закрытом счете в банке), и менеджер сможет "открыть" их только тогда, когда вернется на более высокий уровень.

Тоже самое с игроками - их показатели мастерства падают до максимально возможного для данной лиги, а когда игрок возвращается в более высокую лигу, то его игроки восстанавливают утраченное мастерство.

Уверен - это не единственное возможное решение указанной проблемы.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 15.12.2010, 19:11) *

А кто тебе мешает купить таких игроков ?
Идея волне рабочая, но трудоемкая.

Как второй-третий уровень купит таких игроков? Да и 5-6-ому они не по карману - они миллионы стоят. Не вижу, честно говоря, спосбо введения ее в жизнь... Рзве что обнулить все стадионы и деньги... Но это уж слишком.

Цитата(Скутер @ 15.12.2010, 19:14) *

Эту проблему можно решить.

А как человек сможет перейти на более высокий уровень если профиль ограничен? А покупать игроков как? Нельзя с более высоким профилем? А если можно то при покупке переводить сразу человека в другую лигу? Это будут постоянные лифты 1 лига - 4 лига - 2 лига - 5 лига... Сплошной хаос... Так все же лучше... Люди хоть знают, что они не зря 2 года отдали игре - имеют хоть какую-то инфраструктуру и деньги...
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 15.12.2010, 20:48) *

А как человек сможет перейти на более высокий уровень если профиль ограничен?


Уже писал выше. С помощью попадания в тройку (двойку, четверку, шестерку...) лучших в индивидуальном чемпионате.


Цитата(Black Dixon @ 15.12.2010, 20:48) *

А покупать игроков как? Нельзя с более высоким профилем?


Если ты на 3-м уровне, у тебя не могут быть игроки с профилем 25. А если они есть, значит ты получаешь слишком большое преимущество над игроками своего уровня. Против чего мы и боремся, собственно. То же самое касается игровых денег.


Цитата(Black Dixon @ 15.12.2010, 20:48) *

А если можно то при покупке переводить сразу человека в другую лигу? Это будут постоянные лифты 1 лига - 4 лига - 2 лига - 5 лига... Сплошной хаос...


Еще раз повторю идею - переход в другую лигу происходит по результатам чемпионата, и никак иначе. Как в реальном футболе.
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 16.12.2010, 4:26) *

Еще раз повторю идею - переход в другую лигу происходит по результатам чемпионата, и никак иначе. Как в реальном футболе.

Вышенаписанное касается предложения Николя - формировать лиги по средней силе 11 лучших. По твоему предложению высказывался выше (стр. 1). Да и на чемпионат можно выставлять заведомо слабый состав при желании...
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 16.12.2010, 11:17) *

Вышенаписанное касается предложения Николя - формировать лиги по средней силе 11 лучших. По твоему предложению высказывался выше (стр. 1). Да и на чемпионат можно выставлять заведомо слабый состав при желании...


Да все значительно проеще, чем ты думаешь.
1. Полученеи уровня, на прмяую зависит от побед над своим и выше по уровню игроку, и никак не зависит от силы комнды. У нас основная игра начинается с 3-его уровня, тоесть когда можно попасть в ФС и достучастя до Трансфера. Поэтому можно сделать Начальную лигу 0-2, и потом ввести лиги по силе 11.
2. Далее развитие инфрастуктуры - это вопрос относительный, так как 90% топов инфраструктуру не развивали путем многисчленных побед и перепродажей игроков, а посто приобрели бустреы и отстролились, так что и тут я не вижу проблему, почему игрок не может пойти "легким" путем. Ну а еслеи он ен хочет идити "легким" путем, то и играть он будет дольше и ему будет инетерснее.
3. В чем заключается суть 11х11, победить в турнире или получить Уровень? По мне так озновная задача менеджера побеждать в турнирах, а уровень - это доступ к новым возможнсотям, которыей при новых лигах ну никак ен противречет причципу победы в кубках.
4. Я абсоютно ен вижу проблему перехода, если заранее игровой процесс правильно оптимизировать.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 16.12.2010, 13:26) *

4. Я абсоютно ен вижу проблему перехода, если заранее игровой процесс правильно оптимизировать.

Не знаю - пока из того, что вырисовывается из твоих предложений это сплошные лифты... Купил игрока - опа перешел в следущий дивизион, игрок ушел на пенсию - опа ты уже в более низком дивизионе... Сплошной хаос... Да и не должно твое место зависеть от массы игроков... Лучше от хоть каких-то но результатов.
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 16.12.2010, 10:17) *

Да и на чемпионат можно выставлять заведомо слабый состав при желании...


