Stjarna
27.03.2014, 14:36
Цитата(ONeil @ 27.03.2014, 14:29)

Как Вам видится принцип выбора соперников?
Мне видится снятие любых органичений на уровень и массу команд. Что смогли в своем союзе собрать, тем и играйте. Только остальных под вас подстраиваться не заставляйте.
Я за пять сыгранных сезонов столько ваших "хитросделанностей" на тему "у вас только сильные играют поэтому мы не будем с вами играть" выслушала...
сборная уйгурстана
27.03.2014, 14:49
1)
Ничего не надо менять из уже существующего регламента ЧФС!
Нужна проста слегка корректировать его недостатки.
Мое предложения:
1) К существующим Золотой(16ФС) и Серебрянной(16ФС) дивизионам добавить 3й дивизион Бронзовый(16ФС).
2) Переход между Золотым и Серебренными дивизионами оставить без изменений.
3) Переходов между Серебренным и Бронзовым дивизионами
не должно быть а состав их будет из числа 26 ФС с наилучшими славом и 6 ФС выбивщих из Золотого дивизиона.
4)
Борьба со сливами: сделать счетчик заявленных и играющих игроков на матчах ЧФС,
для того:
а) чтоб начислить тех порожения не заявившой ФС
б) и еще сделать лимит минимума участников от ФС
( например 50)
5) Начисления очков:
1) Победа с набором мин игроков в 50
3 очка 2) Ничья с набором мин игроков в 50
1 очко 3) Тех победа с набором лимита в 50
2 очка 4) Тех порожения ( не добор или не явка)
-2очка 5) Поражения с набором лимита -
1очко 6) Доп.очки : За большее количество домашних игр
+1 очко За разницу в 100 очков
1очко 6) Призы: На счет призовых не буду говорить сами решите, а вот для ФС можна сделать % опыта внутренних предложу
1) 450
2) 440
3) 430
4) 420
5) 410
6) 400
7) 390
8) 380
9) 370
10)360
11-16) 300
В Серебронном дивизионе)
1)350
2) 340
3)330
4)320
5)310
6) 300
7-10) 250
11-16) 200
В бронзовом дивизионе)
1) 260
2)240
3) 220
4) 210
5) 200
6-16) 150
Stjarna
27.03.2014, 14:55
Цитата(сборная уйгурстана @ 27.03.2014, 14:49)

Мое предложения:
1) К существующим Золотой(16ФС) и Серебрянной(16ФС) дивизионам добавить 3й дивизион Бронзовый(16ФС).
б) и еще сделать лимит минимума участников от ФС
( например 50)
ммм... вы правда считаете что на первом сервере есть 48 союзов с 50-ю активными живыми игроками? где вы только цифры такие берете?
Цитата(Stjarna @ 27.03.2014, 15:36)

Мне видится снятие любых органичений на уровень и массу команд. Что смогли в своем союзе собрать, тем и играйте. Только остальных под вас подстраиваться не заставляйте.
Я за пять сыгранных сезонов столько ваших "хитросделанностей" на тему "у вас только сильные играют поэтому мы не будем с вами играть" выслушала...
Поверьте, я и за два ЧФС успел от этого устать не меньше...) Вы предлагаете радикальную меру. В чём-то она, конечно, хороша, избавляет от любви к переговорам, но может снова появиться одна команда, которая будет весь матч ЧФС тянуть, если в стане противников не будет аналогичной... Быть может, это не самый сильный аргумент "против", но я его вижу, по крайней мере...)
Stjarna
27.03.2014, 15:04
Цитата(ONeil @ 27.03.2014, 15:00)

но может снова появиться одна команда, которая будет весь матч ЧФС тянуть, если в стане противников не будет аналогичной...
не может. лимит в 10% очков никто отменять не предлагал
Орхидея
27.03.2014, 15:17
Честно скажу всю тему не прочел - времени просто нету.Если вдруг мое предложение уже было озвучено кем-то раньше , то заранее извиняюсь за плагиат. Идея как мне кажется довольно-таки проста и думается мне не должно возникнуть сложностей у разработчиков с ее внедрением.
Идея в том что матчи в рамках ЧФС проводить по схеме схожей с обычными "Чемпионатами" . Поясняю :
1) Главы каждого союза заявляют на каждый тур определенное количество (процент) своих союзников, исходя из количества союзников в каждом ФС - идеально было бы не меньше 80% (так как в каждом ФС есть "пенсионеры"- кто забросили игру, кто давно в игру не входил, кто в кредите и так далее - их доля в каждом ФС примерно от 10 до 20% + также в эти 20% оставляем для глав союзов право на маневрирование, ротацию состава и тактические соображения).
2) Заявка составлена следующим образом (важно заметить что в ЧФС предлагаю участвовать менеджерам только от 5 ур и выше - во-первых, это и потенциальная большая разница в классе между менеджерами на 3 и 4 уровнях и исключение участия перелитых менеджеров 3-4 уровня, во-вторых менеджеров старше 5 ур. в союзах больше и они активнее, плюс разница между менеджерами можно нивелировать за счет аренды) :
- 5 -6 ур. - не более 25 % от общего числа заявленных
- 7-8 ур. - не более 35 % от общего числа заявленных
- 9-11 ур. - не более 40% от общего числа заявленных
Таким образом каждый ФС вынужден будет заявить все уровни в ЧФС. Также такое разделение не позволит заявиться в ЧФС тем союзам которые не имеют в своем активе нужного количества союзников всех уровней. То есть , скажем ФС Алые Паруса имеет в своем составе только менеджеров 8-11 ур. (или спецом какой-либо союз под этот Регламент удалит всех слабых менеджеров из союза и оставит только сильные 10-11 ур.), тогда им придется добирать менеджеров.
3) Так мы получаем заявку каждого ФС на матч против другого ФС. Все заявленные менеджеры формируют одну большую группу (корзину), наподобие опции "Чемпионаты". И в рамках этой группы матчи проходят автоматически, как в "Чемпионате", выборочно между менеджерами соперничающих союзов по уровням в течении всего дня (рандомно, слепая жеребьевка). И так пока оба союза не выйдут за 200 очков (или другое обозначенное число Регламентом - так как думаю 200 при условии таких заявок это маловато). Можно также применить процентное соотношение и для сыгранных матчей по уровням, например 5-6 ур. играют не меньше 30-35 матчей, 7-8 ур. не менее 50-55 матчей, и 9-11 ур. не менее 70-7 матчей (цифры обозначены для примера - но так чтобы были заиграны все уровни и по возможности все менеджеры из заявки)
При этом менеджеры могут играть в обычных турнирах если соизволят. Их иногда рандом будет выбирать для матча в ЧФС. Важно что менеджеры могут изменить схему на матч в ЧФС , если будут сидеть в этот момент за монитором, а если такой возможности нет - то тогда просто рандом повторяет автоматом схему в последнем сыгранном матче (ну или можно придумать вариант как в "Чемпионатах" - где менеджер заранее может отправить состав и нужную схему (и тактику и стратегию), такое же можно сделать и для ЧФС).
Таким образом сушек не будет и будет видна истинная сила того или иного союза. Будет задействовано большее кол-во союзников , а не только так называемые "сборные ФС".
Возможно кое-что упустил из виду - но идея примерно такова. Естественно можно улучшить ее и обсудить. также разрешаю разработчикам взять ее на заметку)))
P.S. Сильно не критикуйте если идея бредовая - а то я такой ранимый

и могу обидеться. Ну а в целом - всем удачи!!!
Цитата(Stjarna @ 27.03.2014, 16:04)

не может. лимит в 10% очков никто отменять не предлагал
Ну, окей, 10 тогда - разница для "несоюзности" победы невелика...) Хотя, должен признать, чем дальше регламент от разбивки соперников в матче ЧФС по группам и признакам, тем он лучше. Особенно, в нынешних условиях "полумёртвости" союзов...
Stjarna
27.03.2014, 15:23
Цитата(Орхидея @ 27.03.2014, 15:17)

- 5 -6 ур. - не более 25 % от общего числа заявленных
- 7-8 ур. - не более 35 % от общего числа заявленных
- 9-11 ур. - не более 40% от общего числа заявленных
3) Таким образом мы получаем заявку каждого ФС на матч против другого ФС. Все заявленные менеджеры формируют одну большую группу (корзину), наподобие опции "Чемпионаты". И в рамках этой группы матчи проходят автоматически,
Ну нельзя взять и уровнять все союзы. Где им набирать то эти 40% 9-11 уровней? Это ж не трешка, ее на коленке не запилишь.
И поражают эти предложения играть матчи "автоматически". А движуха? А азарт? А чат живой где весь союз за тебя болеет? Ты же сам сейчас большой турнир проводишь. Как ты можешь эту "автоматизацию" предлагать?
Орхидея
27.03.2014, 15:33
Цитата(Stjarna @ 27.03.2014, 15:23)

Ну нельзя взять и уровнять все союзы. Где им набирать то эти 40% 9-11 уровней? Это ж не трешка, ее на коленке не запилишь.
И поражают эти предложения играть матчи "автоматически". А движуха? А азарт? А чат живой где весь союз за тебя болеет? Ты же сам сейчас большой турнир проводишь. Как ты можешь эту "автоматизацию" предлагать?

- 5 -6 ур. - не более 25 % от общего числа заявленных
- 7-8 ур. - не более 35 % от общего числа заявленных
- 9-11 ур. - не более 40% от общего числа заявленных
Это имеется ввиду в заявке каждого союза на каждый матч в отдельности, не от общего числа менеджеров на проекте. И написано же не более заявленных % (хотя цифры нужно немного изменить - да и обсудить это можно), то есть можно заявить и одного менеджера 9-11 ур. и двух , но не более 40% от общего кол-ва заявленных на матч.
Автоматически - это предложение которое уберет из ЧФС термин "сушка". Это одно. а второе я же написал что можно сделать как в опции "Чемпионаты" где можно отправить и состав и выбрать нужную схему - тогда рандом будет ее и устанавливать на каждый матч в ЧФС для того менеджера кто этим воспользовался. Ну или если человек сидит за монитором во время матча в ЧФС то он может внести изменение на свой вкус. Зато не придется ждать соперника сутками - а знаешь что свой матч по-любому сыграешь, естественно исключив игру автосоставами. Тогда это точно полный бред будет
Убрать вообще все ограничения - по массе, по уровням, по профилям, по номиналу и прочие изысканные формулы уравниловки. Если в союзе А пятьдесят игроков с массой 260, а в союзе Б 20ть с массой 100, с какого перепугу делать так, чтобы они играли на равных? Чемпионат это выявление сильного союза или что-то другое?
Сделать 4 дивизиона. В первом для победы 200 очков, во втором - 150, в третьем - 100, в четвертом 50. Большие и сильные будут играть в первом, малые и слабы в последнем, соответственно силы соперников в дивизионах будут приблизительно равны и играть смогут большее число менеджеров на проекте, и выжидать разными уровнями от союзов не надо. Убрать все допы. Сделать ограничение не по процентам побед, а по кол-ву матчей, сыграл десяток и отдыхай.
Zalgiris Vilnus
27.03.2014, 16:05
Орхидея
А если в союзе всего 20 команд и они все 11 уровня - то почему они для ЧФС должен подстраиваться под кого-то.Отмена по уровням и никто ни под кого подстраиваться не будет.
Орхидея
27.03.2014, 16:16
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 27.03.2014, 16:05)

Орхидея
А если в союзе всего 20 команд и они все 11 уровня - то почему они для ЧФС должен подстраиваться под кого-то.Отмена по уровням и никто ни под кого подстраиваться не будет.
А таких не допускать в ЧФС и все))) это уже не союз а сообщество какое-то. Но это ты утрируешь, в каждом ФС есть разные уровни, ну кроме вновь созданных или ФС-трупов, которые на проекте для количества, ну или тематические союзы, которые не могут (не хотят - без разницы) набирать людей.
Zalgiris Vilnus
27.03.2014, 16:20
Цитата(Орхидея @ 27.03.2014, 16:16)

А таких не допускать в ЧФС и все))) это уже не союз а сообщество какое-то. Но это ты утрируешь, в каждом ФС есть разные уровни, ну кроме вновь созданных или ФС-трупов, которые на проекте для количества, ну или тематические союзы, которые не могут (не хотят - без разницы) набирать людей.
Извини - у нас многие союзы иногда как сообщества.А тут к примеру 20 человек объединились уверен такой союз больше сделает для проекта чем какой-то другой.
tatarstan16
27.03.2014, 16:58
Мое мнение такое! Не хотите отходить от старого формата? Хорошо. Предлагаю поступить следующим образом. Дивизионы оставляем: Золотой, Серебряный, и Бронзовый(дополняется по желанию игроков).
Наброски регламента ЧФС.
1. В каждом союзе назначается капитан. Перед началом очередного Тура капитан, по согласованию с игроками союза, назначает состав игроков на игру. Предположим состав назначается с 20-00 до 22-00 МСК и, как вариант, количество в 22 игрока(команд) сборной.
2. Капитанам дается время(1-2 часа, с 22-00 до 24-00 МСК) на удаление по их мнению сильных, предположим 5 игроков соперника. Остаются с обоих сторон именно те игроки, которые будут составлять реальную силу своей сборной в данном туре!!!
3. Тур длится с 08-00 до 20-30 часов МСК. Игры между сборной начинаются 08-00, с интервалом 1 час, и длятся 30 минут.(Пример с 08:00-08:30; 09:00 - 09:30; и тд., последняя игра в 20:00). Итого 13 матчей.
4. Перед началом матча, Сборная в штабе Футсоюза во главе с капитаном(или его заменяющим) решает кого выставить на матч. Матчем считается серия игр, проходившая в течении 30 минут каждого игрового часа. В каждом матче принимают участие 8 игроков сборной (из 17 выбранных). Таким образом, на матч с обеих сторон до 00 минут должны заявиться на игру 8 игроков и соперники должны друг друга видеть в матчевой таблице (в идеале, чтобы видели все желающие понаблюдать за матчем и конечно по болеть за союзников).
5. Матч проходит на подобии товарищеских игр,
5.1 Где игрок 1 сборной выбирает себе соперника и делает заявку. Игрок 2 сборной, получив заявку от соперника решает играть с ним или нет.
5.2 В случае отказа игрок 2 сборной получает ЖК. В случае повторного отказа игрок 2 сборной получает КК и ему засчитывается техническое поражение. Соответственно игроку 1 сборной присуждается техническая победа и начисляется в копилку своей сборной 3 очка. Повторная заявка на 2 игрока получившего ЖК, возможна только через одну игру с другим соперником.
5.3 Условия! Поскольку на матч выделяется 30 минут, то дается одна игра с одним и тем же соперником. Таким образом, 1 игрок в теории, может сыграть максимум 8 игр в туре.
5.4 Ровно в 30 минут все заявки отменяются, а оставшиеся матчи после выставления состава доигрываются, и присуждаются очки в общую копилку.
5.5 Ожидание ответа на заявку длится 1(или 2) минуты.
5.6 Максимальное время на отправку состава 4 минуты. Если соперник не ответил на заявку, то он получает ЖК, и после 2го игнора КК соответственно.
5.7 Допускается вариант, что в сборной может не набраться 8 команд. В таком случае у Сборной вычитается 3 очка за отсутствие одной позиции.
5.8 При нехватке 2х игроков в одной сборной в Матче, команде присуждается техническое поражение, а сопернику присуждается техническая победа и 3 очка в копилку.
6. За Тур все игроки сборной, заявленные на тур (17 команд), обязаны принять участие как минимум в 3х(5) Матчах(ну или больше, надо считать)
7. Подсчет очков в игре осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п).
8. По окончании Матча Игровые очки суммируются и определяется результат матча. Результат в матче осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п).
9. Подсчет очков в туре осуществляется по стандартной системе 3-1-0(в-н-п). Очки суммируются после каждого сыгранного матча и сравниваются с соперником.
10. Все остальное играется по правилам игры. Все разрешено: аренда, пресс и тд.
ЗЫ. Понятно, что в серебряном дивизионе количество игроков в сборной надо уменьшить на 4 игрока. А если сделают и бронзовый дивизион, то и там также уменьшить по сравнению с серебряным на 4 игрока. ведь не у всех сборных будет такое количество играющих команд, как в золотом дивизионе.
Прошу прощения за орфографические ошибки и возможные не стыковки. Но думаю суть регламента в проведении игр ясна. После 13 игр, проводится подсчет очков и победителю присваивается 3 очка в таблицу дивизиона ЧФС, либо 1 за ничью, либо 0 за поражение.
Stjarna
27.03.2014, 17:07
Цитата(tatarstan16 @ 27.03.2014, 16:58)

3. Тур длится с 08-00 до 20-30 часов МСК.
Ничего что мы работаем? Учимся? И не все еще в школе
tatarstan16
27.03.2014, 18:21
Цитата(Stjarna @ 27.03.2014, 17:07)

Ничего что мы работаем? Учимся? И не все еще в школе

А во время сна с 24-00 до 8-00 не учитесь?
Я же как черновой вариант предлагаю. можно играть каждые 2 часа, например. И поэтому и назначаются 8 из 17 игроков на матч. Кто-то да будет свободен.