Зачем?
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 17.12.2010, 10:05) *

Зачем?

Чтобы не повышаться в классе и иметь возможность успешнее продвигаться в кубках, собирая призовые на более дальних стадиях (ты посмотри какое различие в призовых допустим между 7-ым и 8-ым уровнем - не думаю, что в этом плане что-то изменится - куда выгоднее быть успешной 7-кой чем неудачником 8-кой)... Да и качать игроков легче когда чаще выигрываешь. Одним словом я тебе указал на недостатки твоей системы, которые лежат на поверхности... Уверен, что если перейти на эту систему очевидными станут еще много других, о которых сейчас можно только догадываться... Если хочешь более детально обсудить - создай тему в разделе "Обсуждение игры" и там более развернуто подискутируем. Этот раздел все же для другого...
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 9:14) *

Не знаю - пока из того, что вырисовывается из твоих предложений это сплошные лифты... Купил игрока - опа перешел в следущий дивизион, игрок ушел на пенсию - опа ты уже в более низком дивизионе... Сплошной хаос... Да и не должно твое место зависеть от массы игроков... Лучше от хоть каких-то но результатов.

1. Почему игрок с комндой 100 - должен играть с комндой 200? Только потому что мы оба находимся на 8-ом уровне? Ты можешь себе предтавить чтобы в Чемпионате России (да в прионципе в любом) дивизионы форировались не по силе команды а по Дате их создания. Вот была бы веселуха;

2. "Лифты" - это даже ен будет заметно, вообще не будет заметно. Так как менятся должно все. В том чилсе и турниры. Это же элементрано.
У нас 5 дивизионов/лиг по массе и около 20 различных турниров в каждом довизионе. Походу они будут одинкаовые, но с разными приозвыми. % призовых прямо пропорционален уровня Дивизиона/Лиги, чем выше - тем больше. Хочешь зарабатывать больше играй в более выском диве;

3. Стадион - также приносит доход в зависмоти от лиги, начнем с 0.1 за место - закончим 0.5 (типо по +0,1 за лигу, можно и по другому);

4. Наличие такой схемы приведт к тому, что в 90% пары будут равные по массе. Вопрос с профильностью (ты же обожаешь его), решится автоматически со временем. Все сгладится, так как игроки будут выбирать как именно ему качать, в зависимоти от того где он хочет играть.

5. Опыт тоже будет рабит по лигам.

6. При этом надо оставить одну лигу, где 1 раз в час будет запускаться Уровневый турнир, с большими призовыми.

Black Dixon
Цитата(NikalA @ 17.12.2010, 13:37) *

2. "Лифты" - это даже ен будет заметно, вообще не будет заметно. Так как менятся должно все. В том чилсе и турниры. Это же элементрано.

Ты явно односторонне мыслишь в данной ситуации... Пропадет хоть какой-то стимул к результатам... Люди просто будут покупать себе место в первом дивизионе... Лифты будут очень заметны как раз - вплоть до того, что человек 2 раза за день будет менять лигу... Опускание человека в низшую лигу только из-за того, что у него 3 игрока ушло на пенсию это вообще нонсенс... Да и если ввести как ты предлогаешь 0,5 со стадиона в первой лиге то пиши пропало... Люди и так играют по 22-23 часа в день, а тут у них еще доходы со стадиона будут в 5 раз больше... Вот мне интересно... Сделали б такую вещь для эксперимента на Втором сервере, а мы б потом посмотрели к чему это приведет... Станет ли игроков больше и проект более интересным...
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 14:49) *

Ты явно односторонне мыслишь в данной ситуации... Пропадет хоть какой-то стимул к результатам... Люди просто будут покупать себе место в первом дивизионе... Лифты будут очень заметны как раз - вплоть до того, что человек 2 раза за день будет менять лигу... Опускание человека в низшую лигу только из-за того, что у него 3 игрока ушло на пенсию это вообще нонсенс... Да и если ввести как ты предлогаешь 0,5 со стадиона в первой лиге то пиши пропало... Люди и так играют по 22-23 часа в день, а тут у них еще доходы со стадиона будут в 5 раз больше... Вот мне интересно... Сделали б такую вещь для эксперимента на Втором сервере, а мы б потом посмотрели к чему это приведет... Станет ли игроков больше и проект более интересным...