И все это согласовывается за день до выбора состава сборной. Планируйте, кто когда сможет играть
В идеале, я бы закрыл допуск к играм в ЧФС 3-4 уровни. Они явно не потянут против старших уровней, из расчета, что это действительно 3-4 уровни, а не переливщики. И 11 уровни можно исключать. Из-за отстутствия к какому то стремлению, они наверняка уже имеют команды младших уровней, для развлечения..... Ими и будут играть. Плюс доноры-арендаторы для младших лвл.
А команды 5го уровня, и выше, имеют шанс за счет аренды усреднить состав против команд старших уровней в спаррингах.
И думаю для стратегии и тактики раздолье для всех.
Доктор Че
27.03.2014, 19:53
а я предлагаю заменить чфс, что бывает эпизодически, постоянной борьбой!
что бы не множить количество сообщений даю ссылку на предложение
http://forum.11x11.ru/index.php?showtopic=195222спасибо всем кто прочитал
tatarstan16
27.03.2014, 20:50
Да. Чуть не забыл.
Я бы ещё добавил, со старта и во время ЧФС отмены кнопки "прием в союз". А Союзам оставить кнопку "удалить из союза" только доверенным людям, и прежде чем удалить кого, хорошенько подумать.
sanktpauli7
27.03.2014, 22:22

прочитал коменты..чем больше разных идей тем конечно лучше но некоторые коменты/идеи улыбнули нереально реально)...
на счёт форы младшим уровням (или уступающим по массе сильно) идея не плохая..тогда больше игр будет и не надо будет постоянно читать "подходящего уровня не найдено ожидайте.." бесит всех)
и вобще считаю союз заигравший БОЛЬШЕ КОМАНД в туре или подавший больше заявок должен както награждаться очками...тогда и лимит не страшен и сушек не будет...
кто то тут написал что лимит до 50 % повысить...не соглашусь...глупость как мне кажеться... выходит это не Чемпионат футсоюзов а "ЧСУКСС3МПП" будет - "чемпионат союзов у которых самые сильные 3 монстра путем перелива"..тоесть весь чемпионат можно отыграть 3мя командами (по 33% ) и добиться хорошего результата...
вобщем как бы не получилось всем не угодить и сова будут куча матов и недовольных)) ..как всегда)) посмотрим чем нас удивят в этот раз, но с 3-4ками массой под 200 и гк в 240 надо както бороться..ради простого спортивного интересса хотя бы)

а ну да..и лаги конечно убрать надо..а то правила и регламент роли не играют сильно если за поражения в лимит идёт + и наоборот)
SKIf- возрождение
28.03.2014, 8:53
За все турниры проводимые в игре администрацией больше всего понравилась олимпиада. Я бы предложил дополнить тот регламент, исключив моменты, подвергшиеся критики во время ОИ.
1. За основу взят регламент ОИ.
2. Исправление программных косяков (например: незасчитанные медали во время ОИ).
3. За победу в кубке, за финал, за выход в 1/2 финала даются очки: 5, 3, 1 соответственно.
4. Очки полученные в кубке умножаются на "коэффициент сложности" турнира:
3-4 уровень : коэффициент = 1
5-6 уровень : коэффициент = 1,5
7-8 уровень : коэффициент = 2
9-10уровень: коэффициент = 2,5
11 уровень : коэффициент = 2
Тем самым уменьшается влияние "перелитых" команд 3-6 уровня.
5. Очки привязываются к игрокам в рейтинге игроков и в рейтинге ФС, независимо друг от друга.
Поясню: по окончании каждого турнира футсоюз получает какое то количество очков в свою "копилку" от команд, в данный момент находящихся в ФС. Забирать из "копилки" уже нельзя (добавлять можно). Тем самым исключается перекуп игроков из других союзов и "покупка" бессоюзных команд, набравших n-ое количество очков. Команды без союзов получают очки только в личный рейтинг.
По этому регламенту "мертвые" союзы исключаются. Нет прямой зависимости от количества команд в ФС. Возможны во время турниров командные тактики. Увеличением мест в турнирах добиваемся участия большого количество союзов и всех желающих.
P.S. Очки за победы и "коэффициент сложности" даны для примера. При более точном анализе можно численные значения изменить. Например для 8-10 уровней поставить наибольшее значения "коэффициента сложности", ввиду того что "живых" команд данного уровня больше всего на проекте.
Олимпиада – индивидуальное соревнование, неинтересное никому кроме тех, кто может бороться за медальки. С какого бока к ней союзы притянуты – не понимаю...
Zalgiris Vilnus
28.03.2014, 9:10
Цитата(Stjarna @ 28.03.2014, 9:02)

Олимпиада – индивидуальное соревнование, неинтересное никому кроме тех, кто может бороться за медальки. С какого бока к ней союзы притянуты – не понимаю...
Согласен-тем более арендой напичканы шикарной даже игроки 5 уровней.Практически это соревнование 10 союзов будет.Остальным достанутся слезы.На базе старого ЧФС надо исправить косяки и это будет правильно.
Предлагаю играть не своими командами, а выдаваемыми именно на матчи ЧФС. Заявляются два менеджера от двух разных союзов и им даются на конкретный матч абсолютно одинаковые команды. С массой, профилями и позициями одинаковыми в конкретном, но абсолютно разными от матча к матчу. Допустим в одной игре средняя масса 80-80, а во второй 240-240. Вот тогда все будут в равных услових и переливы никому будут не нужны. Ну и возможность низким уровням поиграть мощными командами получается. А дальше только тактика и может рандом. Ну и ограничение - 15 игр от одного менеджера в сутки допустим, чтоб не заигрывались круглосуточно)
Гроза ВИПов
28.03.2014, 11:19
Цитата(Кирк @ 28.03.2014, 10:33)

Предлагаю играть не своими командами, а выдаваемыми именно на матчи ЧФС. Заявляются два менеджера от двух разных союзов и им даются на конкретный матч абсолютно одинаковые команды. С массой, профилями и позициями одинаковыми в конкретном, но абсолютно разными от матча к матчу. Допустим в одной игре средняя масса 80-80, а во второй 240-240. Вот тогда все будут в равных услових и переливы никому будут не нужны. Ну и возможность низким уровням поиграть мощными командами получается. А дальше только тактика и может рандом. Ну и ограничение - 15 игр от одного менеджера в сутки допустим, чтоб не заигрывались круглосуточно)
Бредовое предложение. Может тогда и тактику будем одну ставить?
Уважаемые форумчане!
Знакомый попросил разместить тут своё видение нового регламента ЧФС, так как сам не зарегистрирован на форуме.
Собственно, вот:
"Добрый день уважаемая администрация футбольного проекта и уважаемые пользователи игры.
Чемпионат Футбольных Союзов долженсостоять из четырех дивизионов 1)Дивизион Олигарха(Красной Звезды) 2)Дивизион Президента(Золотой Звезды) 3)Дивизион Директора (Серебряной Звезды) 4)Дивизион Управляющего (Бронзовой Звезды).
Во время проведения матчей за одну победу в матче начислять 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков, без каких либо минусов, технические поражения присваивать гостевой команде в случае не явки на матч очередного тура, но очки в общей турнирной таблице не минусовать.
По итогам проведения регулярного чемпионата ЧФС две лучшие команды занявшие в своих турнирных таблицах 1,2 места на прямую переходят в дивизион выше,занявшие 3,4 места играют стыковые матчи с командами занявшими 13,14 место одни будут сражаться за сохранение прописки в своем дивизионе другие за повышение в дивизионе. Команды занявшие в 4)Дивизионе Управляющего (Бронзовой Звезды) 15,16 места в будущем сезоне принимать участие не могут 13,14 места стыковые матчи в случаи вылета также участия принимать не могут.
По действующему Регламенту начинается пропаганда агитационных писем с призывом покинуть расположение союза который не попал на игры ЧФС и присоединиться к союзу который смог завоевать заветную путевку на турнир, обратно возвращаются в расположение своего ФС далеко не все союзники а только не большая их некоторая часть это делается для того чтобы укрепить укомплектовать и усилить ряд позиций своего союза и ослабить разорить союз который не принимает участие в ЧФС но все равно считается конкурентом, у нас так два раза растащили половину личного состава сотрудников союза, после приходится все начинать сначала проводить кадровую и воспитательную работу с вновь прибовшими союзниками и за 100 слишнем позиций по рейтингу и славе возвращаться в первые 50 и ждать очередного проведения ЧФС пока снова растащят людей.
Убедительная к Вам,просьба увеличить количество дивизионов и дать возможность большему количеству союзов по участвовать на играх ведь он так и называется чемпионат футбольных союзов а не чемпионат одних и тех же союзов которые постоянно в нем принимают участие не ущемляете права другим союзам."
фитнеспопа
28.03.2014, 13:06
Цитата(ONeil @ 28.03.2014, 12:42)

Убедительная к Вам,просьба увеличить количество дивизионов и дать возможность большему количеству союзов по участвовать на играх ведь он так и называется чемпионат футбольных союзов а не чемпионат одних и тех же союзов которые постоянно в нем принимают участие не ущемляете права другим союзам."
какое увеличение количества дивизионов? пусть для начала хотя бы по 30 реально играющих команд заявят капитаны из каждого союза, хотя бы 2 набралось дивизиона...
Maxwellmax
28.03.2014, 17:46
Читаю мыслишки юзеров и поражаюсь тому как можно говорить о следствиях, опуская или придавая минимум значения причинам. Говорят о каких-то правилах перехода из дивизиона в дивизион, спорят о призах победителям - сколько должен быть опыт в ВТ и какой открыткой "в профиль" должен награждаться союз, толкуют о какой-то уравниловке по уровню по мастерству и чуть ли не по размеру закорючки.
Но механизма проведения ЧФС как не было так и нет и в предложениях, по большому счету, подвижек не видно. Более того "вангую", что едва ли появится какая-то радикально новая мысль относительно межсоюзного чемпионата, ибо мы-менеджеры не можем в своих суждениях выходить за рамки тех игровых процессов, с которыми знакомы. А программисты проекта, отвечающие за тот или иной игровой процесс, ни в каком из форматов общения не балуют нас сведениями о том, что они могут сделать, а чего они сделать не могут.
Почти все доступные форматы межсоюзных соревнований в нынешних игровых условиях так или иначе опробованы в рамках неофициальных межсоюзных турниров, проводимых самими пользователями. Если технически администрация не хочет заморачиваться - возьмите за основу какой-либо формат неофициального межсоюзного соревнования и реализуйте только теперь на официальном уровне, подобно тому как была реализована Олимпиада, формат которой был в огромной степени заимствован у турнира
"Вершина Олимпа", который ранее организовывал менеджер LOST93 из союза Legends. Формат 1х11 вам в помощь, тот же МКЧ, только в рамках чемпионата, а не кубка и т.д. и т.п. вариантов масса.
Имеете желание и возможности заморочиться - заморачивайтесь, но в таком случае ждать предложений от менеджеров по меньшей мере нелепо, ибо мы априори не знаем, что могут сделать программисты в силу своих навыков, знаний и опыта, а чего они сделать не могут. Более того, исходя из практики обращений менеджеров по тем или иным вопросам доведения до ума той или иной опции у большинства позитивно мыслящих юзеров сложилось мнение, что по большому счету программеры ничего глобального сделать как раз-таки не могут, а зачастую и косметические изменения делать не сильно торопятся.
Одно я знаю точно - так или иначе всем угодить не получится, так стоит ли пытаться? Нужно ли выдумывать велосипед, который развалится при первой же кочке, подобно тому как это случилось с ЧФС старого формата?
Zalgiris Vilnus
28.03.2014, 17:53
Ну если уж речь идет об увеличении дивизионов то по любому надо убирать лимиты уровней.Поскольку в самом сильном дивизионе априори не будут команды мастерством 200.Так что если уж довелось кому то там выступать то союз стопудово не должен рыдать от того что он слабее других.Поэтому через пару сезонов будем зато все понимать если за основу будет взят старый регламент ЧФС но с изменениями кто-чего стоит!!!
Greatfull
28.03.2014, 18:08
Цитата(Maxwellmax @ 28.03.2014, 20:46)

Что называется "начало доходить", жаль, что не до всех.
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 28.03.2014, 20:53)