Да именно так. А ты думаешь тот кто сейчас играет 22-23 часа у него доходы по сравнению с массой в разы не прешают?

Какой ты всетки упрямый. У меня складывается ощющение, что сейчас когда у тебя уходят 3 игрока и твоя команда падате в массе, ты получаешь огромное удовльствие играя с игрокаи которые не потеряли в массе за счет старения. не надо тупить, пожалуйста. Если ты мазахист то флаг тебе в руки. А если ты реально хочешь чем то помочь, то хватит крутьт шарманку по лифты. Какя к черту разница сыгарет он в "Золотом кубке лиги 1" 2 раза и в "Золотом кубке лиги 2" 1 раз за сутки. Важно что он всегда (для непонятливых ВСЕГДА ) будет играть с равным по силе. И меня глубоко всеравно как мененджеры будут собирать команды по Профилям или по Массе.

"Лифт" зависит от самого менеджера, и никому не запрещено собрать 15 равных игроков, чтобы УХОД из команды не был ощютим.

Для инетерса, можно пойти и посмотреть "Аватар". Такие вещи для инетерса не делаются.

А количтево онлайна - практически не изменится, так как реально ничего для среднего мененджера не изменится, кроме как появится возможность играть чаще с равным. И даже в какойто мере количество мультов уменьшится, так как ФАКТ, что после 7 уровня многие создают мультов чтобы играть 0-6 уровнями, так как там нет МУТАНТОВ-ПЕРЕКАЧЕЙ, таких какеи есть на 8+ уровнях. при такой схеме создание МУЛЬТА (Нового аккаунта) для игры с командами не мутантами, создвать не надо, можно тупо сборосить массу.

Единстевнный серьезный недостаток вижу в одном. Для перехода в более выскокий дивизион надо будет постоянно вкладывать средства, но с другой сторорны именно это и надо администрации. Хочешь ить Богато - плати.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 17.12.2010, 14:10) *

А количтево онлайна - практически не изменится, так как реально ничего для среднего мененджера не изменится, кроме как появится возможность играть чаще с равным.
Единстевнный серьезный недостаток вижу в одном. Для перехода в более выскокий дивизион надо будет постоянно вкладывать средства, но с другой сторорны именно это и надо администрации. Хочешь ить Богато - плати.

Упрямый вовсе не я, а ты... Ты сам себе противоречишь в этих двух предложениях... Кому интересно будет 2-3 года играть в одной и той же лиге с одними и теми же кубками?
Да сейчас различие есть между обычными игроками и теми, кто играет 23 часа в сутки... Так ты его хочешь сделать в несколько раз большим... Когда я предлогал изменения по старению то мне постоянно приводили пример с паравозиком и ты очень даже был с этим согласен теперь же этот пример к 0,1 и 0,5 со стадиона почему-то не хочешь применить...
Не забывай это футбольный менеджер, а не какая-то там РПГ или стратегия... Футбол - игра спортивная, поэтому от результата должно хоть что-то зависеть... Ты же предлогаешь систему, согласно которой допустим некий Кубанский "Колгоспник" находит богатого спонсора и сразу же не проходя региональну, вторую, первую лиги, попадает в Премьер-Лигу... Вообщем интересного в этом совсем мало... И проблема с профилями будет существовать всегда (как бы ты не говорил, что это моя выдумка)... Просто сейчас те же топы, чтобы покачать молодежь иногда заглядывают в смешанные, а по твоей системе они будут заглядывать во 2-3 лиги и мешать всем остальным играть. Вот и правильно если ты говоришь, что для интереса (эксперимента) можно посмотреть "Аватар", а не вводить такие новшества то и не надо их вводить и переворачивать все с ног на голову... А то выйдет как с качем... Помню кто-то говорил, что пройдет 2-3 месяца и все будет отлично для всех - разница между игроками сгладится... Вот уже почти месяц прошел... По моим наблюдениям разница только растет...
Одним словом если уж и менять (чего не хотелось бы) то больше придерживаться варианта Скутера... Там хоть спортивный принцип прослеживается, а не все сугубо - "кто платит тот и играет".
Hockey boy
-100 квадрилионов


Я вон играл ещё лет 50 с Метросом у него масса была 119 средняя а игроки с профилями 27-27 тогда было очень повезло выиграл по пеналям 5-4 если ты хочешь играть в профилюгами huh.gif
Скутер
В конечном итоге, цель - чтобы в одном и том же дивизионе играли примерно равные по силе команды.