Те, кто кричат про увеличение числа дивизионов правы по своему, проблема в том, что они не своевременно кричат. Проблема ФС есть, давно, решение предлагалось, притом не одно и не один раз. Найти живые ФС, с тучей активных игроков можно, но не сегодня, не сейчас и не при заданных условиях, это факт. Как и прочие условия, это всё чушь. Ещё по ЧМ помню, что все предложения свелись к ответу типа "движок у игры слабый, мудрить не стоит - надо просто и лаконично". И было то 2 года назад, в мае 2012. Да и Гендальф говорил, что у нынешнего состояния есть туча "детских" проблем. Так же, был какой-то намёк на с3 - возможно, что это и должен быть обновлённый вариант, без неких косяков, но видимо, дело продвигается не очень. Зачем ЧФС, ОИ и прочее, это тоже понятно. Основная проблема одна - работа с коммунити. Слыхал где-то, что в этом плане намечается перестройка, но это всё так, ничем не подтверждено, да и может, я не так понял. Но проблема есть и стоит она крайне остро. Я бы даже сказал, что крайне остро и она в разы актуальнее, чем пересмотренная игровая механика, редизайн, правка багов и прочего, о чём говориться ну очень давно. Сам подход в корне гиблый. И рассуждать об этом можно долго, но тема не о том, да и все эти "разговоры в курилке" и просто мыслеизлияния надоели, честно. И примерно понимаю и прикидываю, почему до такого дошло и примерно знаю, какие шаги надо делать - только делать их никто не будет, по крайней мере не собирается. Актуальный пример - данная тема. Потому, опять же, понимаю, что не все вкурсе реалий и хотят чего-то там помусолить в тысячный аз, пытаясь показаться умными и Илитой, оставаясь глупыми отбросами, но вопрос надо ставить иначе, ребром и скорее всего, совсем не на форуме. Вот в это отношение сейчас упирается вообще всё, и из этого растут все ноги. Сколько бы Марина не создавала себе хороший образ в газете, сколько бы Вальтберг не выкручивалась в поддержке, сколько бы Мушкетёр не строил из себя д'Артаньяна, в окружении известно кого, сколько бы кураторы ни косячили, но менять подход надо, притом в корне. Понимая, что у некоторых публичных лиц могут быть связаны руки начальством и не по своей воле идёт то, что идёт, поскольку то начальство, все эти планировщики и менеджмент далеко, но делать что-то и как-то надо. Опять же - не тут, не в этой теме и в другой форме, совсем.
mosik2010
28.03.2014, 19:12
Доброе врямя суток. Буду писать только то, что надо изменить (извиняйте за мой «азиров»ский язык).
Участие в чемпионате Футсоюзов:
Чемпионат подразделяется на 2 высших дивизиона: золотой и серебряный. Заявки подаються в 2 дивизиона отдельно, притом что в «золотой» можна подавать только если рейтинг ФС по славе должен быть не менее 100к (на момент когда подается заявка и ето число должно фиксироватся в даном окне, чтоб было понятно кто-да-что). Но ето не должно ограничивать ФС с рейтингом выше 100к подавать заявку в «серебряный»).
После подачи заявки на участие в ЧФС прием в союз новых команд – запрещены. Тоесть выходить с ФС возможно, только чтоб опять куда-то вступить надо ждать окончание ЧФС.
ЧФС должен проходить в 2 стадии – квалификация и главная часть. Здесь опять же привязка к рейтинг ФС по славе . В главную часть ЧФС без квалификации попадают сразу 8 ФСов – сильнейшых по «славе» с тех кто подал заявку. Потому в квалификации должни принять участие еще Н-ое количество ФСов (16,32,64,128 и т.д.) чтобы выяснить 8 лучшых которые выйдут в главную часть. Итого в каждом дивизионе по 16 сильшейшых и активных ФСов.
К участию в чемпионате допускаются игроки ФС начиная с 4 уровня. И ненадо мне говорить – а где 3 лвли? – Да с 3 до 5 лвла при норм усердиях за неделю дойти вполне возможно даже с комою с средней силой 80.
Матчи чемпионата:
Здесь всьо по старинке
Ограничение 10% баллов:
Здесь всьо по старинке
Порядок проведения:
Вот здесь надо многое менять. Во-первых, поделить лвли на групы, тоесть 1я – 4 лвл, 2я – 5-6 лвлы, 3я – 7-8 лвлы, 4я – 9 лвл, 5я – 10-11 лвлы. Любой менеджер ФС, решивший поддержать свой ФС заходит в «Межсоюзный чемпионат».
Для поиска соперника следует нажать «Найти соперника» и тогда его определяют в «групу» по лвлу. Для прозрачности процеса отбора соперника предлагается сделать отдельную табличку для буде писать кто после кого будет играть. Например, 1. Вася (ФС «А»); 2. Петя (ФС «А»); 3. Ася (ФС «Б»). И сразу станет понятно что Вася играет с Асей а Петя ожидает сопа. Появится возможность ротации между сильними и слабими игроками. Тоесть, пока не пришел Ася то Вася и Петя могут между собой решыть кто первый играть будет. Если подходящего соперника нет, менеджер ставится в режим ожидания соперника, и по факту заявки такового матч стартует. НО КАЖДЫЕ 12 МИНУТ ОЖИДАНИЕ (по истечению етого отрезка времени а не в его начале) ДАЮТ ФС ПО 1 БАЛУ (тоесть в сутки максимум возможно набрать по 118 (с учетом что во время техработ балы не даются) балов в каждой «групе» только за ожидание соперника). Ви скажете – КАК ТАК? Ето во-первые, искоренит полностью «сушки»; во-вторых, ФС который хочет играть не будет ожыдать сопа по полдня; во-третье, не прийдется прибегать к спарингботах.
Менеджер, победивший в конкретном матче приносит в копилку своего ФС 3 балла. Ничья приносит 1 балл, а поражение ничего.
Планку в 200 балов забрать, сейчас обьясню
Приведу пример с нашыми старыми знакомыми Васей, Петей и Асей.
1. В 00:01 Вася подает заявку, соперника нет. Ждет 12 минут и тут на тебе – счет уже 1-0 в его групе.
2. Так, к примеру в 4:48 приходит лунатик Петя и подает заявку ...а в то время счет уже 21-0. Вы спросите – а почему не 24-0 так как прошло именно 24 12минуток? Я отвечу – ЛИМИТ у Васи и его автоматически в 4:13 выкинуло с заявки. Вот если бы он пришел в 4:40 то он бы еще увидел заявку от Васи, а так он «первий».
3.Со скуки в 4:52 при счете 21-0 Петя решает ити спать не откликая заявки.
4. В 6:25 наконец-то проснулся Ася, естествено подал заявку а здесь никого нет. Вы скажете - а как-же заявка Пети? Ответ - В 5:00 у нас техработы поетому все «ожыдавшые» сбрашываются и счет останавливается(счет 22-0). Ася подает заявку, стает в ожидание и идет на работу.
5.В 8:30 при счете 22-10 приходит Петя , подает заявку (у него пока только 1 набраный бал, потому лимит его не задевает) и попадает на Асю. Прождал Петя 5 минут но Ася так и не отправил состав (так как уже работает) и одержал техническую победу 3-0.
6. При желание Петя пробует подать заявку но у него лимит (счет 25-10).
Вот как то так ФС играют в отдельных «групах» по лвлу целую сутку и таких Васей и компании многа или мало буде ет уже не интересно.
7. В 23-59 фиксируются результаты всех «груп». Например, 125-52, 200-30, 60-63, 0-0 (потому-что никто с 9 лвлов обоих ФСов не подал заявки), 0-120 (чисто из-за того что в ФС «А» нет 10-11 лвлов). Итого 7-7 (ФС «А»: 3+3+0+1+0; ФС «А»: 0+0+3+1+3).
Вот ето я называю «по-чеснаку». В итого, не будет счетов 2000-3000 и не будут играть большую роль отдельные игроки или тури а только сплоченная игра ФСа на протяжение ЦЕЛОГО ЧФС
Порядок начисления очков:
Очки в матче накапливаются с 00-01мск до 23-59мск. Победитель определяется по счёту в матче на 23-59мск. ФС получает за победу 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очка.
Бонусные очки - их не надо. Ну нельзя при поражение получать те же 3 очка что и победитель.
Ротация между дивизионами:
Не нужна.
Все изменения не займут много времени потому как они не меняют сильно движка
Цитата(mosik2010 @ 28.03.2014, 19:12)

Доброе врямя суток. Буду писать только то, что надо изменить (извиняйте за мой «азиров»ский язык).
Участие в чемпионате Футсоюзов:
Чемпионат подразделяется на 2 высших дивизиона: золотой и серебряный. Заявки подаються в 2 дивизиона отдельно, притом что в «золотой» можна подавать только если рейтинг ФС по славе должен быть не менее 100к (на момент когда подается заявка и ето число должно фиксироватся в даном окне, чтоб было понятно кто-да-что). Но ето не должно ограничивать ФС с рейтингом выше 100к подавать заявку в «серебряный»).
После подачи заявки на участие в ЧФС прием в союз новых команд – запрещены. Тоесть выходить с ФС возможно, только чтоб опять куда-то вступить надо ждать окончание ЧФС.
ЧФС должен проходить в 2 стадии – квалификация и главная часть. Здесь опять же привязка к рейтинг ФС по славе . В главную часть ЧФС без квалификации попадают сразу 8 ФСов – сильнейшых по «славе» с тех кто подал заявку. Потому в квалификации должни принять участие еще Н-ое количество ФСов (16,32,64,128 и т.д.) чтобы выяснить 8 лучшых которые выйдут в главную часть. Итого в каждом дивизионе по 16 сильшейшых и активных ФСов.
К участию в чемпионате допускаются игроки ФС начиная с 4 уровня. И ненадо мне говорить – а где 3 лвли? – Да с 3 до 5 лвла при норм усердиях за неделю дойти вполне возможно даже с комою с средней силой 80.
Матчи чемпионата:
Здесь всьо по старинке
Ограничение 10% баллов:
Здесь всьо по старинке
Порядок проведения:
Вот здесь надо многое менять. Во-первых, поделить лвли на групы, тоесть 1я – 4 лвл, 2я – 5-6 лвлы, 3я – 7-8 лвлы, 4я – 9 лвл, 5я – 10-11 лвлы. Любой менеджер ФС, решивший поддержать свой ФС заходит в «Межсоюзный чемпионат».
Для поиска соперника следует нажать «Найти соперника» и тогда его определяют в «групу» по лвлу. Для прозрачности процеса отбора соперника предлагается сделать отдельную табличку для буде писать кто после кого будет играть. Например, 1. Вася (ФС «А»); 2. Петя (ФС «А»); 3. Ася (ФС «Б»). И сразу станет понятно что Вася играет с Асей а Петя ожидает сопа. Появится возможность ротации между сильними и слабими игроками. Тоесть, пока не пришел Ася то Вася и Петя могут между собой решыть кто первый играть будет. Если подходящего соперника нет, менеджер ставится в режим ожидания соперника, и по факту заявки такового матч стартует. НО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ ОЖИДАНИЕ (по истечению етого отрезка времени а не в его начале) ДАЮТ ФС ПО 1 БАЛУ (тоесть в сутки максимум возможно набрать по 120 балов в каждой «групе» только за ожидание соперника). Ви скажете – КАК ТАК? Ето во-первые, искоренит полностью «сушки»; во-вторых, ФС который хочет играть не будет ожыдать сопа по полдня; во-третье, не прийдется прибегать к спарингботах.
Менеджер, победивший в конкретном матче приносит в копилку своего ФС 3 балла. Ничья приносит 1 балл, а поражение ничего.
Планку в 200 балов забрать, сейчас обьясню
Приведу пример с нашыми старыми знакомыми Васей, Петей и Асей.
1. В 00:01 Вася подает заявку, соперника нет. Ждет 5 минут и тут на тебе – счет уже 1-0 в его групе.
2. Так, к примеру в 3:08 приходит лунатик Петя и подает заявку ...а в то время счет уже 21-0. Вы спросите – а почему не 37-0 так как прошло именно 37 пятиминуток? Я отвечу – ЛИМИТ у Васи ы его автоматически в 1:46 выкинуло с заявки. Вот если бы он пришел в 1:40 то он бы еще увидел заявку от Васи, а так он «первий».
3.Со скуки в 3:42 при счете 27-0 Петя решает ити спать не откликая заявки.
4. В 4:25 наконец-то проснулся Ася, естествено подал заявку и попал на Петю (счет уже 36-0). Прождал Петю 5 минут но он так и не отправил состав (так как спит уже) и одержал техническую победу 3-0.
5.В 4:30 при счете 37-3 (37 потому что прошла еще одна 5минутка) Ася подает заявку, стает в ожидание и в 4:36 идет спать (счет 37-4).
6. В 5:00 у нас техработы поетому все «ожыдавшые» сбрашываются и счет останавливается на 37-9.
Вот как то так ФС играют в отдельных «групах» по лвлу целую сутку и таких Васей и компании многа или мало буде ет уже не интересно.
7. В 23-59 фиксируются результаты всех «груп». Например, 125-52, 200-30, 60-63, 0-0 (потому-что никто с 9 лвлов обоих ФСов не подал заявки), 0-120 (чисто из-за того что в ФС «А» нет 10-11 лвлов). Итого 7-7 (ФС «А»: 3+3+0+1+0; ФС «А»: 0+0+3+1+3).
Вот ето я называю «по-чеснаку». В итого, не будет счетов 2000-3000 и не будут играть большую роль отдельные игроки или тури а только сплоченная игра ФСа на протяжение ЦЕЛОГО ЧФС
Порядок начисления очков:
Очки в матче накапливаются с 00-01мск до 23-59мск. Победитель определяется по счёту в матче на 23-59мск. ФС получает за победу 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очка.
Бонусные очки - их не надо. Ну нельзя при поражение получать те же 3 очка что и победитель.
Ротация между дивизионами:
Не нужна.
Все изменения не займут много времени потому как они не меняют сильно движка
Отличное предложение мосика,во всяком случае первое которое можно обсуждать что то изменять дополнять.ЧФС это точно оживит,другое дело сможет ли администрация воплотить в жизнь новые идеи или все они останутся на форуме до лучших времён???????
Устное предупреждение за оверквотинг. /Musketeer/
alekseikosenkov2008
30.03.2014, 12:24
По последнему предложению такой вопрос ...
А что если у Союза А на определенном уровне будет достаточно много тех кто захочет играть(т.е. будет постоянно на заявках), но при этом по силе они будут значительно уступать командам союза Б. При этом у союза Б будет не так много очень сильных команд для данного уровня. Допустим перевес по командам будем как 15(союз А) к 4(союз Б). Это я проецирую на такую ситуацию когда будут играть союз где много по уровням команд и союз где команд не так много но они будут весьма сильные. Союз Б начнет неплохо и будет по очереди побеждать команды союза А ... до момента попадания на лимит или до момента перерыва в игре(не все же смогут сидеть все 24 часа тура в заявках). И вот тогда союз А имея весьма большой перевес по командам начнет набирать свои +1 по каждой команде что в заявках. И тем самым отыграется и возможно даже и пойдет в плюс по данному уровню. Т.е. они просто пересидят в заявках сопа и не набирая в играх побед просто и без проблем победят в данном уровне. Т.е. как бы при большой разнице в заявках по их числу или при 24-ти часовом онлайне по заявкам какого-то союза сила команд будет уже не важна.
Может я не прав ... прошу поправить.
alekseikosenkov2008
30.03.2014, 15:43
По мне так надо за 3часа до окончания матча ввести принудительные матчи по уровням.
Если от одного ФСа после 21-00 на каком-то уровне висит 10минут неудовлетворенная заявка(или несколько заявок) то этому ФСу автоматически дается техническая победа и +2очка к счету. И так до набора 200 очков кем-то из ФСов. Дальше это условие снимается.
Единственно такое условие может быть не принято на каком-то из уровней, только если у одного из двух ФСов либо нет команд данного уровня, либо все команды(-а) уровня набрали(-а) очки и не могут(не может) играть из-за 10%лимита. Т.е. 10-ти %ый лимит для команд и 20 безлимитных первых очков сохранить.
И по очкам если один ФС набирает в итоге 200 очков это будет достаточно для победы. За которые ей дается 2 очка. Ничья между ФСами по 1 очку и поражение 0 очков. И никаких дополнительных очков и технических поражений!
Можно так же сделать как предлагалось сравнивая очки по уровням в группах.
Т.е. в ходе набора очков в конце матча счет формировать не по сумме всех очков, а сравнивая суммы каких-то групп уровней. Допустим 3-5 уровни одна группа, 6-7 уровни вторая группа, 8-9 уровни третья группа и 10-11 уровни 4-ая группа. За победу в каждой группе давать 2 очка, за ничью 1 и поражение 0.
Вот их потом и суммировать для формирования окончательного счета.
При этом принудительные матчи для уровней я бы все равно ввел в конце тура.
Они не дадут возможности сушить матчи.
Ну и как многие предлагают ввести третий дивизион. Я думаю участие 48 ФСов в ЧФС будет достаточно для охвата больше половины участников проекта. При этом в серебряном дивизионе ввести две подгруппы А и В. Из них по 3 лучших в золотой.
Жаль нет диалога ... а ведь хочется отклика по предложениям. Что реально ... а что бред
Всем Здраствовать! За своё пятилетнее пребывание в этой игре, это мой первый развёрнутый пост.
У меня нет предложений, Есть только мысли вслух! да и то, не совсем по теме.
Тут многие говорили про разделение по массе, по уровням, количестве менеджеров в составе союзов... и т.д.
- - - - - - - - - - - -
Масса: всегда на маленьких уровнях будут попадаться Акулы, сама система этой игры провоцирует на это подогревая интерес к вливанию реальных денег или переливов из старших уровней и закончивших играть профилей...
Левел: всем известно, чем больше уровень тем профиль команды более серьёзней. в том числе не столько массой игроков, сколько прокаченым профилем и "Опытом!" самого менеджера. И если хочешь оставаться в обойме и желании чегото выигрывать, то существует два выхода:
1) Вкладывать реальные деньги хотя бы на покупку Випа ( но в связи с вводимым новшествам - узел на животе приходится завязывать всё туже)
2) начинать игру заново и переливать в новый профиль "нажитое"
Численность союзов: Снимаю шляпу перед теми Главами союзов, в Союзах которых больше 100-150 менеджеров! Сам никогда не был и не буду в таком союзе. Больше 50 человек реально даже не смогу имени запомнить... а чтоб что нибудь организовывать или провести, даже при наличии помощников это очень тяжело. Союзы надо ограничить в количестве менеджеров. Тогда и не будут возникать вопросы, что один союз может выставить несколько составов.
А вообще, Игра - коммерческая! Надеюсь меня все поняли и пост не удалят)))
Ребята, развлекушка заканчивается на 5-6 уровне))
mosik2010
31.03.2014, 10:37
Цитата(alekseikosenkov2008 @ 30.03.2014, 12:24)