Как эту силу определить?

Nikala предлагает - массой основы. Но это невозможно, потому что есть профили, есть стадион, постройки, количество денег. Может быть слабенькая команда, но с большим стадионом.

Black Dixon предлагает оставить старую систему. Но там команды ранжируются по опыту, что тоже несправедливо - в одном дивизионе играют мульты с массой 180, просто успешные менеджеры с массой от 120 и разорившиеся неудачники с массой 60.

Я считаю, что только стыковой матч между двумя командами может определить, кто из них сильнее. Неважно, сколько ты в игре, - два года или два дня - но если у тебя сильная команда, ты должен играть среди сильных, а если у тебя слабая команда - среди слабых.

Black Dixon, ветераны 11x11 со слабыми командами не обидятся - наоборот, им будет интереснее играть с равными по силе соперниками, а не с монстрами.

Еще одно: новички, заходящие сегодня в игру, видя, что для того, чтобы попасть в число ТОП-менеджеров, нужно набрать 200-300 тысяч очков опыта, могут сразу опустить руки. Даже если они вложат много денег в игру и будут сидеть по 12 часов в день - пройдет очень много времени, пока они достигнут вершины.

Получается, что существующая система - очень консервативная, она не позволяет учитывать реальную силу команды и в зависимости от этого распределять ее в подходящий дивизион. Система, основанная на чемпионате, позволит сделать ее более гибкой и дружественной по отношению как к ветеранам, так и к новичкам игры.

smile.gif
Black Dixon
Цитата(Скутер @ 17.12.2010, 16:39) *

Black Dixon предлагает оставить старую систему. Но там команды ранжируются по опыту, что тоже несправедливо - в одном дивизионе играют мульты с массой 180, просто успешные менеджеры с массой от 120 и разорившиеся неудачники с массой 60. Еще одно: новички, заходящие сегодня в игру, видя, что для того, чтобы попасть в число ТОП-менеджеров, нужно набрать 200-300 тысяч очков опыта, могут сразу опустить руки.

Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Всего лишь... Нынешнее устройсво чемпионата не очень позволяет судить о силе команд... Учитывая странный разброс игроков по дивизионам и возможность брать 5 игроков в аренду непосредственно на чемпионат... Как по мне, лучше все же отбирать как-то иначе...
Star Command
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 17:46) *

Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))

Не поддерживаю это предложение..Тогда вообще никто играть не будет!
Скутер
Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 16:55) *

Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей...


Не могу не согласиться.

Трансферные махинации рушат всю систему - ЭТО ФАКТ!
К сожалению, администрация борется только с махинаторами-мультами, а с простыми махинаторами она не делает ничего.

Месяц назад, когда я поднял здесь этот вопрос, супермодератор форума МУШКЕТЕР задал мне только один вопрос: "А какой смысл одному менеджеру покупать у другого менеджера игрока втридорога?"

Если уж он этого не понимает, то шансы победить махинаторов у нас нулевые. Махинаторы останутся и будут преуспевать и дальше. wink.gif
NikalA
Цитата(Скутер @ 12.12.2010, 5:45) *

Думаю, надо менять всю систему турниров. ...

Выиграл чемпионат 5-го дивизиона - перешел в 4-й. Занял последние места - значит, слабая команда, тебе нужно в 6-й дивизион. Таким образом, команды будут распределяться не по опыту, а по реальной своей силе. А между чемпионатами будут сражаться в обычных кубках с равными по силе командами.

Раз уж затронули этот вариант, то он абсолютно не верный. Я знаю многих кто не может даже заходить в игру по 2-3 дня (я сам бывает пропадаю на 1-10 дней по работе). И что, моя команда должна будет "упасть" вниз только по причине моего отсутствия в игре? По моему не логично.

Цитата(Скутер @ 17.12.2010, 17:39) *

В конечном итоге, цель - чтобы в одном и том же дивизионе играли примерно равные по силе команды.

Как эту силу определить?
...

Да очень просто. МУСК - те кто играют бутсу поймут.
Здесь это сила 11. Почему деление по силе команд не подходит?! Если ты считаешь что игрок с массой 80 и профилями по 25 - это сила, то ты и должен играть в диапазоне игроков с массой 80. Сейчас все одноуровнево. Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Как бы мне сейчас не доказывали обратное, но даже Топы периодически меняются местами в рейтинге, так как кто то начинает качать молодежь, а кто то уже прокачал основной состав.

Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 17:55) *

Недостатки нынешней системы только в том, что недостаточно эффективно наказывают нарушителей... Всего лишь... Нынешнее устройсво чемпионата не очень позволяет судить о силе команд... Учитывая странный разброс игроков по дивизионам и возможность брать 5 игроков в аренду непосредственно на чемпионат... Как по мне, лучше все же отбирать как-то иначе...


Кроме этого, недостатков очень много, я не буду перечислять всех. Но на мой взгляд основная проблема игрового процесса заключается в бессмысленности роста уровня Аккаунта. Постараюсь объяснить. Мой аккаунт сейчас на 8-ом уровне. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства (частота игры отменяется, так как физически нет времени, а бота у меня нет) и приобретя игроков на трансфере. Надо ли мне это? Нет не надо. Так как зная свой режим жизни и игры, я понимаю, что 1000-5000 рублей будет просто выкинуто на ветер, и я не смогу через 1 месяц конкурировать с другими 8-ми которые играют чаще. Масса их команды будет опять выше и игроки будут лучше.
Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше.

Система определения лиги по Массе, в корне меняет этот дефект. Я также получаю уровни (да со временем это процесс будет замедлятся), но у меня каждым матч будет с равным мне по силе игроком. И если я прихожу сюда почувствовать себя тренером и менеджером клуба, я буду получать именно это. То что более амбициозные игроки будут выше, так они и будут за это биться. И не будет таких случаев, когда в турнир из 8 человек заходит один ТОП игрок, а другие ТОПы ему уступают кубок, не заходя туда, или заходя в турнир с заранее слабой командой. А вместе с топом заходит команда типа моей, и менеджер просто радуется, что туда попал, при этом даже не догадывается что его используют как "мясо".

Согласен, все онлайн проекты заключаются в достижении и росте профиля. Также сделано здесь. Но почему у нас Достижением считается Уровень, хотя он как я писал бесполезная штука на самом деле, и те бонусы которые мы получаем в начале игры, значительно важнее тех которые мы получаем на 8+ уровнях. Почему не сделать достижение динамичным, и задача именно поднять команду до Высшей Лиги. Сыграть там пару матчей, получить там кубки и вернутся обратно, если не можешь удержаться на том уровне. Но у тебя не пропадает стимул к игре. Даже после отсутствия, ты можешь начинать раскачивать клуб на равном тебе по силе уровне.
Цитата(Скутер @ 17.12.2010, 18:45) *

...
Месяц назад, когда я поднял здесь этот вопрос, супермодератор форума МУШКЕТЕР задал мне только один вопрос: "А какой смысл одному менеджеру покупать у другого менеджера игрока втридорога?"

Если уж он этого не понимает, то шансы победить махинаторов у нас нулевые. Махинаторы останутся и будут преуспевать и дальше. wink.gif


Слава богу, модераторы форума и чата не зависимы от данного проекта. Пусть вас ен удивляет тот момент, что они не разбираются в игре (я не говорю даже про тонкости игры). Они делают свое дело слепо, для них нет (не должно быть) игрой подоплеки в имени форумчанина. Мне кажется это не плохо.
Black Dixon
Цитата(NikalA @ 17.12.2010, 19:06) *

Менеджер набирает опыт чтобы подняться выше по уровня, но при этом этот процесс не связан с постоянным ростом команды. Команда не может расти линейно, если нет серьезного финансирование. Я начинаю забрасывать игру, так как у меня физически нет времени постоянно играть и мне сейчас практически невозможно тягаться с большинством 8-ок, в силу того что у меня слабая команда. Усилить команду я смогу только вложив средства и приобретя игроков на трансфере. Естественно я заброшу игру, как это сделали многие, или начну играть заново, так как на низких уровнях команды мутанты встречаются реже и интереса в игре больше.

Вот именно из-за этого я предлогал увеличить призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой и имел возможность в силу своего понимания игры потратить ее с пользой для своего профиля. А сейчас игровые условия ровняют под ботоводов, у которых денег куры не клюют, всячески пытаясь увеличить отток ВДЕ, но им это как слону укус комара, а страдают как всегда простые игроки... Все элементарно - убить бота, убить систему 2-105 человек на 1 акк, увеличить призовые (при этом сделать весомую разницу в призовых между уровнями), увеличить период старения до 1 год = 1 месяц... И все - все недостатки устранятся... Но начинать надо именно с поголовного безжалостного уничтожения ботоводов... А то они уж больно фривольно себя чувствуют... И не стесняясь называют всех остальных неудачниками и завистниками, сами наверное не понимая, что они своими действиями губят проект.
VLAD IS LAV
Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 19:51) *

Вот именно из-за этого я предлогпл увеличть призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой...