Допустим перевес по командам будем как 15(союз А) к 4(союз Б).
Ну исходя из того что максимум за "сидение" в заявках возможно получить максимум 120 (даже 118 из-за техработ) балов (и ето при том что в союзе А будет не менее 10 команд из даной "групи") и чтоб их победить нужно именно такое же меньшее число команд сильнейшего союза Б. Чтоб набрать 118 очком надо чтоб было 10 команд которие будут в идеале "сидеть" таким образом - 1ый набирает 21 бал и до конца тура свободен, потом после етого поочереди по 3 12минутки заходят еще 4 команди и потом по одной до них присоединяются еще 5 команд. Таким образом они минимальним количеством команд набирут заветние "сидячие" баллы. Если союз Б выставит менее 10 команд на тур то естествено проиграет, а если больше то победит при полном превосходстве в силе.
Пример: ФС А - 100 ком, ФС Б - 9 ком. ФС А естествено заберет все 118 балов и всьо так как они слабее. ФС Б же (при превосходстве в силе) благодаря 39 победам (при етом только первый побеждает первые 7 раз и заходит в лимит, остальные 8 ком по 4 победы) проиграют 118-117. Для полного комплекта им бы еще 10го учасника и могли б на рекорд идти, а так при 9и командах у них всех лимит.
Лимит 10 % об етом иговорит что при умном просчете минимум 10 ком нужно чтоб сложыть 100% и ет при любом регламенте - нет 10 ком нет более 117 балов (и ет еще в лучшим случае). Вот так при 10 командах одной "групи" с полним префосходством по силе ФС Б розгромит ФС А даже если там будет 1000 ком
Zalgiris Vilnus
31.03.2014, 18:13
mosik2010
Вот поэтому тот кто предлагает играть по уровням несет бред который не имеет ничего общего с действительностью.Да и делать по уровням сложнее чем сделать для сборной того или иного союза.
СЕРЕГА СНГ
31.03.2014, 20:31
1. убрать все бонусные очки
2. игровые сутки сделать от и до 22-00 по москве. а то все привилегии для игроков с московским часовым поисом!!!
3. расширить до 3-4-х дивизионов
4. ввести спаринг ботов
а так в остальном все нормально. а возражают только сильные союзы, которых не так много на проекте...
Zalgiris Vilnus
31.03.2014, 21:51
Цитата(СЕРЕГА СНГ @ 31.03.2014, 20:31)

1. убрать все бонусные очки
2. игровые сутки сделать от и до 22-00 по москве. а то все привилегии для игроков с московским часовым поисом!!!
3. расширить до 3-4-х дивизионов
4. ввести спаринг ботов
а так в остальном все нормально. а возражают только сильные союзы, которых не так много на проекте...
Союз Балтия хоть и имеет 91 человека но мы отнюдь не сильные.И в любом случие мы понимаем что делать чемпионат по уровням это утопия.Это все равно что Олимпиаду проводить.Медалей нахватают те кто на 3-5 уровни перекинут побольше бабла.Другой путь это покупать ВДЕ но таких мало.Если убрать все уровни пусть 3 уровни воюют с 11 лишь бы у них были боеспособные команды.Команда союза будет состоять из 20 человек и другой союз выпускает 20 человек.Аренду никто не отменял,рандом тоже.Как говориться пусть победит сильнейший.Если количество дивизионов увеличить то уверен сильнейшие будут играть с сильнейшими.Вообщем будет борьба.И это будет интересно...
Еще бы ввести сборную от каждого союза.К примеру тот кто подает заявку тот и будет капитаном.Возможно глава союза может быть в отпуске.Глава устанавливает список участников которые будут вести борьбу в ЧФС - количество может быть различным.Но делается это во избежания мухлежа со стороны других союзов в виде "засланных казачков"для передачи очков противнику.
Введение ботов если союзы не смогли сыграть матчи за отведенное время например до 18.00.И дальше запуск ботов тем кто не смог сыграть свои матчи.
Количество союзов легко можно увеличить-тем самым как раз и будет видно кто чего стоит на самом деле.
Для тех кто туда не попадет ввиду огромного количества участников очень будет сильно востребована аренда-так что кто дает ее в эти дни будет золотая пора.
ЧФС по своим масштабам возможно станет более популярнее ЧМ поскольку будут более массовыми.
Пусть победит сильнейший!!!
mosik2010
1.04.2014, 8:44
Цитата(Zalgiris Vilnus @ 31.03.2014, 21:51)

Союз Балтия хоть и имеет 91 человека но мы отнюдь не сильные.И в любом случие мы понимаем что делать чемпионат по уровням это утопия.
Так а ты что предлагаеш играть только 20ю сильнейшими командами? Тоесть УА спокойно может играть сильнейшыми 9-11 лвлами против вашых Балтийскых 3 лвл? в чем интерес такового ЧФС? Ты по сути предлагаеш искоренить из игры лвлы младше 9 лвла. Деление команд на "групы" по лвлу снизит влияние монстров на младшых лвлах.
Сборные союза - ет идея не плоха только количество в 20 ком мелкое (если придержыватся старого регламента).
alekseikosenkov2008
1.04.2014, 14:28
В реальности только наверное у десятка союзов будет боеспособная, по меркам ЧФС сборная и это 30 и более команд. И наверное у пары десятков наберется на 20-30 боеспособных команд в ФСе.
Боеспособные это команды нормально играющие для своего уровня. Побеждающие в турнирах, пусть хоть и не так часто. Ну и в эти боеспособные входя те кто всегда лидерами идут по уровням и в ФСе и в самом проекте. За 7-8 месяцов, что прошло с того ЧФСа играющих тут стало чутка меньше. А ведь и тогда многие не всегда могли выставить боеспособные составы. И это имея составы около 100 и более команд в ФСе. Как бы ЧФС не превратился в турнир для больших ФСов. Хочется чтобы и те кто сможет стабильно набирать боеспособными 15-20 команд тоже была возможность поучаствовать. Может даже сделать при заявке раздиление на такие ФСы и дополнительно провести ФС по слегка облегченным условиям. Тем что дадут и малым ФСам поучаствовать.
Интересно уже есть новый регламент или еще принимаются предложения ...откликнитесь? Ауу

Мы ждем перемен в ЧФС! Я думаю тут одна просьба ... сделайте сразу по уму! И не важно по нашим или по Вашим предложениям но сделайте так чтобы не было за Вас стыдно. Проекту 5 лет а все так и нет достойного регламента ЧФСа! Будет интересный ЧФС и будут доп.вложения в игру ... это-то наверно понятно

.
Zalgiris Vilnus
1.04.2014, 17:36
Цитата(mosik2010 @ 1.04.2014, 8:44)

Так а ты что предлагаеш играть только 20ю сильнейшими командами? Тоесть УА спокойно может играть сильнейшыми 9-11 лвлами против вашых Балтийскых 3 лвл? в чем интерес такового ЧФС? Ты по сути предлагаеш искоренить из игры лвлы младше 9 лвла. Деление команд на "групы" по лвлу снизит влияние монстров на младшых лвлах.
Сборные союза - ет идея не плоха только количество в 20 ком мелкое (если придержыватся старого регламента).
Так Балтия еще не готова для сильнейших первых 16 союзов.Но побиться в других дивизионах нам бы было интересно.К тому же 3 уровни бывают такие что на 11 не все такие команды.Сейчас 2 акции - даже без перелива на 3 уровне можно сделать весьма боеспособную командочку.Так что надо делать сборные-к тому же как я сказал ранее всякие темные личности не полезут играть за союз не имея достаточно сильного состава.
Maxwellmax
1.04.2014, 18:45
Вы знаете, я возмущен тем обстоятельством, что нахожусь на проекте уже очень долгое время, а за все это время так и не выиграл Лигу Чемпионов! Как такое возможно?!!! Я ведь даже и бустеры когда-то покупал. Не много, но ведь важен сам факт! Понимаешь ли «воюют» в Лиге Чемпионов манагеры, которые выше меня по уровню, сильнее по составу команд, с «топ-випом» да и вообще мне с ними не справиться. Предлагаю сделать их такими же как я, чтобы у нас были равные условия! Зато, за счет меня, как минимум, повысится количество манагеров играющих в игру! Сплошные плюсы!
Утопия, не находите? Так почему же в рамках межсоюзного чемпионата должна быть какая-то «уравниловка»? И не важно по каким критериям: сила менеджеров, профиль, стоимость состава, уровень, вип-статус, количество менеджеров в футсоюзе и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. В межсоюзных турнирах на высоком уровне, так или иначе, задействованы сильнейшие менеджеры своих союзов, так почему нужно равняться на тех, кто послабее, но вроде бы тоже в ЧФС играть хочет? Если менеджер 7-го уровня не в состоянии конкурировать с менеджером 11-го уровня, то пусть стремится устранить этот пробел: вкладывает деньги, играет сутками напролет, развивается. Само участие в ЧФС в составе команды футсоюза должно служить стимулом к совершенствованию, при условии достойной реализации соревнования. А не так, что сижу на попе ровно, без команды и хочу играть в межсоюзном турнире за свой союз на самом высоком уровне. А вы, понимаешь, мои права ущемляете, создавая очередной турнир для топов и забывая про меня!
Magic UA
1.04.2014, 18:52
провести ЧФС по след системе:
Для каждого дивизиона делается серия кубковых турниров, специально под проведение ЧФС (назовем Открытый Кубок ЧФС)
на 64 игрока для каждого уровня: от 3 и до 10+,в которых могут принимать участие исключительно команды
предоставляющие той или иной дивизион (по 4 представителя от каждого союза, заявить более 4 игроков одного союза нельзя).
В случае не заполнения турнира, по истечению времени начала кубка, добавляются спарринг-боты.
Систему Кубковая (все игры на вылет).
за выход в в след стадию турнира участник соревнования приносит в копилку союза:
за 1/32 - 1 балл
за 1/16 - 2 балла
за 1/8 - 3 балла
за 1/4 - 4 балла
за 1/2 - 5 баллов
победа - 6 баллов.
В течении дня провести допустим по 6 такого плана
Кубковых Турнниров в 10-00 12-00 14-00 16-00 18-00 20-00 по МСК.
Играя в такого рода Кубках, на каждый игровой день Определяется пара соперников, которые меняются
в течении всего времени проведения ЧФС (провести "очные подсчеты очков для каждого Союза в
сопернечестве с другими союзами Дивизиона").
пример: День 1 ... играет Союз А против Союза Б: подсчет очков за игровой день в этой паре, происходит
суммированием всех баллов заработанными всеми уровнями команд в Кубковых Турнирах
Союза А, и сравнивается с суммой баллов Союза Б. Так определяется победитель игрового дня в этой паре.
Победителю 3 балла проигравшему 0, в случае ничьей по 1 баллу.
Аналогично в других играх Дивизиона.
Таким образом проводится 15 туров ЧФС.
(штрафы за проигрыши, бонусы дом матчей, разрывов более 100 очей ВСЕ отменить, хотя можно сделать какой то типа штраф,
допустим при встрече в Кубке соперников Игрового Дня, проигравшему в паре засчитывается поражение и минусуется
Один балл от заработанных (исключительно в очных встречас соперников).
Нет простоев, нет сливов!!! Только Борьба в Кубках. И к тому же новые памятные Кубки в профиль игрока!!
Любой вопрос могу дополнить реальным предложением!!! При том конструктивным!!!!!!!!! Без енюшек!!!!
Zalgiris Vilnus
1.04.2014, 18:59
Maxwellmax правильно написал-тем более у 3 уровней есть в помощь спарринг-боты которых раньше не было.Можно заплатив всего 200 рублей при условии что тебе выпало 100% при акции умножения.Купить 4 бустера (их станет 8)и пожалуйста 1 000 000 в кармане.Многие раньше мечтать о таком могли...Так что было бы желание.Команду даже на 3 уровне развить можно...
Magic UA
1.04.2014, 20:29
Цитата(Maxwellmax @ 1.04.2014, 18:45)

Вы знаете, я возмущен тем обстоятельством, что нахожусь на проекте уже очень долгое время, а за все это время так и не выиграл Лигу Чемпионов! Как такое возможно?!!! Я ведь даже и бустеры когда-то покупал. Не много, но ведь важен сам факт! Понимаешь ли «воюют» в Лиге Чемпионов манагеры, которые выше меня по уровню, сильнее по составу команд, с «топ-випом» да и вообще мне с ними не справиться. Предлагаю сделать их такими же как я, чтобы у нас были равные условия! Зато, за счет меня, как минимум, повысится количество манагеров играющих в игру! Сплошные плюсы!
Утопия, не находите? Так почему же в рамках межсоюзного чемпионата должна быть какая-то «уравниловка»? И не важно по каким критериям: сила менеджеров, профиль, стоимость состава, уровень, вип-статус, количество менеджеров в футсоюзе и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. В межсоюзных турнирах на высоком уровне, так или иначе, задействованы сильнейшие менеджеры своих союзов, так почему нужно равняться на тех, кто послабее, но вроде бы тоже в ЧФС играть хочет? Если менеджер 7-го уровня не в состоянии конкурировать с менеджером 11-го уровня, то пусть стремится устранить этот пробел: вкладывает деньги, играет сутками напролет, развивается. Само участие в ЧФС в составе команды футсоюза должно служить стимулом к совершенствованию, при условии достойной реализации соревнования. А не так, что сижу на попе ровно, без команды и хочу играть в межсоюзном турнире за свой союз на самом высоком уровне. А вы, понимаешь, мои права ущемляете, создавая очередной турнир для топов и забывая про меня!
но вот зачем????? хтим выирать Лигу???... не хотим вложить.... предлогайте Лигу для Невложителей!!!! это как всем известо по собственному желанию и при том не принудительно!!!! Играем во второй лиге не хотя Кубка Лиги ...)))) Победи меня не вложив в себя))))!!!)))) Зашем....
... блиииииян.. не та полоса... тут же про Чифесе пищем а не про ЛЧЕ
Цитата(alekseikosenkov2008 @ 1.04.2014, 14:28)

В реальности только наверное у десятка союзов будет боеспособная, по меркам ЧФС сборная и это 30 и более команд. И наверное у пары десятков наберется на 20-30 боеспособных команд в ФСе.
Вот по этой системе и можно играть... выбрав четверку игроков залитых, перелиых, обменом созданых (кто захотел, БЕСПЛАТНО создать конкуренцию) дабы решить по линейке у кого длиннее........!!!
Magic UA, вы вроде тоже не про чемпионат, а про кубок написали...
Magic UA
1.04.2014, 20:32
ЧФС на данный момен разыргывает максимальный процент прокачки в союзных соревнованиях... Чего он стоит на данном этапе? Отзовись Чит- Пис- АТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! Референдум по голосам??? Ху из Ху!!!!!!!!!!!
Maxwellmax
1.04.2014, 20:45
Цитата(Maxwellmax @ 1.04.2014, 18:45)

Вы знаете, я возмущен тем обстоятельством, что нахожусь на проекте уже очень долгое время, а за все это время так и не выиграл Лигу Чемпионов! Как такое возможно?!!! Я ведь даже и бустеры когда-то покупал. Не много, но ведь важен сам факт! Понимаешь ли «воюют» в Лиге Чемпионов манагеры, которые выше меня по уровню, сильнее по составу команд, с «топ-випом» да и вообще мне с ними не справиться. Предлагаю сделать их такими же как я, чтобы у нас были равные условия! Зато, за счет меня, как минимум, повысится количество манагеров играющих в игру! Сплошные плюсы!
Утопия, не находите? Так почему же в рамках межсоюзного чемпионата должна быть какая-то «уравниловка»? И не важно по каким критериям: сила менеджеров, профиль, стоимость состава, уровень, вип-статус, количество менеджеров в футсоюзе и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. В межсоюзных турнирах на высоком уровне, так или иначе, задействованы сильнейшие менеджеры своих союзов, так почему нужно равняться на тех, кто послабее, но вроде бы тоже в ЧФС играть хочет? Если менеджер 7-го уровня не в состоянии конкурировать с менеджером 11-го уровня, то пусть стремится устранить этот пробел: вкладывает деньги, играет сутками напролет, развивается. Само участие в ЧФС в составе команды футсоюза должно служить стимулом к совершенствованию, при условии достойной реализации соревнования. А не так, что сижу на попе ровно, без команды и хочу играть в межсоюзном турнире за свой союз на самом высоком уровне. А вы, понимаешь, мои права ущемляете, создавая очередной турнир для топов и забывая про меня!
Рискую нарваться на бан за... непомню за что... но подпишусь под каждым словом
Например, за оверквотинг...
Напомню тем, кто так и не знаком с правилами форума, что разрешается цитирование сообщений не превышающих 7 строк. Если сообщение большое, ставьте ник того человека, которому хотите ответить или используйте мультицитирование. /Musketeer/
фитнеспопа
2.04.2014, 13:23
по сути два предложения. Первое - к участию в ЧФС допускать с 7го уровня. Второе - придумать награду 9-11 уровням, так чтобы не фо фан было участвовать вообще.