Я думал,до тебя дошло,что ты предлагал.Вроде всё разжевали...Но ты по-прежнему мечтаешь ухудшить жизнь Николя под предлогом заботы о нем.
Black Dixon
Цитата(VLAD IS LAV @ 17.12.2010, 20:06) *

Я думал,до тебя дошло,что ты предлагал.Вроде всё разжевали...Но ты по-прежнему мечтаешь ухудшить жизнь Николя под предлогом заботы о нем.

Не вырывай слова из контекста. Почитай всю тему.
NikalA
Цитата(Black Dixon @ 17.12.2010, 20:51) *

Вот именно из-за этого я предлогал увеличить призовые в 2-3 раза и увеличить период старения, чтобы каждый обладал кое-какой суммой и имел возможность в силу своего понимания игры потратить ее с пользой для своего профиля. А сейчас игровые условия ровняют под ботоводов, у которых денег куры не клюют, всячески пытаясь увеличить отток ВДЕ, но им это как слону укус комара, а страдают как всегда простые игроки... Все элементарно - убть бота, убить систему 2-105 человек на 1 акк, увеличить призовые (при этом сделать весомую разницу в призовых между уровнями), увеличить период старения до 1 год = 1 месяц... И все - все недостатки устранятся... Но начинать надо именно с поголовного безжалостного уничтожения ботоводов... А то они уж больно фривольно себя чувствуют... И не стесняясь называют всех остальных неудачниками и завистниками, сами наверное не понимая, что они своими действиями губят проект.



Ты правда веришь, что Увеличение призовых и срока старения пойдут на пользу обычным игрокам? Или придуриваешься? blink.gif

давай по прядку:
1. Если что то сделано человеком (например код игры), то другой человек 100% сможет сделать "ключик" к сделанному ранее (это бот). Другими словами Под любое Веб Приложение можно сделать бота.

2. Если ты увеличишь срок старения, то это же срок старения будет увеличен и для ТОП игроков. И тогда к 30 годам у нас будут команды с игроками масса которых ~ 300, ты хочешь сказать. что это уровняет шансы между игроки которые играют часто и теми кто не может себе это позволить?

3. Призовые, это вообще жесть. Ну сделай их 1 000 000 ВДЕ во всех турнирах. И где эта сумма будет оседать в массе своей? Конечно у Топ игроков, те которые через 1 месяц будут с массой 300.

Единственное верное решение, это заставить играть команды с равными. Помнится мне изначально в 11х11 вообще не было уровней. Уровни были введены как барьер достижения определенного бонуса/функции (агенты, трансферы, аренда ...).

Black Dixon
Цитата(NikalA @ 17.12.2010, 20:39) *

Ты правда веришь, что Увеличение призовых и срока старения пойдут на пользу обычным игрокам? Или придуриваешься? blink.gif

По ходу, придуриваешься ты - я тебе наглядно обо всем очень тщательно объяснил в созданной мной теме - перестань уже толдычить одно и то же - ты на эти свои вопросы получил вполне однозначные ответы. Вот ссылка если забыл: http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=149796&st=0 Ты же предлогаешь сделать для ботоводов привелигированные условия - создать для них Лигу 1, 0,5 со стадиона, бешенные призовые, потрясная прокачка... Я вот не хочу играть до конца игры в лиге-3 к примеру... И не иметь шансов поднятся выше как бы красиво я не крошил соперников по своей лиге... Ботов вполне можно отследить по архиву... Занести в черный список и мониторить... Способов масса... Да что тут говорить - антибот прекрасно показал всех ботов во время перехода на новый редактор... Просто разбанивать их если и надо было то со строгайшим предупреждением с угрозой пожизненного бана за малейшое нарушение.
Цска_М
Цитата(Artursmile @ 11.12.2010, 17:46) *

Предлагаю сделать кубки в 11х11 не по уровню, а по силе игроков(по средней силе). например кубки для команд со средней силой 100-120 и т.д. На мой взгляд это справедливее, нежели играть против мульта на 5 лвл например со средней силой 180))))

согласен!

БАН (Флуд)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.